Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4766

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 10 июня 2017 16:39
    Andron:

    Эта локальная проблема уже приобрела систематический характер. Именно с интернет-банком от МТБ приходится чистить кукисы с завидной регулярностью. Это на столько надоело, что просто пользуюсь режимом инкогнито

    Это про проблему с вылетом на окно логина? Меня в ЛС банк всё мурыжит просьбами предоставить информацию, когда заходил, и описание проблемы, уже замаялся отправлять, т.к. вылеты происходят при самых разных действиях, причём спрашивают, актуальна ли ещё проблема. Как я могу сказать, если она возникает периодически? В общем, воз и ныне там.

  • stronq Senior Member
    офлайн
    stronq Senior Member

    2885

    11 лет на сайте
    пользователь #738893

    Профиль
    Написать сообщение

    2885
    # 10 июня 2017 17:21

    По икс карте смс платные или бесплатные?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 10 июня 2017 20:05

    Бес

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 11 июня 2017 19:00
    Василий44:

    Andron:

    Эта локальная проблема уже приобрела систематический характер. Именно с интернет-банком от МТБ приходится чистить кукисы с завидной регулярностью. Это на столько надоело, что просто пользуюсь режимом инкогнито

    Это про проблему с вылетом на окно логина? Меня в ЛС банк всё мурыжит просьбами предоставить информацию, когда заходил, и описание проблемы, уже замаялся отправлять, т.к. вылеты происходят при самых разных действиях, причём спрашивают, актуальна ли ещё проблема. Как я могу сказать, если она возникает периодически? В общем, воз и ныне там.

    Именно так.

  • 2184578 Neophyte Poster
    офлайн
    2184578 Neophyte Poster

    22

    7 лет на сайте
    пользователь #2184578

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 июня 2017 22:45

    Подскажите если у меня имеется карта PAYOKAY МТБ Банка одной из функций которой является возврат такс фри на данную карту, я могу дать данную карту другу или отцу, что бы он мне приобрел необходимую мне технику в Польше и что бы в последующем такс фри вернулось мне на карту?! С этим проблем не возникнет?!

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 12 июня 2017 08:35 Редактировалось tycoonban, 1 раз.
    2184578:

    Подскажите если у меня имеется карта PAYOKAY МТБ Банка одной из функций которой является возврат такс фри на данную карту, я могу дать данную карту другу или отцу, что бы он мне приобрел необходимую мне технику в Польше и что бы в последующем такс фри вернулось мне на карту?! С этим проблем не возникнет?!

    Не обязательно покупать самой картой чтобы возврат таксфри был на нее.
    В Польше таксфри не возвращают на карту.
    В других странах, где возвращают на карту, вы (друг, отец) просто вписываете номер карты в бланк таксфри и отправляете бланк по почте.

  • Damatref Senior Member
    офлайн
    Damatref Senior Member

    2622

    12 лет на сайте
    пользователь #608475

    Профиль
    Написать сообщение

    2622
    # 12 июня 2017 12:15 Редактировалось Damatref, 2 раз(а).
    2184578:

    Подскажите если у меня имеется карта PAYOKAY МТБ Банка одной из функций которой является возврат такс фри на данную карту, я могу дать данную карту другу или отцу, что бы он мне приобрел необходимую мне технику в Польше и что бы в последующем такс фри вернулось мне на карту?! С этим проблем не возникнет?!

    польские такс-фри можно получить только наличными в пунктах выдачи. Об этом написано на сайте Глобал Блю.

  • 2184578 Neophyte Poster
    офлайн
    2184578 Neophyte Poster

    22

    7 лет на сайте
    пользователь #2184578

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 июня 2017 13:32
    Damatref:

    2184578:

    Подскажите если у меня имеется карта PAYOKAY МТБ Банка одной из функций которой является возврат такс фри на данную карту, я могу дать данную карту другу или отцу, что бы он мне приобрел необходимую мне технику в Польше и что бы в последующем такс фри вернулось мне на карту?! С этим проблем не возникнет?!

    польские такс-фри можно получить только наличными в пунктах выдачи. Об этом написано на сайте Глобал Блю.

    Спасибо за консультацию!

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 12 июня 2017 15:45
    Djon:

    МТБанк:

    Подскажите, пожалуйста, в личку ФИО и контактный номер телефона, передадим информацию в отдел по работе с юридическими лицами.

    Это секретная информация? Я считаю что лучше вы здесь ответьте может еще кому полезно будет!
    Заранее спасибо!

    В данной ветке осуществляется только консультация физических лиц. Предоставить ответ по данному вопросу могут коллеги из корпо-блока. Напишите нам в личку свои данные.

    stronq:

    По икс карте смс платные или бесплатные?

    По ИКС Карте с марта 2017 услуга «СМС-оповещение по операциям с использованием банковской платежной карточки» включена в состав продукта, который составляет 0 BYN.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 12 июня 2017 23:06 Редактировалось Hank, 1 раз.
    Andron:

    Эта локальная проблема уже приобрела систематический характер

    Аналогично. С завидной регулярностью повторяются вылеты на окно логина.

    Из свежего.
    Открыл окно сообщений (заявить об очередной двойной блокировке на АЗС), открыл второе окно с логами транзакций (чтобы скопировать данные). Набрал сообщение и нажал отправить. Результат:
    - Сразу вылетел на окно логина.
    - После этого перелогинился "как бы успешно", зашел в кабинет.
    - Попытка открыть окно с сообщениями выдала ошибку. Другие функции тоже не работали с той же ошибкой.
    - Чистка куки и кэша решила проблему.

    дата-время 10.06.2017 18:26:49

    PS

    Hank:

    Суммарную вам уже подсказали выше: 7,365

    EXEMOK:

    В первый класс учить математику предлагаю пойти уважаемому гуманитарию. За складывание процентов надо вводить административную ответственность.
    Ну я думаю там проблемы с азами математики, потому повторить первые 4 класса лишним не будет. Что учат первые 4 класса знаю :) В следующем году буду учиться в 5ом.

    Не впечатлен.
    Если уважаемому технарю будет угодно выпендриться, то пускай он для начала расскажет про особенности абелевых групп и автоморфизме Фробениуса, а на десерт расскажет последние новости о решении NP-полных задач.
    Вот только боюсь, что со своим вторым средним образованием уважаемый технарь не скоро дойдет до этих разделов.

    А лично мне разница между 7,365 и 7.5 (3+4.5) кэшбэка на АЗС настолько мала, что даже смеяться лень.

  • onl_spam Member
    офлайн
    onl_spam Member

    343

    12 лет на сайте
    пользователь #625049

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 13 июня 2017 10:09

    Оторвите руки вашим программистам и пришейте к плечам!
    Вчера весь день интернет-банкинг жутко тупил на каждом клике и постоянно вылетал, к ночи просто перестал загружаться.
    Сегодня с утра тоже самое - сайт вообще не открывается.
    Почистил кэш и кукис - все заработало.
    Вы там решили пойти по пути Альфабанка в IT-направлении?

  • fejgele Member
    офлайн
    fejgele Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #381050

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 13 июня 2017 11:29 Редактировалось fejgele, 1 раз.

    Являюсь держателем 4-х крат этого банка уже несколько лет, и никогда вопросов не возмникало. Везде отзывалась от банке хорошо, советовала друзьям. Но сейчас столкнулась с тем, что банк просто раздражает своей необязательностью, и борюсь с ощущением, что мне просто вешают лапшу на уши и кормят завтраками. Уже 10 дней не могу решить простой вопрос: почему у меня вдруг списали деньги за СМС-оповещение. Столкнулась с абсолютной некомпетенстностью консультантов. На сайте в их местном чатике консультанты писали мне одно, по телефону говорили совершенно другое.
    Но самое отвратетельное, что обещают позвонить (даже спрашивают, когда вам удобнее позвонить), разобраться в ближайшее время и решить ("я лично займусь этим вопросом вполную" - уверял консультант) - и ничего. Звонить приходится самой.
    Зато когда звонили с предложением взять кредит и я не могла тогда говорить, спросили, когда можно перезвонить. И - о чудо! - перезвонили точненько в то самое время.
    Если так дальше пойдет, буду отказываться от всех карт. Не люблю такого неуважительного отношения.
    P.S. Да, и еще не поленюсь оставить отрицательный отзыв на каждом сайте, если сегодня не решится вопрос. (Обещали сегодня позвонить в 10 утра, и понятное дело, не позвонили).

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 13 июня 2017 15:07
    onl_spam:

    Оторвите руки вашим программистам и пришейте к плечам!
    Вчера весь день интернет-банкинг жутко тупил на каждом клике и постоянно вылетал, к ночи просто перестал загружаться.
    Сегодня с утра тоже самое - сайт вообще не открывается.
    Почистил кэш и кукис - все заработало.
    Вы там решили пойти по пути Альфабанка в IT-направлении?

    Наблюдались замедления в работе СДБО "Мой банк". Приносим извинения за доставленные неудобства.

    fejgele:

    Являюсь держателем 4-х крат этого банка уже несколько лет, и никогда вопросов не возмникало. Везде отзывалась от банке хорошо, советовала друзьям. Но сейчас столкнулась с тем, что банк просто раздражает своей необязательностью, и борюсь с ощущением, что мне просто вешают лапшу на уши и кормят завтраками. Уже 10 дней не могу решить простой вопрос: почему у меня вдруг списали деньги за СМС-оповещение. Столкнулась с абсолютной некомпетенстностью консультантов. На сайте в их местном чатике консультанты писали мне одно, по телефону говорили совершенно другое.
    Но самое отвратетельное, что обещают позвонить (даже спрашивают, когда вам удобнее позвонить), разобраться в ближайшее время и решить ("я лично займусь этим вопросом вполную" - уверял консультант) - и ничего. Звонить приходится самой.
    Зато когда звонили с предложением взять кредит и я не могла тогда говорить, спросили, когда можно перезвонить. И - о чудо! - перезвонили точненько в то самое время.
    Если так дальше пойдет, буду отказываться от всех карт. Не люблю такого неуважительного отношения.
    P.S. Да, и еще не поленюсь оставить отрицательный отзыв на каждом сайте, если сегодня не решится вопрос. (Обещали сегодня позвонить в 10 утра, и понятное дело, не позвонили).

    Не могли бы Вы написать в личку Ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы могли найти ответственного сотрудника.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 13 июня 2017 15:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    МТБанк:

    Вы там решили пойти по пути Альфабанка в IT-направлении?

    Пойдите по пути Идеябанка или БГПБ :roll:

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 13 июня 2017 17:24
    wampire:

    МТБанк:

    wampire:

    МТБанк:

    vklimk:

    Есть ли возможность получить таким же образом курсы по ТП "Конверсионный" и по платежным картам?
    Если нет, то можно ли отправить заявку вашим программистам?

    Уточняю сейчас этот вопрос, отпишусь по результатам.

    А был ли ответ по данному вопросу?
    Прошло 2.5 года, а в xml-ке по-прежнему нету курса по картам (кроме PayOK). :-(

    С марта 2015 года валютные карты, открытые к ТП "Конверсионный", были активны (не заблокированы) и являлись обычными валютными картами. То есть, при желании клиента купить валюту с использованием карты, клиент мог пополнить валютную карту белорусскими рублями, произошла бы автоматическая конвертация белорусских рублей в валюту счета по курсу, установленному на момент совершения операции для операций с использованием платежных карт. Соответственно, курсы, установленные для ТП "Конверсионный", не размещались на сайте ввиду отсутствия их необходимости. Курсы платежных карт находятся по ссылке https://www.mtbank.by/private/currency (вкладка "Платежные карты" ).

    Я и так понимаю, что курсы платежных карт находятся по ссылке https://www.mtbank.by/private/currency (вкладка "Платежные карты" ). Вопрос был в том, можно ли их отдавать в XML (https://www.mtbank.by/currxml.php?ver=2), что бы не извращаться с рендерингом и парсингом HTML (https://www.mtbank.by/private/currency)?

    По уточнённым данным, на сегодняшний день в банке нет технической возможности реализиции этого функционала.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • fejgele Member
    офлайн
    fejgele Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #381050

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 13 июня 2017 17:40 Редактировалось fejgele, 5 раз(а).
    МТБанк:

    Не могли бы Вы написать в личку Ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы могли найти ответственного сотрудника.

    Спасибо. Позвонили, объяснили. Оказывается, что это был сбой системы (примерно 10 месяцев система "сбоила" ), что у меня до этого не списывались деньги. Карту оформляла а июне 2016 года. Девушка по телефону сказала, что у меня они уже списывались 2 раза: 19 апреля 2016 (просмотрела СМС-сообщения и выписку в интренет банкинге на эту дату, ни там, ни там нет упоминания об этом списании. Это получается, что банк и деньги списывает без моего ведома???) и 31 мая (когда я увидела сообщение и обратилась с этим вопросом).
    И еще один момент: до этого с августа 2015 у меня была карта Халва+, которой я пользовалась год, не зная бед. Пока в один момент мне не позвонил сотрудник банка и не предложил переоформить карту на абсолютно тех же условиях, только из плюшек бесплатный первый год обслуживания, плюс дополнительная защита и система paypass.
    Все прекрасно. Переоформила. Пользовалась 10 месяцев. И тут выяснилось, что условия те же, да не те. Т.к. у меня плата за ежегодное пользование 14,9 руб, то по таким картам предусмотрена плата за СМС-оповещение в размере 1,8 руб/мес. А это 21,6 руб в год. А если бы была 19,9, то СМС оповещение было бы бесплатным. Получается, за тот же пакет услуг я должна платить 36,5 руб в год.
    Разумеется, речи про зависимость ежегодной платы за карту и тем, включено ли СМС-оповещение в твой пакет услуг, когда карту переоформляла, не было. Я бы тогда, конечно, выбрала бы тариф 19,9. Я думаю, что год назад такой дифференциации в тарифах просто не было. А потом это все эти новые тарифы ввели, и стали списывать деньги. А мне дали всеми банками любимое объяснение: сбой системы.
    И вот после этого всего у меня возникло до боли знакомое чувство, что тебя развели. И как развели!
    Посмотрела в интернет-банкинг. Там даже информацию по условиям договора не удосужились обновить за год пользования новой картой. Там информация по старой карте и по старому договору.
    Насколько раздосадована, что, хотя завтра лечу в отпуск, но не поленюсь сегодня вечером составить красочный отчет обо всем этом: и как обещают и не перезванивают, и как вот так красиво разводят, и как некомпетентно отвечают на вопросы, и как деньги, оказываются, списывают, а ты об этом не знаешь, и оставить в каждом месте.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11200

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11200
    # 13 июня 2017 17:41
    МТБанк:

    По уточнённым данным, на сегодняшний день в банке нет технической возможности реализиции этого функционала.

    По уточнённым данным, на сегодняшний день технической возможности реализации этого функционала хоть залейся, у банка нет желания реализации этого функционала.
    fxd

  • 1575567 Senior Member
    офлайн
    1575567 Senior Member

    12388

    9 лет на сайте
    пользователь #1575567

    Профиль
    Написать сообщение

    12388
    # 13 июня 2017 17:44
    MoBYla:

    МТБанк:

    Вы там решили пойти по пути Альфабанка в IT-направлении?

    Пойдите по пути Идеябанка или БГПБ :roll:

    не могут. так как МТБанк распиливает свое бабло с компанией (один владелец вроде как Зубр Кэпитал) Атлант Консалт. А туда набирают на вокзале) Как и сотрудников МТБанка :D

    Добавлено спустя 2 минуты

    МТБанк:

    По уточнённым данным, на сегодняшний день в банке нет технической возможности реализиции этого функционала.

    Другими словами - нам это не нужно :)

    Привет!
  • Erdex Junior Member
    офлайн
    Erdex Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #323969

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 июня 2017 18:27
    Erdex:

    МТБанк HCE.
    ...
    Удаляю данные приложения, запускаю, ввожу данные карты, код из sms, пароль пять единиц, повторно ввожу пять единиц и что бы вы думали? Ну конечно же "Операция неуспешна"!
    А теперь внимание вопрос: android приложение МТБанк HCE вообще работает? Как можно было запороть сравнение паролей?

    Продолжаем тему. Как оказалось, несмотря на то что в самой программе написано, что пароль приложения должен быть длиной от 5 до 8 символов, на самом деле он должен быть длиной ровно 8 символов. ОК, ладно, это не самое странное что я видел :) В приложение невозможно зайти не введя данные карты, причём карта стопроцентно проверяется банком. Без интернета даже не пускает на следующий экран ввода кода из sms. Итак, зарегистрировав карту, введя код из sms, создав 8-символьный пароль я наконец-то захожу в приложение и... никаких карт там нет. Карт нет и нет возможности их добавить. Собственно вопрос тот же: приложение МТБанк HCE вообще работает?

  • suhoi_d Senior Member
    офлайн
    suhoi_d Senior Member

    714

    14 лет на сайте
    пользователь #207176

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 13 июня 2017 18:58

    Добрый день мтбанк подскажите как может быть
    Оплата товаров и услуг
    http://WWW.ALIEXPRESS.COM / LONDON / GB
    1,93
    USD
    3,62
    сумма обработана. хотя на сайте али от посылки отказался. когда вернут копейки