General_Bars:На мой взгляд совсем не нормально продавать человеку неисправную машину (а была ли вообще предпродажная проверка и подготовка?), а потом ещё 2 месяца везти запчасть на только, что проданный новый автомобиль.
По Вагам скажу Вам, что в течении месяца даже самые сложные и редкие запчасти при желании дилера находятся.
на мой взгляд совсем не нормально подписывать акт приёмки неисправной авто. в данной ситуации покупатель получил исправную машину, раз был подписан акт приёма-передачи.
далее насчёт вагов: не забываем что у вага немного больший объём продаж и ближе большая часть складов (РФ + Европа). посему у них больше обращений по гарантии (в абсолютных цифрах), а значит и более быстрая логистика в бюджетном сегменте. ибо одно дело перевезти 1 электронный блок управления из китая в беларусь, а другое дело каждый день-два таскать целый бусик запчастей из москвы или варшавы какой. в первом случае логистическая цепочка только налаживается, во втором давно отлажена и работает по накатанной схеме.
тут наоборот, такие большие сроки показывают что обращений по реальным гарантийным случаям очень мало, поэтому каждый из них в ручном режиме проходит. иначе уже поехало бы на постоянной основе.