Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 8 июня 2017 13:14

    MoBYla, :trollface:

    3% со стоимости топлива + 4,5% со стоимости топлива без 3% = 7,365%

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 8 июня 2017 14:15 Редактировалось Hank, 3 раз(а).
    МТБанк:

    Hank, подскажите в личку ФИО и номер телефона, проконсультируем Вас по поводу уже имеющихся блокировок.

    Я уже научился снимать их быстро через интернет банкинг - Сообщения, без необходимости общаться с Просто Марией. Благо, что по поводу АЗС теперь снимают быстро и не спрашивают фотографии чеков. Так что на данный момент двойных нету.
    Тем не менее спасибо за предложение помощи.

    МТБанк:

    Для составления запроса по уточнению ситуации с интернет-банкингом также потребуется версия браузера, дата и примерное время последней попытки входа, когда была замечена данная ситуация, по возможности - полный текст ошибки либо ID ошибки.

    С этим сложнее. Сейчас специально попробовал воспроизвести ошибку, но без успеха. Отправил тестовое сообщение - все работает ОК.

    Время вчерашней известно достаточно точно: 07.06.2017 15:56:54
    Это время отправки сообщения, после отправки сайт "вылетел" на окно логина, и больше уже не коннектился.
    Убедившись что коннекта нету - обновил Хром до последней версии - не помогло.
    Из-за этого, к сожалению, не могу сейчас сказать какая версия была установлена на момент ошибки. Сейчас версия 59.0.3071.86 (Официальная сборка), (64 бит) но ....это, конечно, бесполезная иформация.
    И скриншот ошибки сделать не догадался, т.к. больше был озадачен тем как решить вопрос а не тем как его запротоколировать, увы.

    Похожая ошибка была недавно, только при немного других обстоятельствах - выполнял действия на нескольких страницах в Хроме одновременно. Типа того, как на одной странице открыты логи транзакций а на другой сделал перевод. Результат оказался очень похожий - ошибки соединения. Но не на самом логине а уже после логина, при попытке выполнить операцию:

    Время c точностью +/- пару минут: 3 мая, 13:25, скриншот сделал для админов т.к. думал что это проблемы на нашей стороне. А решилось точно так же - чистка куки и кэша в Хром.

    ps
    Если ошибка с логином повторится - сделаю скрины. Видимо проблема возникает не при отправке сообщений а что-то иное. Например два отрытых окна интернет банкинга одновременно (ну люблю я это дело, например копировать информацию из окна в окно)

    pps
    Вспомнил, вчера, перед тем как отправить сообщение, тоже были открыты два окна интернет банкинга в хроме, т.к. копировал внутрь сообщения цифры из номера карты и время транзакции из логов. Может быть дело в этом.

  • wampire Neophyte Poster
    офлайн
    wampire Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #315918

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 июня 2017 14:18 Редактировалось wampire, 1 раз.
    МТБанк:

    vklimk:

    Есть ли возможность получить таким же образом курсы по ТП "Конверсионный" и по платежным картам?
    Если нет, то можно ли отправить заявку вашим программистам?

    Уточняю сейчас этот вопрос, отпишусь по результатам.

    А был ли ответ по данному вопросу?
    Прошло 2.5 года, а в xml-ке по-прежнему нету курса по картам (кроме PayOK). :-(

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 8 июня 2017 14:36 Редактировалось Hank, 1 раз.
    Deniz:

    Я тоже там заправляюсь переодически. Какая суммарная выйдет? Стоит ли заводить автокарту для этого (будет как 3я по скидке).

    Суммарную вам уже подсказали выше: 7,365

    Решать вам. У меня за месяц на бензине кэшбэк 8-10 рублей на заправке А-100.
    Это без учета 3% скидки за автоматическую заправку. Т.е. только те самые 4.5% от авто-карты.
    Плюс еще раплачиваюсь этой же самой авто-картой всюду (1 процент кэшбэка, халву лень заводить - и так карт много), и того суммарный кэшбэк за месяц 20-25 рублей.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 8 июня 2017 15:53
    Hank:

    МТБанк:

    Hank, подскажите в личку ФИО и номер телефона, проконсультируем Вас по поводу уже имеющихся блокировок.

    Я уже научился снимать их быстро через интернет банкинг - Сообщения, без необходимости общаться с Просто Марией. Благо, что по поводу АЗС теперь снимают быстро и не спрашивают фотографии чеков. Так что на данный момент двойных нету.
    Тем не менее спасибо за предложение помощи.

    МТБанк:

    Для составления запроса по уточнению ситуации с интернет-банкингом также потребуется версия браузера, дата и примерное время последней попытки входа, когда была замечена данная ситуация, по возможности - полный текст ошибки либо ID ошибки.

    С этим сложнее. Сейчас специально попробовал воспроизвести ошибку, но без успеха. Отправил тестовое сообщение - все работает ОК.

    Время вчерашней известно достаточно точно: 07.06.2017 15:56:54
    Это время отправки сообщения, после отправки сайт "вылетел" на окно логина, и больше уже не коннектился.
    Убедившись что коннекта нету - обновил Хром до последней версии - не помогло.
    Из-за этого, к сожалению, не могу сейчас сказать какая версия была установлена на момент ошибки. Сейчас версия 59.0.3071.86 (Официальная сборка), (64 бит) но ....это, конечно, бесполезная иформация.
    И скриншот ошибки сделать не догадался, т.к. больше был озадачен тем как решить вопрос а не тем как его запротоколировать, увы.

    Похожая ошибка была недавно, только при немного других обстоятельствах - выполнял действия на нескольких страницах в Хроме одновременно. Типа того, как на одной странице открыты логи транзакций а на другой сделал перевод. Результат оказался очень похожий - ошибки соединения. Но не на самом логине а уже после логина, при попытке выполнить операцию:

    Время c точностью +/- пару минут: 3 мая, 13:25, скриншот сделал для админов т.к. думал что это проблемы на нашей стороне. А решилось точно так же - чистка куки и кэша в Хром.

    ps
    Если ошибка с логином повторится - сделаю скрины. Видимо проблема возникает не при отправке сообщений а что-то иное. Например два отрытых окна интернет банкинга одновременно (ну люблю я это дело, например копировать информацию из окна в окно)

    pps
    Вспомнил, вчера, перед тем как отправить сообщение, тоже были открыты два окна интернет банкинга в хроме, т.к. копировал внутрь сообщения цифры из номера карты и время транзакции из логов. Может быть дело в этом.

    В случае повторения ситуации в будущем - прикрепите, пожалуйста, необходимые данные (скриншот/ID ошибки, дату и примерное время, версию браузера) для воспроизведения ситуации.

    wampire:

    МТБанк:

    vklimk:

    Есть ли возможность получить таким же образом курсы по ТП "Конверсионный" и по платежным картам?
    Если нет, то можно ли отправить заявку вашим программистам?

    Уточняю сейчас этот вопрос, отпишусь по результатам.

    А был ли ответ по данному вопросу?
    Прошло 2.5 года, а в xml-ке по-прежнему нету курса по картам (кроме PayOK). :-(

    С марта 2015 года валютные карты, открытые к ТП "Конверсионный", были активны (не заблокированы) и являлись обычными валютными картами. То есть, при желании клиента купить валюту с использованием карты, клиент мог пополнить валютную карту белорусскими рублями, произошла бы автоматическая конвертация белорусских рублей в валюту счета по курсу, установленному на момент совершения операции для операций с использованием платежных карт. Соответственно, курсы, установленные для ТП "Конверсионный", не размещались на сайте ввиду отсутствия их необходимости. Курсы платежных карт находятся по ссылке https://www.mtbank.by/private/currency (вкладка "Платежные карты" ).

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • wampire Neophyte Poster
    офлайн
    wampire Neophyte Poster

    21

    13 лет на сайте
    пользователь #315918

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 июня 2017 17:43
    МТБанк:

    wampire:

    МТБанк:

    vklimk:

    Есть ли возможность получить таким же образом курсы по ТП "Конверсионный" и по платежным картам?
    Если нет, то можно ли отправить заявку вашим программистам?

    Уточняю сейчас этот вопрос, отпишусь по результатам.

    А был ли ответ по данному вопросу?
    Прошло 2.5 года, а в xml-ке по-прежнему нету курса по картам (кроме PayOK). :-(

    С марта 2015 года валютные карты, открытые к ТП "Конверсионный", были активны (не заблокированы) и являлись обычными валютными картами. То есть, при желании клиента купить валюту с использованием карты, клиент мог пополнить валютную карту белорусскими рублями, произошла бы автоматическая конвертация белорусских рублей в валюту счета по курсу, установленному на момент совершения операции для операций с использованием платежных карт. Соответственно, курсы, установленные для ТП "Конверсионный", не размещались на сайте ввиду отсутствия их необходимости. Курсы платежных карт находятся по ссылке https://www.mtbank.by/private/currency (вкладка "Платежные карты" ).

    Я и так понимаю, что курсы платежных карт находятся по ссылке https://www.mtbank.by/private/currency (вкладка "Платежные карты" ). Вопрос был в том, можно ли их отдавать в XML (https://www.mtbank.by/currxml.php?ver=2), что бы не извращаться с рендерингом и парсингом HTML (https://www.mtbank.by/private/currency)?

  • Millik Velo Team
    офлайн
    Millik Velo Team

    1659

    13 лет на сайте
    пользователь #398666

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 8 июня 2017 19:19 Редактировалось Millik, 2 раз(а).

    Вчера начал резко получать отказы по всем операциям в интернете. Стандартным платежам которые я делал на протяжении нескольких лет.
    ПапаДжонс разве что смог оплатить через сайт, и на том спасибо.

    Поддержка отписывается мол платежи у вас небезопасные. Но все это отписки, я 2 года платил этой картой в интернете и все было нормально, а тут резко бдительность решили проявить.

    Система безопасноти банка распознает данные операции как небезопасные. Если данные операции совершаете Вы, банк может предоставить доступ на проведение операций сроком до 1 недели. Укажите, пожалуйста, на какой срок необходимо предоставить доступ.

    ...правило фрод-мониторинга отслеживает оплаты в потенциально мошеннических точках (сама по себе точка может быть нормальной, но использоваться мошенниками для легкого вывода средств с карт или при бин-атаках).
    Также Банк действует на основании пунка общих условий договора 6.3 "Устанавливать и изменять ограничения на операции с Использованием Карточки " и согласно законодательству "Постановление Национального Банка РБ №34" в рамках обеспечения сохранности средств клиентов. Доступ может быть предоставлен сроком на неделю.

    Ладно бы платил что-нить на левых сайтах. Но, МТБанк, c каких пор Google, Steam, PayPal и т.п. крупные системы стали небезопасными?

    И почему "блокировку" снять только на неделю? Почему нельзя снять её до конца срока действия карты.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2737

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 9 июня 2017 08:19

    Millik, Это свеженькое решение от МУТНОГО банка.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 9 июня 2017 13:08
    Millik:

    Вчера начал резко получать отказы по всем операциям в интернете. Стандартным платежам которые я делал на протяжении нескольких лет.
    ПапаДжонс разве что смог оплатить через сайт, и на том спасибо.

    Поддержка отписывается мол платежи у вас небезопасные. Но все это отписки, я 2 года платил этой картой в интернете и все было нормально, а тут резко бдительность решили проявить.

    Система безопасноти банка распознает данные операции как небезопасные. Если данные операции совершаете Вы, банк может предоставить доступ на проведение операций сроком до 1 недели. Укажите, пожалуйста, на какой срок необходимо предоставить доступ.

    ...правило фрод-мониторинга отслеживает оплаты в потенциально мошеннических точках (сама по себе точка может быть нормальной, но использоваться мошенниками для легкого вывода средств с карт или при бин-атаках).
    Также Банк действует на основании пунка общих условий договора 6.3 "Устанавливать и изменять ограничения на операции с Использованием Карточки " и согласно законодательству "Постановление Национального Банка РБ №34" в рамках обеспечения сохранности средств клиентов. Доступ может быть предоставлен сроком на неделю.

    Ладно бы платил что-нить на левых сайтах. Но, МТБанк, c каких пор Google, Steam, PayPal и т.п. крупные системы стали небезопасными?

    И почему "блокировку" снять только на неделю? Почему нельзя снять её до конца срока действия карты.

    Сама по себе торговая точка может быть нормальной, но она может использоваться мошенниками для различных потенциально опасных целей. Вследствие этого, Банк ограничивает оплату в данных торговых точках с целью предупреждения несанкционированных операций в будущем и обеспечения безопасности данных карт клиентов. Доступ на более длительный срок может быть предоставлен после его согласования. Напишите в личку ФИО и контактный номер телефона, свяжемся с Вами для уточнения ситуации и передачи данных для последующего согласования.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • griazni Member
    офлайн
    griazni Member

    326

    14 лет на сайте
    пользователь #251401

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 9 июня 2017 13:30

    А что и интернет банком сейчас происходит? Уже пару часов сайт недоступен и нигде никаких сообщений не было.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 9 июня 2017 13:31
    wampire:

    МТБанк:

    wampire:

    МТБанк:

    vklimk:

    Есть ли возможность получить таким же образом курсы по ТП "Конверсионный" и по платежным картам?
    Если нет, то можно ли отправить заявку вашим программистам?

    Уточняю сейчас этот вопрос, отпишусь по результатам.

    А был ли ответ по данному вопросу?
    Прошло 2.5 года, а в xml-ке по-прежнему нету курса по картам (кроме PayOK). :-(

    С марта 2015 года валютные карты, открытые к ТП "Конверсионный", были активны (не заблокированы) и являлись обычными валютными картами. То есть, при желании клиента купить валюту с использованием карты, клиент мог пополнить валютную карту белорусскими рублями, произошла бы автоматическая конвертация белорусских рублей в валюту счета по курсу, установленному на момент совершения операции для операций с использованием платежных карт. Соответственно, курсы, установленные для ТП "Конверсионный", не размещались на сайте ввиду отсутствия их необходимости. Курсы платежных карт находятся по ссылке https://www.mtbank.by/private/currency (вкладка "Платежные карты" ).

    Я и так понимаю, что курсы платежных карт находятся по ссылке https://www.mtbank.by/private/currency (вкладка "Платежные карты" ). Вопрос был в том, можно ли их отдавать в XML (https://www.mtbank.by/currxml.php?ver=2), что бы не извращаться с рендерингом и парсингом HTML (https://www.mtbank.by/private/currency)?

    На данный момент уточняем, есть ли техническая возможность реализации.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    griazni:

    А что и интернет банком сейчас происходит? Уже пару часов сайт недоступен и нигде никаких сообщений не было.

    Подскажите, какая у Вас возникает ошибка?

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • griazni Member
    офлайн
    griazni Member

    326

    14 лет на сайте
    пользователь #251401

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 9 июня 2017 13:46

    Была локальная проблемма с кукис браузера. Все решилось.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 9 июня 2017 14:08
    griazni:

    Была локальная проблемма с кукис браузера. Все решилось.

    Эта локальная проблема уже приобрела систематический характер. Именно с интернет-банком от МТБ приходится чистить кукисы с завидной регулярностью. Это на столько надоело, что просто пользуюсь режимом инкогнито.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 9 июня 2017 14:45
    Hank:

    7.5% суммарная скидка. Т.е. 3% за то что автоматическая, и плюс 4.5% кэшбэк по АвтоКарте.

    В первый класс учить математику предлагаю пойти уважаемому гуманитарию. За складывание процентов надо вводить административную ответственность.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 9 июня 2017 15:46
    Andron:

    griazni:

    Была локальная проблемма с кукис браузера. Все решилось.

    Эта локальная проблема уже приобрела систематический характер. Именно с интернет-банком от МТБ приходится чистить кукисы с завидной регулярностью. Это на столько надоело, что просто пользуюсь режимом инкогнито.

    +, жаловался им - толку 0.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    EXEMOK:

    Hank:

    7.5% суммарная скидка. Т.е. 3% за то что автоматическая, и плюс 4.5% кэшбэк по АвтоКарте.

    В первый класс учить математику предлагаю пойти уважаемому гуманитарию. За складывание процентов надо вводить административную ответственность.

    Это не первый класс. В мою бытность, задачи аналогичного алгоритма решались в 5 классе, причём относились к задачам повышенной сложности.

    P.S. С другой стороны, я пишу через слово с ошибками.... :trollface:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 9 июня 2017 15:52 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    MoBYla:

    Это не первый класс. В мою бытность, задачи аналогичного алгоритма решались в 5 классе, причём относились к задачам повышенной сложности.

    Ну я думаю там проблемы с азами математики, потому повторить первые 4 класса лишним не будет :)

    ЗЫ. Что учат первые 4 класса знаю :) В следующем году буду учиться в 5ом.

  • griazni Member
    офлайн
    griazni Member

    326

    14 лет на сайте
    пользователь #251401

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 9 июня 2017 15:54
    Andron:

    griazni:

    Была локальная проблемма с кукис браузера. Все решилось.

    Эта локальная проблема уже приобрела систематический характер. Именно с интернет-банком от МТБ приходится чистить кукисы с завидной регулярностью. Это на столько надоело, что просто пользуюсь режимом инкогнито.

    У меня первый раз такое, раньше все стабильно было

  • Millik Velo Team
    офлайн
    Millik Velo Team

    1659

    13 лет на сайте
    пользователь #398666

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 9 июня 2017 18:49
    МТБанк:

    Сама по себе торговая точка может быть нормальной, но она может использоваться мошенниками для различных потенциально опасных целей. Вследствие этого, Банк ограничивает оплату в данных торговых точках с целью предупреждения несанкционированных операций в будущем и обеспечения безопасности данных карт клиентов.

    У вас походу весь интернет это одна большая точка, потому что я вообще нигде не мог оплатить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 9 июня 2017 22:03
    Millik:

    МТБанк:

    Сама по себе торговая точка может быть нормальной, но она может использоваться мошенниками для различных потенциально опасных целей. Вследствие этого, Банк ограничивает оплату в данных торговых точках с целью предупреждения несанкционированных операций в будущем и обеспечения безопасности данных карт клиентов.

    У вас походу весь интернет это одна большая точка, потому что я вообще нигде не мог оплатить.

    Вот почему у меня ibis не бронировался. Пришлось звонить им, бронировать по телефону. После этого, кстати, всё норм стало. Перемудрили с анти-фродом.

  • Djon Senior Member
    офлайн
    Djon Senior Member

    591

    20 лет на сайте
    пользователь #17043

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 10 июня 2017 13:54
    МТБанк:

    Подскажите, пожалуйста, в личку ФИО и контактный номер телефона, передадим информацию в отдел по работе с юридическими лицами.

    Это секретная информация? Я считаю что лучше вы здесь ответьте может еще кому полезно будет!
    Заранее спасибо!

    Сделаем Байнет Прекрасней!!!