Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • greetz Senior Member
    офлайн
    greetz Senior Member

    777

    16 лет на сайте
    пользователь #137423

    Профиль
    Написать сообщение

    777
    # 3 апреля 2013 16:09

    To АТВ:
    Эх, хотел сменить религию, но поздно. Буду ждать от Canon-а чуда)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 3 апреля 2013 16:41
    Thief_BY:

    Это ж на какое расстояние тебе придется отбегать на 85 мм на кропе?!

    тоже самое что 135-ка на ФФ, классические портретные фокусные, никакого криминала

    Limon_nik:

    Т.е. при плохом освещении сони будет проигрывать кэнон??

    нет, не будет, последнее поколение сонек не уступает кэнону, даже не смотря на полупрозрачное зеркало.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12305

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12305
    # 3 апреля 2013 20:13
    NY152:

    нет, не будет, последнее поколение сонек не уступает кэнону, даже не смотря на полупрозрачное зеркало.

    Согласен, сам заказал А57, поеду забирать через неделю. Уже привозил такой другу, погонял его немного, очень понравился. У самого Canon 350D, и периодически снимаю на 650D, но Sony однозначно понравился больше 650-го (только к эви надо привыкнуть). Тушка с наборчиком Tamron 17-50, Sony 50/1.8 и Sony 55-200 обойдется в 1250 примерно.

  • stank37 Neophyte Poster
    офлайн
    stank37 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #375331

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 3 апреля 2013 20:37

    Если выбирать из - Nikon D3100 18-105 VR или Nikon D5100 18-55 VR . цена одинакова, объектив в ближайшие три года не меняется.
    На чем остановиться?

  • sergeyN1 Member
    офлайн
    sergeyN1 Member

    221

    13 лет на сайте
    пользователь #360924

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 3 апреля 2013 21:15 Редактировалось sergeyN1, 4 раз(а).

    stank37 D5100 ,хотя вам зеркалка наверно не нужна. смотрите лучше компакты

  • stank37 Neophyte Poster
    офлайн
    stank37 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #375331

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 4 апреля 2013 10:43

    спасибо, но компакты у меня уже есть. Просто раньше был Зенит-11... а до него были Смены, Силуэт-электро и т.п.
    Ну и вот сейчас пришла пора для Nikon :) Я просто продвинутый любитель и люблю снимать.

  • NanoTuck Senior Member
    офлайн
    NanoTuck Senior Member

    1643

    13 лет на сайте
    пользователь #378728

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 4 апреля 2013 11:04
    stank37:

    Я просто продвинутый любитель и люблю снимать.

    18-55 VR будет мало, лучше взять Nikon D5100 и 18-105 VR при условии, что

    stank37:

    объектив в ближайшие три года не меняется

    Хай цвяце i пасецца, Беларуская птушка – бабёр!
  • sergeyN1 Member
    офлайн
    sergeyN1 Member

    221

    13 лет на сайте
    пользователь #360924

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 4 апреля 2013 11:04

    stank37, просто вы написали, что ближайшие 3 года не предполагаете замену объективов, а зеркалка для того и нужна. могу посоветовать ещё D90(только ,если не нужно видео) очень хорошая камера-этим вы сэкономите на объективах, т.к. в ней есть встроенный мотор. а так D5100 отличный вариант

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 апреля 2013 13:52 Редактировалось adminius, 2 раз(а).
    PC_maker:

    но Sony однозначно понравился больше 650-го (только к эви надо привыкнуть).

    Надо было А65 брать, там ЭВИ другой, получше гораздо... 17-50 и 50/1.8 я бы еще заменил на 16-50/2.8 от Сони, а вместо 55-200 искал бы 55-300... Имея 16-50/2.8 смысла особо в 50/1.8 не будет... А для съемки видео альтернативы 16-50 особо то и нету (Вы ведь помните, что у Сони видео работает с авто фокусом быстрым?)....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12305

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12305
    # 4 апреля 2013 18:45 Редактировалось PC_maker, 1 раз.
    adminius:

    Надо было А65 брать, там ЭВИ другой, получше гораздо...

    Фото с A65 мне какими-то шумноватыми кажутся, особенно когда 100% смотришь. А ЭВИ да, там однозначно классный.

    adminius:

    17-50 и 50/1.8 я бы еще заменил на 16-50/2.8 от Сони, а вместо 55-200 искал бы 55-300...

    Ну, полтинник за его смешные 140 у.е. не помешает, иногда хочется и на 2,0-2,5 диафрагме поснимать, а вот Тамрон наверное придется поменять на 16-50/2.8 от Сони, бублики Сони однозначно красивей рисует.

  • kolay777 Member
    офлайн
    kolay777 Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #507827

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 7 апреля 2013 00:54

    Доброго времени суток. Извините за вопрос если ранее такой звучал (много читать). Посоветуйте более-менее фотик в районе 250-270 уе.

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8262

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8262
    # 7 апреля 2013 09:31 Редактировалось gosu_student, 1 раз.

    kolay777, маловато денег
    может вам сюда? :-?

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12305

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12305
    # 7 апреля 2013 11:47 Редактировалось PC_maker, 1 раз.
    gosu_student:

    kolay777, маловато денег
    может вам сюда?

    Ну почему. Если он темой не ошибся, то может взять б/у 350D body + 18-55 IS II - по деньгам как раз чуть больше 200 получится. Картинка будет лучше любого компакта.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 7 апреля 2013 12:01

    PC_maker,
    nikon d70 можно рассмотреть в эти деньги)

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12305

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12305
    # 7 апреля 2013 12:26
    Карабин:

    PC_maker,
    nikon d70 можно рассмотреть в эти деньги)

    При прочих равных у 350D всё же немного лучше сенсор.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #803484

    Профиль

    30
    # 7 апреля 2013 12:30

    Никон лучше. туда можно поставить любой отверточный объектив.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    CCD ну и пускай. при хорошем освещении будут приятные цвета

  • ratinich Member
    офлайн
    ratinich Member

    486

    14 лет на сайте
    пользователь #256666

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 7 апреля 2013 13:36

    Всем здравствуйте. Сейчас хочу приобрести свою первую зеркалку и потому стою перед трудным выбором. Хочу сразу сказать, что бюджет около 800у.е. Мой выбор пал на 3 экземпляра: Sony SLT-A57K Kit 18-55mm, Nikon D3200 Double Kit 18-55mm VR + 55-200mm VR, Pentax K-30 Kit DA 18-55mm. В каждом из вариантов меня привлекают те или иные достоинства. Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно сабжей, рекоммендации и пожелания :).

  • noSSat Senior Member
    офлайн
    noSSat Senior Member

    1194

    16 лет на сайте
    пользователь #145790

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 7 апреля 2013 13:55 Редактировалось noSSat, 1 раз.

    Sony SLT-A57K Kit 18-55mm --совсем неплохо. За 800 с небольшим можно и а65 поискать.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] <<<Spinning Team>>> [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4889

    13 лет на сайте
    пользователь #343989

    Профиль

    4889
    # 7 апреля 2013 14:16
    Benassi:

    Никон лучше. туда можно поставить любой отверточный объектив.

    так уж и любой?
    а на кэноне вообще не надо заморачиваться отвертками разными

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #803484

    Профиль

    30
    # 7 апреля 2013 14:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    NY152, конечно любой.
    заморачиваться не заморачиваться, а выбрать что то нормальное родное из кэнона сложно. кроме элек за 2к.
    у никона 24, 28, 35, 50, 85 и отверточные и моторные, на любой вкус! и за не дорого.
    50мм и 85мм аж по 4!! версии. все не дурны.
    как показывает практика все кэноводы сидят на сигмах 35, 50 и 85 :lol:
    от безвыходности..
    а кэнон еще и палку сует в колеса, ввиде проблем аф с сигмой.