Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 6 июня 2017 15:14

    Deniz, а если привязать Х-карту? К которой, в свою очередь, привязан пайок?

    Veni, vidi, vici
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 6 июня 2017 16:12
    al.deamon:

    Deniz, а если привязать Х-карту? К которой, в свою очередь, привязан пайок?

    Тут лучше пусть мтбанк растолкует.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 6 июня 2017 16:40
    al.deamon:

    МТБанк, раньше держателям PayOk оформлялась карта GlobalBlue
    Сейчас сделал для себя PayOk через приложиние Икс-карты, без физического пластика. Стоит обращаться в банк за картой GlobalBlue?

    В Банк не нужно обращаться. Вам необходимо зарегистрировать аккаунт в системе Global Blue. После регистрации вы получите уникальный номер Global Blue, а также электронную карту Shop Tax Free.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    532

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 6 июня 2017 22:06
    Danik:

    11vasya:

    Danik:

    созданную пару лет назад

    поменялось дерево ерип?

    Не думаю. Например, не работают кнопки для платежей на КосмосТВ (интернет и ТВ). Если сделать повтор платежа из списка выполненных платежей - все работает без проблем.

    а на самом деле - ругается на те платежи, которые были созданы во времена BYR.
    Но само собой и периодические глюки не исключение.

  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 7 июня 2017 01:49

    При переводе между карточками в банкинге.
    Как изменить порядок карточек в списке, чтобы нужная была в начале? Как не именовал карточку, все одно в конце.

    С телефона очень не удобно.

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 7 июня 2017 08:44
    Gentlemanbug:

    При переводе между карточками в банкинге.
    Как изменить порядок карточек в списке, чтобы нужная была в начале? Как не именовал карточку, все одно в конце.

    С телефона очень не удобно.

    Не то слово неудобно
    но уже много лет в банке никого это не беспокоит

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3150

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3150
    # 7 июня 2017 09:26
    akz:

    Gentlemanbug:

    При переводе между карточками в банкинге.
    Как изменить порядок карточек в списке, чтобы нужная была в начале? Как не именовал карточку, все одно в конце.

    С телефона очень не удобно.

    Не то слово неудобно
    но уже много лет в банке никого это не беспокоит

    Хотя бы использовали стандартный выпадающий список - и на телефоне было бы вполне комфортно пользоваться. Теперешняя поделка - это жесть и ад.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 7 июня 2017 09:32
    akz:

    уже много лет в банке никого это не беспокоит

    Я даже предсказать ответ могу: "Заточено под ПК, нефиг лазать с телефона" +/- так, может только чуть другими словами

    Veni, vidi, vici
  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 7 июня 2017 10:03
    KP580BM80A:

    akz:

    Gentlemanbug:

    При переводе между карточками в банкинге.
    Как изменить порядок карточек в списке, чтобы нужная была в начале? Как не именовал карточку, все одно в конце.

    С телефона очень не удобно.

    Не то слово неудобно
    но уже много лет в банке никого это не беспокоит

    Хотя бы использовали стандартный выпадающий список - и на телефоне было бы вполне комфортно пользоваться. Теперешняя поделка - это жесть и ад.

    Меня полноценный сайт, надо признаться, вполне устраивает, все сразу видно, за исключением этого списка :). Но список должен сортироваться в любом случае, и не важно где и как это написано.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3150

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3150
    # 7 июня 2017 10:20
    Gentlemanbug:

    KP580BM80A:

    Хотя бы использовали стандартный выпадающий список - и на телефоне было бы вполне комфортно пользоваться. Теперешняя поделка - это жесть и ад.

    Меня полноценный сайт, надо признаться, вполне устраивает, все сразу видно, за исключением этого списка :). Но список должен сортироваться в любом случае, и не важно где и как это написано.

    Я и говорю именно про список. Сам интернет-банкинг вполне неплох, при использовании на обычном компе с мышкой и клавой вопросов, по большому счёту, нет. А выбор из списка должен быть удобным в любом случае, не важно, сортированный он или нет :)

  • Socrat Member
    офлайн
    Socrat Member

    286

    21 год на сайте
    пользователь #7902

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 7 июня 2017 14:26
    Gentlemanbug:

    Как изменить порядок карточек в списке, чтобы нужная была в начале? Как не именовал карточку, все одно в конце.

    Никак. Он сортирует не по имени, а (вроде бы) по дате выдачи карты.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    850

    22 года на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 7 июня 2017 17:22 Редактировалось Hank, 6 раз(а).

    1. На автоматической АЗС А-100 N8 (Боровая, вьезд в город на Логойку) постоянные двойные блокировки.
    Без исключений.
    В течении последнего месяца.
    Достало.
    Хотя сама по себе заправка просто супер! На ней ни когда нету очередей и 7.5% суммарная скидка. Т.е. 3% за то что автоматическая, и плюс 4.5% кэшбэк по АвтоКарте.

    Так что буду "страдать" и дальше и между делом засыпать саппорт сообщениями о двойных блокировках.
    Пока не пофиксят.
    Пусть тоже "страдают".

    2. Мало того что всунули робобабу Марию, так еще всунули и какое-то _рожно_ про карту Халва! Приходится слушать минуты три.
    После чего ставят в очередь к оператору, а еще через три минуты прослушивания музыки - "извините, все операторы заняты".
    Эта Просто-Мария и Карта-Халва должны особенно радовать тех людей, кому понадобится звонить в поддержку из роуминга.

    3. Хинт:
    - Меня зовут Мария. Пожалуйста, скажите мне, что вас интересует?
    - Лопата!
    - Переключаю вас на оператора.

    Добавлено спустя 13 минут 57 секунд

    4. Жене 3 недели подключали Х-карту.
    Причина проблемы (если верить словам оператора) по какой-то причине в базу не ушел номер телефона. В интернет банкинге он есть, и оповещения включены, а в рабочей базе - нету. Нет телефона - оповещения СМС не ходят, нету оповещений - не привязать Х-карту.
    Проблему решали 2.5-3 недели. Всего-то ... вписать номер телефона в базу. По две цифры в неделю вписывали, как я догадываюсь.

    5. Похоже на баг интернет-банкинга:
    - Оставил сообщение в кабинете интернет-банкинга на тему двойных блокировок (вверху есть такая возможность, если кто не в курсе).
    - После этого сайт перестал открываться в браузере - ОБИДЕЛСЯ!! ...
    То-ли ""ошибка соединения" то-ли "соединение прервано" - не запомнил точно.
    Хром + Windows 10.
    - Чистка кэша и удаление куки решила проблему. Все снова работает ОК.
    Можно снова написать сообщение, и потом снова чистить куки .... :)

    6. Грустный анекдот дня:
    "Программисты и тестеры провалившие собеседование в iTechArt спускаются на несколько этажей ниже - устраиваться в МТБ." (с)

    Сорри, не со зла.
    Но что-то в последние месяцы "пошло не так".
    Много предыдущих лет у меня лично не было нареканий по работе МТБ, ну кроме медленного старого процессинга и переходного периода на новый процессинг, но это было тааааак давно :) что уже почти не правда.

    Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды

    PS
    "стандартный выпадающий список - и на телефоне было бы вполне комфортно пользоваться. Теперешняя поделка - это жесть и ад."

    +1
    Этот выпадающий список еще любит на адроиде + Хром уползти куда-то за границу экрана, т.е. становится не видимым. Происходит как правило при зуммировании (увеличении).
    И это "очень сильно радует" когда пытаешься выбрать карту, да...

  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1315

    12 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1315
    # 7 июня 2017 20:45

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему вернули за расчет у партнёра 1 процент вместо 3? Шеф кухни.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 8 июня 2017 11:15

    карту PayOK можно выпустить безыменную?

    let there be rock!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32562

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32562
    # 8 июня 2017 11:22
    britnispirzzz:

    карту PayOK можно выпустить безыменную?

    Можно

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 8 июня 2017 11:53
    Djon:

    Подскажите кто знает, как ИП на УСН может распоряжаться деньгами на своей корпоративной карте Visa Gold к примеру?
    Читал в правилах что карта предназначена для оплаты командировочных и тд расходов связанных с хозяйственной деятельностью, но для ИП на УСН нет расходов как таковых. Можно ли пользоваться корпоративной картой как обычной личной картой физлица?
    Если же нет, то прошу напишите почему на каком основании и тд.
    Заранее спасибо!

    Подскажите, пожалуйста, в личку ФИО и контактный номер телефона, передадим информацию в отдел по работе с юридическими лицами.

    Hank:

    1. На автоматической АЗС А-100 N8 (Боровая, вьезд в город на Логойку) постоянные двойные блокировки.
    Без исключений.
    В течении последнего месяца.
    Достало.
    Хотя сама по себе заправка просто супер! На ней ни когда нету очередей и 7.5% суммарная скидка. Т.е. 3% за то что автоматическая, и плюс 4.5% кэшбэк по АвтоКарте.

    Так что буду "страдать" и дальше и между делом засыпать саппорт сообщениями о двойных блокировках.
    Пока не пофиксят.
    Пусть тоже "страдают".

    2. Мало того что всунули робобабу Марию, так еще всунули и какое-то _рожно_ про карту Халва! Приходится слушать минуты три.
    После чего ставят в очередь к оператору, а еще через три минуты прослушивания музыки - "извините, все операторы заняты".
    Эта Просто-Мария и Карта-Халва должны особенно радовать тех людей, кому понадобится звонить в поддержку из роуминга.

    3. Хинт:
    - Меня зовут Мария. Пожалуйста, скажите мне, что вас интересует?
    - Лопата!
    - Переключаю вас на оператора.

    Добавлено спустя 13 минут 57 секунд

    4. Жене 3 недели подключали Х-карту.
    Причина проблемы (если верить словам оператора) по какой-то причине в базу не ушел номер телефона. В интернет банкинге он есть, и оповещения включены, а в рабочей базе - нету. Нет телефона - оповещения СМС не ходят, нету оповещений - не привязать Х-карту.
    Проблему решали 2.5-3 недели. Всего-то ... вписать номер телефона в базу. По две цифры в неделю вписывали, как я догадываюсь.

    5. Похоже на баг интернет-банкинга:
    - Оставил сообщение в кабинете интернет-банкинга на тему двойных блокировок (вверху есть такая возможность, если кто не в курсе).
    - После этого сайт перестал открываться в браузере - ОБИДЕЛСЯ!! ...
    То-ли ""ошибка соединения" то-ли "соединение прервано" - не запомнил точно.
    Хром + Windows 10.
    - Чистка кэша и удаление куки решила проблему. Все снова работает ОК.
    Можно снова написать сообщение, и потом снова чистить куки .... :)

    6. Грустный анекдот дня:
    "Программисты и тестеры провалившие собеседование в iTechArt спускаются на несколько этажей ниже - устраиваться в МТБ." (с)

    Сорри, не со зла.
    Но что-то в последние месяцы "пошло не так".
    Много предыдущих лет у меня лично не было нареканий по работе МТБ, ну кроме медленного старого процессинга и переходного периода на новый процессинг, но это было тааааак давно :) что уже почти не правда.

    Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды

    PS
    "стандартный выпадающий список - и на телефоне было бы вполне комфортно пользоваться. Теперешняя поделка - это жесть и ад."

    +1
    Этот выпадающий список еще любит на адроиде + Хром уползти куда-то за границу экрана, т.е. становится не видимым. Происходит как правило при зуммировании (увеличении).
    И это "очень сильно радует" когда пытаешься выбрать карту, да...

    Hank, подскажите в личку ФИО и номер телефона, проконсультируем Вас по поводу уже имеющихся блокировок. На данный момент Банк проводит проверку касательно повторных блокировок на АЗС. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    Для составления запроса по уточнению ситуации с интернет-банкингом также потребуется версия браузера, дата и примерное время последней попытки входа, когда была замечена данная ситуация, по возможности - полный текст ошибки либо ID ошибки.

    Annisa:

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему вернули за расчет у партнёра 1 процент вместо 3? Шеф кухни.

    Уточните, пожалуйста, по какому адресу была совершена покупка?

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Annisa Senior Member
    офлайн
    Annisa Senior Member

    1315

    12 лет на сайте
    пользователь #656183

    Профиль
    Написать сообщение

    1315
    # 8 июня 2017 12:02 Редактировалось Annisa, 1 раз.
    МТБанк:

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему вернули за расчет у партнёра 1 процент вместо 3? Шеф кухни.
    Уточните, пожалуйста, по какому адресу была совершена покупка?

    Богдановича, 53

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 8 июня 2017 12:14
    Annisa:

    МТБанк:

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему вернули за расчет у партнёра 1 процент вместо 3? Шеф кухни.
    Уточните, пожалуйста, по какому адресу была совершена покупка?

    Богдановича, 53

    Напишите в личку ФИО и контактный номер телефона.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 8 июня 2017 12:20
    Hank:

    7.5% суммарная скидка. Т.е. 3% за то что автоматическая, и плюс 4.5% кэшбэк по АвтоКарте.

    Увы, суммарная будет несколько ниже.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 8 июня 2017 13:00
    MoBYla:

    Hank:

    7.5% суммарная скидка. Т.е. 3% за то что автоматическая, и плюс 4.5% кэшбэк по АвтоКарте.

    Увы, суммарная будет несколько ниже.

    Я тоже там заправляюсь переодически. Какая суммарная выйдет? Стоит ли заводить автокарту для этого (будет как 3я по скидке).

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны