АлексВл:К чему эти слезы и сопли, когда речь о платформе , которая у Атласа старая, от РАВ4. точно такая же , как и у Х7
Дайте фото новой и старой платформ и укажите хотя бы 5 конструктивных отличий у любого производителя.
1928383:АлексВл:К чему эти слезы и сопли, когда речь о платформе , которая у Атласа старая, от РАВ4. точно такая же , как и у Х7
Дате фото новой и старой платформ и укажите хотя бы 5 конструкционных отличий у любого производителя.
Тебе надо - ты и давай
Привели офф ссылку выше - никакой CMA в Атласе нет
Что ты еще хочешь ?
Alex25:путем тотального обнищания более чем 50% страны, ога.
Судя по 50-процентному росту приобретения новых автомобилей в этом году, ваши слова как-то сомнительно звучат.
DrAAK:Alex25:путем тотального обнищания более чем 50% страны, ога.
Судя по 50-процентному росту приобретения новых автомобилей в этом году, ваши слова как-то сомнительно звучат.
50 процентный рост от чего, от 20 тысяч? Лол.
АлексВл:у Атласа нет платформы CMA
A в чем ее отличие, если ТЫ такой умный?
АлексВл:Русским по белому сказано для тех кто умеет читать и думать -
http://yandex.by/clck/jsredir?from=yandex.by%3Bvideo%2Fsearch%3Bv ... =2&l10n=ru
1928383, ну для забаненых в инете
Модульная платформа- это когда на ней построено от Октавии до Террамонта
От Вольво В40 до SX11
А платформа РАВ4 - это только Рав4 и его китайские клоны
Здравствуйте, как поставить дворники в вертикальном положении и зафиксировать? Джили Атлас? Спасибо
1928383:АлексВл:Русским по белому сказано для тех кто умеет читать и думать -
http://yandex.by/clck/jsredir?from=yandex.by%3Bvideo%2Fsearch%3Bv ... =2&l10n=ru
Отлично. И где там Атлас ?
Это новая платформа для машин с 2017 года. Какой в ж Атлас ?
1928383:АлексВл:Модульная платформа- это когда на ней построено от Октавии до Террамонта
От Вольво В40 до SX11И в чем преимущество для меня, как владельца?
Удешевление разработки и унификация производства - в итоге тачка дешевле для покупателя
Раз полная унификация - дешевле ЗЧ, т..к массовое производство и быстрее aftermarket появится
АлексВл:Это новая платформа для машин с 2017 года. Какой в ж Атлас ?
Выход Атласа на рынок-2016. Но где ответ на мой вопрос как владельца авто?
1928383:Но где ответ на мой вопрос как владельца авто?
Ф5 нажми. За это решение элементарной проблемы - 5$ на Велком !
АлексВл:Раз полная унификация - дешевле ЗЧ, т..к массовое производство и быстрее aftermarket появится
ну там не полная унификация. хотя взаимозаменяемость на высоком уровне.
а модульность там только в том, что платформа как детский конструктор. т.е. можно легко масштабировать кузов. надо - длиннее, надо - выше. а узлы как кубики в этом сложились и получилась машина.
тем более если уж на то пошло, раз на платформе РАВ4 сделали и х7 и атлас - то она тоже модульная получается в джили. с той же унификацией с рав4.
АлексВл, зачем вообще вы сюда платформу СМА приплели, все итак знают, что на этой платформе будут строится новые линейки автомобилей концерна Geely, начиная от младших Volvo до Link&Co и Geely. Авто на этой тележке будут выпускаться в том числе и для европейского рынка.
Также все знают, что прародителем платформы Атласа выступил не самый худший донор РАВ4, что есть хорошо. Для Х7 платформу оставили практически без изменений, для Атласа над платформой кардинально поработали инженеры и настройщики от ведущих MIRAвых компаний. Я сам катался на обоих авто (Атлас и Х7), так вот с уверенностью могу сказать, что у Атласа подвеска более комфортная и при этом с энергоемкостью у не все в порядке.
АлексВл:Джили тут не модульность, а кетайское копирование
Бывает, что копия становится лучше оригинала. В случае с Атласом это именно так.
kædɨlæk, оукей. Замени полная, на частичная
от Октавии до Террамонта. От Вольво В40 до SX11
- это и есть модульность
У РАВ4 модульность в виде 1 модели. Ахеренная модульность С Джили тут не модульность, а кетайское копирование
DrAAK:АлексВл, зачем вообще вы сюда платформу СМА приплели, все итак знают, что на этой платформе будут строится новые линейки автомобилей концерна Geely, начиная от младших Volvo до Link&Co и Geely. Авто на этой тележке будут выпускаться в том числе и для европейского рынка.
Также все знают, что прародителем платформы Атласа выступил не самый худший донор РАВ4, что есть хорошо. Для Х7 платформу оставили практически без изменений, для Атласа над платформой кардинально поработали инженеры и настройщики от ведущих MIRAвых компаний. Я сам катался на обоих авто (Атлас и Х7), так вот с уверенностью могу сказать, что у Атласа подвеска более комфортная и при этом с энергоемкостью у не все в порядке.
Это ваш джилефил приплел, он не в теме ))))
kædɨlæk:АлексВл:Платформа у Атласа- РАВ4 2006 года выпуска. Просто СВЕЖАК, ржу !
откуда плюшки?
АлексВл:Ф5 нажми. За это решение элементарной проблемы - 5$ на Велком !
Для начала купите ГЗМ.
1928383:АлексВл:Ф5 нажми. За это решение элементарной проблемы - 5$ на Велком !
Для начала купите ГЗМ.
Если денег нет, то просто скажи спасибо
DrAAK:Я сам катался на обоих авто (Атлас и Х7), так вот с уверенностью могу сказать, что у Атласа подвеска более комфортная и при этом с энергоемкостью у не все в порядке.
Вот всегда искренне интересовал вопрос ЗА СЧЕТ ЧЕГО ?
В чем разница ?
Jarinel, кинематика подвески другая. Рычаги, пружины, аммо, стабы, углы развала-схождения и т.д
Дорабатывается на трэках и стенда. Долго и дорого
Jarinel:DrAAK:Я сам катался на обоих авто (Атлас и Х7), так вот с уверенностью могу сказать, что у Атласа подвеска более комфортная и при этом с энергоемкостью у не все в порядке.
Вот всегда искренне интересовал вопрос ЗА СЧЕТ ЧЕГО ?
В чем разница ?
За счот кредита 1,9 и миллионных отзывов с китайфорумов ))
АлексВл:Jarinel, кинематика подвески другая. Рычаги, пружины, аммо, стабы, углы развала-схождения и т.д
Дорабатывается на трэках и стенда. Долго и дорого
Почти уверен, разницы в запчастях подвески кроме номеров в каталоге - в этих авто нет. Колея и клиренс обеспечиваются подрамниками и геометрическими показателями стаканов.
Остается только жесткость пружин и характеристики аммортизаторов. И если еще и размерности и посадочные (для пружин) у них совпадают, то лет через 5 в руках гаражников и сельских мастерских все это перемешается по всем авто.
Остальное - это только влияние перетяжеленного и лучше звукоизолированного кузова.
А углы развала- схождения - уже производная.
Есть факты развеять этот миф ?