Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 11 ноября 2013 08:39 Редактировалось chip, 1 раз.

    вопрос к представителям банка - может стоит все-таки навести порядок среди ваших кассиров по поводу пресловутого нажатия "зеленой кнопочки" перед вводом pin? Вчера столкнулся с ситуацией: делал две операции - положить деньги а карту и оплатить по квитанции. При первой операции пропустил момент, когда вводил pin, но при пополнении в принципе не суть важно. При оплате спросил кассира: почему я на пин-паде не вижу сумму? дальнейший диалог ниже
    ОЙ, да там сумма будет как вы написали в квитанции.
    А почему вы ТАК делаете?
    а мне так удобнее, что вы тут по мелочам скандал устраиваете....
    ППЦ

    может кто из знающих подскажет чем определен порядок действий кассира при работе с пин-падом?

    Андрей
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 ноября 2013 08:41 Редактировалось redbird, 2 раз(а).

    порядок определен инструкцией кассира.. если не реагируют, пишите в книгу..

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    air-time:

    Возможно, пропустил где-то обсуждение, но реализован ли перевод со счёта на карту в интернет-банкинге?

    со счета на карту пока нет.. но заканчиваем реализацию с карты на счет - в этом месяце планируем поставить на реальный Интернет-банкинг.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 11 ноября 2013 09:20 Редактировалось Vladislav, 1 раз.

    Через десять минут засовывания и подтверждения купюр по одной я пожалел о своём решении и с тех пор пополнял счёт только в кассе. Какая уж тут очередь в кэшин

    +1 Закинуть пару млн двухсотками ещё терпимо, но больше это просто ад, а если ещё и сотки то и 2 млн не осилить. Естественно желающих на такие кешины будет мало, но это в общем-то проблема многих кешинов, далеко не только БИБа

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14793

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14793
    # 11 ноября 2013 09:55 Редактировалось nook2004, 2 раз(а).

    redbird,

    только это карта не выдается в Минске и областных центрах, а только там, где нет присутствия данного банка.. очень похоже на пилот-эксперимент.. очень сомневаюсь, что такой продукт будет жить постоянно

    Жаль что вы просто писатель, а на ссылочку нажать слабо?! :moderator:

    Сегодня вклад «БЕЛГОССТРАХ» можно открыть в любом почтовом отделении

    :love: :znaika: :super: :tongue:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 ноября 2013 10:08 Редактировалось redbird, 2 раз(а).
    andkh:

    X20XEV:

    непонятки с зачислением и списанием (до сих пор нет внятного алгоритма как это делается)

    +1.
    В аккурат месяц исполнился обещанию.
    Посему приходится напомнить просьбу:

    andkh:

    redbird:

    andkh:

    Скажите plz одним словом: проценты начисляются по остатку на _начало_ дня или _конец_ дня?

    обратите внимание, что в первом случае проценты рассчитываются, а во втором начисляются.. а это разные вещи... подумаем над формулировками :)

    Всё так сложно, что в двух словах не скажешь? :-) 8-o
    А может, всё-таки попытаетесь расписать здесь алгоритм? А то скорость обновления официальной информации не всегда радует.

    Как в воду глядел про скорость :-(

    изменения сделали вовремя, как и было заявлено :-? см. здесь... если все равно не понятно, то скажите, где именно, попробуем сделать еще доступнее

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    nook2004:

    redbird,

    только это карта не выдается в Минске и областных центрах, а только там, где нет присутствия данного банка.. очень похоже на пилот-эксперимент.. очень сомневаюсь, что такой продукт будет жить постоянно

    Жаль что вы просто писатель, а на ссылочку нажать слабо?! :moderator:

    Сегодня вклад «БЕЛГОССТРАХ» можно открыть в любом почтовом отделении

    :love: :znaika: :super: :tongue:

    не просто писатель - на ссылочку нажать не слабо, а позвонить в саппорт слабо? ;)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 11 ноября 2013 10:16
    redbird:

    порядок определен инструкцией кассира.. если не реагируют, пишите в книгу..

    пишу....

    Андрей
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 ноября 2013 10:35
    homeded:

    На Монтажников в Евроопте кэш ин в инфокиоске еще не запустили?

    запустили, работает, можно пользоваться

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14793

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14793
    # 11 ноября 2013 10:36

    redbird, я практик. На почту пришел и оформил, а саппорт это зло т.к. их незнания не знают границ

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 ноября 2013 10:39
    Vladislav:

    А есть у БИБа кэшины, принимающие сразу пачку купюр?

    да, забываю все отписать :)... киосков с попачечными кэшинами нет, но есть 2 банкомата Diebold, работающих с пачками (не более 100 купюр):

    1. в зале самообслуживания на пр. Машерова, 29
    2. в ТЦ Замок (г. Минск, пр. Победителей, 65)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 11 ноября 2013 10:40
    nvs:

    Сегодя заметил что деньги снятые с карточки в пятницу списали со счета в субботу.
    Раньше было в понедельник, что-то изменилось?
    Если положить в пятницу - тоже в субботу попадут на счет?

    не знаю система ли это, но деньги, перечисленные на сберку в пятницу, в эту субботу(9.11) упали на счет.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 11 ноября 2013 10:43

    redbird, поскольку в теме вы отвечаете быстрее, спрошу ещё и тут.

    у меня в ноябре заканчивается карта.
    что то я совсем запутался. Пару недель назад звонил на 146, мне подтвердили, что чтобы сохранить счет, я должен перевыпустить только Голд и только через отделение, через И-банк невозможно.
    Однако в пятницу я звонил в отделение на Могилевской 5, где у меня выпущена карта, и специалист мне ответственно заявила, что я могу Голд перевыпустить через И-банк за 30 долл и сохранится и счёт, и действие дополнительной карты.
    А для продления карты без использования И-банка мне придётся идти в отделения 2 раза - один раз, чтобы заплатить 38 долл, а второй раз чтобы забрать карту.

    Где правда?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 11 ноября 2013 11:14
    redbird:

    1. в зале самообслуживания на пр. Машерова, 29
    2. в ТЦ Замок (г. Минск, пр. Победителей, 65)

    А планируется ли расширение сети подобных устройств? Например в зеленом луге единственное место где можно пополнить карту - это кешин в холле гипермаркета Bigzz... Отделений в районе вообще нет (последнее на боровой и то закрыли).

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 ноября 2013 11:35
    redbird:

    изменения сделали вовремя, как и было заявлено :-? см. здесь... если все равно не понятно, то скажите, где именно, попробуем сделать еще доступнее

    Oops... Виноват: это я проглядел.
    Спасибо, всё понятно... кроме одного: почему фразу "ежедневных (на начало операционного дня)" трудно было озвучить здесь ;-)

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 11 ноября 2013 11:52 Редактировалось redbird, 1 раз.

    Vladislav, есть мысли по расширению, но в существующем варианте это очень дорого.. но работаем параллельно и над более дешевыми вариантами..

    krum, разбираемся еще, отвечу в личку

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 11 ноября 2013 12:12

    Хм... Пересчитал проценты по сберке за сентябрь и октябрь. Если беру _вечерние_ остатки - всё сходится до рубля. А по утренним - не пляшет.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Кто-нибудь ещё пересчитывал?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 11 ноября 2013 14:39 Редактировалось sens, 1 раз.

    redbird, если Оптима нельзя подключить к доп.карте, то хотелось бы в Инет-банкинге видеть вменяемое сообщние, а не точку как на скриншоте здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2404184&start=14420#p51084157.

    Кстати, по каким причинам такое ограничение и есть ли перспективы что оно будет снято?
    Смысл в том, что у жены есть своя карта к Валютной.шкатулке и дополнительная рублевая к моей.
    Теперь выходит, чтобы подключить Оптиму ей надо заводить свою рублевую карту или подкючить SMS-оповещение к валютной.

    Добавлено спустя 1 час 29 минут 42 секунды

    KamaZee:

    Kritiks:

    Не хватает лимита который бы ограничивал расход и не влиял на приход (как влияет "Лимит на сумму любых операций" )

    Плюсую.
    Сам такое хотел предложить: перед пополнением «Валютной шкатулки» всегда забываю снять неудобный лимит на все операции :(

    еще +1

    Не хочется, чтобы история повторялась

    sens:

    Кто подскажет, с какой целью "Лимит на сумму любых операций в сутки" и "Лимит на сумму любых операций в неделю" распространяются и на операции ПОПОЛНЕНИЯ??? :o
    А если уж эти лимиты и ограничивают пополнение, то пофиксите и сообщение в софте, чтобы кассиры не получали "превышен лимит СНЯТИЯ" при пополнении.

    В чем логика? И каким образом пополнение карты может нанести вред клиенту?

    redbird, кстати, это сообщение уже пофиксили? :)

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 11 ноября 2013 17:25

    Когда появятся чипованные ко-брендовые карточки? И с беспроводными модулями карты?

    Александр
  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 11 ноября 2013 20:52
    redbird:

    да, забываю все отписать :)... киосков с попачечными кэшинами нет, но есть 2 банкомата Diebold, работающих с пачками (не более 100 купюр):

    1. в зале самообслуживания на пр. Машерова, 29
    2. в ТЦ Замок (г. Минск, пр. Победителей, 65)

    К сожалению, сейчас банкомат в ТЦ "Замок" не принимает купюры.

  • sanek999 Member
    офлайн
    sanek999 Member

    453

    18 лет на сайте
    пользователь #50455

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 11 ноября 2013 23:28

    Повышение процента на сберкарте планируется?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 12 ноября 2013 12:48

    Есть непонятка с курсом операции.

    Блокировалась сумма по 9330, а после обработки явно пересчиталась по 9350 - курсу на 1 ноября (кстати, единственный в том районе календаря день с таким высоким курсом ;-) ).
    Подозреваю, что неувязка из-за часовых поясов.
    redbird, что скажете? Конкретику на всякий случай отправил в личку.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.