Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 20 апреля 2015 11:16
    gbolgov:

    Мнение Сушко по пункту 112 вообще мне не известно.

    этот нонсенс.. При регулируемом перекрестке нет главных и второстепенных

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • gbolgov Member
    офлайн
    gbolgov Member

    180

    12 лет на сайте
    пользователь #558101

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 20 апреля 2015 11:17
    Tofsla:

    gbolgov:

    Мнение Сушко по пункту 112 вообще мне не известно.

    этот нонсенс.. При регулируемом перекрестке нет главных и второстепенных

    Я вам про это и говорю.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 20 апреля 2015 11:22

    gbolgov, протая истина - эту ситуацию создали искусственно с помощью средств организации дорожного движения. Общими правилами она не решается. Поэтому:
    1) Такой ситуации не должно быть
    2) Если она есть, то ее нужно исправить (отрегулировать светофоры)

    Глядя на такие потуги в решении этих ребусов складывается ощущение что организация дорожного движения создана недосягаемыми богами с олимпа. И то о чем они думали нам приходится догадываться. Это не так. Инженеры и разработчики воплне реальные люди и доступны для общения. Эту задачу не надо решать, ее надо устранять!

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • gbolgov Member
    офлайн
    gbolgov Member

    180

    12 лет на сайте
    пользователь #558101

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 20 апреля 2015 11:31 Редактировалось gbolgov, 1 раз.
    Tofsla:

    gbolgov, протая истина - эту ситуацию создали искусственно с помощью средств организации дорожного движения. Общими правилами она не решается. Поэтому:
    1) Такой ситуации не должно быть
    2) Если она есть, то ее нужно исправить (отрегулировать светофоры)

    Глядя на такие потуги в решении этих ребусов складывается ощущение что организация дорожного движения создана недосягаемыми богами с олимпа. И то о чем они думали нам приходится догадываться. Это не так. Инженеры и разработчики воплне реальные люди и доступны для общения. Эту задачу не надо решать, ее надо устранять!

    Ситуация такая на дороге вполне может быть. И, думаю, имеет право на существование. Но нужно подготовить под нее однозначную нормативно-правовую базу, то есть учесть это в ПДД. В правилах очень много упущений, всем это известно. Взять тот же пункт 196 и посмотреть на вопросы Куницкого и ADRIVE.BY в этой части. И ведь у каждого написано и известно, что согласовано с ГАИ.

  • siarzuk Senior Member
    офлайн
    siarzuk Senior Member

    1804

    19 лет на сайте
    пользователь #28262

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 20 апреля 2015 11:46
    gbolgov:

    Ситуация такая на дороге вполне может быть.

    Да не существует по ПДД такой ситуации. Нет в ПДД ни "вида сверху", ни одновременного вида с нескольких сторон. Есть требования к участникам ДД.

    gbolgov:

    то есть учесть это в ПДД.

    Это каким образом? Ввести требование перед светофором остановиться и сбегать посмотреть на сигнал другого участника ДД?

  • gbolgov Member
    офлайн
    gbolgov Member

    180

    12 лет на сайте
    пользователь #558101

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 20 апреля 2015 11:57 Редактировалось gbolgov, 1 раз.

    siarzuk, п. 69 по вашему для каких ситуаций? П. 1 еще почитайте. Зачем п. 137.1, если есть п.88? если увидите разницу для механических зачем тогда п. 133?

  • siarzuk Senior Member
    офлайн
    siarzuk Senior Member

    1804

    19 лет на сайте
    пользователь #28262

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 20 апреля 2015 12:25
    gbolgov:

    siarzuk, п. 69 по вашему для каких ситуаций?

    Там же написано для каких. А в реальности, так, навскидку, ничего не приходит на ум.

    gbolgov:

    Зачем п. 137.1, если есть п.88? если увидите разницу для механических зачем тогда п. 133?

    А я откуда знаю? Мое дело выполнять требования этих пунктов.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 20 апреля 2015 12:29 Редактировалось Tofsla, 1 раз.
    gbolgov:

    Зачем п. 137.1, если есть п.88? если увидите разницу для механических зачем тогда п. 133?

    нет, там в одном случае разрешается, в другом запрещается

    gbolgov:

    если увидите разницу для механических зачем тогда п. 133?

    говорит что в целом там двигаться нельзя, но с оговорками можно

    gbolgov:

    Ситуация такая на дороге вполне может быть.

    на дороге миллион непохожих одна на другую ситуаций. Всех нюансов не предусмотришь даже в объеме большой медицинской энциклопедии.

    gbolgov:

    Но нужно подготовить под нее однозначную нормативно-правовую базу, то есть учесть это в ПДД.

    поверьте над этим работают. И на момент выпуска кажется, что все нюансы учтены и читается однозначно. Но проходит время и находятся новые нюансы.

    gbolgov:

    В правилах очень много упущений, всем это известно.

    тем не менее нынешние правила в целом годные и достаточные для большинства случаев. В тех случаях когда нет ни правил ни средств организации дорожного движения, то водители могут разъехаться, как пешеходы расходятся на тротуаре. Медленно, аккуратно, с перестраховкой, но могут.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • ZitZ Senior Member
    офлайн
    ZitZ Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #201500

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 20 апреля 2015 13:40 Редактировалось ZitZ, 1 раз.

    Я мастер на объекте реконструкция ул. Скрыганова от ул. Кальварийской до ул. Бирюзова(ген. подряд, если понимаете о чём я). Я занимаюсь переустройстом сетей, устройством тротуаров и дорожной одежды за исключением а/б покрытия.
    И знаете, хочу пожаловаться, я, являясь строителм данного участка, сорвал сегодня брызговик с защитой крыла левого переднего колеса. Я, МАСТЕР, сорвал.... а знаете, сколько машин сегодня подвинуло блоки и проехало, а знаете, сколько проехало в технологический разрыв для мазов.... и, главное, если кто ударится о блоки заграждения или попадут в разрыв, где я оторвал брызговик, скажут: виноваты дорожники, потому что не преградили путь для заезда. А когда я одному пассату ,6 преграждал путь, который меня чуть не сбил..... Так он выбежал, и будь я не 191 ростом и 110 весом, наверно бил бы меня до потери пульса за свой поповоз... но люди подошли, один ростом метра 2, и сказал, посади *опу и едь обратно. Спасибо людям понимающим неудобства, спасибо тем, кто жертвует временем за то, что мы, строители, нехорошие, делаем для Вас. Вечером понедельника откроем движение по всей дороге, сами доставим борты со стороны ГАИ невзирая на опасность. За субботу установлено 350 метров борта, никогда в нашей истории не было такого результата.
    Мы работаем на благо Минска, однако, непонимающие спешуны и дураки нас не понимают. Думают, что там прямая дорога. Поймите, там может быть обрыв. Месяца три назад наш прораб построил разделительный островок, но не поставил знак о направлении его объезда, так как этим занимается наш субподрядчик(СМЭП). В итоге в островок ударилась машина. И там где ограничение 40, водитель автомобиля при ударе погнул крышу(про остально не говорится). Так будьте людьми. Если "40", едьте хоть 50, поймите, что перед вами может выйти рабочий, который имеет на это все права... и он будет прав, хоть и мертв.... поймите...

    Добавлено спустя 41 минута 37 секунд

    З.Ы. Если этот человек на пассате В6 или иной захочет подвинуть блоки и заехать на закрытую территорию, и угодить в яму... Учтите, с поста Ю-НивестСтрой ведётся видеонаблюдение. Всё снимается на камеру. Так что добро пожаловать, не только Вам, но и всем тем, кто за Вами въедет. Заплатите за всех, за Ваше и ихнее нарушение ;)

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7256

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 20 апреля 2015 15:06
    ZitZ:

    Месяца три назад наш прораб построил разделительный островок, но не успел поставить знак, так как этим занимается наш субподрядчик(СМЭП). В итоге в островок ударилась машина

    И никому в голову конечно не пришло, что знак должен был появиться РАНЬШЕ препятствия? На этапе строительства островок препятствием не был? Или был как-то огорожен/защищен? И какому дурню тогда пришло в голову убрать это ограждение, пока знака нет? Он не у вас там работает?
    Эмоции ваши понятны. Описание ваше не очень понятно, неясно куда (в какую сторону) ломились те машины, которые отодвигали ограждение? Вы им не единственную дорогу домой перекрыли, случайно?

  • ZitZ Senior Member
    офлайн
    ZitZ Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #201500

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 20 апреля 2015 15:13 Редактировалось ZitZ, 6 раз(а).

    del

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7256

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 20 апреля 2015 16:06

    ZitZ, что-то ваши пояснения более внятными не становятся. По-прежнему набор мало связанных между собой фраз.

    "Не успел поставить знак" - вовсе не написано, какой знак. В моем понимании - это не о направлении объезда, а о наличии препятствия. И даже знак направления косвенно указал бы о наличии - но его, получается, тоже не было...
    "Раньше" относилось ко времени, не к расположению. ДО того (как максимум - одновременно), как на дороге появилось (создано) препятствие, должен был появиться знак, извещающий о его наличии. Если позже - хомут строителей. Если вы, как генподрядчик, не контролируете, как работают ваши субподрядчики - то вы (как ген. и ответственные за объект) за них и расплачиваетесь (потом можете с ними посчитаться). Автомобиль в островок въехал из-за того, что не разобрался, с какой стороны его объезжать, или из-за того, что не различил его наличия и опасности как препятствия? Водителя авто накажут за превышение скорости, вашу контору - за необозначение препятствия, приведшее к ДТП. Всё просто. И думать за другого человека - непродуктивно (заметил бы, не заметил бы).

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #710909

    Профиль

    141
    # 20 апреля 2015 19:03 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    а блок, пусть и пластиковый нормально оставлять в левой полосе никак не обозначенным, ближе к полуночи летом чуть объехал, в последний момент заметил, иначе бы падение было обеспечено. Практически под жд мостом возле бывшего червенского рынка. Уверен, есть техника безопасности и чёткий алгоритм проведения подобных работ.
    От исключения ДТП к сожалению это никак не гарантирует, даже на регулируемых ЖД переездах регулярно происходят.

  • ZitZ Senior Member
    офлайн
    ZitZ Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #201500

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 20 апреля 2015 19:30 Редактировалось ZitZ, 4 раз(а).

    Господа, за день поправил блоков 30. Виной всему ветер. Хоть я за них и не ответственнен, отвечать будет иное лицо, но я бегал, и таскал блоки. Знаете сколько наглых рож их убирало, которым надо было?! менталитет! нет бы кто-нибудь поправил унесенный ветром блок, все же сдвигали те, которые мешал им проехать на скрыганова или объехать пробку.... Никто не думал, что блок загораживает проезд к опасности. ну и пожалуйста, есть дерективные сроки для устранения опасности, время, отведённое дорожникам.
    Есть видео, как "умники" разгораживают, так что случай не тот, когда во всём виноваты ***ные дорожники

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    K_AV,Какие знаки о наличии препятствия? Дорожные работы?! Думаю, и так понятно! Знак "объезд препятствия справа" информирует о направлении объезда препятствия, а не его наличии.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 20 апреля 2015 19:36
    ZitZ:

    Дорожные работы?! Думаю, и так понятно!

    на дороге не должно быть "и так понятно". Если предписано обозначать опасность соответствующим знаком, то так и должно быть. За это, я так понимаю, и натянули дорожников. Это, кстати, в тему про то, что их якобы не наказывают...

  • ZitZ Senior Member
    офлайн
    ZitZ Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #201500

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 20 апреля 2015 19:42 Редактировалось ZitZ, 3 раз(а).

    Если бы авто выехал на встречку- виной тому отсутствие знака. Если въехал в островок- вина водителя.
    P.S. Моё личное мнение основываясь на ПДД.

    Добавлено спустя 11 минут 4 секунды

    9.8. выезжать на дорогу и съезжать с нее, переезжать разделительную полосу, разделительную зону в установленных для этого местах (места, обозначенные соответствующими дорожными знаками, дорожной разметкой, оборудованные ограждающими или направляющими устройствами и т.п.);

    Это по поводу наглости некоторых водителей

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Jester, Уважаемый, если стоят пластиковые водоналивные блоки, разве это не говорит об опасности? разве это повод думать, что ехать можно, но самым умным? если так, то почему ГАИ согласовывает схемы ОДД

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    И дорожников пока не натянули, идёт суд. и по камерам установлено, что участник ДД двигался со скоростью, значительно превышающей допустимую временными знаками.... И думаю суд постановит, что участник ДД не мог распознать опасность именно из-за скорости(70 при ограничении 40- перебор)

    И если вам "и так не понятно" сужение дороги справа, дорожные работы, объезд препятствия слева и сорокет- сдайте права в ГАИ и не забирайте их) (без обид, просто гну свою планку)

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 20 апреля 2015 20:18
    ZitZ:

    Jester, Уважаемый, если стоят пластиковые водоналивные блоки, разве это не говорит об опасности? разве это повод думать, что ехать можно, но самым умным? если так, то почему ГАИ согласовывает схемы ОДД

    можно без "уважаемый"?
    1) Можете ясно сформулировать в чем обвиняют дорожников?
    2) Если их обвиняют в отсутствии предупреждения об опасности, то по каким причинам этого предупреждения не было?

    ZitZ:

    И если вам "и так не понятно" сужение дороги справа, дорожные работы, объезд препятствия слева и сорокет- сдайте права в ГАИ и не забирайте их) (без обид, просто гну свою планку)

    к чему эти глупые наезды?

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7256

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 20 апреля 2015 22:07
    ZitZ:

    Господа, за день поправил блоков 30. Виной всему ветер.

    при этом

    ZitZ:

    ...стоят пластиковые водоналивные блоки...

    Вот-вот, они водой-то были налиты, что их ветром сдвигало? Кто виноват? Не вы лично, но ваша организация - несомненно.

    ZitZ:

    Знаете сколько наглых рож их убирало, которым надо было?! менталитет! нет бы кто-нибудь поправил унесенный ветром блок, все же сдвигали те, которые мешал им проехать на скрыганова или объехать пробку...

    Знаете, насколько легко сдвинуть вручную блок, если он таки наполнен водой?
    ZitZ, насчет знака о наличии препятствия - это я погорячился, да. Но знака направления объезда таки на было? А его наличие показывает в том числе, что есть что объезжать.

    ZitZ:

    Знак "объезд препятствия справа"

    ZitZ:

    объезд препятствия слева

    Таки справа или слева? Может и в натуре не очевидно было, с какой стороны объезжать? При этом вовсе не оправдываю превышение скорости, за это наказывать нужно.
    И возвращаясь к причине, почему народ щемился на Скрыганова: это вроде как единственный проезд к целой кучке жилых домов по обе стороны от Скрыганова. Им альтернативный проезд на время ваших работ организовали? Для сведения водителей обозначили? Я вот видел объявление о _частичном_ перекрытии движения по Кальварийской на эти выходные, и не помню сообщения о _полном_ перекрытии Скрыганова.

  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    773

    13 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 20 апреля 2015 23:28
    gr108117:

    друзья, такой вопрос, крестообразный перекресток, авто с восточной стороны главной дороги разворачивается на стрелку, авто с южной стороны второстепенной дороги поворачивает нв право тоже на стрелку, у кого преимущество и почему?

    уточняю, оба автомобиля двигаются, конечно же, на основной красный сигнал светофора, иначе бы такой вопрос и не возник.

  • kupec-1 Neophyte Poster
    офлайн
    kupec-1 Neophyte Poster

    26

    10 лет на сайте
    пользователь #1178239

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 21 апреля 2015 00:07

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ФОРУМЧАНЕ! ДВА ВАПРОСА : имею мотоцикл иж ю5 (по тех.паспорту мотоцикл сбоковым прицепом(номера коляски и мото разные)) после прохождения тех.осмотра имею ли я право отцепить коляску и ездить без нее(дыги установлены) ?! ВТОРОЙ- могу ли я перевозить ребенка в той же коляске ,скажем у взрослого человека на коленях .(ну или как вариант установить седло с ремнями безоп. в коляску)-----????