Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    529

    6 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль

    529
    # 2 февраля 2018 12:02

    Абсолютно согласен. Каждому свое.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 2 февраля 2018 12:18
    .ksar.:

    Грузики сместились

    Куда?)

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    .ksar.:

    резина изменила распределение веса

    Чего?

    Добавлено спустя 41 секунда

    бред... :insane:

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 2 февраля 2018 12:37

    Сколько уже говорено по поводу необходимости перебалансировки как минимум раз в год.
    Как всегда проверяю на себе. Вот в конце лета перебалансирую, ей будет где то 10тыс и гляну куда что ушло, при условии что все грузики на месте

  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    518

    12 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 2 февраля 2018 13:01 Редактировалось _joker_, 1 раз.

    ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    529

    6 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль

    529
    # 2 февраля 2018 13:03
    Booter:

    Чего?
    Добавлено спустя 41 секунду
    бред...

    Того

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 2 февраля 2018 14:29 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).

    Всегда считал, что из-за качества наших дорог (много ям) происходят микро-деформации диска. Диск как-бы еле-еле искривляется. И чтобы сберечь подвеску, не терять управляемость и колесо не било- надо и делать балансировку раз в год. Чтобы колесо ровно ехало. Я не прав? Плюс еще с резиной что-то. Ведь не зря производитель резины пишет, что после установки новой резины надо делать пере-балансировку спустя н-сотен километров. Поясните, пожалуйста... может, не знаю чего :-? Буду благодарен за новые знания.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    529

    6 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль

    529
    # 2 февраля 2018 14:52

    wimmy, прав полностью.

  • Booter Senior Member
    офлайн
    Booter Senior Member

    3760

    16 лет на сайте
    пользователь #120412

    Профиль
    Написать сообщение

    3760
    # 2 февраля 2018 15:07

    Ага, грузики сместились)))

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 2 февраля 2018 15:17

    nikolyasha,
    Ну тогда мне положено не 5w40,
    а 5w30

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 февраля 2018 15:32
    .ksar.:

    4. Вообще ничего приятного в кручении болтов не вижу.

    Тогда Вам на сервис, мне лично нравится самостоятельно обслуживать-ремонтировать авто.

  • nikolyasha Member
    офлайн
    nikolyasha Member

    201

    13 лет на сайте
    пользователь #457406

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 2 февраля 2018 15:34
    abelyavscky2010:

    nikolyasha,
    Ну тогда мне положено не 5w40,
    а 5w30

    Там 3 варианта:

    1. Magnatec 5W-40 A3/B4
    Двигатель CWVA

    Всесезонное полностью синтетическое моторное масло для применения в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 5W-40 и спецификациям API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 или более ранним.

    2. EDGE 0W-40 A3/B4
    Двигатель CWVA

    Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, в которых производитель рекомендует применять моторные масла, соответствующие классу вязкости SAE 0W-40 и спецификациям ACEA A3/B3, A3/B4, API SN/CF или более ранним. Одобрено к применению ведущими производителями техники.

    3. EDGE 0W-30 A3/B4
    Двигатель CWVA

    Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, в которых производитель рекомендует использовать моторные масла, соответствующие классу вязкости SAE 0W-30 и отраслевым стандартам ACEA A3/B3, A3/B4, API SL/CF или более ранним. Одобрено к применению ведущими производителями техники.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    Вот еще пара статей, кому интересно про масло
    https://www.info-myauto.ru/news/2016-08-21-675
    https://www.drive2.ru/l/10344217/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    529

    6 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль

    529
    # 2 февраля 2018 15:47
    sirogaa:

    .ksar.:

    4. Вообще ничего приятного в кручении болтов не вижу.

    Тогда Вам на сервис, мне лично нравится самостоятельно обслуживать-ремонтировать авто.

    Нравится? Или экономия денег?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 февраля 2018 17:03
    .ksar.:

    sirogaa:

    .ksar.:

    4. Вообще ничего приятного в кручении болтов не вижу.

    Тогда Вам на сервис, мне лично нравится самостоятельно обслуживать-ремонтировать авто.

    Нравится? Или экономия денег?

    А че по буквам непонятно, вроде ясно написал. :) . да и экономию никто не отменял.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    529

    6 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль

    529
    # 2 февраля 2018 17:09

    sirogaa, нет. По буквам непонятно. Традиция у многих такая - замазать желание сэкономить под «мне нравится самому» ;)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 февраля 2018 17:23
    .ksar.:

    Традиция у многих такая - замазать желание сэкономить под «мне нравится самому»

    а если "нравится экономить"? так сказать, два в одном.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    529

    6 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль

    529
    # 2 февраля 2018 17:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    sirogaa:

    .ksar.:

    Традиция у многих такая - замазать желание сэкономить под «мне нравится самому»

    а если "нравится экономить"? так сказать, два в одном.

    А вот к честному «нравится экономить» - вообще никаких претензий)
    Претензия к сокрытию истинных мотивов. К экономии нет ))))

  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    518

    12 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 2 февраля 2018 17:54 Редактировалось _joker_, 1 раз.

    ...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 февраля 2018 17:54

    .ksar., мне в первую очередь "гайки крутить" в свое удовольствие, иногда, в ущерб экономической целесообразности ( за это время можно заработать больше, "чем фигней маяться.";)

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    _joker_, тож такие мысли, просто лень так много писать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    529

    6 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль

    529
    # 2 февраля 2018 17:56

    sirogaa, ясно) Будем знать, кого звать гайки крутить)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 февраля 2018 17:59
    .ksar.:

    sirogaa, ясно) Будем знать, кого звать гайки крутить)

    на сервисе дешевле будет. :D