На этой неделе я отметил австралийский новый год маленький юбилей: уже больше года мой зад нежится на чёрном велюре тёмно-синего Пассата Б6. Который я купил на смену своему Бентли Пассату Б5. За год намотал 41 тысячу км (сегодня 212.700 км). Под колёсами были белорусская соль, дырки и заплатки российского асфальта, волны и ямы дорог украинских...
За весь год вложения в ремонт (не считая ТО) составили не более 200 у.е. с работой. Были заменены оба ШРУСа с пыльниками, один пыльник ШРУСа отдельно, 2 рулевых наконечника, 1 сайлент-блок спереди, вал масляного насоса (ака Шестигранник) + три лампочки (габарит+подсветка номера+ближний). Пройдено три ТО с заменой масла Titan Fuchs 5W-30 504.00/507.00 и фильтров (3 масл., по 2: топл., салон., возд.).
Из "ништяков" добавлены: оригинальные брызговики спереди, лампы в фары Philips Xtreme Vision +100%, лампы в габариты Philips BlueVision (светят белым, а не жёлтым, как обычные), ну и литьё на 16" с летней резиной 215/55.
Из планов на ближайшее будущее: замена ремня ГРМ с "хозяйством" (до этого менялся на 130 ткм), металлическая накладка (из числа фирменных "ништяков", около 100 у.е.) на задний бампер, чтоб не царапать последний при загрузке-выгрузке.
Доволен ли я покупкой? Конечно, доволен! Каждый день удивляюсь, какие молодцы проектировщики: куча вариантов трансформации салона, продуманы разные отсеки-бардачки-ниши. Все бардачки на центр. панели обшиты бархаткой, в любой двери предусмотрены карманы, в которых легко помещается бутылка с водой (в передние - аж 1,5-литровая!), электроники столько, что прежние привычки (включать дворники, включать-выключать ближний свет, выключать салонный свет, когда уходишь, включать магнитолу, когда завёл машину и выключать, когда её покидаешь, щёлкать зеркалом при ослеплении, крутить "крутёлки" микроклимата, при движении задним ходом оборачиваться, держась правой рукой за пассажирское кресло...) постепенно атрофируются Все кнопки-крутелки на том месте, где их и ожидаешь увидеть. Ходовые качества отменные, тормоза цепкие, расход мизерный... При этом никакой 8-рычажной подвески спереди!
В общем, респект тебе мой, Пассат Б6! И прости, что я поцарапал тебя малость на заднем правом крыле....
Дай Бог нам ещё не один год вместе без проблем!