Ответить
  • sagittariu5 Member
    офлайн
    sagittariu5 Member

    472

    11 лет на сайте
    пользователь #863946

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 30 апреля 2021 21:48
    Galochka:

    Люди добрые подскажите как отредактировать заказ, который оформлен, но не оплачен. До даты поставки ещё 2 дня. Хотела добавить в заказ ещё несколько позиций. Но вот как это сделать? Новый заказ формировать не хочется, т.к. придётся доплачивать потом за доставку.

    а товары с отложенной доставкой есть в заказе? с ними вроде нельзя редактировать заказ

  • dghmghhstrh Senior Member
    офлайн
    dghmghhstrh Senior Member

    1161

    17 лет на сайте
    пользователь #82454

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 1 мая 2021 15:08

    Вчера сделал заказ, время было только на завтра. Сегодня понял, что принять заказ не смогу. Хочу отменить, а в личном кабинете это нельзя сделать. Звонил им на линию, ждал 10 минут, все занято.
    Пусть собирают, курьер возит туда обратно, разбирают. Неужели их это устраивает?

  • userbabaika Member
    офлайн
    userbabaika Member

    496

    14 лет на сайте
    пользователь #324440

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 1 мая 2021 20:01
    dimmmmm:

    Galochka:

    Люди добрые подскажите как отредактировать заказ, который оформлен, но не оплачен. До даты поставки ещё 2 дня. Хотела добавить в заказ ещё несколько позиций. Но вот как это сделать? Новый заказ формировать не хочется, т.к. придётся доплачивать потом за доставку.

    редактировать или отменять заказ, который содержит товар из расширенного ассортимента (такой товар отмечен салатовой иконкой с датой доставки), — нельзя. Для того, чтобы отменить такой заказ — обратитесь в контакт-центр.

    https://e-dostavka.by/about/answer/

    Непонятно, почему оно так...
    И почему это не сказано здесь тоже непонятно... 8)

    Во.
    Типичное отношение к клиентам, как к терпилам.

  • dghmghhstrh Senior Member
    офлайн
    dghmghhstrh Senior Member

    1161

    17 лет на сайте
    пользователь #82454

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 3 мая 2021 18:06
    dghmghhstrh:

    Вчера сделал заказ, время было только на завтра. Сегодня понял, что принять заказ не смогу. Хочу отменить, а в личном кабинете это нельзя сделать. Звонил им на линию, ждал 10 минут, все занято.
    Пусть собирают, курьер возит туда обратно, разбирают. Неужели их это устраивает?

    Приехал под окно курьер, звонит, буду через 2 минуты. Я ему меня нету, вези назад. Спасибо. Неужели девочка в колл центре стоит дороже сборки-разборки-курьера?

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14844

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 3 мая 2021 18:31

    dghmghhstrh, вам смс с тел. курьера не присылают? Или это была сладенькая месть?

    Себе свой совет посоветуй
  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    6 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 3 мая 2021 20:55
    dghmghhstrh:

    dghmghhstrh:

    Вчера сделал заказ, время было только на завтра. Сегодня понял, что принять заказ не смогу. Хочу отменить, а в личном кабинете это нельзя сделать. Звонил им на линию, ждал 10 минут, все занято.
    Пусть собирают, курьер возит туда обратно, разбирают. Неужели их это устраивает?

    Приехал под окно курьер, звонит, буду через 2 минуты. Я ему меня нету, вези назад. Спасибо. Неужели девочка в колл центре стоит дороже сборки-разборки-курьера?

    приехал не в интервал указанный вами при заказе, поэтому вас не было?

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 3 мая 2021 23:06

    2598751, вы саму историю разве не прочитали? Вы ж ее и процитировали... Человек хотел отменить весь заказ, причем тут время?

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10466

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 3 мая 2021 23:19 Редактировалось Crazy2Taxi2, 1 раз.

    А че не будет "типичного здесь - хавай что дают", бо клиент сам виноват?

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 4 мая 2021 00:48
    Crazy2Taxi2:

    А че не будет "типичного здесь - хавай что дают", бо клиент сам виноват?

    В данном случае, нет. С небольшим уточнением, что еврику лучше все же писать, а не звонить - это раз. И что при получении смс с номером курьера следовало бы сразу ему набрать, а не заставлять приезжать к дому - это два.

  • ingvr Member
    офлайн
    ingvr Member

    108

    9 лет на сайте
    пользователь #1602369

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 4 мая 2021 11:36

    у меня однажды курьер опаздывал, вернее сборка заказа, прислали смс за 3 часа до доставки, по факту опоздание было минут 40 и прислали два промокода по 5%

  • Alena483 Member
    офлайн
    Alena483 Member

    190

    12 лет на сайте
    пользователь #618526

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 9 мая 2021 08:02

    А что это у доставки нет дат в ближайшее время, только через неделю? С праздниками связано?

  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 9 мая 2021 08:17
    Alena483:

    А что это у доставки нет дат в ближайшее время, только через неделю? С праздниками связано?

    Ну прям через неделю ))) Что у вас за регион?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 10 мая 2021 19:15

    Что за аттракцион невиданной щедрости? :lol:

    [контент удалён]
  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    909

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 10 мая 2021 19:41 Редактировалось denic, 1 раз.

    мне тако е же пришло

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10466

    12 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10466
    # 10 мая 2021 23:14
    lonely_phantom:

    Что за аттракцион невиданной щедрости?

    Так все равно половину товаров закончились на складе

    брать какой-то неликвид :ass:

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Апрельская Senior Member
    офлайн
    Апрельская Senior Member

    13141

    12 лет на сайте
    пользователь #607300

    Профиль
    Написать сообщение

    13141
    # 11 мая 2021 07:14

    После праздников подвезут ))) А так 4-5% - это их стандартная щедрость.

  • 353О4789574 Senior Member
    офлайн
    353О4789574 Senior Member

    44554

    11 лет на сайте
    пользователь #929482

    Профиль
    Написать сообщение

    44554
    # 11 мая 2021 11:58 Редактировалось 353О4789574, 1 раз.

    Не надо на мою харизму смотреть немного с укоризной. :D
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5227

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 12 мая 2021 13:17

    У кого ест акк на едоставке, можете глянуть, открывается ли сайт и можете ли вы попасть в личный кабинет!??
    У меня не открывается ни с компа, ни с телефона, ни с приложения
    [контент удалён]

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3357

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 12 мая 2021 13:47
    Восьмая_Марта:

    У кого ест акк на едоставке, можете глянуть, открывается ли сайт и можете ли вы попасть в личный кабинет!??

    Восьмая_Марта, Всё работает

  • Юлия2357806 Neophyte Poster
    офлайн
    Юлия2357806 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2357806

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 мая 2021 00:22 Редактировалось Юлия2357806, 2 раз(а).

    Ну что же... И я столкнулась с данной проблемой.
    Пришло сообщение на вайбер от Европочта со ссылкой на раздел заполнения паспортных данных сайта неизвестной компании meest.com.
    Пыталась разобраться в этой ситуации своими силами целый день.
    Обзвон начала с таможенного комитета, в связи с тем, что они ссылаются на НПА о таможенном декларировании. И тут, как говорится, чем дальше в лес, тем интереснее. И так, согласно информации полученной от отдела таможенных операций и контроля, а также министерства связи выходит следующая логика. Когда идёт обычная международная посылка не превышающая лимит по стоимости (22 евро) и весу (22 кг) этот НПА не нужен, именно поэтому наши посылки не превысившие этот лимит, спокойно попадают на Белпочту и она от нас именно поэтому ничего до момента её получения и не требует, потому что им это не нужно. Встаёт актуальный вопрос зачем это нужно Европочте, а точнее даже компании meest.com не понятно всем структурам. Аэропорт тоже понятия не имеет и подтверждает ту же информацию.
    Когда вы зайдёте на этот сайт, вы очень сильно удивитесь. Увидев информацию о представительствах, я подумала, что сейчас эти вопросы будут решать в рб. Да не тут-то было. К чему я об удивлении... Представительство данной компании в Беларуси, почему-то находится в Польше (Варшава).
    Встаёт ещё один актуальный вопрос, зачем, если этого не предусматривает таможня… Дочерняя компания американской корпорации (meest) с адресом в Польше требует персональные, включая, паспортные данные граждан нашей республики???
    Мин. Связи обещало внести хоть какую-то ясность, аэропорт до смешного говорит держите в курсе)
    Никто не понимает, что это.
    Специалист по треку сказала, что посылка вообще сейчас в Эстонии.... Белпочта в этой схеме нет.
    Сама Европочта это просто треш! Я понимаю желание человека писавшего тут о желании лишить их лицензии. При сообщении им о том, что я о них узнала, в частности и о том, что они не международники, они мне заявили о компании meest, выдав номер телефона этой компании. На деле оказалось, что это телефон не meest, а их же Европочты, просто другой номер.
    Вот такие истории на сегодняшний день.
    Хотя в целом я понимаю, что тупо под этой деятельностью идёт сбор персональных паспортных данных граждан нашей республики и кроме прокуратуры я думаю тут никто не разберется, я так понимаю...
    К слову, в прокуратуру я звонила, сказали естественно никаких данных не заполнять, приходить в понедельник к зам. прокурору

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (17 мая 2021 13:09)
    Основание: 3.5.18 https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24355486