fur, Выводы сделаны, придется делать поправку на сроки и прочее. Очень не хочется кормить контору, в которой много дураков, но выбора нет.
Насчет "стонать" -- это про меня?
upd: поскольку сотрудник организации ссылается на "регламент", который, как известно, может лишь улучшать требования законодательства, на помощь был призван Гугол, который выдал не однозначные результаты, но среди них есть вот такое:
7. Возврат товара
7.1. При продаже ТОВАРА дистанционным способом, ПОКУПАТЕЛЬ вправе отказаться от ТОВАРА надлежащего качества в любое время до его передачи ПОКУПАТЕЛЮ.
[Источник]
Сомневаюсь, что это продавец сделал по своей воле, скорее всего это требование закона. А е-доставка требует от покупателя отказаться от всего заказа, если покупателю необходимо отказаться от одного товара. Это называется "регламент". Чтобы не напрягаться ради потребителей и закона.