Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 25 сентября 2009 20:08

    А потому как там нет такового пассажирооборота, как на первом да и вырубить на ходу, тем самым создав аварийную ситуацию его гораздо, гораздо сложнее. К ниму же можно отнести и все остальные эскалаторы действующие в ММ.

    К тому же и за эскалатором этим работники метро смотрят лишь в часы утреннего и вечернего час пика, а в остальное время никому впринципе до них дела нет.

    Причем тут пассажиропоток? Если полностью убрали ступеньки и установили 2 (а не три, чтобы одна отдыхала) полоски эскалатора, то они должны работать! Особенно если спуск такой резкий.

    Возможно и так, но данное устройство является "движущимся электрическим объектом" и в отличии от ступенек относится к разряду мест с так сказать повышенной опасностью, посему и требования к нему и его эксплуатации несколько иные

    Ну и что из этого? Как в принципе (даже если пофантазировать) эскалатор может нанести вред здоровью? Единственный пример - затянет шнурок. Но любой шнурок можно выдернуть, приложив минимум силы - проверено. Да, шнурок порвется, но, думаю, ваш бюджет не оскуднеет, если пару раз в жизни "разорится" на шнурки. А вот сколько людей падают с лестницы - только на моих глазах таких случаев был с несколько десятков. И не только зимой, и не только с участием алкашей.

    Расскажите тогда коль не трудно, а что там такого из ряда вон творят миллиционеры или сотрудники ММ, там вроде как эскалаторов пока нет ?!

    Например, у меня 3 раза проверяли сумку (просто так, хотя в принципе в эту сумку ничего крупного не влезет). Причем один раз проверяли как раз в своем помещении, когда я очень торопился. Еще 1 раз я был в качестве понятого: и когда я заикнулся, мол, у меня есть дела поважнее, пригрозили влепить штраф и сделать невыездным:o Искушать судьбу не стал

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 28 сентября 2009 11:50

    как может не увеличиться пассажиропоток если эти станции строят в принципе для того, чтобы пересадить на метро с автобусов-троллейбусов тех, кто живет в Малиновке, Юго-Западе, Дружбе, да и на Гурского там что-то строят. Я думаю что как только откроюся станции метро большинство автобусов которые ездят с Малиновки в центр просто поубирают. Да и кроме того, вокруг новых станций обычно строят жилые дома. Больше народа меньше кислорода

    Andr1k, Мда уж... Вопрос, куда едут люди на этих маршрутах, которые, как вы предполагаете, будут закрыты? Правильно, закроют только те маршруты, которые подвозили людей к метро. Ну так откуда увеличение пассажиропотока? Тоже количество людей будет "размазано" по большему количеству станций. Опять же жилые дома... Строят, строят, строят.... Вот только население в Минске практически не увеличивается. Вопрос, почему? Вот когда ответите, тогда и поймёте почему пассажиропоток заметно не возрастёт.

    сейчас на метро не езжу уже как года два, но когда ездил - еще до введения новых станций на автозаводской - меньше народу в метро было, тк основная толпа с запада и кунцевщины ехала на 33 траллике - не нада было пересаживаться, а теперь 33й только до пушкинской ездит.... так я думаю как откроют новые станции на московской линии - там тоже увеличится народу...

    Во-первых не нужно оперировать отрезками времени в несколько лет. Понятно, что за несколько лет многое что меняется и пассажиропотоки перераспределяются. Но это не связано с открытием новых станций.

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 28 сентября 2009 11:56

    Как в принципе (даже если пофантазировать) эскалатор может нанести вред здоровью?

    ***Thunder***, у вас очень ограниченное представление. И если у вас кроме как затягивание шнурка ничего не происходило, то вам очень повезло. А вообще погуглите Авиамоторная трагедия. Это так, что на ум приходит. Вобщем-то правила эксплуатации никто не выдумывает просто так.

  • CheMeteoS Senior Member
    офлайн
    CheMeteoS Senior Member

    1581

    16 лет на сайте
    пользователь #139001

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 28 сентября 2009 18:12

    Vladislav, вы сами поняли что написали? оставят именно подвозящий к метро транспорт, а всякий прямой сократят по максимуму, как уже говорилось. Минск растёт, и растёт довольно сильно, спасает лишь то, что сейчас автомобилизация происходит ещё быстрее, ведь стоит сегодня оставить в Минске столько авто, сколько было в 1990, то всё, транспорт будет трещать по швам, несмотря на о, что за эти годы увеличилось число маршрутов и подвижного состава. Так что метро будет ещё больше загружено, и только 3я линия с пересадочными спасут Октябрьскую-Купаловскую от полного коллапса.

  • Partyzan Senior Member
    офлайн
    Partyzan Senior Member

    720

    21 год на сайте
    пользователь #10846

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 28 сентября 2009 23:42

    а почему не сделать кроме маршрутов Каменная горка - Могилевская, Институт культуры - Уручье, такие, как Малиновка - Зеленый луг, например (в будущем). Т. е. поезда будут поворачивать на другую линию. Осуществимо ли это технически?

    Choosing Order Before Freedom
  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 29 сентября 2009 10:03

    Partyzan, Чисто технически да) ж/д же ездят так:)

    насчет эксколаторов на октябрьской, я читал что все 4 не включают, потмоу что если их включить, то количество людей пребывающих на станцию привысит количество людей, убывающих со станции, и получится что станция переполнится:)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 29 сентября 2009 11:18
    czFlip:

    Partyzan, Чисто технически да) ж/д же ездят так:)

    Простите, а как Вы себе это представляете? Какие жд ездят? Гейт между первой и второй линией есть, но он позволяет только поезду, двигающемуся со стороны Уручья, не доезжая до Октябрьской перейти на вторую линию и выехать на нее в направлении Каменной Горки после Купаловской. Только так. Если надо в другую сторону он должен двигаться до ближайшего оборотного тупика, переходить на другое направление и уже тогда ехать. Вы представляете себе даже гипотетическую возможность при такой схеме организации перевозо от Каменной Горки до Уручья, например? Я - нет.

    информационный душеприказчик
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24973

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24973
    # 29 сентября 2009 11:49

    IvD, Если специально предусмотреть такую возможность при строительстве - то запросто можно сделать.:znaika:

    В Москве на филевской линии поезда идут от киевской - один маршрут прямо, второй направо в Сити. И на зеленой ветке на каховской развилка - одни прямо, вторые поворочивают на каховскую и до серой ветки.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • czFlip Senior Member
    офлайн
    czFlip Senior Member

    2373

    18 лет на сайте
    пользователь #54660

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 29 сентября 2009 12:26

    IvD, жд поезда:) и электрички. технически возможно, просто прорыть нужные тунели и все:) но это наврнео сложно исполнить:)

    Если бы звезды могли улыбатся - счастья хватило бы даже подонкам, просто молчание линией тонкой не избежало излишних градаций
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 29 сентября 2009 12:30

    Ivan Igorevich, запросто сделать? это как же? останавливать действующие линии? а даже если и сделать гейты по всем 4 направлениям, то купаловская\октябрьская выпадает. Нет, это просто невероятно. С таким же успехом можно рассуждать о строительстве каких-нибудь капвеев и т.д. Только слова без возможности реализации.

    информационный душеприказчик
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #174690

    Профиль

    1058
    # 29 сентября 2009 13:15

    почему я каждое утро вхожу в вагон на институте культуры и там воняет так будто тма спали бомжи?

    Dzieki ci Boze ze nie jestem moskalem
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 29 сентября 2009 13:21
    Partyzan:

    а почему не сделать кроме маршрутов Каменная горка - Могилевская, Институт культуры - Уручье, такие, как Малиновка - Зеленый луг, например (в будущем). Т. е. поезда будут поворачивать на другую линию. Осуществимо ли это технически?

    А потом пойдут жалобы населения:

    я сел на ИК и вместо Уручья оказался в Зеленом Луге

    Добро торжествует, зло - действует
  • Partyzan Senior Member
    офлайн
    Partyzan Senior Member

    720

    21 год на сайте
    пользователь #10846

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 29 сентября 2009 14:18

    Maks_K, в Лондоне и Нью-Йорке никто не жалуется :wink:

    IvD, я не говорю про существующие линии, а вот на проектируемых это можно было бы предусмотреть...

    Choosing Order Before Freedom
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 29 сентября 2009 14:37

    Vladislav, вы сами поняли что написали? оставят именно подвозящий к метро транспорт, а всякий прямой сократят по максимуму, как уже говорилось. Минск растёт, и растёт довольно сильно, спасает лишь то, что сейчас автомобилизация происходит ещё быстрее, ведь стоит сегодня оставить в Минске столько авто, сколько было в 1990, то всё, транспорт будет трещать по швам, несмотря на о, что за эти годы увеличилось число маршрутов и подвижного состава. Так что метро будет ещё больше загружено, и только 3я линия с пересадочными спасут Октябрьскую-Купаловскую от полного коллапса.

    CheMeteoS, Похоже это вы не понимаете о чем говорите. Сейчас в малиновке транспорт подвозит людей до ИК/вокзала. Вот его по большей части и уберут. Понапускают каких-нибудь маршрутов типа Малиновка-Дружба с пересечением ветки метро и всё. А подвозящий транспорт в теперешнем виде именно уберут. А что вы имеете ввиду под прямым мне вообще не понятно. Если это есть дублирующий транспорт, то ИМХО, таковым можно считать только 100 автобус. Так что не выдумываете ерунды

    Если специально предусмотреть такую возможность при строительстве - то запросто можно сделать.znaika.gif

    Вот именно, если предусмотреть. Вот например не далёк тот час, когда даже 5 вагонных составов будет не хватать...

  • Paule Member
    офлайн
    Paule Member

    359

    21 год на сайте
    пользователь #9776

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 29 сентября 2009 15:22
    Vladislav:

    CheMeteoS, Похоже это вы не понимаете о чем говорите. Сейчас в малиновке транспорт подвозит людей до ИК/вокзала. Вот его по большей части и уберут. Понапускают каких-нибудь маршрутов типа Малиновка-Дружба с пересечением ветки метро и всё. А подвозящий транспорт в теперешнем виде именно уберут. А что вы имеете ввиду под прямым мне вообще не понятно. Если это есть дублирующий транспорт, то ИМХО, таковым можно считать только 100 автобус. Так что не выдумываете ерунды

    Похоже, это Вы несколько не понимаете, пасажиропоток вырастет и значительно. При в вводе новых станций вся схема транспарта меняется и сильно и не только, те что подвозили до конечной.

    Например, есть такой маршрут тролейбуса 33, раньше был до Кунцевщены, теперь до Пушкинской.

    Или автобус 598 (если, мне память не изменяет) Запад-3 - Институт культуры - вообще отменен.

    Да, и официально говорилось, что с вводом Сортивной-Каменная горка пасажироперевозки СРАЗУ увеличись. Возросла нагрузка на ВСЕ станции ( даже на московской линии), кроме Пушкинской.

  • CheMeteoS Senior Member
    офлайн
    CheMeteoS Senior Member

    1581

    16 лет на сайте
    пользователь #139001

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 29 сентября 2009 17:42

    Vladislav, значит не до конца понял про какие подвозящие вы говорили:beer:. Но увеличение пассажиропотока - это факт, так как например многие ещё пересядут с 53 на метро, чтобы до Немиги доехать, да и вообще куча маршруток пообрежется и поубирается, поэтому будьте уверенны, что в момент их открытия в нашем метро будут бааальшие толпы.

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 30 сентября 2009 16:41

    будьте уверенны, что в момент их открытия в нашем метро будут бааальшие толпы.

    CheMeteoS, В момент открытия - не сомневаюсь, хоть на метро и не езжу вообще но специально съезжу посмотреть - ради интереса. :wink: Но вобщем ни о каком резком увеличении пассажиропотока речи быть не может. Да и вообще страна вымирает: численность населения всё снижается и снижается, откуда пассажиры? ;)

    Paule, Ну был 33-й до кунцевщины и что? Что изменилось? От этого больше людей появилось на Академии наук например? Не думаю. А то что на новых станциях будут пассажиры - так это естественно - небольшая часть новых и приличная часть тех, которые высаживаются на Вокзале/ИК. Вобщем-то это уже проверено и на Спортивной-Каменной горке, а также на Борисовском тракте - Уручье.

  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    20 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 30 сентября 2009 17:02

    Vladislav,

    Да и вообще страна вымирает: численность населения всё снижается и снижается, откуда пассажиры?

    тем не менее численность населения в Минске растет, и западная часть города развивается интенсивнее других ;)

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 30 сентября 2009 17:15

    почему я каждое утро вхожу в вагон на институте культуры и там воняет так будто тма спали бомжи?

    То же самое на Каменной Горке. Иногда просто накурено сильно. Похоже, что там реально бомжи ночуют.

    Да и вообще страна вымирает: численность населения всё снижается и снижается, откуда пассажиры?

    Понаехали в Минск, а Минск не резиновый...

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 30 сентября 2009 20:29

    Иногда просто накурено сильно. Похоже, что там реально бомжи ночуют.

    Зачем сразу бомжи ?! Ночные метроработники спальными местами в вагонах вовсе не брезгуют, особенно на станциях и в тупиках. Да и почему бы во время ночного "отдыха" не выкурить одну-другую пока отдыхаешь... :rotate:

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.