Ekholf:
wartech:
Пeшeход:
Всё читаю форумы. Почему-то одним из лучших вариантов в 3-3,5к мне кажется Пежо 405 рестайлинговый.
И тут всё читал. Может есть владельцы проблемных 405, с чем вы больше всего воевали кроме подвески задней? Какой двигатель дешевле в ремонте и обслуживании?
маловато их живых.
Да где же это видано много живых за 4к.
Если почитать все ответы@советы, то вырисовывается вот что: 1.брать живую; 2.брать карину е =)
Но что есть живая? Очень размыто. Лотерея же, особенно для человека, который в авто не понимает ничего.
Конечно, хочется и кузов целый@не_бит@не_крашен и пробег минимальный@дед_в_церковь_по_выходным и двигатель, требующий лишь замены расходников... Но где такое видано за 4к?
И сколько форумы не читаю (да и просто можно послушать любого автолюбителя ирл), наверно 9 из 10 пишут "n лет назад за#$%лся искать живую, но таки нашел свою конфетку в куче навоза".
И все следят так за своим авто, обзавидуешься прям. Откуда тогда корчи убитые появляются?
Есть такое понятие "усталость" Вот недавно другу смотрели мерс 124. Да, мерс, да большой комфортный и на автомате. Но ему 25 лет. Металл уже устал тягать на себе такую махину. Везде уже попахивает свалочкой. Так и с 405. Есть и нормальные. Но машина старая. Она устарела во всем - в техническом плане, в безопасности(об этом стоит думать), о экологичности в конце концов.
В общем рынок покупателей до 4000$ делится на 3 части:
1. "Куплю нямецкае - ваген, мерс или банэвэ пусть 88 года и с полмиллионом пробега, но зато гэта вечнае. Кали дызялек - увапще гуд"
2. Куплю авто посвежее годом (француза, итальянца, корейца, британца в конце концов), пусть и поменьше габаритами, попроще на вид, но зато шансов, что это авто меньше повидало очумелых рук.
3. Подсоберу еще $$$
З.Ы. Себя отношу ко второй, надеюсь перейти в третью