Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 29 мая 2012 08:25
    rage:

    Я оставил отметку онлайнеру

    Забить и забыть. Не помогает...

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 29 мая 2012 08:32

    Мой отзыв на товар номер 102070 я уже неделю назад накатала, а его до сих пор не опубликовали. Обидно, я ж старалась :weep:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • JackVarabey_13 Member
    офлайн
    JackVarabey_13 Member

    236

    14 лет на сайте
    пользователь #310016

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 7 июня 2012 09:11

    Администрации вообще все-равно , что происходит в каталоге. Скоро будет как на шопе - мусорка!. продавец создает каждую неделю новые акаунты, пишет нереальные цены, нет в наличии и администрация еще допускает открытие таких магазинов! http://catalog.onliner.by/shopreviews/5716. На них напишешь жалобу - отключат на 5 мин и опять включают! видно оплата рекламы важнее , чем имидж

    живи сегодня)))
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 7 июня 2012 12:27

    JackVarabey_13,
    http://catalog.onliner.by/shopreviews/4662
    http://catalog.onliner.by/shopreviews/5719
    в метро их реклама висит, есть реальный магазин... создается впечатление что не так уж и плохо... хотя мне тоже ой как не нравится, когда один продавец создает клоны

  • leshik777 Member
    офлайн
    leshik777 Member

    131

    12 лет на сайте
    пользователь #546120

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 7 июня 2012 18:59

    здраствуйте....
    собираюсь покупать телефон(SE LWW)...остановился на магазинах МОБИСТАР и МОБИЛАЙН(склоняюсь к мобистар)....
    немогли бы вы описать их работу с клиентами,в частности отношения ,пунктуальность,(так как живу в другом городе,собираюсь сам ехать за телефоном в минск....и уж очень нехотелось бы ждать курьера,или вообще недождаться....и приезжать ещё раз....)
    можно ли с ними связываться?
    и как на счёт гарантии может кто сталкивался?(реально ли забрать деньги,за бракованный телефон)(или хотя бы просто провести ремонт в сц)?
    P.s.читал отзывы про эти магазины..их очень много,но ничего толкового невычитал
    P.s.s.заранее большое спасибо

  • Hitrikov Member
    офлайн
    Hitrikov Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #367903

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 10 июня 2012 18:43

    Вот интересно написал отзыв на смеситель Hansgrohe Metropol E 14837, отзыв повисел 1 день и исчез, это у вас бизнес такой?

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 11 июня 2012 10:39

    Hitrikov, напишите, пожалуйста, номер отзыва. Один день повисел - вы уверены, что он был опубликован?
    смеситель Hansgrohe Metropol E 14837 - нет ни одного нового, удаленного либо опубликованного отзыва.

  • Ser-7 Member
    офлайн
    Ser-7 Member

    267

    14 лет на сайте
    пользователь #237944

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 11 июня 2012 15:14

    Написал отзыв на магазин PRINTART.BY:

    "Сегодня заказал Картридж для принтера HP 85A. Обещали привезти с 14.00 до 17.00. Сейчас 22.20 еще везут. Наверное напрямую с завода НР.
    Ни звонка, ни извинений!"

    Вместо того, чтобы признать вину и извиниться они мне ответили:

    "Уважаемый покупатель (либо конкурент, что скорее всего). Хотим сообщить Вам, что все заказы фиксируются, доставка осуществляется с 17-00 до 20-00, а не в какое-либо другое время. 06.06.2012 к нам не поступало НИ ОДНОГО заказа на картридж Hp 85А (это модель картриджа, а не принтера, как указано в Вашем отзыве). Вы можете связаться с нами, и если окажется, что мы были не правы, то мы готовы подарить Вам 2 картриджа Hp 85A. И бесплатно заправлять их в течение года. Либо наберитесь смелости оставлять номер телефона в отзыве для связи с Вами (для звонка и извинений)."

    Уважаемые продавцы с нетерпением жду 2 картриджа и извинения. У меня есть доказательство, что я вам звонил по номеру: 8 (029) 307 61 39 в 9.33 06.06.2012 . Это легко проверить. Можем запросить Velcom. Да и на моем смартфоне остались сведения об этом звонке. Работаю я на кафедре общей физики БГПУ им М.Танка. Так что если я Вам конкурент, я очень сочувствую Вашему бизнесу. Мой телефон 8(029) 623-95-16. Короче говоря жду.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14781

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14781
    # 12 июня 2012 14:20

    Ser-7, весело, и интересно. Держите в курсе событий :)

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 14 июня 2012 11:03

    Только у меня при нажатии на кнопку Пожаловаться появляется 404?

    В общем жалуюсь тогда сюда:
    Магазин: http://catalog.onliner.by/shopreviews/4395/bike/
    Позиция: http://catalog.onliner.by/trek/3500_disc12/

    Вчера увидел что этот велик есть в наличии, поехал посмотреть живьем, а оказалось что его нет и появятся не раньше, чем через неделю. Сегодня у них снова написано, что он есть (обновлено сегодня же). Проверьте этих бездельников и примите, пожалуйста, меры

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 14 июня 2012 17:26

    Мобильный Maniacosaur, проверили. Спасибо за информацию!
    Жалоба подтвердилась. Магазин отключен.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 14 июня 2012 19:33

    Grace-o, можете и остальные проверить. По крайней мере за несколько дней в Минске Trek 3500 (Disc) нигде не попадался. Везде обещают, что появится через неделю-полторы

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 15 июня 2012 10:54
    StepCool:

    Ser-7, весело, и интересно. Держите в курсе событий :)

    Га! Особливо про подарунки! ...

  • Buagir Knife Club
    офлайн
    Buagir Knife Club

    1139

    14 лет на сайте
    пользователь #313510

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 22 июня 2012 21:31 Редактировалось Buagir, 1 раз.

    Не сочтите за флуд, так как в обсуждении форума и барахолки нижняя просьба как-то не будет смотрется:

    Большая просьба к создателям и редакторам каталога онлайнера перенести каталог складных ножей из "Моды и стиля" в раздел "Спорта и туризма". Имхо, как-то ножи в моде не очень смотрятся :-? ...

    Большое спасибо за внимание :) .

    С уважением...
  • kiotoc Member
    офлайн
    kiotoc Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #333006

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 22 июня 2012 22:41
    Buagir:

    Не сочтите за флуд, так как в обсуждении форума и барахолки нижняя просьба как-то не будет смотрется:

    Большая просьба к создателям и редакторам каталога онлайнера перенести каталог складных ножей из "Моды и стиля" в раздел "Спорта и туризма". Имхо, как-то ножи в моде не очень смотрятся :-? ...

    Большое спасибо за внимание :) .

    +1

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 22 июня 2012 23:11
    Buagir:

    Не сочтите за флуд, так как в обсуждении форума и барахолки нижняя просьба как-то не будет смотрется:

    Большая просьба к создателям и редакторам каталога онлайнера перенести каталог складных ножей из "Моды и стиля" в раздел "Спорта и туризма". Имхо, как-то ножи в моде не очень смотрятся :-? ...

    Большое спасибо за внимание :) .

    +2

  • TheKostya Knife Club
    офлайн
    TheKostya Knife Club

    2108

    19 лет на сайте
    пользователь #43173

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 22 июня 2012 23:31
    Buagir:

    Не сочтите за флуд, так как в обсуждении форума и барахолки нижняя просьба как-то не будет смотрется:

    Большая просьба к создателям и редакторам каталога онлайнера перенести каталог складных ножей из "Моды и стиля" в раздел "Спорта и туризма". Имхо, как-то ножи в моде не очень смотрятся :-? ...

    Большое спасибо за внимание :) .

    +1

  • POLU Junior Member
    офлайн
    POLU Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #120241

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 июня 2012 23:38
    Buagir:

    Не сочтите за флуд, так как в обсуждении форума и барахолки нижняя просьба как-то не будет смотрется:

    Большая просьба к создателям и редакторам каталога онлайнера перенести каталог складных ножей из "Моды и стиля" в раздел "Спорта и туризма". Имхо, как-то ножи в моде не очень смотрятся :-? ...

    Большое спасибо за внимание :) .

    +1

    счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным.
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 23 июня 2012 00:08
    Buagir:

    Не сочтите за флуд, так как в обсуждении форума и барахолки нижняя просьба как-то не будет смотрется:

    Большая просьба к создателям и редакторам каталога онлайнера перенести каталог складных ножей из "Моды и стиля" в раздел "Спорта и туризма". Имхо, как-то ножи в моде не очень смотрятся :-? ...

    Большое спасибо за внимание :) .

    Зачем? Хороший острый нож в кармане это не только модно, но и стильно.

  • Ра Senior Member
    офлайн
    Ра Senior Member

    708

    13 лет на сайте
    пользователь #449923

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 23 июня 2012 00:20
    Buagir:

    Не сочтите за флуд, так как в обсуждении форума и барахолки нижняя просьба как-то не будет смотрется:

    Большая просьба к создателям и редакторам каталога онлайнера перенести каталог складных ножей из "Моды и стиля" в раздел "Спорта и туризма". Имхо, как-то ножи в моде не очень смотрятся :-? ...

    Большое спасибо за внимание :) .

    :100500: