Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 30 октября 2006 18:34

    Часть 1

    В данном топике следует размещать: :znaika:

    - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами.

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил. :idea:

    Ссылки на Правила дорожного движения РБ от 28.11.2005: HTML-формат , WORD-формат , PDF-формат .

    8)

  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    19 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 24 июня 2007 17:02

    Если машина ПП и есть абс. То сцепление пох.

    Если нет абс то как бы сложней заблокировать колёса.

    Если ЗП то сцепление лучше не трогать до определённого момента.

    а вообще имхо ещё скорость имеет немалое значение. Одно дело 30км. Другое 130:D

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23850

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23850
    # 24 июня 2007 17:12

    Не, я тут категорически не согласен. У тебя скорость 60. Машина с ГУРом. Ты резко тормозишь без выключения сцепления, глохнешь нах. Отключились ГУР и гидроусилитель тормозов. Если при этом машина без АБС - то еще и юзом уже катишься.

    Тут до безопасности ой как далековато будет.

  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    19 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 24 июня 2007 17:23

    EXEMOK, тогда тормози с выключенным сцеплением и забей на всё.:D

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 июня 2007 17:34
    EXEMOK:

    stalker2:

    педаль сцепления не трогать. намного эффективнее.

    Почему?

    Потому что на велосипеде ее просто нет :lol:

    А если серьезно, то сцепление и тормоз в пол, а при наличии ABS на машине вопрос вообще лишен смысла.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 июня 2007 17:36
    EXEMOK:

    Вопрос - что надо сделать для экстренной остановки машины на сухой дороге?

    stalker2:

    педаль сцепления не трогать. намного эффективнее.

    stalker2, если палки. Ты хоть читаешь то что пишут ? Надо ОСТАНОВИТЬСЯ. Подсказать что будет с машиной, которую на передаче затормозили не нажав сцепление ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 июня 2007 17:41
    Bomgik:

    Если нет абс то как бы сложней заблокировать колёса.

    А теперь представь. Скорость 90км/ч, тормозишь в пол не нажимая сцепление. От страха давишь так, что несмотря на пока еще работающий мотор колеса блокируются. И вот она :ass: приходит, мотор ты успешно заглушил, ГУР отрубился, усилитель тормозов отрубился, машина перестает тормозить, перестает поворачивать, а впереди скажем поворот или заварушка и.... все, в общем-то, машина труп, ты если не повезло тоже.

    Поэтому, экстренное торможение для остановки только с нажатием обоих педалей сцепления и тормоза в пол даже не думая.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23850

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23850
    # 24 июня 2007 17:45
    Bomgik:

    EXEMOK, тогда тормози с выключенным сцеплением и забей на всё.

    Это вопросы по безопасности. И так учат в ЦАУКе судя по всему уже не одну группу

  • stalker2 Member
    офлайн
    stalker2 Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #96150

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 24 июня 2007 17:46 Редактировалось stalker2, 4 раз(а).

    to localhost

    естественно при полной остановке сцепление дожать придется.

    Специально для вас себя цитирую. В противовес скажу так что выжав сцепление есть возможность не успеть остановиться до внезапно появившегося препятствия. /это на практике, абс есть, привод задний/ Хотя если учесть что это ученики и почти ни кто (в том числе и среди водителей со стажем) не сможет оторвать ногу от тормоза, чтобы сделать пару качков при резком торможении или чуть позже выдавить сцепление, то ответ конечно будет другой.

    "скорее прав чем жив..." (из приговора консилиума гаишника и врача скорой)
  • stalker2 Member
    офлайн
    stalker2 Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #96150

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 24 июня 2007 17:48

    Я тоже учился в ЦАУК там на круг с левым поворотом входить учат практики и с правым теоретики. :lol:

    "скорее прав чем жив..." (из приговора консилиума гаишника и врача скорой)
  • stalker2 Member
    офлайн
    stalker2 Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #96150

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 24 июня 2007 17:58

    А теперь представь. Скорость 90км/ч, тормозишь в пол не нажимая сцепление. От страха давишь так, что несмотря на пока еще работающий мотор колеса блокируются. И вот она ass.gif приходит, мотор ты успешно заглушил, ГУР отрубился, усилитель тормозов отрубился, машина перестает тормозить, перестает поворачивать, а впереди скажем поворот или заварушка и.... все, в общем-то, машина труп, ты если не повезло тоже.

    Тормозить нужно толчками.

    "скорее прав чем жив..." (из приговора консилиума гаишника и врача скорой)
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23850

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23850
    # 24 июня 2007 18:23

    stalker2,

    Тормозить нужно толчками.

    Про это в ответах на вопрос тем более нету ни слова.

    Короче ответ на этот вопрос там полный ахтунг..

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 июня 2007 20:13
    stalker2:

    to localhost

    естественно при полной остановке сцепление дожать придется.

    1. Такого варианта ответа нет (ну это если строго формально по условию задачи)

    2. (а теперь по сути) Колеса можно и на ходу заблокировать сильно надавив на тормоз, при этом получим описанную мной и Exemok ситуацию с заглохшим мотором и полностью неконтролируемой машиной.

    Так что давим тормоз и сцепление в пол и даже не думаем. Если начать думать, будет плохо.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 24 июня 2007 20:22
    stalker2:

    Тормозить нужно толчками.

    Раз толчок, два толчок, вот и помер ду...ок :)

    ЗЫ

    Такого варианта в условиях тоже нету, к тому же это вообще процесс слишком тяжелый для аварийной ситуации. В аварийной ситуации главное отпустить тормоз в нужный момент и сманеврировать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 96574 Neophyte Poster
    офлайн
    96574 Neophyte Poster

    10

    17 лет на сайте
    пользователь #96574

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 24 июня 2007 21:36



    ХВАТИТ ВРАТЬ И ПРИПИСЫВАТЬ МНЕ ЧУЖИЕ СЛОВА. БРЕД ПРО ФИЛОЛОГИЮ НАЧАЛ Mikit@

    ХА ХА ХА!!! Между прочим филология в праве оч важна! Существует ГРАММАТИЧЕСКИЙ способ толкования права! А насчет уголовного кодекса посмотрю и найду!

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 25 июня 2007 10:05

    ну завелись...

    ответа правильного вообще НЕТУ

    При сдаче экзамена в ГАИ правильный ответ - без выжима сцепления - потому как принято считать что при неразомкнутой трансмисси авто более стабильно на траектории

    По жизни если без АБС - то правильно без и только в самом финале выжимать педальку

    С АБС - есть авто, точне конкретные модели с конкретными движками и их настройкой (всякие там много евро :) ) в которых возникает ситуация при которой не выжатое сцепление снижает эффективность торможения, там выжимаем, иначе - опять же не выжимаем и только в самом финале.

    А вообще-то самое лучшее - не доводить до столь экстренного торможения

  • Belja Member
    офлайн
    Belja Member

    235

    19 лет на сайте
    пользователь #30088

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 25 июня 2007 11:29

    Eddy, Можно не ездить - вообще проблем не будет

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 25 июня 2007 11:50
    localhost:

    ... получим описанную мной и Exemok ситуацию с заглохшим мотором и полностью неконтролируемой машиной.

    ...

    интересно узнать модель машины, у которой при выключении двигателя полностью отключается рулевое и тормоза... :o Про тормоза еще могу вспомнить старые грузовики, да и у тех чтобы воздух кончился время требуется...:insane:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 25 июня 2007 12:18

    RAE, не "полностью отключается рулевое и тормоза", а "отключается ГУР и гидроусилитель тормозов"

  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    5020

    20 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    5020
    # 25 июня 2007 12:27

    отключается ГУР и гидроусилитель тормозов

    как бы там не было, но раз они отключились, значит колеса заблокированы. А куда вы собирались рулить и чем тормозить, если колеса заблокированы? :conf:

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • MFry Member
    офлайн
    MFry Member

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #84760

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 25 июня 2007 12:39
    the_ghost:

    Цитата: отключается ГУР и гидроусилитель тормозов

    как бы там не было, но раз они отключились, значит колеса заблокированы.

    Что значит заблокированы? Они не заблокированы. Не работают указанные выше системы.

    the_ghost:

    А куда вы собирались рулить и чем тормозить, если колеса заблокированы?

    Я? Никуда :)

    Поэтому и не понимаю зачем тормозить с невыжатым сцеплением если есть шанс заглушить двигатель и поиметь "плохоуправляемый" авто в таком случае.

Тема закрыта