Размещаем макроснимки
Что такое макросъемка?
Для удобства просмотра на мобильных устройствах, просьба, при размещении более одного снимка, остальные "прятать" под спойлер
Размещаем макроснимки
Что такое макросъемка?
Для удобства просмотра на мобильных устройствах, просьба, при размещении более одного снимка, остальные "прятать" под спойлер
alexoid, матрицу чистить надо, или пыль замазывать в шопе - да и обрабатывать стоит снимки - откадрировать, ББ поправить...
типа такого -
Спасибо, это не на матрице, это объектив нужно чистить, вот скоро разживуть на комплект для чистки.
Буду обрабатывать.
Я наверное не правильный фотолюбитель, но к макросъемке равнодушен настолько, что даже не пытался ее снимать. Но вот тут подвернулся заказ на съемку ювелирных изделий. Я согласился, но сейчас в срочном порядке изучаю тонкости съемки макро. Для эксперимента взял черный бархатный фон, закрепил фотоаппарат на штатив, софт бокс использовал на пилотном свете. Уважаемые любители и спецы по макро, если кто-то имеет опыт подобной съемке, помогите "чайнику" советом )))
sadist, про ювелирку тут смысла нет спрашивать - совершенно другая специфика, лучше на фото.ру поищите советов
про ювелирку тут смысла нет спрашивать - совершенно другая специфика, лучше на фото.ру поищите советов
Какая к чёрту разница, что фотографировать?
Я наверное не правильный фотолюбитель, но к макросъемке равнодушен настолько, что даже не пытался ее снимать. Но вот тут подвернулся заказ на съемку ювелирных изделий. Я согласился, но сейчас в срочном порядке изучаю тонкости съемки макро. Для эксперимента взял черный бархатный фон, закрепил фотоаппарат на штатив, софт бокс использовал на пилотном свете. Уважаемые любители и спецы по макро, если кто-то имеет опыт подобной съемке, помогите "чайнику" советом )))
Главное, чтобы объект съёмки лежал параллельно объективу. И тогда, при небольших увеличениях, он будет почти весь в фокусе. А чем больше увеличение, тем уже плоскость фокуса...
На фотке кроп 8-мегапиксельной фотки. Часть кольца в фокусе, а задняя уже нет
Yoda_49:Цитата: про ювелирку тут смысла нет спрашивать - совершенно другая специфика, лучше на фото.ру поищите советов Какая к чёрту разница, что фотографировать?
Большая разница, особенно если задуматься - а как моя фотка(в смысле - ваша) будет смотреться в каталоге ювелирной фирмы или магазина
Какая к чёрту разница, что фотографировать?
основная разница в освещении, бликах, отражениях. Я тут полазил естественно почитал советов и мастер классов. Но Всегда полезно пообщаться с человеком который лично этим занимался.
Что-то я сомневаюсь, что в магазине будут выкладывать фотки ювелирных изделий.
В магазине товар лицом, зачем там фотки. В данном случае будет сниматься рекламный видеоролик ювелирного салона, от меня требуется снять макро для дальнейшего их использования в монтаже ролика и возможно для бигбордов или рекламных принтов.
Нет возможности сейчас полностью практически изучить нюансы, особенно что касается глубины резкости при макро.
Вот например еще одно фото 70мм, F14, iso 100, выдержка 0.5c, часть кольца всеравно смазана, недостаточно второго источника света, на кольце появился пересвет, хотя сами камешки чуть не досвеченные. Советуют использовать полярный фильтр от бликов.
sadist, а почему 70 мм? попробуйте на 40 мм, или отодвиньте камеру подальше, тогда все и влезет в ГРИП, кроме того можно и чуть диафрагму прижать до 16-18, кроме того рекомендую брать самую резкую линзу из всех доступных
Yoda_49, - рекламу ювелирки никто не отменял.
http://photocapture.ru/articles/yroki-fotografii/273-semka-juveli ... elijj.html
http://www.kbdt.ru/photos/?cat_id=108
и для ленящихся погуглить http://www.google.com.by/search?q=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BA% ... =firefox-a
sadist, А вы не пробывали делать так, как делают мастера? Снимаем резко переднюю часть изделия, потом резко среднюю часть и т.тд., за тем клеим по слоям в фото шопе, стирая не резкие части фотографий. К сожалению не вспомню ссылку, автор снимает насекомых в студии. не суть главное, а техника !!!
Фотки потрясные !!! В ГРИП входит весь снимаемый объект и близлежащее пространство. Обещаю повспоминать, где это я видел.
а почему 70 мм? попробуйте на 40 мм, или отодвиньте камеру подальше, тогда все и влезет в ГРИП, кроме того можно и чуть диафрагму прижать до 16-18, кроме того рекомендую брать самую резкую линзу из всех доступных
если отодвинуть и ширше угол, то насколько я понимаю это даже на макро похоже не будет. Время еще есть, поэкспериментирую, спасибо.
sadist, А вы не пробывали делать так, как делают мастера? Снимаем резко переднюю часть изделия, потом резко среднюю часть и т.тд., за тем клеим по слоям в фото шопе, стирая не резкие части фотографий. К сожалению не вспомню ссылку, автор снимает насекомых в студии. не суть главное, а техника !!!
Фотки потрясные !!! В ГРИП входит весь снимаемый объект и близлежащее пространство. Обещаю повспоминать, где это я видел.
Конечно выход, но что-то мне кажется, что не так все просто, грип вообще сложно поддающаяся обработке вещь. Если вспомните про ссылку, был бы благодарен.
Почему сам сутками не гуглю, так как пока инет по трафику дома и дорогой.
sadist, "..., но что-то мне кажется, что не так все просто, грип вообще сложно поддающаяся обработке вещь..." ничего сложного- фотошоп CS3 совмещает автоматом серию ваших снимков, стиркой на каждом стираем не резкие участки или фотошоп CS4- делает все автоматом. Чтобы все хорошо совмещалось нужны "салазки" для перемещения фотоаппарата вдоль оси на объект( чтобы не изменялся масштаб изображения). предмет неподвижен, освещение постоянно - хоть десять снимков. Это не насекомые -не скажешь " подожди не шевелись, я сейчас салазки покручу "
И еще вопрос, какого разрешения нужны снимки? Дальше фотоаппарат больше резкий участок-может и одного хватит.
Например IMG_46831.jpg на предыдущей странице склеен из двух снимков с диафрагмой 14 чтобы получилось то что есть при размере 6МП.