Ответить
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 6 марта 2018 13:35
    mol-1981:

    А вышеприведенные ролики говорят о том, что атлас наполовину состоит из поролона, который будет абсорбировать воду и стимулировать процесс повторного перегноя лайна)))

    Про пенопласт ещё забыли :trollface:

    На самом деле, давайте, господа, сделаем "Мозг ВКЛ".
    Если это сделать, то можно понять, что любой автомобиль характеризуется:
    - Ценовыми характеристиками. Покупка, стоимость владения.
    - Техническими и потребительскими характеристиками. Шумо-вибро-ДВС-управляемость-динамика-багажник-и проч
    - Эксплуатационными характеристиками. Надежность, долговечность, сервис, наличие компетенций и з/ч.

    По первой и третьей группе - есть только обещания некие по первой, и предпосылки ко второй. Сомнений больше.

    А вот со второй группой вызывают сомнения только экономичность, что можно проверить, когда станет +20, и багажник не из лучших, высокая погрузочная высота, и небольшой объем. Всё остальное - на удивление.

    Я понятно изъясняюсь?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 марта 2018 13:37
    Sparepart:

    Атлас по комплексу "ездовой комфорт-шумо/виброизоляция-настройки ходовой части-управляемость-настройки электронных ассистентов водителя-возможности вне дорог" разнес вдрызг корейский автомобиль, который называют его основным конкурентом

    Дадада Про "флагман" GT в свое время здесь говорили все тоже самое, а в Китае его поставили выше Майбаха. :lol:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 6 марта 2018 13:39
    энергет:

    Sparepart:

    Атлас по комплексу "ездовой комфорт-шумо/виброизоляция-настройки ходовой части-управляемость-настройки электронных ассистентов водителя-возможности вне дорог" разнес вдрызг корейский автомобиль, который называют его основным конкурентом

    Дадада Про "флагман" GT в свое время здесь говорили все тоже самое, а в Китае его поставили выше Майбаха. :lol:

    Про GT не скажу ровно ничего. Не ездил толком. Выше Maybach? Пришлите ссылку, я тоже с удовольствием поржу :)
    А вот на чем и ездил, и ездили - про то скажу.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • valera-sv Senior Member
    офлайн
    valera-sv Senior Member

    754

    14 лет на сайте
    пользователь #226360

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 6 марта 2018 13:39
    DrAAK:

    valera-sv:

    Вот так и с Атласом будет. Купил за 22, поездил 3-4 года и продал за 7-8 и то если повезет. Потеря за год окол 3 тысяч.

    Остаточную стоимость Атласа можно будет реально узнать не раньше чем через пару лет. Все будет зависеть от того, какую репутацию он за это время заработает и в первую очередь по антикоррозионной стойкости кузова, так как по технической части к машине особых претензий нет. Если кузов беспроблемно отходит свои гарантийные 6 лет, то и на вторичке у машины будет спрос. Будет спрос - будет и цена.

    По технической части будут вопросы одназначно. Отсутствие деталей наблюдается уже сейчас. Я так думаю, что 95% деталей нет на складе в Минске и срок поставки 2 месяца. А через 3-4 года, когда китайцы атлас снимут с производства деталей вообще не будет.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 марта 2018 13:54
    mol-1981:

    П.С. Как там джилли -обухов? Машин 30 уже продал и все в максимальной комплектации?)))

    По моим подсчетам 6 шт. Одну купил директор, а еще 5 для тест-драйва. :D

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16675

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16675
    # 6 марта 2018 13:55

    Насчет запчастей.
    Ребяты, запчасти есть даже на Запорожец 965.
    Хотя его сняли лет 30 назад с производства, и по миру до пару сотен особей всего наблюдается.

  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 6 марта 2018 13:59

    Sparepart, покупка автомобиля за 26 штук в РБ, это не просто приобретение функционала по довозу попы и мешка картошки из работы и деревни домой. Да и в принципе, в 90 % случаев возможности кроссовера как соответствующего класса автомобиля нафиг некому не нужны. Сказать - я взял нового тигуана с салона, и взял Джилли для 90% белорусов звучит по разному. Так что перестраивайте свой вкл)))
    П.С. Так где там Джилли уделал спортейж по ссылке?)))))

  • General_Bars Member
    офлайн
    General_Bars Member

    244

    13 лет на сайте
    пользователь #391186

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 6 марта 2018 14:04

    Не смотря на весь пиар в СМИ и интернете Управделами президента из 6 новых авто хочет закупить: 3 Mercedes-Benz Е-класса, 1 Mercedes-Benz S-класса, 1 Toyota Land Cruser 200 и только 1 Атлас :)
    (https://auto.t u t.by/news/road/583824.html?utm_campaign=recirculation_mail&utm_medium=bottom_news&utm_source=news.[censored])
    Мерс S-класса это видно для кого-то очень важного, но ведь всех остальных можно было тоже на Атласах катать, а не на Е-классе и крузаке. :znaika:

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 6 марта 2018 14:09
    mol-1981:

    Так где там Джилли уделал спортейж по ссылке?

    В цене. Атлас в "Комфорте" за 20850$ вполне неплохо смотрелся со Спортэйджем за 27800$.
    Разница в 7000$ достаточно существенна.

  • Baztrad Junior Member
    офлайн
    Baztrad Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #134978

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 6 марта 2018 14:10

    Особенно

    Sparepart:

    ДВС-управляемость-динамика-багажник

    + расход
    да рвёт в клочья :lol:
    Расскажите лучше как банкет прошёл с икспердами - тестировщиками :beer:

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 6 марта 2018 14:13

    А по какой причине от ксенона в Атласе отказались? Даже в люксах его нет, хотя у арабов ксенон в дешевых комплектациях стоит, а топах уже LED.

  • mol-1981 Member
    офлайн
    mol-1981 Member

    355

    10 лет на сайте
    пользователь #1078493

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 6 марта 2018 14:19

    DrAAK, сравните комплектацию плиз, от а до я)))
    Актив 2,0 стоит 24900, это 3 тыс. разницы. А так да, базовый спортейж за 18900 совсем неплохо смотрелся по сравнению с GT Plus за 36200. Спортейж порвал спортейж))))

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40249

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40249
    # 6 марта 2018 14:23
    Sparepart:

    пушной:

    Анонсировали сегодня по БТ вечером после "Панорамы" народный тест Атласа. Может и по ценам что хорошее скажут.

    По ценам навряд, жжжжждём-с обещанных программ. А вот то, что Атлас по комплексу "ездовой комфорт-шумо/виброизоляция-настройки ходовой части-управляемость-настройки электронных ассистентов водителя-возможности вне дорог" разнес вдрызг корейский автомобиль, который называют его основным конкурентом - про это будет.

    А Бентягу случайно не разнёс, ;)

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 6 марта 2018 14:27

    Да какая разница, какие там комплектации а Атласа и чем они лучше/хуже сопоставимых по ценнику комплектаций Спортейджа.
    Пока нет программы кредитования, Атлас не интересен для покупки 99% населения РБ. Будь там хоть крокодиловой кожей обшиты сиденья и рычаг КПП серебром отделан.
    И никакие прогагандонские репортажи и тесты гос. ТВ тут не помогут.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16675

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16675
    # 6 марта 2018 14:33

    Насчет расхода.
    Проведя аналогию с Х7 ( тот же объем, та же АКПП, с небольшими изменениями), для себя сделал вывод, что расход не будет больше, чем у меня сейчас.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 6 марта 2018 14:34

    mol-1981, к чему ваш набор слов.
    Если речь идет о конкретном видеоролике, то сравнивался Спортейдж стоимостью 27800$ (о чем упоминает сам автор ролика) c Атласом в комплектации Комфорт с двигателем 2.4. На момент съемки точных цен на Атлас не было. Но теперь его цена известна - 20850$.
    При сравнении обоих машин я не увидел за, что можно переплатить почти 7000$

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16675

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16675
    # 6 марта 2018 14:36

    По крайней мере, больше 12 л на сотню у меня не было.
    Пару дней назад залил полный бак, проверю по этому методу.
    Расход смешанный будет, и трасса, и город, и на даче побуксовал

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 6 марта 2018 14:38
    Борис_Ю:

    Пока нет программы кредитования, Атлас не интересен для покупки 99% населения РБ

    Все верно, но точно также не интересны для покупки 99% населения РБ и прочие Спортэйджи, Туссаны, Тигуаны и Рав4. Поэтому это не вина Атласа, что его "не хотят".
    Люди смотрят на машины попроще, о чем говорит статистика продаж: Дастеры, Креты, Каптуры, Весты.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Патап:

    По крайней мере, больше 12 л на сотню у меня не было.

    Но ведь на этом форуме, да и не только на этом Атласу уже приписали расход не мене 15 литров, а полноприводной версии и того более 18 литров.
    А ведь форум почитывают и дети потенциальные покупатели.

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 6 марта 2018 14:41
    DrAAK:

    Все верно, но точно также не интересны для покупки 99% населения РБ и прочие Спортэйджи, Туссаны, Тигуаны и Рав4. Поэтому это не вина Атласа, что его "не хотят".

    Не соглашусь. Спортейдж, Рав и т.д. я могу купить в кредит. А Атлас - нет.

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    13 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 6 марта 2018 14:46

    Что-что а кредит на Атлас будет, вот только мы все ждем чего-то большего, чем просто кредит. Да даже рассрочка под ноль процентов будет не самым лучшим вариантом.
    Меня устроит вариант субсидии 10% + беспроцентный кредит лизинг на 4 года + каско в подарок + уплаченный за 4 года дорожный сбор, при первоначальном взносе не более 50%. 4 года=гарантийному сроку на Атлас на сегодня.