Snake_Pit:Я ввёл адрес https://mail.yandex.by/?pdd_domain=tut(точка)by, а дальше - логин, пароль. В почту вошел. До этого пытался войти в разных браузерах, проблема была такая же как и у всех.
не помогает... как зайти в почту хез...
Snake_Pit:Я ввёл адрес https://mail.yandex.by/?pdd_domain=tut(точка)by, а дальше - логин, пароль. В почту вошел. До этого пытался войти в разных браузерах, проблема была такая же как и у всех.
не помогает... как зайти в почту хез...
На сегодняшний день выяснилось, что чаще не получается входить в почту только в из Google Chrome и Опера (они работают на гугловском движке). В Win10 в браузерах Microsoft Edge и Internet Explorer 11 проблем со входом меньше, но все равно появляются.
Это, видимо, как то связано с некорректной обработкой переадресации на яндекс и с кэшированием данных получаемых от сайта.
Вариант неплохо работающий, как писал Snake_Pit, если ввести в адресную строку "https://mail.yandex.by/?pdd_domain=[censored]" (без кавычек), то в некоторых браузерах сразу входит в почту (если данные закэшированы), а в других надо еще раз ввести логин и пароль для домена [censored], но результат один -- Вы в своем почтовом ящике
Приветствую товарищи. Есть почта на [censored]. Недавно почистил весь кэш и кукисы и историю браузера. При входе на почту [censored] ввожу логин пароль, прохожу дальше, перенаправляет на mail.yandex.ru с просьбой ввести логин пароль - вводим, введены не верно. Вводил те, что и на [censored]. В яндекс.паспорт уже есть сессия, но принципиально на почту не пускает.
Криворукий просто
вторые сутки не могу с телефона на почту зайти, выкидывает на страницу яндекса, причём и из оперы и из яндекс браузера. не почта, а гэ какое-то стало.
Не могу зайти в почту [censored]. Пишет "Смена пароля для вашей учётной записи запрещена." и всё.
Я не меняю пароль, просто пытаюсь зайти.
Что делать ?
Скорее всего специально сделано, чтобы заставить пройти авторизацию через телефон.
Кроме того пришлось ввести новый пароль через сервис тутбая, а не на яндексе.
Я так подозреваю теперь этот пароль сохранился у них, следовательно теперь почта не конфиденциальная,
ну и телефонный номер связан с почтовым аккаунтом, что не добавляет анонимности
офлайн
vodoleychik
Neophyte Poster
|
|
26 |
14 лет на сайте Город:
|
День добрый, скажите с получением писем на почте ТУТ.Бая есть у кого проблемы? Ко мне не приходят письма с "гмэйл" и с рабочей почты. Отправка почты работает....
Гавно а не тут.бу немогу зайти на почту.
Ну кто подскажет как нормально войти на почту?
В моём случае было так: перестало пускать в ТУТ-овский ящик где-то с ноября. При вводе данных для входа писало, что они введены неверно, хотя это наглая неправда). Затем обычно перенаправляло на Яндекс, где при вводе тех же данных тоже сначала ругалось, а потом выдавало фразу "авторизация по токену не удалась"... В общем, цирк еще тот.
Что сделал: зашёл в личный кабинет на ТУТе (не в почту, а именно в кабинет на самом сайте), там изменил пароль. Мой старый был коротким, теперь же требования сайта к паролю стали иными, и новый пароль я соответственно изменил. Вроде бы несерьёзное изменение, но... После этого я точно так же ввёл данные для входа на почту ТУТа (с уже новым паролем), он меня перенаправил на Яндексовый мэйл, там ввёл те же данные - и вуаля! здравствуй, мой ТУТ-овский почтовый ящик со всеми сохраненными письмами и вновь пришедшими за время моего технического отсутствия).
Возможно, это всё частный случай, а возможно и нет. Надеюсь, кому-нибудь поможет.
С НАСТУПАЮЩИМ, господа форумчане! Пусть почта всегда будет тут (в смысле - доступна), а не там (хз где)
и я тоже немогу зайти,ещё неделю назад заходил,всё нормально,а теперь непускает.Для информации пароль и названия почты ввожу правильно,ошибки быть неможет
Они ввели ограничение на длину пароля. Минимум 8 символов, МАКСИМУМ 20.
Правильно, зачем предупреждать? Сами догадаемся, правда?!
Установил это опытным путем.
Сменил пароль, все заработало.
офлайн
mendele.yurij
Junior Member
|
|
49 |
9 лет на сайте Город:
|
Jokerito:В моём случае было так: перестало пускать в ТУТ-овский ящик где-то с ноября. При вводе данных для входа писало, что они введены неверно, хотя это наглая неправда). Затем обычно перенаправляло на Яндекс, где при вводе тех же данных тоже сначала ругалось, а потом выдавало фразу "авторизация по токену не удалась"... В общем, цирк еще тот.
Что сделал: зашёл в личный кабинет на ТУТе (не в почту, а именно в кабинет на самом сайте), там изменил пароль. Мой старый был коротким, теперь же требования сайта к паролю стали иными, и новый пароль я соответственно изменил. Вроде бы несерьёзное изменение, но... После этого я точно так же ввёл данные для входа на почту ТУТа (с уже новым паролем), он меня перенаправил на Яндексовый мэйл, там ввёл те же данные - и вуаля! здравствуй, мой ТУТ-овский почтовый ящик со всеми сохраненными письмами и вновь пришедшими за время моего технического отсутствия).
Возможно, это всё частный случай, а возможно и нет. Надеюсь, кому-нибудь поможет.
С НАСТУПАЮЩИМ, господа форумчане! Пусть почта всегда будет тут (в смысле - доступна), а не там (хз где)
спасибо, проделала тоже самое, помогло)))
Den74:Они ввели ограничение на длину пароля. Минимум 8 символов, МАКСИМУМ 20.
Правильно, зачем предупреждать? Сами догадаемся, правда?!
Установил это опытным путем.
Сменил пароль, все заработало.
Блин. А как его сменить если выдает "Смена пароля для вашей учётной записи запрещена."
dik2:Блин. А как его сменить если выдает "Смена пароля для вашей учётной записи запрещена."
Пароль меняется на тутбае, а не на яндексе.
В учетную запись на туте можно войти со старым паролем.
Den74:Пароль меняется на тутбае, а не на яндексе.
В учетную запись на туте можно войти со старым паролем.
Огромное вам человеческое спасибо! Сам бы ни в жизнь не догадался
Jokerito:В моём случае было так: перестало пускать в ТУТ-овский ящик где-то с ноября. При вводе данных для входа писало, что они введены неверно, хотя это наглая неправда). Затем обычно перенаправляло на Яндекс, где при вводе тех же данных тоже сначала ругалось, а потом выдавало фразу "авторизация по токену не удалась"... В общем, цирк еще тот.
Что сделал: зашёл в личный кабинет на ТУТе (не в почту, а именно в кабинет на самом сайте), там изменил пароль. Мой старый был коротким, теперь же требования сайта к паролю стали иными, и новый пароль я соответственно изменил. Вроде бы несерьёзное изменение, но... После этого я точно так же ввёл данные для входа на почту ТУТа (с уже новым паролем), он меня перенаправил на Яндексовый мэйл, там ввёл те же данные - и вуаля! здравствуй, мой ТУТ-овский почтовый ящик со всеми сохраненными письмами и вновь пришедшими за время моего технического отсутствия).
Возможно, это всё частный случай, а возможно и нет. Надеюсь, кому-нибудь поможет.
С НАСТУПАЮЩИМ, господа форумчане! Пусть почта всегда будет тут (в смысле - доступна), а не там (хз где)
Спасибо! помогло.