В моём случае было так: перестало пускать в ТУТ-овский ящик где-то с ноября. При вводе данных для входа писало, что они введены неверно, хотя это наглая неправда). Затем обычно перенаправляло на Яндекс, где при вводе тех же данных тоже сначала ругалось, а потом выдавало фразу "авторизация по токену не удалась"... В общем, цирк еще тот.
Что сделал: зашёл в личный кабинет на ТУТе (не в почту, а именно в кабинет на самом сайте), там изменил пароль. Мой старый был коротким, теперь же требования сайта к паролю стали иными, и новый пароль я соответственно изменил. Вроде бы несерьёзное изменение, но... После этого я точно так же ввёл данные для входа на почту ТУТа (с уже новым паролем), он меня перенаправил на Яндексовый мэйл, там ввёл те же данные - и вуаля! здравствуй, мой ТУТ-овский почтовый ящик со всеми сохраненными письмами и вновь пришедшими за время моего технического отсутствия).
Возможно, это всё частный случай, а возможно и нет. Надеюсь, кому-нибудь поможет.
С НАСТУПАЮЩИМ, господа форумчане! Пусть почта всегда будет тут (в смысле - доступна), а не там (хз где) 