Ответить
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6152

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6152
    # 19 октября 2017 10:02
    Snake_Pit:

    Я ввёл адрес https://mail.yandex.by/?pdd_domain=tut(точка)by, а дальше - логин, пароль. В почту вошел. До этого пытался войти в разных браузерах, проблема была такая же как и у всех.

    не помогает... как зайти в почту хез...

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • ALiX Neophyte Poster
    офлайн
    ALiX Neophyte Poster

    26

    18 лет на сайте
    пользователь #50962

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 19 октября 2017 13:34 Редактировалось ALiX, 3 раз(а).

    На сегодняшний день выяснилось, что чаще не получается входить в почту только в из Google Chrome и Опера (они работают на гугловском движке). В Win10 в браузерах Microsoft Edge и Internet Explorer 11 проблем со входом меньше, но все равно появляются.

    Это, видимо, как то связано с некорректной обработкой переадресации на яндекс и с кэшированием данных получаемых от сайта.

  • ALiX Neophyte Poster
    офлайн
    ALiX Neophyte Poster

    26

    18 лет на сайте
    пользователь #50962

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 23 октября 2017 09:25 Редактировалось ALiX, 1 раз.

    Вариант неплохо работающий, как писал Snake_Pit, если ввести в адресную строку "https://mail.yandex.by/?pdd_domain=[censored]" (без кавычек), то в некоторых браузерах сразу входит в почту (если данные закэшированы), а в других надо еще раз ввести логин и пароль для домена [censored], но результат один -- Вы в своем почтовом ящике :)

  • WEo_Sky Junior Member
    офлайн
    WEo_Sky Junior Member

    35

    9 лет на сайте
    пользователь #1505159

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 24 октября 2017 12:07 Редактировалось WEo_Sky, 1 раз.

    Приветствую товарищи. Есть почта на [censored]. Недавно почистил весь кэш и кукисы и историю браузера. При входе на почту [censored] ввожу логин пароль, прохожу дальше, перенаправляет на mail.yandex.ru с просьбой ввести логин пароль - вводим, введены не верно. Вводил те, что и на [censored]. В яндекс.паспорт уже есть сессия, но принципиально на почту не пускает.
    Криворукий просто :)

  • Человек-Ы Vaper's Club
    офлайн
    Человек-Ы Vaper's Club

    569

    13 лет на сайте
    пользователь #380151

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 1 ноября 2017 18:35

    вторые сутки не могу с телефона на почту зайти, выкидывает на страницу яндекса, причём и из оперы и из яндекс браузера. не почта, а гэ какое-то стало.

  • azoo Senior Member
    офлайн
    azoo Senior Member

    1032

    18 лет на сайте
    пользователь #54656

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 16 ноября 2017 09:52 Редактировалось azoo, 3 раз(а).

    Не могу зайти в почту [censored]. Пишет "Смена пароля для вашей учётной записи запрещена." и всё.
    Я не меняю пароль, просто пытаюсь зайти.
    Что делать ?

    Скорее всего специально сделано, чтобы заставить пройти авторизацию через телефон.
    Кроме того пришлось ввести новый пароль через сервис тутбая, а не на яндексе.
    Я так подозреваю теперь этот пароль сохранился у них, следовательно теперь почта не конфиденциальная,
    ну и телефонный номер связан с почтовым аккаунтом, что не добавляет анонимности :)

    Можно все время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя все время дурачить всех. Авраам Линкольн.
  • Shark555 Junior Member
    офлайн
    Shark555 Junior Member

    63

    21 год на сайте
    пользователь #7169

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 16 ноября 2017 12:57

    Администратор домена тут бляй ушел в нирвану

  • vodoleychik Neophyte Poster
    офлайн
    vodoleychik Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #269311

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 ноября 2017 12:04

    День добрый, скажите с получением писем на почте ТУТ.Бая есть у кого проблемы? Ко мне не приходят письма с "гмэйл" и с рабочей почты. Отправка почты работает....

    выход из безвыходного положения находится там же, где и вход
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3581

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3581
    # 28 ноября 2017 17:08

    vodoleychik, папку спам на сервере смотрели?

    у себя проблем не наблюдаю.

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • natoleo Junior Member
    офлайн
    natoleo Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #333176

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 22 декабря 2017 11:17

    Гавно а не тут.бу немогу зайти на почту.

    Добавлено спустя 29 минут 16 секунд

    Ну кто подскажет как нормально войти на почту?

  • Jokerito Neophyte Poster
    офлайн
    Jokerito Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1658103

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 декабря 2017 11:37

    В моём случае было так: перестало пускать в ТУТ-овский ящик где-то с ноября. При вводе данных для входа писало, что они введены неверно, хотя это наглая неправда). Затем обычно перенаправляло на Яндекс, где при вводе тех же данных тоже сначала ругалось, а потом выдавало фразу "авторизация по токену не удалась"... В общем, цирк еще тот.
    Что сделал: зашёл в личный кабинет на ТУТе (не в почту, а именно в кабинет на самом сайте), там изменил пароль. Мой старый был коротким, теперь же требования сайта к паролю стали иными, и новый пароль я соответственно изменил. Вроде бы несерьёзное изменение, но... После этого я точно так же ввёл данные для входа на почту ТУТа (с уже новым паролем), он меня перенаправил на Яндексовый мэйл, там ввёл те же данные - и вуаля! здравствуй, мой ТУТ-овский почтовый ящик со всеми сохраненными письмами и вновь пришедшими за время моего технического отсутствия).
    Возможно, это всё частный случай, а возможно и нет. Надеюсь, кому-нибудь поможет.
    С НАСТУПАЮЩИМ, господа форумчане! Пусть почта всегда будет тут (в смысле - доступна), а не там (хз где) :P

  • zow2 Neophyte Poster
    офлайн
    zow2 Neophyte Poster

    18

    10 лет на сайте
    пользователь #1084986

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 30 декабря 2017 23:12

    и я тоже немогу зайти,ещё неделю назад заходил,всё нормально,а теперь непускает.Для информации пароль и названия почты ввожу правильно,ошибки быть неможет

  • Den74 Junior Member
    офлайн
    Den74 Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #145341

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 31 декабря 2017 15:25

    Они ввели ограничение на длину пароля. Минимум 8 символов, МАКСИМУМ 20.
    Правильно, зачем предупреждать? Сами догадаемся, правда?!
    Установил это опытным путем.
    Сменил пароль, все заработало.

  • mendele.yurij Junior Member
    офлайн
    mendele.yurij Junior Member

    49

    9 лет на сайте
    пользователь #1642064

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 31 декабря 2017 15:26

    У них есть траблы с подвязок на Яндексе) может починят.

  • 166954 Member
    офлайн
    166954 Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #166954

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 3 января 2018 12:27
    Jokerito:

    В моём случае было так: перестало пускать в ТУТ-овский ящик где-то с ноября. При вводе данных для входа писало, что они введены неверно, хотя это наглая неправда). Затем обычно перенаправляло на Яндекс, где при вводе тех же данных тоже сначала ругалось, а потом выдавало фразу "авторизация по токену не удалась"... В общем, цирк еще тот.
    Что сделал: зашёл в личный кабинет на ТУТе (не в почту, а именно в кабинет на самом сайте), там изменил пароль. Мой старый был коротким, теперь же требования сайта к паролю стали иными, и новый пароль я соответственно изменил. Вроде бы несерьёзное изменение, но... После этого я точно так же ввёл данные для входа на почту ТУТа (с уже новым паролем), он меня перенаправил на Яндексовый мэйл, там ввёл те же данные - и вуаля! здравствуй, мой ТУТ-овский почтовый ящик со всеми сохраненными письмами и вновь пришедшими за время моего технического отсутствия).
    Возможно, это всё частный случай, а возможно и нет. Надеюсь, кому-нибудь поможет.
    С НАСТУПАЮЩИМ, господа форумчане! Пусть почта всегда будет тут (в смысле - доступна), а не там (хз где) :P

    спасибо, проделала тоже самое, помогло)))

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13668

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13668
    # 3 января 2018 13:17
    Den74:

    Они ввели ограничение на длину пароля. Минимум 8 символов, МАКСИМУМ 20.
    Правильно, зачем предупреждать? Сами догадаемся, правда?!
    Установил это опытным путем.
    Сменил пароль, все заработало.

    Блин. А как его сменить если выдает "Смена пароля для вашей учётной записи запрещена."

  • Den74 Junior Member
    офлайн
    Den74 Junior Member

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #145341

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 3 января 2018 14:55
    dik2:

    Блин. А как его сменить если выдает "Смена пароля для вашей учётной записи запрещена."

    Пароль меняется на тутбае, а не на яндексе.
    В учетную запись на туте можно войти со старым паролем.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13668

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13668
    # 3 января 2018 17:51
    Den74:

    Пароль меняется на тутбае, а не на яндексе.
    В учетную запись на туте можно войти со старым паролем.

    Огромное вам человеческое спасибо! Сам бы ни в жизнь не догадался

  • Audentes Junior Member
    офлайн
    Audentes Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #342085

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 5 января 2018 10:12
    Jokerito:

    В моём случае было так: перестало пускать в ТУТ-овский ящик где-то с ноября. При вводе данных для входа писало, что они введены неверно, хотя это наглая неправда). Затем обычно перенаправляло на Яндекс, где при вводе тех же данных тоже сначала ругалось, а потом выдавало фразу "авторизация по токену не удалась"... В общем, цирк еще тот.
    Что сделал: зашёл в личный кабинет на ТУТе (не в почту, а именно в кабинет на самом сайте), там изменил пароль. Мой старый был коротким, теперь же требования сайта к паролю стали иными, и новый пароль я соответственно изменил. Вроде бы несерьёзное изменение, но... После этого я точно так же ввёл данные для входа на почту ТУТа (с уже новым паролем), он меня перенаправил на Яндексовый мэйл, там ввёл те же данные - и вуаля! здравствуй, мой ТУТ-овский почтовый ящик со всеми сохраненными письмами и вновь пришедшими за время моего технического отсутствия).
    Возможно, это всё частный случай, а возможно и нет. Надеюсь, кому-нибудь поможет.
    С НАСТУПАЮЩИМ, господа форумчане! Пусть почта всегда будет тут (в смысле - доступна), а не там (хз где) :P

    Спасибо! помогло.

  • Jimmy81 Senior Member
    офлайн
    Jimmy81 Senior Member

    885

    20 лет на сайте
    пользователь #26884

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 22 января 2018 09:14

    Jokerito: респект и уважуха тебе!!!