Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 22 января 2010 12:31

    -=Skydreamer=-,

    ???

    50AF-D і EF50 - цены одинаковые

    AF-S Это "новая" линза - поэтому и цена на соточку дороже, чем у кенона

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (30 января 2010 09:02)
    Основание: 3.3.1

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 22 января 2010 18:58

    Вообще-то имеются в виду бюджетные зеркалки.

    Полтос на Nikon d40 и Canon 350\400d по-моему находятся в разных ценовых диапазонах

    Via est vita
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 22 января 2010 21:49

    -=Skydreamer=-,

    ошибка

    дешёвого полтоса на д40 - нету, не надо мудрить

    Зато. - Есть дещёвый полтос на д50-д80-д90 - называется 50 1.8 AF-D 110-140 б.у. ЕФ 50 1.8 90-100 б.у. Разница не смертельная.

    Да и разница в качестве есть - Никкор с ф2 нарезает по-полной ( правда бокех богомерзкий, но это в данном случае - неважно.)

    Д50 не = 350д? и то и другое старьё за 300-350 баксов. Если уж рыться по барахолкам - то честно.

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 23 января 2010 21:07

    lammer, не вижу смысла в Вашем посте.

    Короче, для бюджетных камер полтос существует только у Кенона. Если бы у меня был D80\D90, я бы вопросов не задавал - взял бы необмоторенный 50/1,8 :)

    Via est vita
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 23 января 2010 22:01

    -=Skydreamer=-,

    Ремарка - д50 - бюджетная камера

    А так всё верно Вы сказали.

    Просто это не значит, что по сравнимым позициям никон дороже более чем на 10-20%

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 29 января 2010 20:38

    стоит выбор: Canon 5D Mark II & Nikon D700

    Отговорите меня от второго .... :wink:

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 29 января 2010 21:05

    B.B.C.,

    - нет видео 8)

    - трупные цвета :D

    - мегапукселей мало :P

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 29 января 2010 21:25

    опять стеб :)

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 29 января 2010 21:26 Редактировалось B.B.C., 1 раз.

    дубль

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 29 января 2010 21:26 Редактировалось B.B.C., 1 раз.

    дубль

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 29 января 2010 22:33

    B.B.C.,

    с одной стороны стёб, а для кого-то может и решающие факторы!

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 29 января 2010 22:48

    с одной стороны стёб, а для кого-то может и решающие факторы!

    Не взять Кэнон или купить Никон? :shuffle: :wink:

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 29 января 2010 22:58

    Каждому по потребностям

    - видео

    - МР

    или

    - крутой АФ

    - высокие исо

    - бесплатный трансмиттер

    Выбирай сам, что нужнее

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 30 января 2010 09:00

    lammer,

    мало! :D такими темпами я останусь со старыми 50D :wink:

    и такой вопрос: какие у Никона объективы по классу примерно соответствуют Кэноновским 17-50\24-70\24-105\70-200 или, например, у Никона может быть есть что-то более интересное?

    И интересн порядок цен соответственно.

    Сколько стоит новый макрик 105мм - уже знаю :)

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 30 января 2010 11:23

    ну на сколько я знаю (интересовался из любопытства) никон превосходит кэнон по качеству проф зумов 14-24 ,24-70 и 70-200 но там цена такая ,что я ее в гробу видел а т.к подсел на фиксы , обратил внимание ,что у никон нету аналогов ни 35 1.4 ни 50 1.2 ни 85 1.2 (по качеству картинки а не только по светосиле) а их 135 стоит в 2 раза больше кэнановской.

    на мой сугубо субьективный взгляд картинка на выходе с пятака и семисотки будет примерно одинакова (немного не нравится красные никоновские лица ) в репортажной сьемке никон будет гораздо удобнее и выход качественных фоток будет больше ,при не спешной сьемке или в студии мне более симпотичен кэнон и по цветам и по картинке с фиксов.

    никон ,крутой АФ чуть выше рабочее исо ,бесплатный трансмиттер ,но аналогичный комплект обойдется в 2 раза дороже чем на кэнон ,плюсы кэнон вы сами знаете ,если есть деньги и любите зумы можно и перейти.

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 30 января 2010 12:42

    bambr,

    спасибо!

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 30 января 2010 14:09

    для справки .14-24 2.8G (наверное самый интересный зум у никон) 1850$ ,24-70 2.8G 1800$ 70-200 2.8G VR II 2450$(вроде собираются выпустить новую версию ,пишут что она резче и стаб будет луче ,вроде как выше 3к будет стоит) это цены в штатах ,прибавте к этой цене тах (это пошлина примерно 8.5% если покупать в магазине)или пересылка на дом в штатах(то на то и выйдет,покупал и так и так конечная цена мало чем отличается) плюс доставка в беларусь и оплата услуг посредника.

    кстати ,кэнон анонсировали новый 70-200 2.8 L на кэнонруморс лежат слухе о разработке и скором выходе 14-24 от кэнон и в новом 1D MarkIV стоит более тонкий аа фильтр (из-за этого у никон фотографии более резкие чем у кэнон с их толстым аа фильтром) 7D и единички (если верить интернету) не уступают АФ никону.

    700D первая камера от никон переплюнувшая по картинке кэнон (разница мала ,но есть) ,сержСмарт на фото.ру выкладывал сравнительные фотки с него и второго пятака снятые на 24-70 2.8( на каждой системе стояли свои топовые 24-70)

    строго не судите все это имхо ,почерпнутое из различных форумов в интернете.

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 30 января 2010 14:26

    bambr,

    и еще спасибо! :)

    P.S.

    вопросов при съемке макро на 5D MII не было?

    интересен собственный опыт.

  • bambr Senior Member
    офлайн
    bambr Senior Member

    5056

    19 лет на сайте
    пользователь #39095

    Профиль
    Написать сообщение

    5056
    # 30 января 2010 16:20

    с макро у второго макрка все нормально ,только есть пару моментов. из-за многопиксельности после ф 11 начинает вылезать дифракция (на старом пятаке вроде как после ф 16 полезет) ,без вспышки ,только на штативе особо не поснимаешь ,только рано утром или что-то неподвижное ,а так вспышка с рассеивателем и даже на ф 22 и 1/200с света достаточно что бы снимать с рук (сейчас упали цены на макровспышки ,хочу прикупить себе по весне ). немного поснимав ,перестал пользоваться АФ в макро он мне не очень нужен ,он всегда пытается навестись чуть чуть не туда куда я хочу (датчик большой ,а там доля милиметра все решает а он ,обычно,наводится на самое контрастное место) читал ,у никон есть интересные микро обьективы.

    PS если перейдете на никон с меня пиво ,кокакола или водка на выбор за тест ,очень интересно было бы сравнить эти две систему самому ,потому что обьективного сравнения этих систем очень мало (не считая холиваров и меренья пиписьками некоторых фанатичных последователей своей системы)

    .. и вообще - Искусство - это не как сделать технически идеальный кадр .. ...а как обгадить исходник НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ.. для достижения НЕОБХОДИМОГО эмоционального состояния!
  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 30 января 2010 16:33

    bambr,

    35 1.4 и 50 1.2 есть - но не АФ, зато 2 раза дешевле, чем у кенона