Ответить
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 23 ноября 2008 12:59

    Оперативная информация о дорожных условиях по данным дорожно-измерительных станций

    Когда стоит менять резину с лета на зиму и наоборот?

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам : сюда

    Погода на onliner.by

    .
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 21 декабря 2009 11:13

    Daimler,

    посмотрел на реакцию некоторых коллег в ЗЗВ при моем приближении сзади, и налепил такой же знак на бампер спереди, чтобы поберечь их нервы

    Респект и уважуха! :super::love::beer:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Abdubas Senior Member
    офлайн
    Abdubas Senior Member

    1780

    15 лет на сайте
    пользователь #161908

    Профиль
    Написать сообщение

    1780
    # 21 декабря 2009 11:20

    а я сегодня на первом же повороте со двора решил активно проверить устойчивость (машин не было) и дрифтанул жопой с передним приводом градусов на 30-40)) На втором повороте на проспект Победителей проверил АБС, как выше подметили - на неочищенной дороге настоящие сани :) Всю оставшуюсь дорогу ехал предельно осторожно.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 21 декабря 2009 12:02

    А меня сегодня в маленьком тупичке подпер снегоуборочный маз. Заехал чтобы развернуться ковшом ко мне (где-то метра полтара осталось), а назад в горку выехать не может. При попытке тронуться начинает буксовать и медленно сползать ко мне :o. Мне тоже деться некуда, места ноль. Короче когда до меня осталось меньше метра я вышел и объяснил водиле, что дальше лучше не пытаться. Он позвонил кому-то, приехала машина с песком, засыпала там все так, что снега стало не видно и маз выехал.

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 21 декабря 2009 13:01

    В выходные покатался нормально. Да, условия не сухого асфальта. Трогаясь с места, до 4 успевал переключиться метрах на 50. Блокировка моста делает свое дело, тупо толкая машину вперед. При большей подгазовке наблюдалось минимальное смещение задней части, что легко корректировалось рулем. В поворотах/разворотах - веером, где нет опасности задеть других. Торможение двигателем тоже легко.

    Несколько раз попадал на аццкий гололед. При этом волновался только за то, чтобы не въехали сзади. Особенно порадовал круг у Тойота-центра. Подъезжаю и вижу, что асфальт серый. Решил, что каким-то чудом растаяло. Но нет - оказался чистым катком, о чем тут же напомнила абс веселой трелью. Но все обошлось - никто ни в кого не въехал. Если ехать со скоростью потока, то все вообще хорошо - скорость чуть меньше обычной для города. Правда было несколько водителей, ехавших ну очень медленно - около 30, не более. Но никто не сигналил, а просто опережал их. Кстати, надо заметить, что адекватных водилв эти дни было большинство.

    Нихт капитулирен
  • and.i Senior Member
    офлайн
    and.i Senior Member

    1098

    19 лет на сайте
    пользователь #33375

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 21 декабря 2009 14:20

    накатал за сб-вс 350 км за городом, в воскресение уже почти все расчищено было, а вот в сб:roof: ехал утром, на кольце одна колея, за городом тоже. в прнципе все ок, кроме мудаков без света вообще. особенно порадовали бежевые жигули в снегопад без света в момент обгона на встречке, слава богу заметил рано. клебер капнор 5 + передний привод.

  • Voit Member
    офлайн
    Voit Member

    360

    23 года на сайте
    пользователь #965

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 21 декабря 2009 14:42

    Ехал в 9 утра от Гиппо до поворота на Уручье мимо Валерьяново

    ЕБТМ, чистый лед !!! От конца Боровой до низины

    В 9:30 ехал в обратном направлении. Зная что в низине возможны сюрпизы (лед/снег/аварии и просто дятлы) сбросил скорость до 60 находясь вверху и под легким газом поднялся на горку. Поровнявшись со знаком 70 скорость моя была такая же. Пробовать что под колесами методом покачивания/торможения как-то не хотелось, по-дефолту принял что там "ЕБТМ". Чего и всем желаю...

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 21 декабря 2009 14:55

    там "ЕБТМ". Чего и всем желаю...

    Нет уж, спасибо! Оставьте себе!

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Voit Member
    офлайн
    Voit Member

    360

    23 года на сайте
    пользователь #965

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 21 декабря 2009 17:13

    Tofsla, Вы боитесь "ЕБТМ"? Она, поверьте, как тот суслик. :)

    Оставьте себе!

    Дайте две!!! Гляньте в шапку - я ж просил так. :ura:

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20992

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20992
    # 21 декабря 2009 23:33
    r00t:

    У меня разгон сейчас по снегу чуть медленее чем на асфальте, немного водит. Но вот тормозит намного медленнее чем ускоряется. Единственное что напрягает джигиты которые едут сзади. На каждом стопе смотрю в заднее стекло и пытаюсь понять - въедет или нет.

    Для этого, обычно, зимой оставляют чуть бОльшее расстояние до впередистоящей машины... чтобы проехать слегка вперед с учетом "не рассчитавших сцепные свойства дороги/резины" зимой... :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 22 декабря 2009 00:21

    Как уже предупредил товарищ Shura1, тут у нас полный ахтунг всегда как только выпадет снег. Не зря повесили знаки 70, хотя откровенно говоря в такую погоду там можно ехать не больше 50, а в хорошую - гораздо больше) За два дня на участке Логойка - Валерьяново - поворот на стройрынок лично видел 4 аварии, отец ехал в другое время и видел уже другие) На дороге по ряду в каждом направлении, часто догоняют поворачивающего в поселок, т.к. там хоть на коньках выходи катайся. Скорость, дистанция и тормозить заранее!

    Далее в низине та же история только на порядок хуже.

    Заглянул в тему Аварии, сразу наткнулся на фотку killbane, убедитесь сами.

    Зная, что такая история, все равно чуть не проехал мимо своего поворота.

  • tihon Senior Member
    офлайн
    tihon Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #17217

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 22 декабря 2009 08:57

    Потеплело, вещество на дорогах вступило в реакцию, ездить уже можно

    Если не можешь на работе пить пиво в трусах, значит где-то в жизни ты повернул не туда!
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 22 декабря 2009 09:02

    tihon,

    заодно пора уже возить с собой бочки с омывайкой...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 декабря 2009 09:26
    h0rs!k:

    Зная, что такая история, все равно чуть не проехал мимо своего поворота.

    Опять подтверждает, что шипованная резина нужна, особенно тем кто хоть иногда выбирается с проспекта в нечищенные г@вны

    Не панацея, но может и поможет хоть немного

    .
  • -Vinil- Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    -Vinil- Onliner Auto Club Автор темы

    8415

    19 лет на сайте
    пользователь #41393

    Профиль
    Написать сообщение

    8415
    # 22 декабря 2009 09:56

    шипованная резина нужна, особенно тем кто хоть иногда выбирается с проспекта в нечищенные г@вны

    +100500

    А кто не верит.... Кто не верит - приезжайте хотя бы в Мачулищи в такую погоду. (10 км по слуцкой).

    Столько новых ощущений познаете... я вам гарантирую :D

    из свежего: едем в воскресенье вечером с другом ко мне, он первый раз по этой дороге едет. Ну я подсказываю ему, где поворот, где гололёд и т.п.

    И есть у нас там местечко такое по рельефу: \___ ++ ____/, где "++" - это ж.д. переезд). И вобщем еже не подъехав к спуску говорю, мол, там внизу жестокий переезд, притормози аккуратно... и понимаю что мы не тормозим ни разу, а лишь разгоняемся :lol:

    а в ответ: -Бл**ть, мы уж метров 50 как тормозим :D

    Итог - перелетели через переезд с заблокированнымии колёсами. Благо впереди не было никого на шиповке. Была бы беда :(

    Марку резины не помню, но вроде что то вроде фулды зимней. НОВАЯ!

    Поэтому для меня зима и шипы = очевидность...

    .
  • tihon Senior Member
    офлайн
    tihon Senior Member

    7007

    20 лет на сайте
    пользователь #17217

    Профиль
    Написать сообщение

    7007
    # 22 декабря 2009 10:03

    И вобщем еже не подъехав к спуску говорю, мол, там внизу жестокий переезд, притормози аккуратно... и понимаю что мы не тормозим ни разу, а лишь разгоняемся icon_lol.gif

    а в ответ: -Бл**ть, мы уж метров 50 как тормозим icon_biggrin.gif

    А передачей слабо притормозить или только педалькой умеем?

    Если не можешь на работе пить пиво в трусах, значит где-то в жизни ты повернул не туда!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 декабря 2009 10:11

    tihon, на льду или снежном накате хоть заднюю врубай. Тут резина на первом месте

    .
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 22 декабря 2009 10:16

    Shura1,

    на льду или снежном накате хоть заднюю врубай. Тут резина на первом месте

    кстати была вчера такая мысля, когда не смог затормозить перед лежекопом :)

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 22 декабря 2009 10:18
    tihon:

    Потеплело, вещество на дорогах вступило в реакцию, ездить уже можно

    Ага, но нихера не видно :roof: На лобовике такие соляные разводы, что ощущаешь себя танкистом смотрящим в амбразуру :lol::lol:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6262

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 22 декабря 2009 10:20

    Tofsla, щетки поменяйте :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 декабря 2009 10:27

    Моё ИМХО:

    Ездил на разных машинах, но после этого снега, опять прихожу к выводу, что задний привод безопаснее, именно безопаснее, может с выездом из говен с ним проблемы, но по безопасности он на шаг впереди переднего привода. Есть одно огромное преимущество, передвигаясь по таким прекрасным дорогам как у нас, в таких прекрасных погодных условиях, пятой точкой, а по русски ж"пой, ощущаешь качество покрытия под ведущей осью (задней), передвигаясь на переднем приводе у вас возникает обманчивое чувство контроля авто, но до того момента пока вы не нажали педаль тормоза.

    В свое время, первым долговременный авто была сиерра (ну и те времена у отца брал скорпио), может это во мне говорят навыки полученные в первые 2 года после получения прав? Но потом были и переднеприводные (лантра, каппа, ц-эшка, v40), не скажу что испытывал проблемы на них зимой (хотя на каппе было тяжело, там 220л.с. было :lol:), но сейчас мне кажется, что возможно я и не замечал проблем где они могли бы быть, если бы мне пришлось прибегнуть к торможению.

    Да на заднем приводе в такую погоду есть определенная "техника" передвижения, да я медленней разгоняюсь со светофора, но сегодня по дороге на работу, приходилось всех обгонять...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.