Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 25 ноября 2011 10:44
    ASTAH000:

    Если "вживую" глянуть на шестигранник, сколько тыс. еще мог пройти?

    Я не вникал в конструкцию насоса и что там крутит этот шестигранник какой площадью. Но у меня подъело дальний конец 1,5 см и в середине 3 см не сильно. По выложенным здесь фото, у многих подъело только конец. Насколько это серьезно я не понимаю.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 ноября 2011 10:44 Редактировалось KNK, 1 раз.
    VladimG:

    А модуль маслянного насоса снимали

    А зачем?

    msasn:

    Не мог снять стопорное кольцо (мин 15), но видно для себя делал (пинцетами), потом зае... взял отвертку и тупо выдрал.

    Для стопорных колец есть специальные круглогубцы с загнутыми концами. ;)

    Dima79:

    пневмоподвеска - это немного не то, вернее совсем не то и не сравнимо с кроссоверами! и тем более она не является решением для бездорожья, т.к. в верхнем положении практически отсутствует необходимый ход подвески!

    Вот как раз пневмо - золотая середина. На бездорожье получаем клиренс(ходы там не особо нужны, если гонки не устраивать), а на асфальте центр тяжести ниже - управляемость лучше, крены меньше, устойчивее и т.д. Только дорого очень.

  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 25 ноября 2011 10:48
    KNK:

    Для стопорных колец есть специальные круглогубцы с загнутыми концами. ;)

    Были круглогубцы, даже пришлось болгаркой острее сделать, но не помогло. Стопор маленький, за усы не уцепиться.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 ноября 2011 10:54
    msasn:

    Были круглогубцы, даже пришлось болгаркой острее сделать, но не помогло. Стопор маленький, за усы не уцепиться.

    Кончики не конические должны быть, а цилиндрические, острее не нужно.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 25 ноября 2011 12:53 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    KNK:

    Вот как раз пневмо - золотая середина. На бездорожье получаем клиренс(ходы там не особо нужны, если гонки не устраивать), а на асфальте центр тяжести ниже - управляемость лучше, крены меньше, устойчивее и т.д. Только дорого очень.

    на бездорожье без ходов подвески? улыбнулся... ситр с пневмой в верхнем положении без ходов - это только на бордюр повыше заехать и то бы не стал, бродик или колею преодолеть, а съезжать с дороги на нём ну никак не выйдет - вывесишся где-нибудь на колдобинке и хрен слезеш... пневматика хороша для комфорта, очень хороша, сам с сторону С5 посматриваю, но гидроник 3-й в морозы что-то глючит сильно, да и высокий клиренс мало даёт без привода полного всё-таки... ну и к стати двигун 1,6Т ситровский - это просто жЭсть...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 ноября 2011 12:55
    Dima79:

    ситр с пневмой в верхнем положении без ходов

    А я про оллроуд. ;)

  • SERGE_COOL Member
    офлайн
    SERGE_COOL Member

    149

    17 лет на сайте
    пользователь #80678

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 25 ноября 2011 13:16

    подскажите плиз ребята, в маркировке шин XL это значит усиленный индекс нагрузки или что-то иное? http://www.egzotika.lt/padangos/44770-goodyear-ug_performance-205 ... 6-94v.html

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 25 ноября 2011 13:21 Редактировалось evaks, 1 раз.

    SERGE_COOL, Extra Load (XL) - повышенный индекс нагрузки.
    основные

    шин

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • SERGE_COOL Member
    офлайн
    SERGE_COOL Member

    149

    17 лет на сайте
    пользователь #80678

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 25 ноября 2011 13:34 Редактировалось SERGE_COOL, 1 раз.

    спасибо
    :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 ноября 2011 14:09 Редактировалось KNK, 3 раз(а).
    SERGE_COOL:

    http://www.egzotika.lt/padangos/44770-goodyear-ug_performance-205 ... 6-94v.html

    По ссылке в характеристиках переводчик переводит "Skersmuo:", которое XL, как "Диаметр:" :D И в русской версии сайта так же.
    А индекс нагрузки там по обычной маркировке: "Apkrova: 94". И в чем эта его "повышенность" непонятно. Вроде как для микроавтобусов и подобного и накачивать нужно больше чем обычную резину.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 25 ноября 2011 14:45 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    KNK:

    Dima79:

    ситр с пневмой в верхнем положении без ходов

    А я про оллроуд. ;)

    тогда согласен... аудюха повыше и привод полный

  • master0489 Passat B6 Club
    офлайн
    master0489 Passat B6 Club

    392

    13 лет на сайте
    пользователь #445886

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 25 ноября 2011 15:15

    Подскажите почему на RCD-300+постоянно дурит голову радио?

    VW PASSAT B7 2.0TDI CFFB 2011
  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 25 ноября 2011 15:54
    master0489:

    RCD-300+постоянно дурит голову радио?

    А что именно происходит?

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 25 ноября 2011 17:00
    ilikedrive:

    master0489:

    RCD-300+постоянно дурит голову радио?

    А что именно происходит?

    Дурит голову

  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 25 ноября 2011 17:31
    N5100:

    Дурит голову

    :super:

  • master0489 Passat B6 Club
    офлайн
    master0489 Passat B6 Club

    392

    13 лет на сайте
    пользователь #445886

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 25 ноября 2011 18:22

    Сама по себе отключает каналы(и показывает что нет ни одной волны в памяти)

    VW PASSAT B7 2.0TDI CFFB 2011
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 25 ноября 2011 20:25

    просветите пожалуйста по поводу накладок на пороги для 18-й резины. зачем они нужны, и где их взять?

  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    14 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 25 ноября 2011 21:31

    привет всем!
    сегодня ехал по трассе и пробил покрышку, в общем пока ехал не слышал и не чувствовал что оно пробито, не вибрации ничего небыло... скорость была 160, когда начал перестраиваться на другую полосу резко начало кидать машину, я сразу в общем съехал на обочину. вот фотки покрышки, точнее что от неё осталось. я никогда не думал, что может так разорвать покрышку, самое обидное, что даже месяца на резине не поездил (((

    -
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3744

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3744
    # 25 ноября 2011 21:34 Редактировалось old_man, 2 раз(а).

    veild, что за резина - новая или б/у? где покупал?

  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    14 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 25 ноября 2011 21:46

    continental 165/55/16 покупал у нас у своего знакомого с ауди, резина 10 года выпуска была, износа почти не было, можно сказать нульцовая резина

    -