Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 24 ноября 2011 17:53

    Должен выйти без усилий!

    2.0 BMP
  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    17 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 24 ноября 2011 19:01

    встреча пассатоводов началась!

    Добавлено спустя 7 минут 39 секунд

    KNK:

    evaks:

    пустышка

    vw-gomel.by/tmp/files/SM%20Passat%20B7%201.8T.pdf

    чтоб все на таких пустышках ездили...
    а пустышки стартуют от 29 )

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 24 ноября 2011 19:28 Редактировалось AtamanK, 1 раз.

    kombiner, да колечки самому можно сделать , если руки растут как надо.Ну или знакомого электронщика найти, чтоб спаял.Я себе сам смастерил.Заказал диоды, резаки, платы вытравил и вырезал.Подогнал доп. резаком под одинаковую яркость свечения и все делов-
    то.

    Заменил сегодня себе шестигранник.Вот он родной:

  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 24 ноября 2011 19:32
    artserge:

    чтоб все на таких пустышках ездили...

    так а что там такого? механика, ни ксенона, ни кожи, ни вебасты, похоже...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 24 ноября 2011 19:36 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    pashustic:

    Нашел я эту коробочку на ебее ,ценник не кислый,проще взять XCARLINK и не париться!

    Что-то не помню не кислого ценника. Что-то до 50$ вроде или даже меньше - давно было. :-?

    evaks:

    по п6 никак не могут привлечь за стоянку.

    Перечитай еще раз пункт. Есть "Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков" - стал под знак = не выполнил требования. Я же это не сам придумал. Но скорее всего имеется ввиду невыполнение в движении. Но факт, что могут неграмотному и такое вписать.
    Про запись в талон не досмотрел что там есть п.12. :shuffle:

    msasn:

    Подскажите, надо выдирать сильно или что не так?

    Вот скорее всего из-за износа он и не идет - нужно подергать туда-сюда шкив коленвала, чтобы насосная часть и балансирные валы немного стронулись. Сейчас получается что они не совпадают по граням шестигранника на несколько градусов. ИМХО как-то так. А как в такой ситуации будет доставаться шестигранник магнитиком остается только догадываться. :D

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    N5100:

    так а что там такого? механика, ни ксенона, ни кожи, ни вебасты, похоже...

    Комфортлайн, парктроники, литье, затемняемые зеркала, датчики давления, зимний пакет, RDC510 как опция денег стоит, двиг опять же не базовый. Вот 3к и набегает. Даже скорее всего по опциям дороже выйдет тоже самое собрать - спецкомплектации обычно выгодны.

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    Но за 32,7 это конечно грустно. Я любопытства ради прикидывал свой по опциям(местные цены) сколько стоил новым - вышло 41к. :shuffle: Прибавляем разницу в таможне... А Б7 может еще и подорожал сам по себе, хотя раньше Б5 на старте и Б6 продавались за похожие деньги. :(

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 24 ноября 2011 21:33
    KNK:

    Что-то не помню не кислого ценника. Что-то до 50$ вроде или даже меньше - давно было.

    Угу,а теперь тыц Именно такой=)
    Пересмотрел все переходники из списка, именно с таким интерфейсом единственный,хотя есть для хонды и т.п ,но нужно колхозить самому тюльпаны и знать распиновку разъема

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    AtamanK:

    да колечки самому можно сделать , если руки растут как надо.Ну или знакомого электронщика найти, чтоб спаял.Я себе сам смастерил.Заказал диоды, резаки, платы вытравил и вырезал.Подогнал доп. резаком под одинаковую яркость свечения и все делов-
    то.

    Можно размеры колечек узнать,какие диоды ставил по напруге и канделам,руки на месте,спаять и вытравить платы смогу :)

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 24 ноября 2011 23:06 Редактировалось AtamanK, 6 раз(а).

    pashustic, диоды брал СМД-ные 1210 как тут
    они на 2,0-2,2В.
    Также брал СМД-ные резисторы 1206.Я ставил на каждый диод резистор.В покупных диоды идут на 5 диодов 1 резистор ,но если потухнет один вылетает целая группа и получается "подкова" :).
    Размеры счас не скажу, данные на работе.Завтра если не забуду.Машина в каком кузове?

  • poputchik Member
    офлайн
    poputchik Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #404366

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 24 ноября 2011 23:12
    KNK:

    poputchik, все тот же вопрос "зачем?!".

    Зачем отвечают на вопрос? Так принято.

  • Lessik Passat B6 Club
    офлайн
    Lessik Passat B6 Club

    1263

    17 лет на сайте
    пользователь #82074

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 24 ноября 2011 23:42

    млин,как то я не успеваю постоянно на встречу.....нет желания назначить ещё один денек????или можно кажую неделю,как фольцовские....... и ещё,видел на барахолке объявка...парнишка\мужычёк паяет выходы aux в любую штатную магнитоку...нет ни у кого номерка или может кто сам мастер????дайте советиков ....магнит rcd 500

    Продам: фара на Инфинити фх35 1пок., стол на бильярдный, линзы Пассат Б6
  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 24 ноября 2011 23:43 Редактировалось KNK, 1 раз.
    AtamanK:

    диоды брал СМД-ные 1210

    вольтаж понятно,а вот кандел сколько ??Нашел вот такие светодиоды .Сколько диодов нужно приобретать??Грамотное решение установить резак на каждый диод,но вот места там хватит по расположению??? В курсе в оригиналах что продаются идет на 5 диодов один резак! Размеры колец уже нашел,можно сравнить с вашими внутренний диаметр платы 74,5мм, внешний 89,5. Диаметр по центрам диодов 82,3. Также интересует толщина текстолита???

    AtamanK:

    Машина в каком кузове?

    Машина седан!Прочитал на сайте пассата,если седан внутренний диаметр можно уменьшить, т.е. увеличить ширину кольца - проще будет дорожки разводить.

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 24 ноября 2011 23:53 Редактировалось AtamanK, 2 раз(а).

    pashustic, все верно.У меня универсал, но я тоже уменьшал диаметр, нормально стали.
    Диоды от сюда По цвету вроде попал как прижал яркость.
    Текстолит самый тонкий что был, не мерил не скажу.Надо все завтра могу сказать, около 1 мм.
    Резаки СМД-ные они как мураши, места мало занимают или лучше сказать совсем не занимают.При правильной разводке платы они становятся между колодцами под диоды.

    Надо того чувака с барахолки напрячь, пусть напаяет всем желающим. :)

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 25 ноября 2011 00:10
    AtamanK:

    Диоды от сюда

    Доставки в РФ нет((,ну ниче найдем в другом месте!!Кол-во диодов на кольцо??? разводку на плате делал в ручную или на компе???

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 25 ноября 2011 07:29 Редактировалось KNK, 1 раз.
    poputchik:

    KNK:

    poputchik, все тот же вопрос "зачем?!".

    Зачем отвечают на вопрос? Так принято.

    Нет. Зачем лить дорогое 504/507 если достаточно более дешевого 502. И ниже вязкость - не всегда лучше.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    pashustic:

    Кол-во диодов на кольцо???

    20.
    По себестоимости самоделки получаются не намного дешевле заводских колец. :shuffle:

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 25 ноября 2011 09:06 Редактировалось Dima79, 3 раз(а).
    KNK:

    Стоить он будет как крыло от самолета, а внедорожных качеств 0,1, особенно с передним приводом если.

    почему так мало внедорожных качеств? при клиренсе в 195мм, что даже больше чем у того же RAV4 и полном приводе возможности основательные, не сильно уступающие средним кроссоверам, на которых, в принципе, тоже по реальному бездорожью не полазиш... хотя я бы в сторону того же тигуана посмотрел, если не только по асвальту ездить приходится...
    вроде тоже в основном по асвальту, а недавно на просёлке реально так "засел" на вполне благополучной дороге (чуть уклон в гору и небольшая колея) - еле выбрался, почувствоваль недостаток в полном приводе и более высоком клиренсе

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    KNK:

    Нет. Зачем лить дорогое 504/507 если достаточно более дешевого 502. И ниже вязкость - не всегда лучше.

    с этим соглашусь - тестил на себе, на 502 допуске масло намного меньше "уходит". В оригинальной книге написано, что рекомендуется 5W40, но допускается лить 5W30

  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 25 ноября 2011 09:38

    Меняю шестигранник. Ни как не могу его достать. Снял стопорное кольцо (с трудом), вкрутил болтик в шестигранник - не достается.

    Пришлось выдрать. Новый тоже не очень сам лезть хотел.

    пробег 198250 и по всем пробивонам вроде родной.

    KNK:

    А как в такой ситуации будет доставаться шестигранник магнитиком остается только догадываться. :D

    :100500: не достать будет. Придется разбирать все. Я пробовал магнитом - 0. Старый, кстати, тож магнитом берется.
    Масло влил Eni 5w30 - 4 литра. Уровень между метками оказался. В поддоне кроме масляной пленки ничего не было, отмыл до блеска и на герметик. По маслу решил не заморачиваться с дорогим и менять через тыс.8. Фильтра масло и воздух Кнехт, а на топливо попроще взял (стоят однако) + не знаю как зимой поведет себя. Прошлой на Е38 за месяц 3 поменял.

    ГРМ с роликами остались, полгода уже меняю.

  • VladimG Senior Member
    офлайн
    VladimG Senior Member

    555

    14 лет на сайте
    пользователь #311138

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 25 ноября 2011 09:45

    msasn Как прошла замена? Очень сложно?. Самому с ямой и ключиками реально за сколько можно уложиться? А модуль маслянного насоса снимали или так (только поддон?)

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 25 ноября 2011 09:53

    почему так мало внедорожных качеств? при клиренсе в 195мм, что даже больше чем у того же RAV4 и полном приводе возможности основательные, не сильно уступающие средним кроссоверам, на которых, в принципе, тоже по реальному бездорожью не полазиш... хотя я бы в сторону того же тигуана посмотрел, если не только по асвальту ездить приходится... вроде тоже в основном по асвальту, а недавно на просёлке реально так "засел" на вполне благополучной дороге (чуть уклон в гору и небольшая колея) -еле выбрался, почувствоваль недостаток в полном приводе и более высоком клиренсе

    Вы же сами прекрасно ответили на свой вопрос. :) ИМХО, сделали бы пневмоподвеску, было бы актуальнее. При парковке зимой около подьезда. А так, кроссовер это не внедорожник.

    ОоVWоО
  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 25 ноября 2011 10:22
    VladimG:

    msasn Как прошла замена? Очень сложно?. Самому с ямой и ключиками реально за сколько можно уложиться? А модуль маслянного насоса снимали или так (только поддон?)

    Сложного ничего. Процедура хорошо описанная выше Evaks. С ямой и ключами без проблем + свет. Снимается только поддон. Дать стечь маслу, а то в рот накапает. Не мог снять стопорное кольцо (мин 15), но видно для себя делал (пинцетами), потом зае... взял отвертку и тупо выдрал. Шестигранник вышел тоже с трудом, новый тож пришлось подбивать. Очистить от старого гермета, все помыть, обезжирить, намазать новый гермет и прикрутить поддон обратно. Пришлось еще шкивок покручивать, некоторые болты перекрываются. Мин. 15 подождал гермет и залил масло. У меня где-то 2 часа ушло на все.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 25 ноября 2011 10:29 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    90125:

    почему так мало внедорожных качеств? при клиренсе в 195мм, что даже больше чем у того же RAV4 и полном приводе возможности основательные, не сильно уступающие средним кроссоверам, на которых, в принципе, тоже по реальному бездорожью не полазиш... хотя я бы в сторону того же тигуана посмотрел, если не только по асвальту ездить приходится... вроде тоже в основном по асвальту, а недавно на просёлке реально так "засел" на вполне благополучной дороге (чуть уклон в гору и небольшая колея) -еле выбрался, почувствоваль недостаток в полном приводе и более высоком клиренсе

    Вы же сами прекрасно ответили на свой вопрос. :) ИМХО, сделали бы пневмоподвеску, было бы актуальнее. При парковке зимой около подьезда. А так, кроссовер это не внедорожник.

    пневмоподвеска - это немного не то, вернее совсем не то и не сравнимо с кроссоверами! и тем более она не является решением для бездорожья, т.к. в верхнем положении практически отсутствует необходимый ход подвески!
    Тот же тигуан имеет 200мм клиренс, "умный" полный привод и отменную жёсткость кузова, что позволяет ему ездить по ооочень приличным "грязюкам", даже там, где задумаешся стоит ли пешком соваться :) понятно, что метровые броды ему не преодалеть, но от него это совершенно и не требуется, но его задача справляться с бездорожьем, хоть и лёгким по меркам полноценных джипов.

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 25 ноября 2011 10:32

    msasn, С заменой :super:
    Если "вживую" глянуть на шестигранник, сколько тыс. еще мог пройти?