Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 29 января 2018 17:23

    Я на зиме 195/65 езжу. нигде не тереть все хорошо .

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 29 января 2018 19:23 Редактировалось abrahabra, 1 раз.

    пусть будет здесь.
    параметры шин и дисков на поло (но не все похоже, где-то находил еще больше список с комментариями)
    шины / диски / размеры

  • evgeniyo Junior Member
    офлайн
    evgeniyo Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #545147

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 29 января 2018 20:31

    Спасибо за инфу.
    Продал шкоду октавия и осталась летняя резина на литых дисках. Всего-то один сезон отъездил. Вот думал может станут

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 29 января 2018 21:37

    Народ, может кто знает, как называются такие маленькие присоски для удержания провода, которые на торпедо могут крепиться и где их купить? Ну, чтобы провод от видеорегистратора не запихивать под потолок и в стойки, а так аккуратно две, три штуки прилепил справа от обдувов и магнитолы и аккуратно будет, как мне кажется.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 29 января 2018 22:51

    Из одного бортжурнала на драйве цитата:
    Заметил один нюанс: когда на дороге едет Polo в комплектации Highline, его водители ВСЕГДА посмотрят друг на друга и улыбнуться)))

    правда?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    529

    7 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль

    529
    # 29 января 2018 23:15

    Когда вижу любую комплектацию, кроме хайлайн - смотрю как из Порше на Жигули ))))))))

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 29 января 2018 23:44 Редактировалось abrahabra, 3 раз(а).

    .ksar., ахахах))))) я ко всему этому спокойно отношусь и даже к самой простой комплектации, но что-то такое есть)) хотя раньше абсолютно не отличал комплектации, т.е. для внешнего наблюдателя (любой водитель) различия не так заметны)

    все-таки хочится и эти сумки в ниши и коврики красивые с екатеринбурга)

    из блога в рязани при продаже поло: "Торжественное вручение, покрывало, музыка, бутылка шампанского и ключи на подушечке. Впечатления на всю жизнь. Плюс подарки от салона:
    1. Комплект текстильных ковриков для салона "Optimat" — 6RU061445 WGK
    2. Набор автомобилиста базовый — VWO073900.
    "
    вот что значит отсутствие конкуренции)

    попутно вопрос, салонный фильтр, если оригинал, то вставляется просто вместо старого, если угольный, то нужно какую-то рамку докупать дополнительно что ли для такого 6Q0819653 ?

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 30 января 2018 09:26 Редактировалось Alex-13, 1 раз.

    abrahabra, по фильтру салона размеры надо смотреть. Есть которые без рамки, а есть размером меньше - их с рамкой. Обычно пишется.
    По умолчанию - без рамки идут. Так что если купить под рамку, то надо и рамку покупать.

    Берите Mann и не надо никаких рамок. :-) По качеству лично мне нравятся. Не хуже оригинала и цена более менее.

    Belarus
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 января 2018 11:00
    abrahabra:

    Sparepart, и как можно почувствовать было, что там другое масло? как оно себя проявило?

    На высоких нагрузках, когда, например, со 100-120 с перегазовкой переключение "вниз" на две передачи, перед виражом, чтобы "подгрузить" ведущие колеса и выходить из поворота с запасом по тяге - коробка с обычным маслом "упирается", синхронизаторы не успевают отработать. На 300V - никаких вопросов.
    Но подчеркиваю, никакого смысла в спортивных трансмиссионных маслах для обычного вождения, нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    fiksa78:

    Я на зиме 195/65 езжу. нигде не тереть все хорошо .

    Нештатные размеры покрышек, ув. fiksa78, это или повышенные нагрузки на ходовую часть, или отклонения устойчивости-управляемости автомобиля от заданных заводом изготовителем. "Трёть-не трёть" об арки - это вообще не критерий.
    Нештатные не рекомендую самым категорическим образом.

    Добавлено спустя 14 минут 22 секунды

    wimmy:

    У дилера видел табличку "устанавливаем упоры". Интересно, там упоры из золота или серебра?

    Не-а. Там упоры с гарантией, ув. wimmy. Если что ОД в качестве допов устанавливает - ему за это отвечать. Не только перед клиентом, что само собой. Если он с бухты-барахты что-то сунет в автомобиль, эта штука вызовет косяк, и потребитель про этот случай в штап-хату изготовителя напишет - дер гроссе мозготрахтен унд штраф фюр Дилер случится абгемахт. Я-я, натюрлих. Потому выбирает допы из тех, чей поставщик готов отвечать за продукцию, и после того, как всё проверит. А это увы, как всегда, не пять рублей ведро.

    wimmy:

    Sparepart, Fusion боком валит. Мама дорогая. Теперь я, кажется, видел всё. Супер!

    Любой правильный автомобиль, правильно обученный ездить, с правильно обученным водителем легко и прогнозируемо вводится в скольжение и выводится, при необходимости. Или скольжение упреждается. В этом заключается отличие ФАКТА от предрассудков и стереотипов, из-за которых большинство полагает, что круто валят "Бэха", "Мэрс", "Ламбарджини" (Читается Ламборгини на сам-деле :) и "Хверари".

    Ув. wimmy, майне дамен унд геррен, расрешите представить идеальный учебно-тренировочный аппарат для начального обучения и повседневного пилотирования, под названием Дас Ауто Полуседан.

    В связи со зверской популярностью автомобиля клиенты на Полуседане - значительный процент Центра контраварийной подготовки. Потому с полной ат-ветственностью, после десятков-сотен обученных их владельцев, могу сказать: машина настроена превосходно.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 января 2018 11:19
    Sparepart:

    Нештатные размеры покрышек, ув. fiksa78, это или повышенные нагрузки на ходовую часть

    Интересно в какой степени повышенные, на 5% или на 50%? И как быть, если нештатные на дисках легче штатных?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 января 2018 11:29
    sirogaa:

    Sparepart:

    Нештатные размеры покрышек, ув. fiksa78, это или повышенные нагрузки на ходовую часть

    Интересно в какой степени повышенные, на 5% или на 50%? И как быть, если нештатные на дисках легче штатных?

    Потому и говорю "или", ув sirogaa, потому как есть варианты. Если, скажем, штатные покрышки поставить на кованые диски, которые могут быть на 1.5-2 кг легче штатных, то никакого вреда кроме пользы.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 января 2018 11:47

    Sparepart, значит основная проблема в весе колеса в сборе, правильно? (Управляемость опустим. У меня штатные на 3.5кг тяжелее.)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 января 2018 12:01
    sirogaa:

    Управляемость опустим

    "На это я пойтить не могу" :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 30 января 2018 13:39 Редактировалось abrahabra, 4 раз(а).

    прошелся по парковке, мало у кого есть брызговики. уже лежат в багажнике, но что-то я стал сомневаться ставить их или нет. и вроде предварительно посмотрел, один из трех саморез в подкрылок прийдется ввинчивать не в штатное место. вроде еще отчеты посмотрел и не нужно (это к вопросу, если снимать). вид машины портят? если под них будет грязь попадать, хуже не будет кузову, чем без них?) даже таксист на парковке - без брызговиков на поло.

    Alex-13, понял, спасибо. ближе к делу буду уже выяснять, какой лучше покупать и где)

    Sparepart, и люди не желают своих машин вот так кататься на обучении?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 30 января 2018 13:47

    abrahabra, я челов без брызговиков презираю ;) Вы когда-нибудь ездили за такими «экономистами»? Без них я бы техосмотр не ставил.

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    Мешает только парковаться задом иногда, если бордюр высокий. Это надо учитывать в эксплуатации. Смотрится, по мне, лучше, чем без них, ну и уважение к участникам движения никто не отменял.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    529

    7 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль

    529
    # 30 января 2018 13:56

    abrahabra, у меня третий шуруп вкручен в мясо. Все верно. И что? На что это влияет?
    Передние ставить 100% для себя, задние - из-за уважения к другим.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 30 января 2018 13:57 Редактировалось abrahabra, 3 раз(а).

    alexis777, конечно ездил, но весь город без них 2 машины из 10 с брызговиками. пойду поближе посмотрю сейчас, что там с креплениями. если не порятт пластит, но пока на перед прикручу. зад, наверно, без снятия колес не прикрутится.
    .ksar., подробней, почему для себя? пескоструй порогов? но другие же ездят, и все ок. может пока на 2 боковых пикрутить только? врятли отпадут) ладно, пойду детальней схожу, посмотрю что там за они и как ставятся на месте)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 января 2018 14:01 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    abrahabra:

    Sparepart, и люди не желают своих машин вот так кататься на обучении?

    А с ними ровным счетом ничего не происходит. Ну да, порядка 8 часов (три практических занятия) идут в нагруженном режиме.
    - Экстренные торможения
    - Торможения с объездом.
    - Объезды без торможения
    - Упражнения на то, чтобы понять, с чего начинаются разные виды скольжений, в поворотах разной категории сложности, с разным покрытием. А после этого понимания - учиться выходить. После навыка выхода, вероятность попасть в скольжение резко снижается, отзывы людей и статистика корп-клиентов об этом говорит. В том числе вероятность просто попасть в экстремальную ситуацию. Люди по-другому видят дорогу, по другому смотрят, сидят, выбирают скорость движения, режим работы автомобиля, по-другому разгоняются и тормозят. "Как в Финляндии", где всему этому учат всех водителей.

    Много крутится руля, крутится мотор, работает коробка
    Главное - чтобы автомобиль был обкатан и не выходил на полигон "из салона". Мы за этим делом следим.
    Разве только повышенный расход горючего, но это инвестиция в безопасность. И, как опять же показывает практика, Полуседаны полигонное обучение проходят лех-ко.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 30 января 2018 15:06

    всем спасибо! поставил уже передние коврики на все три болта. решение на месте принял посте откручивания двух штатных болтов. у машины пробег 100 км и между защитой арки и аркой песок был, однозначно с брызговиком будет лучше) задние пока не прикручивал. погода не та и там уже много нужно накручивать саморезов( пока жалко

    Sparepart, на том авто, которое ежеднемно используется, имхо, жалко) по хорожему должно быть два авто, одно вот так ездить, когда хочется, другое уже поповозка и не убивать, чтобы не подводил, когда не надо)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 30 января 2018 15:16
    abrahabra:

    которое ежеднемно используется, имхо, жалко)

    мне почему то кажется, что как раз и нужно отрабатывать на том авто- на котором и будешь ездить. конечно можно убивать чужой полик))