Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 28 октября 2013 13:49
    ssserega:

    Уважааемые пользователи услуги СМС-оповещение - сталкивались ли Вы с задержками по сообщениям (задержками считаем - по списаняим - 5 мин и более, по зачислениям - 20 мин и более) после 15.10.2013??
    Спасибо

    ну как-бы…
    25/10/2013: 17:48:45 popolnenie summa=***** СМС в 18:16
    26/10/2013 21:54:58 perevod summa= **** СМС в 22:04
    26/10/2013 21:58:00 otkaz oplata podozrenie na poddelku СМС в 22:04

    p/s посмеднее СМС особенно понравилось )))

  • Dayta Neophyte Poster
    офлайн
    Dayta Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #765431

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 октября 2013 13:54
    andkh:

    Естественно, речь о первом случае.

    не думаю, что это стоит жалобной книги. Сделайте устное замечание, нажмите кнопку "Отмена" и попросите провести операцию с учетом вашего замечания.

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 28 октября 2013 14:01
    Dayta:

    chip:

    НИКОГДА не разрешают самостоятельно провести карту

    и правильно делают

    chip:

    и ОЧЕНЬ часто самостоятельно жмут подтверждение суммы

    не правильно делают

    а главное очень информативное у вас сообщение

    Андрей
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9719

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9719
    # 28 октября 2013 14:08 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    По поводу привычки кассиров тискать зеленую кнопку на пин-паде. Я как-то накатал жалобу про это дело. к ответу магазина прилагалась копия ответа банка (не БИБ), что порядок именно такой, как я писал - клиент САМ подтверждает сумму. Может ли банк жестко записать в правила - у кассира есть свои кнопочки, пусть там нажимает. а пин-пад - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для клиента. при этом ДО ввода пин терминал ОБЯЗАН показать сумму на пин паде. потому как попадались терминалы, не показываеющие сумму. Хотя справедливости ради надо отметить, что при эквайринге БИБ таких косяков почти нет.

    любите интернет- источник знания
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 28 октября 2013 14:09
    Dayta:

    не думаю, что это стоит жалобной книги. Сделайте устное замечание

    У меня язык ужЕ болит от устных замечаний по этому поводу :-(

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 28 октября 2013 14:27
    andkh:

    redbird:

    на практике, думаю, кассир так делает для ускорения процесса при большом потоке клиентов

    А я думаю, что это делается под давлением потока клиентов, которые не хотят освоить три кнопки.
    Но ведь это неправильно - равняться на "двоечников". Нужно их подтягивать, а не до их уровня снисходить. Вы согласны?

    redbird:

    если вопрос касается сугубо суммы транзакции, то вы ее можете проверять в СМСке в рамках услуги SMS-оповещение

    Сумму я и в чеке вижу. Но _после_ операции. Вопрос касается концептуальной стороны: я подтверждаю вводом PIN-кода... нечто. Это как поставить подпись на чистом листе. Согласитесь, действие совершенно ненормальное.

    согласен и первому, и по второму... если не реагируют на ваши замечания/, можно писать.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 28 октября 2013 14:35
    _Mazajka_:

    ssserega:

    Уважааемые пользователи услуги СМС-оповещение - сталкивались ли Вы с задержками по сообщениям (задержками считаем - по списаняим - 5 мин и более, по зачислениям - 20 мин и более) после 15.10.2013??
    Спасибо

    ну как-бы…
    25/10/2013: 17:48:45 popolnenie summa=***** СМС в 18:16
    26/10/2013 21:54:58 perevod summa= **** СМС в 22:04
    26/10/2013 21:58:00 otkaz oplata podozrenie na poddelku СМС в 22:04

    p/s посмеднее СМС особенно понравилось )))

    пришлите плз номер мобильного в личку

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 28 октября 2013 14:36
    mefistofelico:

    Прошу прощения за то что вмешиваюсь в беседу благородных донов.

    andkh:

    redbird:

    если вопрос касается сугубо суммы транзакции, то вы ее можете проверять в СМСке в рамках услуги SMS-оповещение

    Сумму я и в чеке вижу. Но _после_ операции. Вопрос касается концептуальной стороны: я подтверждаю вводом PIN-кода... нечто. Это как поставить подпись на чистом листе. Согласитесь, действие совершенно ненормальное.

    Есть один момент, который очень мне неудобен у нас в стране. В США и Западной Европе все время сталкивался с терминалами, где надо самому проводить карточкой (там все сразу видно). Ну может в процентах 5-10% (точне не считал) карточку надо было передавать кассирам. А у нас с точностью до наоборот. Честно, такой подход к использованию карточек несколько держит в напряжении. Особенно в первое время после возвращения домой. Не может ли redbird открыть тайну кто выбирает оборудование, которое устанавливается в торговых точках? И может ли банк влиять на то как используют это оборудование? Так как теоретически и на наших терминалах можно проводить карточкой покупателю. Вот только кассиры встают на дыбы когда слышат такую просьбу.

    вопрос эволюционно-исторический... в США и Европе рынку банковских карточек более 50 лет, в нашей стране - более 10 лет.. перечисленные регионы уже давно и плотно работают с картами и отдаеют уже эволюционно неккоторые работы на обслуживыание самому клиенту.. ранее, во времена расцвета магнитных карт, в целях безопасности были строгие рекомендации от международных платежных систем брать карту в руки кассиру, проверять ее обязательные реквизиты, некторые элементы безопасности, проводить картой кассиру и т.п. Однако с развитием чиповых и бесконтактно-чиповых технологий данные рекомендации вымываются и стираются.. соответственно в Европе (где уже достаточно высокий уровень проникновения ччипа) уже кассиры карту могут вообще в руки не брать - все отдается на откуп клиенту... думаю, не минует все это и нас :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Dayta Neophyte Poster
    офлайн
    Dayta Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #765431

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 октября 2013 14:39
    chip:

    очень информативное у вас сообщение

    аналогично вашему, может скажите зачем вам это надо?

    chip:

    самостоятельно провести карту

  • mefistofelico Member
    офлайн
    mefistofelico Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #626308

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 октября 2013 14:40
    Dayta:

    chip:

    НИКОГДА не разрешают самостоятельно провести карту

    и правильно делают

    И что в этом правильного? Без передачи карточки в чужие руки никак нельзя прожить?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 28 октября 2013 14:41
    Dayta:

    chip:

    очень информативное у вас сообщение

    аналогично вашему, может скажите зачем вам это надо?

    chip:

    самостоятельно провести карту

    Это же очевидно, чтобы не давать карту в руки посторонним людям. Но как выше правильно заметил redbird, нам еще далеко до такого уровня самостоятельности покупателя.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 28 октября 2013 14:42
    homeded:

    Я пока после 15/10 еще не сталкивался. Вчера еще удивился почему задержек последнее время нет

    +1

    Dayta:

    chip:

    НИКОГДА не разрешают самостоятельно провести карту

    и правильно делают

    chip:

    и ОЧЕНЬ часто самостоятельно жмут подтверждение суммы

    не правильно делают

    я извинияюсь, а вы кто? почему мы должны читать ваше мнение? в любом случае, разъясните. Мне вот очень нравится, что я сам провожу картой по карт-ридеру. И у них даже картинка наклеена, как проводить.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • mefistofelico Member
    офлайн
    mefistofelico Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #626308

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 октября 2013 14:53
    redbird:

    вопрос эволюционно-исторический... в США и Европе рынку банковских карточек более 50 лет, в нашей стране - более 10 лет.. перечисленные регионы уже давно и плотно работают с картами и отдаеют уже эволюционно неккоторые работы на обслуживыание самому клиенту.. ранее, во времена расцвета магнитных карт, в целях безопасности были строгие рекомендации от международных платежных систем брать карту в руки кассиру, проверять ее обязательные реквизиты, некторые элементы безопасности, проводить картой кассиру и т.п. Однако с развитием чиповых и бесконтактно-чиповых технологий данные рекомендации вымываются и стираются.. соответственно в Европе (где уже достаточно высокий уровень проникновения ччипа) уже кассиры карту могут вообще в руки не брать - все отдается на откуп клиенту... думаю, не минует все это и нас :)

    А можно ли как-то ускорить эволюцию у нас? :) Тем более, что это пусть на чуть-чуть, но уменьшает вероятность утекания данных карточки.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    krum:

    я извинияюсь, а вы кто? почему мы должны читать ваше мнение? в любом случае, разъясните. Мне вот очень нравится, что я сам провожу картой по карт-ридеру. И у них даже картинка наклеена, как проводить.

    Это не просто нравится, это несколько безопаснее.

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 28 октября 2013 15:54 Редактировалось chip, 2 раз(а).
    Dayta:

    chip:

    очень информативное у вас сообщение

    аналогично вашему, может скажите зачем вам это надо?

    chip:

    самостоятельно провести карту

    ну в отличии от вас мое сообщение содержало информацию и вопросы, ваше же - безапелляционные выводы, странно выглядящие от пользователя со статусом "Neophyte Poster" и целыми 5-ю сообщениями

    Dayta:

    может скажите зачем вам это надо?

    chip:

    самостоятельно провести карту

    вам - поясню: не вижу необходимости отдавать кому бы то нибыло карту в руки. Как бедные европейцы без этого обходятся?
    За пределами СНГ я НИ РАЗУ не выпускал карту из рук, используя ее в магазинах и банках.

    Андрей
  • Aleksey72 Senior Member
    офлайн
    Aleksey72 Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #38130

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 28 октября 2013 15:55
    ssserega:

    Уважааемые пользователи услуги СМС-оповещение - сталкивались ли Вы с задержками по сообщениям (задержками считаем - по списаняим - 5 мин и более, по зачислениям - 20 мин и более) после 15.10.2013??
    Спасибо

    Для статистики:
    18.10.2013 12:56:44 POPOLNENIE ... получена в 13:16
    Потом все нормально, только последняя оплата через ИБ:
    26.10.2013 21:55:37 OPLATA.... получена 22:04
    Номер телефона оправил в личку.

  • Dayta Neophyte Poster
    офлайн
    Dayta Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #765431

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 октября 2013 16:05
    redbird:

    все отдается на откуп клиенту

    redbird уже все объяснил, у нас в конечном итоге отвечает кассир осуществляющий операцию.

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 28 октября 2013 16:29
    ssserega:

    Уважааемые пользователи услуги СМС-оповещение - сталкивались ли Вы с задержками по сообщениям (задержками считаем - по списаняим - 5 мин и более, по зачислениям - 20 мин и более) после 15.10.2013??

    сегодня впервые произошло: дата и время платежа 2013-10-28 15:15:53, СМС оповещение по тарифному плану "РАСЧЕТЛИВЫЙ (ДЕТСКАЯ КАРТА)", по состоянию на 16:27 сообщение не пришло.
    До этого задержек не было ни разу, приходили в т.ч. и в роуминге, в течении 30-40 сек

    Андрей
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 28 октября 2013 16:30
    Dayta:

    у нас в конечном итоге отвечает кассир осуществляющий операцию.

    у вас это у кого? Если вы сотрудник банка, заявите об этом, и вы должны быть в шапке топика.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 28 октября 2013 16:31
    mefistofelico:

    А можно ли как-то ускорить эволюцию у нас? Тем более, что это пусть на чуть-чуть, но уменьшает вероятность утекания данных карточки.

    поддержу. Причем если на кассиров торговых точек повлиять сложно, то уж на кассиров-работников банка - мне кажется, очень просто.

    Андрей
  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    15 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 28 октября 2013 16:41

    redbird, оставлял Вам в личке сообщение! может есть какая-либо информация по моему вопросу?
    Заранее спасибо за помощь.