Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 22 ноября 2011 20:48
    90125:

    Stomat:

    что за мост?

    Наверно новый.... :)

    на мосту где ты тоже любишь с ветерком проехать там блин мало того что видео фикс была,так еще и в част машине ехали. а уже на кольце стояли и принимали пачками.

    а мне кажется шмидтовский через Днепр, а потом колцо на Космонавтов)
    кто прав, evaks?

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 22 ноября 2011 21:29

    есть у кого мануал на хайлайн дизель-палка ?

  • mishanya1986 Passat B6 Club
    офлайн
    mishanya1986 Passat B6 Club

    1816

    14 лет на сайте
    пользователь #297884

    Профиль
    Написать сообщение

    1816
    # 22 ноября 2011 21:49
    Yukos:

    А что по четвергам бывает? Я ж новенький =)

    В базе знаний написано 24 числа в 19,00 собираемся на библиотеке)))так что подкатывай...)))

  • poputchik Member
    офлайн
    poputchik Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #404366

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 22 ноября 2011 23:20
    Yukos:

    Добрый день.
    Принимайте новичка в свои ряды =).
    Много ли здесь обладателей американцев с мотором 2.0т FSI (у меня 2005 г.в.) тот, что 200 л.с.. Есть ли у вас проблема с расходом масла? У меня поджирает грамм 400 на тысячу(пробег около 200 ткм) . Столкнулся с разными мнениями по этому движку - кто-то говорит, что подобный жор ещё умеренный, кто-то, что вообще масло есть не должно. Стиль вождения больше спокойный (статья в талоне =)), 70% пробега - трасса. Заранее благодарен за подсказки.

    За 9 тыс.км уровень масла на щупе визуально не изменился. Пробег 140 т.км.

  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 22 ноября 2011 23:21
    wolf:

    но купил диски r18 ))

    Ох!!! Такие же???

    wolf:

    бакс к новому году будет под 12.000

    не верю....или все таки мне поменять запасы?

    Уруру:

    Либо сейчас на самом деле спрос настолько отсутствует, что на нормальные машины все так скидывают цену (охреневаю от обьяв вроде "хайлайн 2007г. с пробегом в 130.000 за 15500$" ) ?

    2 недели назад ко мне приезжал постоянный клиент из Ростова. Заодно купил на жданах Пассат 07 года, универсал...не помню, но вроде дизель, комфортлайн. Мельком заметил ценник продавца в 18.300 долл., ну и конечно же ящик вина, водки бульбашь и 2 ящика Боржоми. Мол родственники заказали :D
    Сдал с потрохами! :lol:

    +375447766600 RNS 510
  • evgesssha Passat B6 Club
    офлайн
    evgesssha Passat B6 Club

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #403566

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 22 ноября 2011 23:30

    Yukos, Наездил с июля около 9000 км. Прикинул свой жор... получатся 340гр. на 1000 км (5w30 KRON OIL). И средний расход по лету был 10,5 на 100, сейчас 11.5 на 100. Город/трасса где то 40/60. Соглашусь с чьим то высказыванием, что 2,0 TFSI любит поесть и масло и бенз... и это нормально.

    Добавлено спустя 25 минут 20 секунд

    _Mixas:

    "Пособие по программе самообразования 339. Автомобиль Passat модельного года 2006" или SSP339.

    Просвятите темного, что за акции? И что можно сделать по моему автосу (американец), где, как узнать? Лучше в личку.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    ......???????
    Я не про пособие..... Я про катушки зажигания.

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 23 ноября 2011 00:15

    artem_art, один в один ) чикаго :-))
    сам про 12.000 слабовато верю особенно на фоне газа за 150$. но мне это сказали люди, которым у меня нет основания не доверять. время покажет.

    artem_art:

    2 недели назад ко мне приезжал постоянный клиент из Ростова

    ну так это ж проходная ((

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1536

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 23 ноября 2011 00:33 Редактировалось квазар, 4 раз(а).

    2006 BPY 2.0T (U.S.)

    Если, скажем утра, заводишь, едешь 100 метров, показывает расход ~30-40л/100km !!, потом средний расход снижается. Если до этого недавно ездил, то начинает с предыдущих показателей. Это у всех так?

    Основной вопрос: посоветуйте балалайку: сейчас стоит родная 2-хдиновая американская (с шагом 0.2 МГц). Из требований: радио по нашему стандарту (с шагом 0.1 МГц) + возможность подключения внешнего устройства через обычный 3.5мм jack (со стороны устройства) (AUX). Дисплей с 16млн цветов + комп не нужны. Чтение cd\dvd\mp3 - это как опция. Почему-то 2-хдиновое всё очень дорогое.

    В родной есть возможность подключения cd-changer, в теории могу ли я в этот же разъем воткнуть кабель с внешним устройством? У меня наверное сама магнитола не переключится на aux?

  • Grystniy Member
    офлайн
    Grystniy Member

    127

    15 лет на сайте
    пользователь #177022

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 23 ноября 2011 00:41
    poputchik:

    За 9 тыс.км уровень масла на щупе визуально не изменился. Пробег 140 т.км.

    а подскажите какое масло залито?

    и ещё вопрос.... 2.0TFSI 147 kW 07-го мод.г., скока должен генератор выдавать?

    <p>Чему удивляться уже? Есть такая тяжелая профессия - БЕЛАРУС...</p>
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 ноября 2011 02:12
    Yukos:

    лучше на ней 5в40 советуешь использовать несмотря на пробег в 200 тыс?

    В смысле "не смотря"? К 200ткм нужно 5w30? Конечно более вязкое масло нужно. Тем более, 5w30 по допуску не идет.

    evgesssha:

    получатся 340гр. на 1000 км (5w30 KRON OIL).

    Еще один...
    Залейте оба вообще 0w30. Удивлению не будет предела.

    Stomat:

    а мне кажется шмидтовский через Днепр, а потом колцо на Космонавтов)

    Тогда мы ехали по шмидтовскому, но я там ограничение скорости вообще не воспринимаю.

    квазар:

    Если, скажем утра, заводишь, едешь 100 метров, показывает расход ~30-40л/100km !!, потом средний расход снижается. Если до этого недавно ездил, то начинает с предыдущих показателей. Это у всех так?

    А подумать не? Что есть расход и как он считается БК. Какова должна быть точность рассчетов(а главное - откуда ей взяться), чтобы за СТО метров верно посчитать расход на сто КИЛОМЕТРОВ?

    Grystniy:

    и ещё вопрос.... 2.0TFSI 147 kW 07-го мод.г., скока должен генератор выдавать?

    Обычно - 140А. Точнее - расшифровывать ВИН.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1536

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 23 ноября 2011 02:40 Редактировалось квазар, 1 раз.

    Какова должна быть точность рассчетов(а главное - откуда ей взяться)

    :) Да что вы так взбесились? :) Ну, если она точно считает сто метров, почему бы точно не подсчитать расход литров? :) В чем проблема поставить счетчик на бензин?

    Ну ладно, меня расход устраивает, про магнитолу кто-нить подскажет?

  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 23 ноября 2011 07:09
    квазар:

    Какова должна быть точность рассчетов(а главное - откуда ей взяться)

    :) Да что вы так взбесились? :) Ну, если она точно считает сто метров, почему бы точно не подсчитать расход литров? :) В чем проблема поставить счетчик на бензин?

    Ну ладно, меня расход устраивает, про магнитолу кто-нить подскажет?

    я себе pioneer поставил, но для меня самое важное было это качество и подключение сабвуфера))
    в вашем случае нужно покупать RNS510
    artem_art может помочь с RNS510

    -
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 ноября 2011 07:43
    квазар:

    Ну, если она точно считает сто метров

    С точностью до ста метров?

    квазар:

    Да что вы так взбесились?

    Где?

    квазар:

    про магнитолу кто-нить подскажет?

    Есть девайсы, подключаются вместо чейнджера и организуют AUX. Я себе такой ставил на Б5.5 америкоса. Покупал на ебее.

    veild:

    в вашем случае нужно покупать RNS510

    Написано ведь, что плюшки не нужны - достаточно купить практически любую оригинальную магнитолу. Радио играть будет. Вход AUX организовать можно.

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 23 ноября 2011 08:34
    KNK:

    В смысле "не смотря"? К 200ткм нужно 5w30? Конечно более вязкое масло нужно. Тем более, 5w30 по допуску не идет.

    Почему по допуску не идет? Тот же Мобил1 ЕСП формула - 5в30, и допуск у него 504-й вольксовский.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 ноября 2011 09:14 Редактировалось KNK, 1 раз.
    _Mixas:

    KNK:

    В смысле "не смотря"? К 200ткм нужно 5w30? Конечно более вязкое масло нужно. Тем более, 5w30 по допуску не идет.

    Почему по допуску не идет? Тот же Мобил1 ЕСП формула - 5в30, и допуск у него 504-й вольксовский.

    Не так выразился - перебор по вязкости и вообще вполне достаточно 502 допуска. Просто например 507 бывает только 5w30, а с остальными возможны варианты и для неновых авто в случае масложора нужно выбирать максимально вязкое масло в допуске, т.е. 5w40.

  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 23 ноября 2011 10:32

    KNK, тоесть стоит после 200 тыс. пробега заливать уже не 5w30 а 5w40?

    -
  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 23 ноября 2011 10:39 Редактировалось _Mixas, 1 раз.

    veild, мое мнение - нужно лить то, что рекомендует производитель авто....
    Открываешь мануал и , например для TFSI, видишь, что для лонглайф рекомендуется допуск 504, для нелонглайф рекомендуется 502.
    Лично я так и действую... Беру 502-й допуск, а потом уже насколько тебе твои личные предпочтения по производителю позволяют...

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 ноября 2011 10:53 Редактировалось KNK, 1 раз.
    veild:

    KNK, тоесть стоит после 200 тыс. пробега заливать уже не 5w30 а 5w40?

    В дизель с сажевым - только 507. Но к такому пробегу фильтр может уже вырезаться и тогда можно перейти к другому допуску - 505.01. Но переходить к большей вязкости имеет смысл при масложоре. Дизеля этим страдают реже(при сравнимом с бензином пробеге) потому как и температуры не те и обороты. Если конечно все исправно и в наличии только естественный износ ЦПГ.

    _Mixas:

    нужно лить то, что рекомендует производитель авто...

    :super:

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 23 ноября 2011 10:57 Редактировалось evaks, 1 раз.
    Stomat:

    а мне кажется шмидтовский через Днепр, а потом колцо на Космонавтов)
    кто прав, evaks?

    мост Шмидта! останавливали напротив АЗС пачками там все быстро едут. обиднее всего что есть радар детектор,но лень было с одной машины переставить в др.

    evgesssha:

    Yukos, Наездил с июля около 9000 км. Прикинул свой жор... получатся 340гр. на 1000 км (5w30 KRON OIL). И средний расход по лету был 10,5 на 100, сейчас 11.5 на 100.

    по вязкости ТФСИ. никогда 504/507 допуска ля этого мотора не было! но и никто не запрещает его лить. а результат повышеный жор!
    а вот цитата из тех форума,не моя но чела непоср связанного с обслуживанием авто лег и грузовых.
    "для любителей 5-30 ЛЛ3 504/507 в бензиновых моторах, нарыл ссылку http://www.krascastrol.ru/?id=cat&product_id=634, где БМВ официально ЗАПРЕЩАЕТ использование данного масла на территории вне Евросоюза......основная причина- топливо дерьмо."

    Читаем "Таблицы инспекционного сервиса" (файл doc сюда прикрепить нельзя)

    " Осторожно!
    Замечания, касающиеся только а/м с дизельным двигателем:
    l В некоторых странах используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы (более 2000 частиц на миллион)
    l Повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.
    t Поэтому в странах, где используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7 500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра.
    PASSAT 3C, Passat CC
    НОРМАТИВЫ VW ПО МОТОРНЫМ МАСЛАМ
    4-цилиндровые двигатели, вкл. FSI (не обслуживаемые по регламенту LongLife(QG0, QG2, QG3)
    4-цилиндровые двигатели, вкл. FSI ►2007 501 01/502 00
    4-цилиндровые двигатели, вкл. FSI 2008► 502 00
    4-цилиндровые TSI 504 001 4-цилиндровые TSI 502 00
    Двигатели на природном газе / двигатели FlexFuel 1,4 л TSI 502 00
    VR6 FSI ►2007 502 00/505 01
    VR6 FSI 2008► 502 00
    ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
    4-цилиндровые дизельные двигатели с сажевым фильтром 507 00
    4-цилиндровые двигатели без сажевого фильтром 507 001 или 506 01 или 505 01
    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • N5100 Senior Member
    офлайн
    N5100 Senior Member

    1000

    20 лет на сайте
    пользователь #27017

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 23 ноября 2011 11:26
    KNK:

    Залейте оба вообще 0w30. Удивлению не будет предела.

    Вот у меня 0w30 :) Ничего не жрет. Может зависит от качества масла/износа двигателя?