Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Vitaly83 Member
    офлайн
    Vitaly83 Member

    172

    17 лет на сайте
    пользователь #105145

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 26 октября 2013 05:01

    redbird, спасибо за ответ.
    Насколько я понял, мне нужно будет уточнить у своего банка, как они собираются делать международный перевод: напрямую либо через транзитный счёт.
    А вообще такие международные переводы каким способом обычно делаются - ну например как это происходит в БИБ.
    Я имею ввиду переводы между частными лицами.

    Спасибо.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 26 октября 2013 10:50 Редактировалось redbird, 1 раз.

    Vitaly83,

    обычно через транзитный счет, если это межбанковский перевод.. напрямую через VMT зачисление будет бесплатным на стороне БИБ, но и в том, и в другом случае будут комиссии на стороне банка, из которого будут отправлять средства... так что рекомендую интересоваться там размером комиссий также... плюс по всем поступлениям из-за рубежа возникает вопрос их налогообложения.. учитывайте все эти нюансы :).. удачи!

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 26 октября 2013 12:11
    redbird:

    это бывает, когда идет смена курсов... делает это не КартЦентр

    а курсы по картам могут меняться в течении дня?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 26 октября 2013 13:26
    redbird:

    andkh:

    2redbird: Вынужден вернуться к оставшемуся когда-то без ответа вопросу:

    andkh:

    существуют ли писаные правила проведения вашими кассирами операций по карте?
    Я задрался ужЕ делать в своём любимом обменнике устные замечания: полтора года не могу приучить их _не_ подтверждать за меня сумму операции!

    Вчера - опять двадцать пять. Да ещё и заявила, что дескать эта сумма - для неё, а не для меня!

    пишите в книгу жалоб, если не согласны

    Ну как бы в этом и состоит вопрос. Одно дело - писАть, зная, что кассир нарушает. Другое - изливаться дескать кассир по моему мнению нарушает. Не хочу быть вторым: один такой персонаж здесь ужЕ присутствует.
    Или получить ответ о регламенте работы кассиров можно только после письменного обращения?! 8-O

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Vitaly83 Member
    офлайн
    Vitaly83 Member

    172

    17 лет на сайте
    пользователь #105145

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 26 октября 2013 15:32 Редактировалось Vitaly83, 1 раз.

    redbird, спасибо за ответ.
    Собираюсь родителям деньги слать, так что с налоговой проблем быть не должно. Просто ищу вариант подешевле.
    Ухватился за VMT, но в моём банке про это ничего не знают, затем SWIFT - в моём банке берут 40$ за транзакцию, что меня устраивает, но доп. 2,5% платить ещё уже не интересно.
    Примерно такая ситуация :)

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14793

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14793
    # 26 октября 2013 15:56 Редактировалось nook2004, 1 раз.
    homeded:

    krum:

    homeded, тогда это нихрена уже не перевыпуск, а выпуск новой карты.

    Мне сколько раз перевыпускали карты - они были с одним номером но разными пинами.

    перевыпускал в ММБ. Пин прежний, номер прежний :)

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 26 октября 2013 17:03
    Vitaly83:

    redbird, спасибо за ответ.
    Собираюсь родителям деньги слать, так что с налоговой проблем быть не должно. Просто ищу вариант подешевле.
    Ухватился за VMT, но в моём банке про это ничего не знают, затем SWIFT - в моём банке берут 40$ за транзакцию, что меня устраивает, но доп. 2,5% платить ещё уже не интересно.
    Примерно такая ситуация :)

    в качестве рекомендации - поищите банки, осуществляющие отправку через VMT/MoneySend в конкретной стране

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • qwert_009 Senior Member
    офлайн
    qwert_009 Senior Member

    1969

    15 лет на сайте
    пользователь #167664

    Профиль
    Написать сообщение

    1969
    # 27 октября 2013 01:35

    О, как все поменялось, нету уже в Белинвестбанке Cardhunter. Надеюсь redbird, в связи с вступлением в почётное звание смотрящего за веткой будет также четко и оперативно отвечать на вопросы и помогать пользователям.

    И пишу собственно говоря с криком о помощи. Впервые словил очень интересный глюк по карте БИБа. Деньги не потерял, но очень много гостиниц горит и самолётов. Можно ли к Вам, уважаемый redbird, обратиться в личку со своей проблемой?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 27 октября 2013 10:31

    можно, конечно.. всегда пожалуйста :).. но если не проходят платежи сразу сами проверьте в ИБ (в закладке "Карты";) наличие включенной Инет-функциональности и сервиса 3DSecure

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    andkh:

    redbird:

    andkh:

    2redbird: Вынужден вернуться к оставшемуся когда-то без ответа вопросу:

    andkh:

    существуют ли писаные правила проведения вашими кассирами операций по карте?
    Я задрался ужЕ делать в своём любимом обменнике устные замечания: полтора года не могу приучить их _не_ подтверждать за меня сумму операции!

    Вчера - опять двадцать пять. Да ещё и заявила, что дескать эта сумма - для неё, а не для меня!

    пишите в книгу жалоб, если не согласны

    Ну как бы в этом и состоит вопрос. Одно дело - писАть, зная, что кассир нарушает. Другое - изливаться дескать кассир по моему мнению нарушает. Не хочу быть вторым: один такой персонаж здесь ужЕ присутствует.
    Или получить ответ о регламенте работы кассиров можно только после письменного обращения?! 8-O

    насколько я помню по инструкции кассира, сумму подтверждает клиент.. но это по памяти говорю.. на практике, думаю, кассир так делает для ускорения процесса при большом потоке клиентов, что не очень корректно.. если вопрос касается сугубо суммы транзакции, то вы ее можете проверять в СМСке в рамках услуги SMS-оповещение

    Добавлено спустя 24 секунды

    ddv:

    redbird:

    это бывает, когда идет смена курсов... делает это не КартЦентр

    а курсы по картам могут меняться в течении дня?

    пока нет

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 28 октября 2013 00:56
    redbird:

    на практике, думаю, кассир так делает для ускорения процесса при большом потоке клиентов

    А я думаю, что это делается под давлением потока клиентов, которые не хотят освоить три кнопки.
    Но ведь это неправильно - равняться на "двоечников". Нужно их подтягивать, а не до их уровня снисходить. Вы согласны?

    redbird:

    если вопрос касается сугубо суммы транзакции, то вы ее можете проверять в СМСке в рамках услуги SMS-оповещение

    Сумму я и в чеке вижу. Но _после_ операции. Вопрос касается концептуальной стороны: я подтверждаю вводом PIN-кода... нечто. Это как поставить подпись на чистом листе. Согласитесь, действие совершенно ненормальное.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • mefistofelico Member
    офлайн
    mefistofelico Member

    142

    12 лет на сайте
    пользователь #626308

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 октября 2013 02:06

    Прошу прощения за то что вмешиваюсь в беседу благородных донов.

    andkh:

    redbird:

    если вопрос касается сугубо суммы транзакции, то вы ее можете проверять в СМСке в рамках услуги SMS-оповещение

    Сумму я и в чеке вижу. Но _после_ операции. Вопрос касается концептуальной стороны: я подтверждаю вводом PIN-кода... нечто. Это как поставить подпись на чистом листе. Согласитесь, действие совершенно ненормальное.

    Есть один момент, который очень мне неудобен у нас в стране. В США и Западной Европе все время сталкивался с терминалами, где надо самому проводить карточкой (там все сразу видно). Ну может в процентах 5-10% (точне не считал) карточку надо было передавать кассирам. А у нас с точностью до наоборот. Честно, такой подход к использованию карточек несколько держит в напряжении. Особенно в первое время после возвращения домой. Не может ли redbird открыть тайну кто выбирает оборудование, которое устанавливается в торговых точках? И может ли банк влиять на то как используют это оборудование? Так как теоретически и на наших терминалах можно проводить карточкой покупателю. Вот только кассиры встают на дыбы когда слышат такую просьбу.

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 28 октября 2013 08:36
    andkh:

    Но ведь это неправильно - равняться на "двоечников". Нужно их подтягивать, а не до их уровня снисходить. Вы согласны?

    Я полностью согласен.
    Снимал один раз с карты сумму в N000 USD, и девочка ввела эту сумму в BYR. Так как она предоставила мне самому проверить сумму и нажать волшебную зелёненькую кнопочку, то ошибка была выявлена сразу и это сэкономило и мне и ей драгоценное время.

  • Dayta Neophyte Poster
    офлайн
    Dayta Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #765431

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 октября 2013 10:48

    если не ошибаюсь есть два алгоритма работы устройств
    1) Экран "Сумма транзакции" -> Экран "Ввод ПИН"...
    2) Экран "Сумма транзакции и ввод ПИН" и если не согласны просто жмете "отмена"
    Обратите внимание, если в первом случае вы правы, то во втором прав кассир (тоесть он ничего не нарушает, вы видите сумму и вводя ПИН подтверждаете её).

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 28 октября 2013 10:51
    mefistofelico:

    Прошу прощения за то что вмешиваюсь в беседу благородных донов.

    andkh:

    redbird:

    если вопрос касается сугубо суммы транзакции, то вы ее можете проверять в СМСке в рамках услуги SMS-оповещение

    Сумму я и в чеке вижу. Но _после_ операции. Вопрос касается концептуальной стороны: я подтверждаю вводом PIN-кода... нечто. Это как поставить подпись на чистом листе. Согласитесь, действие совершенно ненормальное.

    Есть один момент, который очень мне неудобен у нас в стране. В США и Западной Европе все время сталкивался с терминалами, где надо самому проводить карточкой (там все сразу видно). Ну может в процентах 5-10% (точне не считал) карточку надо было передавать кассирам. А у нас с точностью до наоборот. Честно, такой подход к использованию карточек несколько держит в напряжении. Особенно в первое время после возвращения домой. Не может ли redbird открыть тайну кто выбирает оборудование, которое устанавливается в торговых точках? И может ли банк влиять на то как используют это оборудование? Так как теоретически и на наших терминалах можно проводить карточкой покупателю. Вот только кассиры встают на дыбы когда слышат такую просьбу.

    Причем разница даже внутри одного банка - к примеру, отделение на Короткевича и бывшее отделение на Интернациональной. Предваряя вопросы, сразу скажу - оборудование касс было АБСОЛЮТНО одинаково. Но на Короткевича НИКОГДА не разрешают самостоятельно провести карту и ОЧЕНЬ часто самостоятельно жмут подтверждение суммы

    Андрей
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 28 октября 2013 12:07

    Всем добрый день. К сожалению последнее время у меня было мало времени чтобы отвечать на Ваши вопросы. Прошу прощения и если есть какие то вопросы, которые ожидают - прошу повторить. В дальнейшем буду отвечать постоянно и оперативно, как и раньше.
    В свою очередь вопрос у меня:
    Уважааемые пользователи услуги СМС-оповещение - сталкивались ли Вы с задержками по сообщениям (задержками считаем - по списаняим - 5 мин и более, по зачислениям - 20 мин и более) после 15.10.2013??
    Спасибо

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 28 октября 2013 12:23
    ssserega:

    Уважааемые пользователи услуги СМС-оповещение - сталкивались ли Вы с задержками по сообщениям (задержками считаем - по списаняим - 5 мин и более, по зачислениям - 20 мин и более) после 15.10.2013??

    Я пока после 15/10 еще не сталкивался. Вчера еще удивился почему задержек последнее время нет :)

  • Dayta Neophyte Poster
    офлайн
    Dayta Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #765431

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 28 октября 2013 12:41
    chip:

    НИКОГДА не разрешают самостоятельно провести карту

    и правильно делают

    chip:

    и ОЧЕНЬ часто самостоятельно жмут подтверждение суммы

    не правильно делают

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 28 октября 2013 12:44
    ssserega:

    В свою очередь вопрос у меня:
    Уважааемые пользователи услуги СМС-оповещение - сталкивались ли Вы с задержками по сообщениям (задержками считаем - по списаняим - 5 мин и более, по зачислениям - 20 мин и более) после 15.10.2013??
    Спасибо

    в личку или в общий эфир?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 28 октября 2013 12:45
    Pharmacist:

    ssserega:

    В свою очередь вопрос у меня:
    Уважааемые пользователи услуги СМС-оповещение - сталкивались ли Вы с задержками по сообщениям (задержками считаем - по списаняим - 5 мин и более, по зачислениям - 20 мин и более) после 15.10.2013??
    Спасибо

    в личку или в общий эфир?

    как удобно. Случай когда по Вашему сообщению вообще ничего не пришло не в счет - по нему мы оператору написали.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 28 октября 2013 12:52
    Dayta:

    есть два алгоритма работы устройств
    1) Экран "Сумма транзакции" -> Экран "Ввод ПИН"...
    2) Экран "Сумма транзакции и ввод ПИН" и если не согласны просто жмете "отмена"
    Обратите внимание, если в первом случае вы правы, то во втором прав кассир (тоесть он ничего не нарушает, вы видите сумму и вводя ПИН подтверждаете её).

    Естественно, речь о первом случае. Во втором у кассира просто нет возможности ничего нажать :-)

    В некоторые головы мысли приходят умирать.