Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 25 октября 2013 14:19
    mikkra:

    подскажите пожалуйста
    раньше пользовался рабочей карточкой и настроенным интернет банкингом, после того как уволился карточкой не пользовался и благополучно забыл пароль/логин/ключевое слово баекинга
    сейчас сделал новую карточку и не могу привязать ее к новому аккаунту, пишет что телефон уже используется

    обратитесь в 146

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Shidell Member
    офлайн
    Shidell Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #641699

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 25 октября 2013 14:21
    andkh:

    Shidell:

    Вот только "мерчант" у меня или нет? "...банк получит от али отмену (идет в оффлайн)" - это что? "ЗАБЛОКИРОВАНО" - это как? Работник банка с соответствующим образованием я или все же клиент?

    Я специально для "клиентов" в шапке пластиковой темы краткий глоссарий сделал. Там и про мерчантов, и про холды... Заходите, не стесняйтесь :-) Возможно, через некоторое время осознаете, что "непонятно что" - на самом деле, исчерпывающий ответ.
    А наезжать на присутствующих здесь БИБовцев не надо: в конце концов, они технари, и помогают _действительно_ решить достаточно сложные вопросы. Пусть этим и занимаются, а ликбез мы - тоже, заметьте, "клиенты без соответствующего образования" - и сами проведём.

    Зашел, не постеснялся.
    1. То, что "блокировка - запрет операций по карте", я и так почувствовал. Вот на вопрос "это как?" (почему, на каком основании, что делать) там ответа нет.
    2. "Мерчант - торговая точка" - по-моему, несколько вольное, расширенное толкование. В основном дают более конкретное, специализированное определение, и сказать сходу любая торговая точка имеет мерчант или нет, вряд ли возможно.
    3. Помогать решать достаточно сложные вопросы - нужное дело. Глобальность мышления, так сказать. Кроме шуток. Но почему на Онлайнере? И кто будет заниматься простыми, как у меня, вопросами?
    Я пришел на этот форум после того, как только в октябре текущего года: а) в службе поддержки БИБа мне дали неверный код авторизации платежа; б) ввели в заблуждение на официальном сайте о режиме работы точки приема денежных средств (вернее, она вообще не работала!); в) после безуспешных попыток в течении часа рабочего времени дозвониться в одно из отделений по всем имеющимся телефонам служба поддержки неуверенно сказала, что не обладает информацией о закрытии этого отделения (пришлось ехать наугад, но повезло); г) служба поддержки дала неверную информацию о порядке перевыпуска карты (хорошо, что начал задавать уточняющие вопросы, лишь тогда засомневались, уточнили, исправили); д) в службе поддержки уверили в том, что деньги на Али ПЕРЕВЕДЕНЫ и удерживаются этой торговой площадкой.
    Это нормально? Нормально, что клиент, не разрешив глупые, простые вопросы в службе поддержки БИБа и на официальном сайте, вынужден сам, вслепую, как котенок, искать на них ответы на сторонних интернет-ресурсах и проходить ликбез с помощью вас, "клиентов без соответствующего образования"? Или отвлекать на этих сайтах технарей БИБа, помогающих решать достаточно сложные вопросы и исправлять огрехи службы поддержки уж не знаю на общественных началах или в рабочем порядке?
    Вот, я, тупой, до сих пор, например, не понял: применительно к моей ситуации есть ли смысл ехать в филиал с ответом Али или нет? Не будет ли эта поездка пустой, как в вышеуказанном пункте б) или поездкой наугад, как в пункте в)?
    andkh, спасибо за Ваше внимание к моим вопросам!

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 25 октября 2013 14:24
    Shidell:

    Z:

    Shidell, сумма заблокирована или списана?
    В первом случае можно:
    а) подождать 30 дней до автоматической разблокировки
    или
    б) сходить в отделение, выпустившее карту, и написать заявление.
    Если списана, то лучше сразу по плану б)

    Сумма, с одной стороны, списана: в службе поддержки Белинвестбанка сказали, что деньги благополучно перечислены. С другой стороны, в выписке со счета статус обозначен "ЗАБЛОКИРОВАНО". С третьей стороны в выписке от 11 окттября, присланной Aliexpress, значится "CANCELLED" :-?
    Где-то прочитал, что банки-эмитенты карт умышленно блокируют и удерживают платежи, совершаемые подряд в течение непродолжительного периода времени. Но нигде на сайте Белинвестбанка таких ограничений не видел...

    Добавлено спустя 1 час 33 минуты 1 секунда

    Ознакомился сейчас с отзывами о работе службы поддержки Белинвестбанка на разных сайтах. Что-то меня стали терзать смутные сомнения в правильности данных этой службой разъяснений...

    банк сознательно не держит ваших сумм.. описанная вами ситуация может происходить в тех случаях, когда али просто заблокировал сумму, НО не прислал данную сумму в клиринг... тогда банк-эмитент карточки удерживает в статусе заблокировано в ожидании клиринга, если в течение 30 дней ничего не происходит, то банк разблокирует данную сумм и она станет доступной.. если есть конкретные вопросы, можно мне в личку

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 25 октября 2013 14:34 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Shidell:

    1. То, что "блокировка - запрет операций по карте"

    Вы путаете блокировку карты и блокировку средств на карте (авторизацию). Блокировка средств происходит при любой покупке, вам же выше уже объяснили, вашу КАРТУ никто не блокировал, и никакого запрета операций нет.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Shidell Member
    офлайн
    Shidell Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #641699

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 25 октября 2013 14:45
    redbird:

    спасибо, отправил в личку.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Gwynbleidd:

    Shidell:

    1. То, что "блокировка - запрет операций по карте"

    Вы путаете блокировку карты и блокировку средств на карте (авторизацию). Блокировка средств происходит при любой покупке, вам же выше уже объяснили, вашу КАРТУ никто не блокировал, и никакого запрета операций нет.

    Я привел частично цитату из глоссария. Конечно же средства, это мне уже понятно! :)

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 октября 2013 14:57 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Shidell:

    Я привел частично цитату из глоссария.

    Там, если заметили, два определения: "~ карты" и "~ суммы".
    Сейчас исправлю для большей понятности тем, кто не привык к словарям и энциклопедиям ;-)

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Так лучше?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    Shidell:

    "Мерчант - торговая точка" - по-моему, несколько вольное, расширенное толкование. В основном дают более конкретное, специализированное определение, и сказать сходу любая торговая точка имеет мерчант или нет, вряд ли возможно

    Хмм... Можете привести пример? И/или ссылку на "более конкретное, специализированное определение" - не исключено, что в шапке действительно понадобится менее "вольное" толкование.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Shidell Member
    офлайн
    Shidell Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #641699

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 25 октября 2013 15:19 Редактировалось Shidell, 2 раз(а).

    andkh,
    1. Не надо ерничать. Я же написал - частично. Согласитесь, теперь формулировка ТОЧНЕЕ, а словари и энциклопедии как раз-таки для точности, а не наоборот ;) .
    2. Ну, в поисковике "мерчант" достаточно часто встречается. Например, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B0%D0%BD ... 0%B8%D1%81) , http://www.rusyaz.ru/is/ns/merchant.html , http://www.offagg.com/merchant/ , http://www.livebusiness.ru/faq/merchant/ .
    Как я понимаю, это все-таки СЕРВИС, который торговая точка, площадка, магазин и т.п. МОЖЕТ использовать, а может и нет!

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 25 октября 2013 15:49
    Shidell:

    Как я понимаю, это все-таки СЕРВИС, который торговая точка, площадка, магазин и т.п. МОЖЕТ использовать, а может и нет!

    В "Visa Payment System Operating Regulations - Russia " слово "merchant" переведено как "торгово-сервисное предприятие". Собственно всегда, когда речь идёт о платежных карточках, под словом мерчант подразумевают любого продавца товаров и/или услуг, принимающего к оплате платежные карты.

  • Shidell Member
    офлайн
    Shidell Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #641699

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 25 октября 2013 16:31
    Z:

    Shidell:

    Как я понимаю, это все-таки СЕРВИС, который торговая точка, площадка, магазин и т.п. МОЖЕТ использовать, а может и нет!

    В "Visa Payment System Operating Regulations - Russia " слово "merchant" переведено как "торгово-сервисное предприятие". Собственно всегда, когда речь идёт о платежных карточках, под словом мерчант подразумевают любого продавца товаров и/или услуг, принимающего к оплате платежные карты.

    Исходя из тех ссылок, которые я привел, скорее следует, что это все-таки сервис, программа, использование которой (за деньги, заметим) позволяет продавцу существенно расширить свои возможности по осуществлению приема платежей с использованием банковских карт (И НЕ ТОЛЬКО!). Так что не соглашусь, что любой продавец, принимающий к оплате платежные карты, - это мерчант.
    Собственно, я не настаиваю на своем мнении, все равно это рассуждения дилетанта. Да и суть не в этом. Главное, оно мне нужно - тратить свое время и забивать голову понятиями, которые связаны не с моей работой, а работой ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ МЕНЯ ВОЗМЕЗДНО организации? Интересно, как долго Гейтс, Сорес и господа существенно победнее обслуживались бы в банке, ничего не предпринимающем для защиты их интересов? :rotate:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #246396

    Профиль

    104
    # 25 октября 2013 16:49

    В первый раз столкнулась с тем, что сумма, списанная за билеты, спустя несколько дней скорректировалась на 4.3$ (оплата в литах долларовой картой). Разве у БИБ курс берется не на момент транзакции?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 25 октября 2013 17:02 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    manage:

    Разве у БИБ курс берется не на момент транзакции?

    У БИБ - да, у МПС - нет. В данном случае банк ничего не конвертирует, конвертирует МПС лит-доллар.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • golf-tdi Member
    офлайн
    golf-tdi Member

    496

    12 лет на сайте
    пользователь #642805

    Профиль
    Написать сообщение

    496
    # 25 октября 2013 17:15

    может не так понял или не записал,подскажите-при открытии виза классик ,минимальный остаток отсутствует если в белках??тоесть ноль?

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 25 октября 2013 18:45
    golf-tdi:

    тоесть ноль

    ага.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 25 октября 2013 20:36

    Shidell, я даже уже не знаю, что Вам можно посоветовать )))) С одной стороны Вы признаёте свою некомпетентность в обсуждаемых вопросах, с другой стороны Вы продолжаете агрессивно настаивать на своём неверном мнении, противоречащем мнению участников, более осведомленных и к которым Вы, по идее, обратились за советом. Нисколько не удивлюсь, если Вы и при общении с контакт-центром агрессивно навязали операторам своё видение и услышали только себя.
    Замечу, что 3 дня назад, через полтора часа после Вашего вопроса, я рекомендовал Вам обратиться с заявлением в банк. Если бы Вы последовали этому совету, то, возможно, к текущему моменту сумма была бы уже разблокирована. Вы же предпочли заняться выявлением виноватых и выяснением технических деталей, которые по Вашему же утверждению

    Shidell:

    оно мне нужно - тратить свое время и забивать голову понятиями, которые связаны не с моей работой

    Ещё раз повторюсь: хотите ускорить процесс - напишите заявление, не хотите - ждите 30 дней.

  • Vitaly83 Member
    офлайн
    Vitaly83 Member

    172

    17 лет на сайте
    пользователь #105145

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 25 октября 2013 21:49

    Здравствуйте, если на карточку БИБ я отправлю wire transfer (укажу swift банка и тд). Перевод в долларах США.
    БИБ будет снимать какую-то комиссию? По идее не должен, но я хотел бы уточнить.
    Спасибо.

  • Shidell Member
    офлайн
    Shidell Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #641699

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 25 октября 2013 22:13
    Z:

    Shidell, я даже уже не знаю, что Вам можно посоветовать )))) С одной стороны Вы признаёте свою некомпетентность в обсуждаемых вопросах, с другой стороны Вы продолжаете агрессивно настаивать на своём неверном мнении, противоречащем мнению участников, более осведомленных и к которым Вы, по идее, обратились за советом. Нисколько не удивлюсь, если Вы и при общении с контакт-центром агрессивно навязали операторам своё видение и услышали только себя.
    Замечу, что 3 дня назад, через полтора часа после Вашего вопроса, я рекомендовал Вам обратиться с заявлением в банк. Если бы Вы последовали этому совету, то, возможно, к текущему моменту сумма была бы уже разблокирована. Вы же предпочли заняться выявлением виноватых и выяснением технических деталей, которые по Вашему же утверждению

    Shidell:

    оно мне нужно - тратить свое время и забивать голову понятиями, которые связаны не с моей работой

    Ещё раз повторюсь: хотите ускорить процесс - напишите заявление, не хотите - ждите 30 дней.

    Не сочтите за агрессию, а токмо установления истины для:
    1. Какие именно мои суждения являются неверными, противоречащими мнению более осведомленных участников? Аргументированно, если можно, и пожалуйста со ссылкой на нормативные правовые акты, пусть даже локальные; официальные или неофициальные (но, уважаемые) толкования. Ведь до сих пор мы тот же 30-ти дневный срок блокировки обсуждали, как аксиому, не так ли? В договоре и на сайте БИБ ничего по данной теме нет. Вопрос, на самом деле, интересный, а характер требует довести дискуссию до логического конца. Я не боюсь признать неправоту или некомпетентность, но для этого нужны аргументы, а не просто мнение Z или простого большинства. В конце концов, можно будет в дальнейшем разрешать множество других аналогичных вопросов на этой и других ветках.
    2. Я не хочу обсуждать подробности телефонного общения со службой поддержки БИБ. Суть претензий высказал, но, заметьте, не сразу. Моя агрессия - это ваши измышления. Умышленно не называл даты и иные подробности, которые бы позволили идентифицировать сотрудников данной службы, и делать этого здесь не собираюсь.
    3. Как же не искать виноватых и не выяснять технические детали, если каждая из сторон кивает на другую? Деньги - мои, но воспользоваться ими я не могу. А просто, по-человечески, объяснить никто ничего не хочет. Я уже не поминаю условия договора карт-счета...
    4. Вашу рекомендацию написать заявление в банк принял к сведению сразу. Но, заметьте, сделать это не посоветовал ни один из сотрудников БИБ, присутствующий здесь. Даже написать в личку redbird предложил только сегодня после обеда. Кстати, ответа я так и не дождался, хотя вопрос был один: возможна ли досрочная разблокировка? А Вы говорите...

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 25 октября 2013 22:28

    Shidell, а если бы Вы сразу ознакомились с шапкой, то не понадобилось бы столько писанины.
    Из шапки

    По операциям у мерчантов категории Travel&Entertaiment (билеты, гостиницы, аренда автотранспорта) значение разблокировки - 15 суток.
    По всем остальным категориям мерчантов - 30 суток.

    Если есть необходимость разблокировать карту ранее указанных сроков необходимо обратиться с соответствующим заявлением в отделение, в котором вы получили карточку

    Если вы хотите разблокировать суммы быстрее указанных сроков, то необходимо обратиться с соответствующим заявление в отделение банка, выдавшее вам карту

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • Shidell Member
    офлайн
    Shidell Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #641699

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 25 октября 2013 23:07
    cezar:

    Shidell, а если бы Вы сразу ознакомились с шапкой, то не понадобилось бы столько писанины.
    Из шапки

    По операциям у мерчантов категории Travel&Entertaiment (билеты, гостиницы, аренда автотранспорта) значение разблокировки - 15 суток.
    По всем остальным категориям мерчантов - 30 суток.

    Если есть необходимость разблокировать карту ранее указанных сроков необходимо обратиться с соответствующим заявлением в отделение, в котором вы получили карточку

    Если вы хотите разблокировать суммы быстрее указанных сроков, то необходимо обратиться с соответствующим заявление в отделение банка, выдавшее вам карту

    А если бы Вы прочитали последние несколько страниц, то заметили бы, что это уже обсуждалось!

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 26 октября 2013 00:07
    krum:

    Gwynbleidd, Frog_, почему? чему это противоречит?
    ведь по сути это почти то же самое, что я закрою один договор и тут же открою второй договор. При этом все деньги с первого автоматом появятся на втором. Только бедному банку придётся извести кучу бумаги и потратить около получаса рабочего времени экономиста. Исходя из средней зпл полчаса раб времени сотрудника обойдутся банку в р-не 50 тыс.руб с учетом ФСЗН но без учета стоимости оборудования раб.места и тп. Где логика.

    не тоже самое - новый договор - это новый счет, новая карта, новый ее номер

    Добавлено спустя 12 минут 27 секунд

    Kritiks:

    Баг или Фича? (Пару раз в неделю такое)

    это бывает, когда идет смена курсов... делает это не КартЦентр

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    ahromovo:

    krum:

    Работники банка! а если у меня останется допкарта к ВШ при том, что основная карта закончилась, и я заключил новый договор ВШ и получил новую карту, а все деньги со старого перевёл на новый - будет ли действовать старая допкарта? Спасибо заранее.

    Если старый договор не расторгается, то карточка будет действовать.

    подтверждаю

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    andkh:

    2redbird: Вынужден вернуться к оставшемуся когда-то без ответа вопросу:

    andkh:

    существуют ли писаные правила проведения вашими кассирами операций по карте?
    Я задрался ужЕ делать в своём любимом обменнике устные замечания: полтора года не могу приучить их _не_ подтверждать за меня сумму операции! (Т.е. вместо обычного "зелёная - PIN-код - зелёная" мне предлагают только "PIN-код - зелёная" ). Пора оставить автограф в ябедной книге; на что сослаться?

    Вчера - опять двадцать пять. Да ещё и заявила, что дескать эта сумма - для неё, а не для меня! "Звонок - для учителя", угу.

    пишите в книгу жалоб, если не согласны

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    andkh:

    redbird:

    бесплатные голды просто так во времена Cardhuntera никогда не раздавались..

    А мне помнится, было. ВШ от определённой суммы неснижаемого - точно помню. И, кажется, для депозитчиков от какой-то суммы тоже.

    в первом случае - это были условия продукта, во втором случае - акция для депозитчиков - и там, и там был входной билет по остатку ден средств на счете в банке.. бесплатно голды и просто так не раздаем и не планируем раздавать.. это нонсенс - продавать лексус по цене жигулей :)

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    theCure:

    andkh:

    redbird:

    бесплатные голды просто так во времена Cardhuntera никогда не раздавались..

    А мне помнится, было. ВШ от определённой суммы неснижаемого - точно помню. И, кажется, для депозитчиков от какой-то суммы тоже.

    Было - было, конечно не просто так, а при открытии ВШ, сумму то же не помню, то ли 5, то ли 10 тыс.+ карту гостя давали. То же самое со сберегательной картой, только там электрон. При расторжении менее, чем за 3 месяца , взимали стоимость карты .

    меняются времена, меняются нравы, меняются условия продуктов :)

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    andkh:

    Shidell:

    Вот только "мерчант" у меня или нет? "...банк получит от али отмену (идет в оффлайн)" - это что? "ЗАБЛОКИРОВАНО" - это как? Работник банка с соответствующим образованием я или все же клиент?

    Я специально для "клиентов" в шапке пластиковой темы краткий глоссарий сделал. Там и про мерчантов, и про холды... Заходите, не стесняйтесь :-) Возможно, через некоторое время осознаете, что "непонятно что" - на самом деле, исчерпывающий ответ.
    А наезжать на присутствующих здесь БИБовцев не надо: в конце концов, они технари, и помогают _действительно_ решить достаточно сложные вопросы. Пусть этим и занимаются, а ликбез мы - тоже, заметьте, "клиенты без соответствующего образования" - и сами проведём.

    не только технари, работники от бизнеса здесь тоже присутсствуют :)

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Shidell:

    Z:

    Shidell:

    Как я понимаю, это все-таки СЕРВИС, который торговая точка, площадка, магазин и т.п. МОЖЕТ использовать, а может и нет!

    В "Visa Payment System Operating Regulations - Russia " слово "merchant" переведено как "торгово-сервисное предприятие". Собственно всегда, когда речь идёт о платежных карточках, под словом мерчант подразумевают любого продавца товаров и/или услуг, принимающего к оплате платежные карты.

    Исходя из тех ссылок, которые я привел, скорее следует, что это все-таки сервис, программа, использование которой (за деньги, заметим) позволяет продавцу существенно расширить свои возможности по осуществлению приема платежей с использованием банковских карт (И НЕ ТОЛЬКО!). Так что не соглашусь, что любой продавец, принимающий к оплате платежные карты, - это мерчант.
    Собственно, я не настаиваю на своем мнении, все равно это рассуждения дилетанта. Да и суть не в этом. Главное, оно мне нужно - тратить свое время и забивать голову понятиями, которые связаны не с моей работой, а работой ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ МЕНЯ ВОЗМЕЗДНО организации? Интересно, как долго Гейтс, Сорес и господа существенно победнее обслуживались бы в банке, ничего не предпринимающем для защиты их интересов? :rotate:

    из практики вам скажу, что мерчант - это именно торговец в самых разных его пониманиях

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Vitaly83:

    Здравствуйте, если на карточку БИБ я отправлю wire transfer (укажу swift банка и тд). Перевод в долларах США.
    БИБ будет снимать какую-то комиссию? По идее не должен, но я хотел бы уточнить.
    Спасибо.

    если операция не будет выставлена напрямую в клиринг., а будет осуществлятьмся переводом через транзитный счет, то это будет стоить 2,5% от суммы

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Shidell Member
    офлайн
    Shidell Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #641699

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 26 октября 2013 01:17
    redbird:

    из практики вам скажу, что мерчант - это именно торговец в самых разных его пониманиях

    redbird, спасибо за вразумительный ответ в личку по существу моего вопроса. Думаю, полезно было бы его огласить на форуме, чтобы другим были ясны порядок действий и их последствия?

    Дополнительно нашел по мерчанту: "Торговец – (англ, merchant) 1) посредник, вступающий временно в права владения на покупаемый им товар, который он затем перепродает; 2) лицо, торгующее товаром, покупающее и продающее товар." (Современный экономический словарь).

    Так, что теперь можно смело утверждать "из практики и по определению" :super: .

    А как бы еще найти, кто, где, когда и как установил значение и порядок блокировки-разблокировки? :znaika: .