Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17011

    23 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1152

    16 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 4 марта 2011 12:24

    rudder, Код КПП : EZS, такой код бывает?

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    16 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 4 марта 2011 12:34

    вопрос апп

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    кстати кто что скажет по поводу 1.9 на А6 С5. там насос форсунка или обычный двиг?

    года 2002 2003

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    18 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 4 марта 2011 12:36

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ насос-форсунка, обычные (с тнвд) были 2,5 V6

  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1152

    16 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 4 марта 2011 12:47

    так в чем проблема - толчок со 2 на 3? На холодной, слегка прогретой или горячей коробке? Скорее всего доживает клапан давления, он модулируемый, из-за него коробка может уходить в аварию. С остальными клапанами думаю все должно быть в норме - пробег не очень большой. Ошибок по коробке нет?

    Проблема в толчке при переключении со 2 на 3. При прогреве коробки толчек становится менее ощутим. Ошибок по коробке не выдавало. При заводке в сильные морозы иногда(не всегда) становится в авар. режим, перезапуск мотора возрает в рабочий режим.

    Можно как-то потестить этот клапан, чтобы выянить в нем ли дело?

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    16 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 4 марта 2011 12:53
    dimm&ddr:

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ насос-форсунка, обычные (с тнвд) были 2,5 V6

    блин ((( вот это хреново (((

    тогда 1.8Т будем пытатся брать

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    19 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 4 марта 2011 13:13
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:


    блин ((( вот это хреново (((

    тогда 1.8Т будем пытатся брать

    А что хреново, то, если не секрет? )

    zzz...zzz...zzz
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    21 год на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 4 марта 2011 14:34

    :D

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2245

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2245
    # 4 марта 2011 14:47 Редактировалось rudder, 1 раз.
    Alex17:

    так в чем проблема - толчок со 2 на 3? На холодной, слегка прогретой или горячей коробке? Скорее всего доживает клапан давления, он модулируемый, из-за него коробка может уходить в аварию. С остальными клапанами думаю все должно быть в норме - пробег не очень большой. Ошибок по коробке нет?

    Проблема в толчке при переключении со 2 на 3. При прогреве коробки толчек становится менее ощутим. Ошибок по коробке не выдавало. При заводке в сильные морозы иногда(не всегда) становится в авар. режим, перезапуск мотора возрает в рабочий режим.

    Можно как-то потестить этот клапан, чтобы выянить в нем ли дело?

    А на холодную, на месте при переключении D - N - R толчки сильно ощущаются?

    На рушном форуме как-то обсуждали вопрос тестирования вагом, но все это не точно: он может то работать нормально, то нет. У клапана нет положения открыт/закрыт - в этом и проблема. Обычно приговаривают его по косвенным признакам, но есть конечно же и вероятность ошибиться. Но в твоем случае очевидна проблема с клапанами и даже если вышел из строя какой-то др. клапан, то по теории вероятности клапан давления будет неисправен так же - т.к. выходит он из строя всегда первым из-за постоянной работы в отличи от других. Официалы в таком случае выносят вердикт - плита управления под замену :)

    Твой случай очень похож на тот что был у меня. Единственное отличие то у меня толчки были на 1-2 и пробег 180 т.

    Отделался заменой клапана, фильтра, атф, прокладок, переборкой и чистой плиты.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1739

    16 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль

    1739
    # 4 марта 2011 14:53

    Пожалуюсь и я на свой автомат.

    При морозах по утру при включении сразу драйва машина резко выстреливает толчком вперед. Если включить сначала заднюю, подождать пока включится и потом уже на драйв, то все четко.

    Днем после любого простоя в те же морозы все отлично.

    На ходу идеально все, переключения только на тахометре видны от первой до пятой.

    Что это может быть?

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2245

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2245
    # 4 марта 2011 14:55

    Что это может быть?

    предположу, что все он же - не правильно регулирует давление. Но пока не появятся точки при переключении имхо лезть туда точно не стоит.

  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1152

    16 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 4 марта 2011 15:09

    rudder,

    А на холодную, на месте при переключении D - N - R толчки сильно ощущаются?

    На холодную толчки ощущаются не сильно, т.е. они же должны быть небольшие в любом случае, вот такие они и есть.

    Вопрос возможно ли, пересечься, чтобы ты посмотрел, оценил, так сказать опытным взглядом по месту. Возможно какой компутерный тест провести.

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6586

    16 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6586
    # 4 марта 2011 15:31
    Gromer:

    bawtrik, Да, уже разъяснили, спасибо. Я когда зад соберусь менять, обращусь.

    Я когда менял: сдавливал струпцами и газовым ключем в это время крутил товарищ.

    Все сжалось за пару минут.

    Вот хотел бы спросить как поступить?

    Был на диагностике подвески-под замену 2 верхних левых рычага и правый наконечник рулевой тяги.

    Так вот про наконечники может правильнее менять сразу 2 ?

    И рычаги менять эти или как лягут остальные менять все разом?

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    16 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 4 марта 2011 15:37

    При морозах по утру при включении сразу драйва машина резко выстреливает толчком вперед. Если включить сначала заднюю, подождать пока включится и потом уже на драйв, то все четко.

    ну слышал такое мнение что коробку автомат необходимо прогревать.

    т.е. пока греется двигатель рычаг кпп проходится по всем позициям с паркинга и то последнего положения или только по драйву и задней не помню. и на каждом положении лучше всего задержатся на минуту

    на истину не притендую, слышал такое мнение.

    Gromer:

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ :

    блин ((( вот это хреново (((

    тогда 1.8Т будем пытатся брать

    А что хреново, то, если не секрет? )

    хреновое то что ни батька ни брат не хотят брать 2.5

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    20 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 4 марта 2011 15:38

    у меня тоже присутствуют толчки... Но не полезу туда до глобальных проблем или до следующей замены масла! не вижу в них пока того, что заставит меня залезть в коробас:) единственный трабл - буксует задняя:( д/г барабан износился, видимо.... 30тыс назад менял масло, на магнитах была металлическая пыль....

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    15 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 4 марта 2011 15:43

    rudder, ну все, быть тебе наездником на следующей сходке на всех авто с автоматом, как тебе такая миссия? :) Заодно и я свою б на тест-драйв отдал поискать 10 отличий от Типтроника )))

    ВагКом у меня на сходке постоянно есть, можем и потестить коробасы в след. раз.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    20 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 4 марта 2011 16:30

    Planespotter, отличная идея:super:

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    19 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 4 марта 2011 16:57

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, Не, я в том смысле, что насос-форсунки чем хреновы? Все таки 2000 атмосфер давление впрыска против 800? (поправье если не прав) на топливном насосе?

    zzz...zzz...zzz
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    16 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 4 марта 2011 17:40
    Gromer:

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, Не, я в том смысле, что насос-форсунки чем хреновы? Все таки 2000 атмосфер давление впрыска против 800? (поправье если не прав) на топливном насосе?

    ну помне так лучше 1.8Т :)

    а вообще есть мнение что наша салярка не ахти для насос форсунок... ЕВРО4 только начали на мозыре гнать..

    одним словом сколько людей столько и мнений...

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3797

    17 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3797
    # 4 марта 2011 20:24
    seolval:

    Вопрос к знатокам: Подскажите плиз двигло "ВМР" на В6 имеет в себе пьезофорсунки или нормальные электромагнитные??? PS. оч нужно...

    во-первых вам в другую ветку http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588 , а во-вторых нормальные электромагнитные

  • Umka_890816 Member
    офлайн
    Umka_890816 Member

    469

    17 лет на сайте
    пользователь #129133

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 4 марта 2011 20:58

    во-первых вам в другую ветку

    old_man суров ! ! ! :D:super: