Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 7 ноября 2019 14:19

    Гарантия закончилась... Начал менять масло каждые 10 тыс. Заменил вчера у официалов только масло и топливный. Вместе с мойкой для моего дизеля вышло около 210 руб. Дополнительно купил воздушный и салонный фильтры + 50 руб. Их заменил сам, так как платить дополнительно 27 руб за пятиминутную работу не вижу смысла.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34915

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34915
    # 7 ноября 2019 14:45
    Kurasawa:

    Вместе с мойкой для моего дизеля вышло около 210 руб.

    чет дорого. Масло 70р стоит...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 7 ноября 2019 17:45

    Для 1.5 dci масло 85 р из бочки. Если канистру 5 л брать то 109 руб.
    Плюс ещё топливный фильтр с заменой 66 руб.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • engineer_ordinary Senior Member
    офлайн
    engineer_ordinary Senior Member

    9036

    8 лет на сайте
    пользователь #1825872

    Профиль
    Написать сообщение

    9036
    # 7 ноября 2019 18:04
    Kurasawa:

    Гарантия закончилась... Начал менять масло каждые 10 тыс. Заменил вчера у официалов только масло и топливный. Вместе с мойкой для моего дизеля вышло около 210 руб. Дополнительно купил воздушный и салонный фильтры + 50 руб. Их заменил сам, так как платить дополнительно 27 руб за пятиминутную работу не вижу смысла.

    А где там салонник стоит то? :shuffle:

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 7 ноября 2019 18:12
    engineer_ordinary:

    А где там салонник стоит то?

    Около левого ботинка переднего пассажира.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34915

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34915
    # 7 ноября 2019 18:18

    Я менял недавно фильтр, который 1.5г стоял, был почище. Это короче кто где автос ставит. Кстати купил у ШатэМ угольный Patron цена вроде 9р. Дешак

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • engineer_ordinary Senior Member
    офлайн
    engineer_ordinary Senior Member

    9036

    8 лет на сайте
    пользователь #1825872

    Профиль
    Написать сообщение

    9036
    # 7 ноября 2019 18:57
    Kurasawa:

    engineer_ordinary:

    А где там салонник стоит то?

    Около левого ботинка переднего пассажира.

    Спасибо.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34915

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34915
    # 7 ноября 2019 19:57

    В прошлый раз я вроде Фильтрон брал, так при запихивании рамка сломалась. Еле достал в этот раз ито не в 1 день. Патрон нормуль встал

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 7 ноября 2019 23:00
    Zloy Zhuk:

    В прошлый раз я вроде Фильтрон брал, так при запихивании рамка сломалась. Еле достал в этот раз ито не в 1 день. Патрон нормуль встал

    Менял сегодня собственноручно в первый раз. Каличная конструкция, но оригинальный фильтр встал на место без проблем. На упаковке производитель Словения.

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    Zloy Zhuk:

    Я менял недавно фильтр, который 1.5г стоял, был почище. Это короче кто где автос ставит. Кстати купил у ШатэМ угольный Patron цена вроде 9р. Дешак

    Ого! В два раза дешевле, чем фильтр в лозанже. Думал, что разница будет в пару рублей, но вот оно как :spy: Спасибо за наводку :beer:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34915

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34915
    # 8 ноября 2019 00:34
    Kurasawa:

    В два раза дешевле, чем фильтр в лозанже. Думал, что разница будет в пару рублей, но вот оно как Спасибо за наводку

    ну я летом брал, но думаю цены примерно остались. По карте ЕО у них скидос 20%, но надо заранее предупреждать о ней даже при онлайн заказе

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 8 ноября 2019 08:31 Редактировалось DVK, 1 раз.

    Я салонники взял Fenox, отлично становятся. И стОят нядораха.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34915

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34915
    # 8 ноября 2019 11:08

    Но патрон угольный!:)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • engineer_ordinary Senior Member
    офлайн
    engineer_ordinary Senior Member

    9036

    8 лет на сайте
    пользователь #1825872

    Профиль
    Написать сообщение

    9036
    # 8 ноября 2019 20:17
    Zloy Zhuk:

    Но патрон угольный!:)

    И что даёт угольный?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34915

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34915
    # 8 ноября 2019 21:10
    engineer_ordinary:

    И что даёт угольный?

    Уголь задерживает газы путем адсорбции (не абсорбции), в результате чего газы остаются на поверхности фильтра. Поскольку уголь обладает пористой структурой, угольные фильтры очень хорошо задерживают вредные газы.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20845

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20845
    # 8 ноября 2019 22:00

    Zloy Zhuk, а теперь смотрите на объем угля в этом фильтре, сопоставьте его с объемом проходящего через него воздуха и прикиньте, сколько он газов сможет адсорбировать. К тому же обычный не угольный фильтр через какое-то время эксплуатации становится угольным (насыщается дизельной сажей).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34915

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34915
    # 8 ноября 2019 22:42

    Это не важно, с угольным меньше вони-это факт. Понятно, что он когда-то заср..ся, но по 9 руб можно менять хоть 3 раза в год

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Kurasawa:

    го! В два раза дешевле, чем фильтр в лозанже.

    у Шатэ еще очень хорошая цена на лампочки и свечи, особенно с картой ЕО

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 9 ноября 2019 22:15

    Может кто вскрывал крышку багажника?
    У меня разбирали когда меняли накладку и когда вытягивали пару вмятин.
    Интересует расположение тяги фиксатора кнопки замка. И всё ли на месте?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 9 ноября 2019 22:53
    Kurasawa:

    Интересует расположение тяги фиксатора кнопки замка. И всё ли на месте?

    Вроде все на месте. Вот ТУТ есть крупное фото.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34915

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34915
    # 9 ноября 2019 23:27

    Думал, что же у меня стучит сзади и кажется-это домкрат и ключи в заднем крыле :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3429

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3429
    # 9 ноября 2019 23:47 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.
    Typucm:

    Kurasawa:

    Интересует расположение тяги фиксатора кнопки замка. И всё ли на месте?

    Вроде все на месте. Вот ТУТ есть крупное фото.

    Спасибо. Видел эти фото. Место крепления тяги к соленоиду не видно :(

    Добавлено спустя 6 минут 1 секунда

    Zloy Zhuk:

    Думал, что же у меня стучит сзади и кажется-это домкрат и ключи в заднем крыле :)

    Кстати, да. Пока искал свою проблему, вычитал, что на дорестайловых дастерах из-за клацания замка крышки багажника, соленоид смещали на пару мм.

    Добавлено спустя 47 минут 3 секунды

    Так и есть. Сервисмены - лопухи. Коряво закрепили тягу к соленоиду. Теперь кнопкой ЦЗ не всегда блокируется замок крышки багажника. Нашел фотку крышки от сандеры с похожим креплением.

    Может кому тоже понадобится :shuffle:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.