Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 7 апреля 2015 19:17
    Jester:

    Aleksei2007:

    Jester:

    Aleksei2007, потому что перестроение и поворот это разные маневры. При повороте происходит смена одной дороги другой, поэтому говорить о смене полосы в данном случае некорректно, т.к. она в любом случае меняется (полоса одной дороги заменяется полосой другой)

    Так, а

    п.60 "Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение"

    зачем тогда родили?

    чтобы не перестраивались на перекрестках, когда там полосы движения явно нарисованы при помощи разметки. Ну либо когда перестроение очевидно (например, при движении прямо имеем две полосы до перекрестка и две после)

    Ну это же догадка, по полосам ничего в п.60 не оговорено, следует трактовать буквально. Ну и даже если есть такая разметка, то вы же сами говрите, что совершая поврот, невозможно совершить перестроение:

    Jester:

    Aleksei2007, потому что перестроение и поворот это разные маневры. При повороте происходит смена одной дороги другой, поэтому говорить о смене полосы в данном случае некорректно, т.к. она в любом случае меняется (полоса одной дороги заменяется полосой другой)

    Пока я не разобрался и мне представляется, что вместо Законодателя (с большой буквы) в составлении ПДД поучаствовал какой-то лапоть.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 7 апреля 2015 19:36 Редактировалось Jester, 1 раз.
    Aleksei2007:

    Ну это же догадка, по полосам ничего в п.60 не оговорено, следует трактовать буквально. Ну и даже если есть такая разметка, то вы же сами говрите, что совершая поврот, невозможно совершить перестроение:

    если толковать буквально, то любой поворот запрещен, т.к. это перестроение на перекрестке из одной полосы одной дороги в другую полосу другой дороги

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2392

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 7 апреля 2015 19:38
    Jester:

    Так, а

    п.60 "Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение"

    зачем тогда родили?

    чтобы не перестраивались на перекрестках, когда там полосы движения явно нарисованы при помощи разметки. Ну либо когда перестроение очевидно (например, при движении прямо имеем две полосы до перекрестка и две после)

    Ответ неправильный. Правильный ответ - для того, чтобы можно было привлечь к ответственности кого-то из водителей, если они не поделили полосу на перекрестке. :)

  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 7 апреля 2015 19:40
    Jester:

    Aleksei2007:

    Ну это же догадка, по полосам ничего в п.60 не оговорено, следует трактовать буквально. Ну и даже если есть такая разметка, то вы же сами говрите, что совершая поврот, невозможно совершить перестроение:

    если толковать буквально, то любой поворот запрещен, т.к. это перестроение на перекрестке из одной полосы одной дороги в другую полосу другой дороги

    Как бы это сделать так, чтобы онлайнер обратился в ГАИ за разъяснением? Отличный был бы репортаж!

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2392

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 7 апреля 2015 19:44
    Aleksei2007:

    мне представляется, что вместо Законодателя (с большой буквы) в составлении ПДД поучаствовал какой-то лапоть.

    Это потому что Вы считаете, что ПДД созданы для водителей. А если Вы допустите, что ПДД созданы ГАИ и для ГАИ, все станет на свои места. :)

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 7 апреля 2015 19:50
    AlexTT:

    Jester:

    Так, а

    п.60 "Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение"

    зачем тогда родили?

    чтобы не перестраивались на перекрестках, когда там полосы движения явно нарисованы при помощи разметки. Ну либо когда перестроение очевидно (например, при движении прямо имеем две полосы до перекрестка и две после)

    Ответ неправильный. Правильный ответ - для того, чтобы можно было привлечь к ответственности кого-то из водителей, если они не поделили полосу на перекрестке. :)

    это ваш ответ не правильный. для привлечения кого-то из водителей в данной ситуации есть и другие пункты.

  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 7 апреля 2015 20:20
    AlexTT:

    Aleksei2007:

    мне представляется, что вместо Законодателя (с большой буквы) в составлении ПДД поучаствовал какой-то лапоть.

    Это потому что Вы считаете, что ПДД созданы для водителей. А если Вы допустите, что ПДД созданы ГАИ и для ГАИ, все станет на свои места. :)

    Это если бы я все время на онлайнере сидел бы, а посокльку стаж вождения у меня 17 лет, то могу скзать, что со стороны ГАИ каких-либо необоснованных претензий в мой адрес никогда не поступало, поэтому не могу с Вами согласиться, что ПДД для\под ГАИ. Это какой-то стереотип, граничайщий с массовым психозом :)

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7255

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7255
    # 7 апреля 2015 21:15
    Aleksei2007:

    Так, а п.60 "Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение" зачем тогда родили?

    Чтобы при движении прямо, перекрестки по диагонали не пересекали.

  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2392

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 7 апреля 2015 21:39
    Aleksei2007:

    то со стороны ГАИ каких-либо необоснованных претензий в мой адрес никогда не поступало, поэтому не могу с Вами согласиться, что ПДД для\под ГАИ.

    А кто говорил о необоснованных претензиях? Все претензии ГАИ обоснованы ПДД. :) И к ГАИ у меня лично претензий нет - все гаишники. с которыми пересекался были вполне нормальными. Но это не отменяет того факта, что большинство ездит не по ПДД, а по понятиям и что нарушения ПДД даже не массовое, а практически тотальное явление. А ПДД начинают работать при составлении протокола. Это не означает, что про ПДД нужно забыть - нужно их знать и, по возможности выполнять... для уменьшения вероятности составления протокола. :) К примеру, сегодня мне пытались непропуск пешехода пришить. Поговорили, посмотрели запись с регистратора, разошлись. :)

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7255

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7255
    # 7 апреля 2015 21:59
    Jester:

    Aleksei2007:

    ...
    Так, а п.60 "Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение" зачем тогда родили?

    чтобы не перестраивались на перекрестках, когда там полосы движения явно нарисованы при помощи разметки. Ну либо когда перестроение очевидно (например, при движении прямо имеем две полосы до перекрестка и две после)

    Ну, пересечение разметки границ полос в пределах перекрестка запрещается не п.60, а статусом разметки 1.7:

    5. Линии разметки 1.5 - 1.8 разрешается пересекать с любой стороны, кроме перекрестков, на которых не организовано круговое движение

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 7 апреля 2015 22:23
    K_AV:

    Ну, пересечение разметки границ полос в пределах перекрестка запрещается не п.60, а статусом разметки 1.7:

    ну эта разметка актуализирует в большинстве случаев бесполезный 60 пункт, т.е. в принципе выделенное черным - лишнее в ПДД, т.к. и 60 пункт бы работал в этом случае

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 8 апреля 2015 09:05
    Aleksei2007:

    Как бы это сделать так, чтобы онлайнер обратился в ГАИ за разъяснением? Отличный был бы репортаж!

    На официальные письма физических лиц, высокопоставленные сотрудники ГАИ отвечают так: Мы не в праве толковать ПДД, обращайтесь к тому кто их написал.

    А судя по последним статьям с онлайнера, они берут комментарии у совершенно некомпетентных сотрудников ГАИ.

  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2866

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 8 апреля 2015 11:04
    K_AV:

    Aleksei2007:

    Так, а п.60 "Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение" зачем тогда родили?

    Чтобы при движении прямо, перекрестки по диагонали не пересекали.

    Есть + где невозможно проехать, не перестроившись на + !

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 8 апреля 2015 11:12
    Дядя Саша Мастер:

    K_AV:

    Aleksei2007:

    Так, а п.60 "Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение" зачем тогда родили?

    Чтобы при движении прямо, перекрестки по диагонали не пересекали.

    Есть + где невозможно проехать, не перестроившись на + !

    если безо всяких препятствий на дороге, то таких нет перекрестков

  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2866

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 8 апреля 2015 15:19 Редактировалось woodturner, 1 раз.
    Jester:

    Дядя Саша Мастер:

    K_AV:

    Aleksei2007:

    Так, а п.60 "Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение" зачем тогда родили?

    Чтобы при движении прямо, перекрестки по диагонали не пересекали.

    Есть + где невозможно проехать, не перестроившись на + !

    если безо всяких препятствий на дороге, то таких нет перекрестков

    Безо всяких препятствий - это ночью,тогда нет необходимости перестраиваться! Речь идет, при трафике, Бабушкина + Игуменский. Скинул бы скрин, но яндекс- панорамы воткнул новую карту, пока не совладаю!

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7255

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7255
    # 8 апреля 2015 15:44 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    Дядя Саша Мастер:

    Бабушкина + Егуменский.

    Игуменский, наверное.
    Имеете в виду, что на Бабушкина 2 полосы, а на Игуменском 4, и каждая из полос раздваивается? Так они вроде раздваиваются _после_ перекрестка, за его границей.

    На перекрестке 2 полосы.
    Или пишите внятно, что вы имеете в виду.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 8 апреля 2015 15:51
    K_AV:

    Имеете в виду, что на Бабушкина 2 полосы, а на Игуменском 4, и каждая из полос раздваивается? Так они вроде раздваиваются _после_ перекрестка, за его границей.

    и я не понимаю как тут нельзя не нарушить 60 пункт :-? Едь куда хошь, не пересекая 1.7 и ничего не нарушишь

  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2866

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 8 апреля 2015 15:53 Редактировалось woodturner, 1 раз.
    K_AV:

    Дядя Саша Мастер:

    Бабушкина + Игуменский.

    Игуменский, наверное.
    Имеете в виду, что на Бабушкина 2 полосы, а на Игуменском 4, и каждая из полос раздваивается? Так они вроде раздваиваются _после_ перекрестка, за его границей.

    На перекрестке 2 полосы.
    Или пишите внятно, что вы имеете в виду.

    При трафике, с 1 прямо не поедешь, стрелка направо, обсигналят, значит со 2, а там пробочка, съехавших с МКАДа и приходится кидаться аж в 1 под мостом! То есть практически с крайней левой на +, в крайнюю правую

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 8 апреля 2015 15:55
    Дядя Саша Мастер:

    При трафике, с 1 прямо не поедешь, стрелка направо, обсигналят, значит со 2, а там пробочка, съехавших с МКАДа и приходится кидаться аж в 1 под мостом!

    (facepalm) Так не кидайтесь никудаю просто не выезжайте на перекресток, если там образовался затор, либо ждите пока повернут все и езжайте за ними. пункт 60 тут и невозможность его не нарушить причем? :-?

  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2866

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2866
    # 8 апреля 2015 15:56 Редактировалось woodturner, 1 раз.
    Jester:

    K_AV:

    Имеете в виду, что на Бабушкина 2 полосы, а на Игуменском 4, и каждая из полос раздваивается? Так они вроде раздваиваются _после_ перекрестка, за его границей.

    и я не понимаю как тут нельзя не нарушить 60 пункт :-? Едь куда хошь, не пересекая 1.7 и ничего не нарушишь

    А подумать или ещё лучше, подъехать к 17-00 18-00 и попробовать,а? Про затор, когда сзади пробочка 3 км, станешь и стоишь, такой красивый!

    Меняю проигрыватель на выигрыватель