Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 24 октября 2013 15:16
    Pharmacist:

    а где это написано?

    Уже в ИБ, а скоро будет и на сайте

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 24 октября 2013 15:38
    ahromovo:

    Pharmacist:

    а где это написано?

    Уже в ИБ, а скоро будет и на сайте

    ага... а сразу не было... :) а то я уж собрался взять десяток... :D

    Одна карта на одно лицо?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 24 октября 2013 15:58 Редактировалось krum, 1 раз.

    Работники банка! а если у меня останется допкарта к ВШ при том, что основная карта закончилась, и я заключил новый договор ВШ и получил новую карту, а все деньги со старого перевёл на новый - будет ли действовать старая допкарта? Спасибо заранее.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 24 октября 2013 16:17
    krum:

    Работники банка! а если у меня останется допкарта к ВШ при том, что основная карта закончилась, и я заключил новый договор ВШ и получил новую карту, а все деньги со старого перевёл на новый - будет ли действовать старая допкарта? Спасибо заранее.

    Если старый договор не расторгается, то карточка будет действовать.

  • Vitaly83 Member
    офлайн
    Vitaly83 Member

    172

    17 лет на сайте
    пользователь #105145

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 24 октября 2013 21:07
    @rTuRik:

    Vitaly83:

    Здравствуйте, какой процент банк снимает при переводе денег из США на Валютную Шкатулку?
    Спасибо.

    Если через VMT(Visa Money Transfer), то 0 %

    Спасибо за ответ. Я вчера нашёл эту информацию на сайте белинвестбанка.
    Сходил сегодня в свой банк, но там про этот сервис ничего не знают.
    В интернет банкинге нет этой опции.
    Начал гуглить - не особо разобрался как отправить деньги используя этот сервис (VMT).
    Попробую спросить в другой ветке про этот VMT.

  • Shidell Member
    офлайн
    Shidell Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #641699

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 24 октября 2013 22:25 Редактировалось Shidell, 2 раз(а).
    ssserega:

    Разъясняю как сотрудник банка:
    1) ваша сумма именно заблокирована
    2) она будет разблокирована как только банк получит от али отмену ( идет в оффлайне) или автоматически через 30 дней.
    3) то что она отменена у али, еще не значит что банк уже получил эту информацию

    Пожалуйста, разъясните, если не сложно: что значит сумма ЗАБЛОКИРОВАНА; кем, если не по моей просьбе; почему. В Договоре карт-счета данный термин не используется. У банка есть право "прекратить","приостановить", "ограничить", но при условии нарушения мной условий договора.
    Как обывателю, мне следовало бы понять Вашу информацию, что Белинвестбанк перевел деньги и не знает об отказе Али от получения платежа до получения подтверждения отмены. Но еще 11 октября Белинвестбанк сразу же обозначил данный платеж не переведенным, а заблокированным. Значит, информацией владел и владеет? Тем более, что я звонил в службу поддержки.
    Поможет ли банку поскорее вернуть деньги предоставленная мне Али выписка из их банка? Они, во всяком случае, утверждают, что я могу требовать от эмитента карты использовать данную выписку для розыска платежа.
    P.S. Посмотрел Ваши сообщения за несколько предыдущих месяцев. Раньше в подобных ситуациях Вы предлагали скинуть подробности в личку, чтобы помочь разобраться. Сейчас - просто ждать?

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 24 октября 2013 22:37

    Баг или Фича? (Пару раз в неделю такое)

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 24 октября 2013 22:55 Редактировалось metandienon, 1 раз.
    krum:

    metandienon, к чему ваш пост? развести бодягу на пустом месте? вы считаете, что экономически выгоднее банку заключить новый договор чем перевыпустить карту по тарифу и-банк?

    Да хотя бы к тому, что вы придумываете байки про одинаковые ПИНы к разным картам.ПИН действительно можно сменить,но по умолчанию он такой же не будет.По крайней мере в обсуждаемом банке. Либо вам нужно играть в лото,так как шанс,что у двух карт будет одинаковый ПИН один из посчитайте сами :)

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 октября 2013 08:03
    Shidell:

    Пожалуйста, разъясните, если не сложно: что значит сумма ЗАБЛОКИРОВАНА; кем, если не по моей просьбе; почему.

    Ну как же не по Вашей? Именно что по Вашей.
    (Всё нижесказанное относится к любым картам любого банка).
    Онлайн-оплата производится в два этапа. Первый - авторизация: банк (вернее, процессинговый центр) подтверждает способность Вашей карты оплатить требуемую сумму (карта действительна, денег хватает, лимиты не превышены и т.д.) и блокирует эту сумму ("холд" ) - она становится недоступной Вам (например, не отображается при просмотре баланса карты).
    После этого у эквайера (банка, обслуживающего продавца) есть некоторый срок - в большинстве случаев 30 суток, см. в шапке "Сроки автоматической разблокировки транзакций" - чтобы либо выставить сумму к оплате ("клиринг"; после этого шага деньги действительно спишутся с Вашего счёта), либо послать отмену ("реверсал" ). Если не сделано ни того, ни другого, то деньги разблокируются автоматически по прошествии этих самых 30 дней.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 25 октября 2013 10:16
    ahromovo:

    krum:

    Работники банка! а если у меня останется допкарта к ВШ при том, что основная карта закончилась, и я заключил новый договор ВШ и получил новую карту, а все деньги со старого перевёл на новый - будет ли действовать старая допкарта? Спасибо заранее.

    Если старый договор не расторгается, то карточка будет действовать.

    А вы сотрудник банка? Так на старом счете же денег не будет, соответственно и на допкарте не будет? Или она привязывается к новому счету?

    metandienon:

    Да хотя бы к тому, что вы придумываете байки про одинаковые ПИНы к разным картам.

    я и ссылку давал, и получал в руки такие же карты, а вы про байки. Я ж не утверждал, что это было в БИБ.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Shidell Member
    офлайн
    Shidell Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #641699

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 25 октября 2013 10:44 Редактировалось Shidell, 1 раз.
    andkh:

    Shidell:

    Пожалуйста, разъясните, если не сложно: что значит сумма ЗАБЛОКИРОВАНА; кем, если не по моей просьбе; почему.

    Ну как же не по Вашей? Именно что по Вашей.
    (Всё нижесказанное относится к любым картам любого банка).
    Онлайн-оплата производится в два этапа. Первый - авторизация: банк (вернее, процессинговый центр) подтверждает способность Вашей карты оплатить требуемую сумму (карта действительна, денег хватает, лимиты не превышены и т.д.) и блокирует эту сумму ("холд" ) - она становится недоступной Вам (например, не отображается при просмотре баланса карты).
    После этого у эквайера (банка, обслуживающего продавца) есть некоторый срок - в большинстве случаев 30 суток, см. в шапке "Сроки автоматической разблокировки транзакций" - чтобы либо выставить сумму к оплате ("клиринг"; после этого шага деньги действительно спишутся с Вашего счёта), либо послать отмену ("реверсал" ). Если не сделано ни того, ни другого, то деньги разблокируются автоматически по прошествии этих самых 30 дней.

    Спасибо за разъяснение! Кто виноват и механизм блокировки теперь как бы понятен. Тем более, что кое-что сам нашел по этой теме: http://www.gsconto.com/ru/qa/show/358/Iherb-vozvrat-deneg-za-otme ... answer_362
    Второй вопрос: что делать, если не хочется ждать 30 суток? Насколько я понял, если банку не лень, срок дискфалификации очень даже можно сократить. Хотя бы при помощи рекомендаций Али. Упоминаю о них уже в 3-й раз, могу прикрепить к сообщению, но не знаю, насколько это безопасно (хотя данных о карте и ее владельце там нет). Вот только ни в службе поддержки по телефону, ни здесь на форуме сотрудники банка помощь пока не предлагают. Просто так прокатиться до филиала в рабочее для всех время, не зная есть в этом смысл?..

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 25 октября 2013 10:50
    krum:

    Так на старом счете же денег не будет, соответственно и на допкарте не будет? Или она привязывается к новому счету?

    Вы сначала определитесь, зачем Вам доп карта требуется... :-?
    Счет не закрыт, значит карта привязана к счету и может работать. Просто через месяц процент с 4 упадет до 0,01.

    Другой вопрос, что без 300 у.е. неснижаемого операции по карточке (основной или дополнительной) не будут проходить.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 октября 2013 11:00

    2redbird: Вынужден вернуться к оставшемуся когда-то без ответа вопросу:

    andkh:

    существуют ли писаные правила проведения вашими кассирами операций по карте?
    Я задрался ужЕ делать в своём любимом обменнике устные замечания: полтора года не могу приучить их _не_ подтверждать за меня сумму операции! (Т.е. вместо обычного "зелёная - PIN-код - зелёная" мне предлагают только "PIN-код - зелёная" ). Пора оставить автограф в ябедной книге; на что сослаться?

    Вчера - опять двадцать пять. Да ещё и заявила, что дескать эта сумма - для неё, а не для меня! "Звонок - для учителя", угу.

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    Shidell:

    что делать, если не хочется ждать 30 суток? <skip> ни в службе поддержки по телефону, ни здесь на форуме сотрудники банка помощь пока не предлагают. Просто так прокатиться до филиала в рабочее для всех время, не зная есть в этом смысл?..

    Ыыыыы... Ну для кого Cardhunter шапку делал?!

    Если вы хотите разблокировать суммы быстрее указанных сроков, то необходимо обратиться с соответствующим заявление в отделение банка, выдавшее вам карту

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 25 октября 2013 11:35
    theCure:

    Veter:

    Касательно новой акции.
    http://www.belinvestbank.by/bank-profile/news/16807/
    А каким образом можно получить карт-чеки при оплате в интернет-банкинге? Или в описании неточность какая-то?

    Какая-то слабоватенькая акция..., и время сильно ограничено, меня как раз в стране в это время не будет, не видать халявной мини :) . А может замутите что-нибудь стоящее к рождеству и новому году, как во времена Cardhunterа - бесплатные голды к ВШ или СК ? :)

    акция приурочена сугубо к выставке.. бесплатные голды просто так во времена Cardhuntera никогда не раздавались.. то о чем вы говорите, это была акция в рамках сберегательных карточных продуктов и направлена в ПЕРВУЮ очередь на безопасность наших держателей - в тот период мы меняли бесплатно магнитные карты на чиповые по заявлению клиента

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    KIM NEO:

    redbird, а чеки в .pdf с Инет-банкинга с какой датой принимаются? За период с 21.10.13 по 31.10.13 или можно более ранние? Спасибо!

    чеки с датой в периоде с 21.10.13 по 31.10.13

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 октября 2013 11:37
    ANDREWS:

    И еще вопрос - карт-чек помеченный вот таким ?
    "Сохраните карт-чек и участвуйте
    в акции "Счастливая десятка!"
    в рамках выставки
    "Банк. Страхование. Лизинг"
    КОНТАКТ-ЦЕНТР 146."

    ahromovo:

    Да

    А у меня такое же на чеке от _пополнения_ карты :-)

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 25 октября 2013 11:38
    krum:

    redbird:

    скидка распространяется только на первоначальный выпуск карты в ИБ..плата за перевыпуск будет 38 долл,.. перевыпуск пока в ибанке не реализован, работаем над этим..

    извиняюсь за настойчивость, а на фига мне тогда перевыпуск? я же могу заказать просто новую карту к этому же счету? ведь перевыпуск - это карта того же вида (например, Виза стандарт) с тем же номером и с тем же пином?

    с ПИНом другим

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    homeded:

    krum:

    homeded, тогда это нихрена уже не перевыпуск, а выпуск новой карты.

    Мне сколько раз перевыпускали карты - они были с одним номером но разными пинами.

    ПИН будет в любом случае другой.. но можно сделать любой ПИН за плату в банкомате или инфокиоске

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 октября 2013 11:41
    redbird:

    бесплатные голды просто так во времена Cardhuntera никогда не раздавались..

    А мне помнится, было. ВШ от определённой суммы неснижаемого - точно помню. И, кажется, для депозитчиков от какой-то суммы тоже.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Shidell Member
    офлайн
    Shidell Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #641699

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 25 октября 2013 11:55
    andkh:

    Shidell:

    что делать, если не хочется ждать 30 суток? &lt;skip&gt; ни в службе поддержки по телефону, ни здесь на форуме сотрудники банка помощь пока не предлагают. Просто так прокатиться до филиала в рабочее для всех время, не зная есть в этом смысл?..

    Ыыыыы... Ну для кого Cardhunter шапку делал?!

    Если вы хотите разблокировать суммы быстрее указанных сроков, то необходимо обратиться с соответствующим заявление в отделение банка, выдавшее вам карту

    Отчего же, читал, причем полностью. Вот только "мерчант" у меня или нет? "...банк получит от али отмену (идет в оффлайн)" - это что? "ЗАБЛОКИРОВАНО" - это как? Работник банка с соответствующим образованием я или все же клиент? Самый толковый ответ пока получил только от Вас и с других сайтов! А от сотрудников - как-то так, сквозь зубы, непонятно что...

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 25 октября 2013 12:16 Редактировалось theCure, 1 раз.
    andkh:

    redbird:

    бесплатные голды просто так во времена Cardhuntera никогда не раздавались..

    А мне помнится, было. ВШ от определённой суммы неснижаемого - точно помню. И, кажется, для депозитчиков от какой-то суммы тоже.

    Было - было, конечно не просто так, а при открытии ВШ, сумму то же не помню, то ли 5, то ли 10 тыс.+ карту гостя давали. То же самое со сберегательной картой, только там электрон. При расторжении менее, чем за 3 месяца , взимали стоимость карты .

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 октября 2013 13:09 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Shidell:

    Вот только "мерчант" у меня или нет? "...банк получит от али отмену (идет в оффлайн)" - это что? "ЗАБЛОКИРОВАНО" - это как? Работник банка с соответствующим образованием я или все же клиент?

    Я специально для "клиентов" в шапке пластиковой темы краткий глоссарий сделал. Там и про мерчантов, и про холды... Заходите, не стесняйтесь :-) Возможно, через некоторое время осознаете, что "непонятно что" - на самом деле, исчерпывающий ответ.
    А наезжать на присутствующих здесь БИБовцев не надо: в конце концов, они технари, и помогают _действительно_ решить достаточно сложные вопросы. Пусть этим и занимаются, а ликбез мы - тоже, заметьте, "клиенты без соответствующего образования" - и сами проведём.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.