И откуда у вас такая бурная фантазия про коррозию Атласа. Абы свое обгадить. Ты у владельцев вест спроси, там за мелочевкой во второе подполье порой лазить надо и ничего, нравится людям авто и мне в том числе.
И откуда у вас такая бурная фантазия про коррозию Атласа. Абы свое обгадить. Ты у владельцев вест спроси, там за мелочевкой во второе подполье порой лазить надо и ничего, нравится людям авто и мне в том числе.
DrAAK:И откуда у вас такая бурная фантазия про коррозию Атласа. Абы свое обгадить. Ты у владельцев вест спроси, там за мелочевкой во второе подполье порой лазить надо и ничего, нравится людям авто и мне в том числе.
Продажи начались в конце февраля, получается не нюхал аист наш х зим. Судя по эмгранду7 из абв так себе. Пока не доказано обратное, стойкость у аиста под большим вопросом. Но в методичках про такое не пишут.
Читая некоторых даже напрашивается мысль уже не а жёнах, а штатных идеологов жюлей.
DrAAK:Приведу такой вот занятный факт от бывшего владельца Хавэйла Н6, нынче Атласа. Касательно объема багажного отделения данных авто:
Багажник в атласе меньше ховера, НО!!!! но у меня ы ховере всяки штуки стояли в багажнике (омывайка, ящик с мелочевками) и как бы багажник всегда был занят чем-то (под полом тоже было занято).
Вот не поверите..все это ушло в подпол в Атласе. Я убрал из пенопласта круглую ерунду, положил всё в пакетик....засунул всё из багажника ховера в подпол.
И вуаля. у меня все с собой, но багажник пуст! Фактически места то больше у меня свободного в Атласе получилось!!
[]
Отзыв владельца
Пробег на данный момент - ровно 1000 км. Средний расход, с учетом прогревов и коротких пробегов (а обитаю я в ЯНАО) составляет 14.6 л. на 100 км. За это время было исправлено: усилие на вращении уровня света фар и уровня освещения приборки, усилие было крайне слабое, при протирке от пыли можно сдвинуть любой ползунок, а это крайне не приятно. Также установлена блокировка складывания зеркал. У нас это крайне необходимая функция, зимой при -50 и ниже пару раз сложи зеркала и ФСЁ!Обнаружен стук в подвеске, при прохождении резких срывов, т.е, стыков плит и т.д. Стук крайне не приятный. Причину обнаружить не удалось, вполне возможно, что так и должно быть. Если вспомнить предыдущий Ховер Н5, я бы подумал, что подвеска убита в ХЛАМ! Уже жалею о замене Ховера на данный агрегат...
Добавлено спустя 38 секундhttp://www.geely-club.com/forum/topic/11716-bortovoj-zhurnal-russ ... ntry316118
Добавлено спустя 1 минута 22 секундыПрошло чуть меньше двух недель после приобретения Атласа и уже возникли вопросы и разочарования...
Вопрос по мультимедиа - при просмотре видео файла при включении заднего хода с последующим возвратом в драйв или нейтраль, просмотр видео останавливается, приходиться вновь выбирать видео и включать просмотр. Тоже самое происходит при глушении авто с последующим запуском ДВС!!! Что за идиотский алгоритм работы мультимедиа?! Я такого "гениального" решения еще никогда не встречал....
Разочарование, это подвеска.... катаюсь на Атласе по тем же дорогам, по которым две недели назад катался на Ховере и с ужасом понимаю, что вся дорога оказывается в ямах!!! На Ховере я о них даже не догадывался. Короче говоря, ямки которые Ховер просто "съедал", Атлас форсирует с крайне не приятными ощущениями и явственным звуком....
Добавлено спустя 4 минуты 31 секундаПо отзывам у аиста даже датчика уровня омывайки нет.
датчика на уровень омывайки у нас нету чтоль? Закончилась сегодня ничего не сказав.
вторник:Только что делать с 16 см клиренса и коррозией металла?
А что, у Атласа зафиксирована коррозия?
вторник:Судя по эмгранду7 из абв так себе.
Судя по жигулям семерке, Веста тоже пшик
Ну, или по деШво, Дустер тоже совсем телега.
вторник:Средний расход, с учетом прогревов и коротких пробегов (а обитаю я в ЯНАО) составляет 14.6 л. на 100 км.
Так загони в ЯНАО Дустер, там расход померяй, с учетом прогревов и коротких пробежек.
энергет,я не говорю, что веста пшик.
Я говорю, что глупо рассуждать, что если гнила семерка, то точно так же будет гнить веста.
Так рассуждает вторник, когда говорит, что если ржавел старый Х7, то однокалиберно все повторится с Атласом.
Патап, походу читаешь по диагонали
вторник:не нюхал аист наш х зим. Судя по эмгранду7 из абв так себе. Пока не доказано обратное, стойкость у аиста под большим вопросом.
ящетаю он абсолютно прав.
энергет:Пока не доказано обратное, стойкость у аиста под большим вопросом
....ящетаю он абсолютно прав.
Вот про это - абсолютно прав.
Пока нет факта ржавчины - нефиг обхаивать!
Я тоже так СЧИТАЮ
Но ты можешь ЩЕТАТЬ по-другому.
Например, если у мужика есть член - то мужик виновен в изнасиловании.
Если не доказано обратное.
Патап:нефиг обхаивать!
Патап, паранойя, здравствуй.
Высказать сомнение это не = обхаить.
вторник:Читая некоторых даже напрашивается мысль уже не а жёнах, а штатных идеологов жюлей.
А читая вас - напрашивается вопрос: а какого черта вы сидите в этой стране?
вторник:Продажи начались в конце февраля, получается не нюхал аист наш х зим.
Продажи Атласа в РБ стартовали в ноябре 2017 года, так что первая зима у некоторых Атласов уже за плечами.
А вам, вторник, переместиться бы в ветку рено, а то здесь, с вашим появлением, какой-то неприятный "запах" начинает появляться.
Патап:Пока нет факта ржавчины - нефиг обхаивать!
так нет факта, что атлас гнилушка, как все остальные жили- это да. и судя по тому, что на остальные модели жили про ржу обзорщики писали с самых первых тестов, атлас выделится из фамильного ряда. но будет ли достаточной его защита, особенно в сете заявлений, что в китае его не цинкуют
DrAAK:вторник:Продажи начались в конце февраля, получается не нюхал аист наш х зим.
Продажи Атласа в РБ стартовали в ноябре 2017 года, так что первая зима у некоторых Атласов уже за плечами.
А вам, вторник, переместиться бы в ветку рено, а то здесь, с вашим появлением, какой-то неприятный "запах" начинает появляться.
В ноябре полуоткрыли . В феврале официально и полностью. Не те ли пару сотен ноябрьских продают с дисконтом в 25 процентов и без гарантии?
А по поводу запаха, так не надо меня сильно и бояться и научиться контролировать себя.
DrAAK:вторник:Продажи начались в конце февраля, получается не нюхал аист наш х зим.
Продажи Атласа в РБ стартовали в ноябре 2017 года, так что первая зима у некоторых Атласов уже за плечами.
А вам, вторник, переместиться бы в ветку рено, а то здесь, с вашим появлением, какой-то неприятный "запах" начинает появляться.
есть такой экземпляр,я писал как-то о нем,используется в суровых условиях, в колхозных,куплен был именно в декабре, я поеду туда наверное в среду,пофоткаю, со слов водилы ,ржавый уже,постараюсь сделать объективный фотоотчет, залезть куда можно
l_a_bus:со слов водилы ,ржавый уже
Фигасе. Рановато чего-то, на фотки смотреть надо.
энергет:l_a_bus:со слов водилы ,ржавый уже
Фигасе. Рановато чего-то, на фотки смотреть надо.
DrAAK:l_a_bus, очень интересно было бы увидеть этот отчёт.
парни,я написал что в жестоких условиях (по полям в колхозе за бюджет деньги),сам не видел еще,поеду пофоткаю, все равно лазить под комбайном,то и там можно полазить, и обещаю адэкват фото,
DrAAK:l_a_bus, очень интересно было бы увидеть этот отчёт.
И продать материал абв
Брал Атлас на пару дней у родственника покататься. В целом конечно положительные впечатления. Ни о каком ощущении китайщины, в плохом смысле этого слова, даже не может быть и речи. У самого свежий kia ceed jd, у жены avensis t27, никакой заметной разницы в качестве отделки, тактильных ощущениях и т.п. совсем нет. Адекватная управляемость, низкий уровень шума в салоне, много места для пассажиров сзади, легко устроился на водительском месте. Очень добротно сделана машина.
Однако, есть и минусы:
1. Тормознутая и коряво нарисованная мульмимедиа, такое ощущение что сначала решили что в машине будет большой экран, а софт писали за две недели до старта производства.
2. Перегруженный информацией экран бортового компьютера. Реально не понимаю, зачем выводить на экран сразу всю информацию? Ее ж в движении читать невозможно...
3. Ручник. Зачем автоматически ставить машину на ручник, когда она глушится, но не снимать потом? Что за адская логика? Причем с ручника не снимается пока на тормоз не нажмешь. У жены в тойоте тоже ручник на кнопке, так им даже тормозить в движении можно.
4. Лючок бензобака, крючок для пробки. Пробка на нем очень стремно держится, что мешало сделать нормальное крепление - не понимаю.
5. Ребенок так и не смог самостоятельно пристегнуться на заднем сидении, т.к. защелка ремня постоянно проваливалась под сиденье.
6. Багажник. Просто не понимаю как в такой огромной машине может быть такой маленький багажник. У меня в сиде он больше.
7. Крышка багажника. Какого черта она так низко открывается?
7. Ну и динамика... у сида по паспорту 11,5 до 100. Когда пересел обратно, думал что в спортивный болид ))), шутка конечно, но слабая динамика. Ждем 1,8 турбо. Кстати, почему мотор крутится до примерно 4800 об/мин, что за чудеса??? Китайцы решили, что незачем крутить мотор если пик момента уже прошел или боятся за свои моторы?
8. Дополняю, забыл, подогрев зоны щеток ничем не закрыт и постоянно маячит перед глазами.
Как они профукали этот косяк? Может в Китае просто нет этого подогрева, а ставили только для нас?
Можно ж чем-то было закрыть...
p.s. задняя крышка багажника в нижней части из пластика, подкрылки отличные, антикор тоже добротный (хотя я бы скрытые полости пролил и все днище мастикой прошел, для уверенности).
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26297 |
18 лет на сайте Город:
|
Viktor_k:7. Крышка багажника. Какого черта она так низко открывается?
Это проблема многих китайцев.