Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1144

    16 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 3 марта 2011 22:37

    rudder, можно ли обратиться к Вам за помощью в диагностике-лечении толчков в АКПП.

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6028

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6028
    # 3 марта 2011 22:43

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, после адаптации ДЗ (при слабом АКБ) - не заводилась, пока не дал газку. Потом заводилась нормально.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 3 марта 2011 22:44

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Первое, что приходит по симптомам: Датчик температуры ОЖ, либо еще может быть регулятор давления топлива. Перед очередной заводкой на холодную проверьте показания ДТОЖ, совпадают ли с окр средой?

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2236

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2236
    # 3 марта 2011 22:56

    Alex17, давай на ты - я не старый :D

    Ты сначала реши - готов ли ты выложить порядка мин. 250$ на з/ч для лечения? :)

    Коробка 01V? Какой пробег?

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 3 марта 2011 22:58

    после адаптации ДЗ

    аккум слабый.. но вот буквально перед моим приходом был заряжен..

    а ДЗ это что, извиняюсь в моих познаниях

    Перед очередной заводкой на холодную проверьте показания ДТОЖ

    как я понимаю по вагкому... где смотреть

    либо еще может быть регулятор давления топлива

    ну вот там и была ошибка связанная с вентиляцией бака. мол утечка, но небольшая

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • Umka_890816 Member
    офлайн
    Umka_890816 Member

    469

    16 лет на сайте
    пользователь #129133

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 3 марта 2011 23:35
    BigBud:

    не заводилась, пока не дал газку.

    а вот у меня наоборот... оставил я значит батьке машину (месяц назад было) , звонит говорит твоя машина:ass:)) с 5 раза только завел . и это бензин !!! так продолжалось 3 утра !) Короче после долгих распрашиваний как ты ее заводишь , выяснилось что он чуть газку поддавал когда заводил и из-за этого не заводилась. когда газ не трогаешь , заводилась безо всяких вопросов . походу свечи заливало :conf:

  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    15 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 4 марта 2011 09:18 Редактировалось Planespotter, 1 раз.

    я сейчас бегло глянул на схемы 01N - все таки есть отличия и по расположению и по виду клапанов. Если верить ссылке, что ты давал то там у тебя аж 5 клапанов дискретного типа, а ну 01V их только 3. Отсюда можно сделать вывод, что система управления все-таки немного отличается. Сегодня-завтра постараюсь восстановить память, почитать про 01N - может что и посоветую. Пока вероятнее всего клапан регулирующий давления атф (у 01N он вроде N93 называется) на замену - этот клапан работает всегда и быстрее остальных выходит из строя (глючит), он модулируемый и проверить его не так просто. С остальными нужно разбираться.

    Ну да, примерно так, их там 2, N91 и N93. Почитал Рушный форум, все, кто снимал логи, у всех на 3-ей передачи 6 нулей в логах, значит, у меня с логами все идеально, по силе тока на N93 у меня тоже все гуд, в общем, пока не совсем понятно... Продолжаю изучение :)

    Единственное, что смущает из того, что может быть проверено компом не разбирая коробки, напряжение на датчике скорости иногда превышает установленные 2,52 (есть и 2,64 и даже 2,68 ), критично это или нет, хз.

    Возможно, нужно провести переадаптацию коробки, на рушном форуме у некоторых это убрало толчок.

  • LanFox Senior Member
    офлайн
    LanFox Senior Member

    978

    19 лет на сайте
    пользователь #35488

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 4 марта 2011 09:42

    Мимо шёл, Продаю Фолцваген пассат 2005 года, хоть бы по англ. написал, дабы не позориться:D

    Некоторые не хотят собственного счастья, но потенциально к нему стремятся - за это их и уважают.
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 4 марта 2011 10:02

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ ну тогда перед очередной заводкой адаптируете предварительно дроссельную заслонку (снять клемму, через пару минут на место, вкл зажигание и 30 сек ждете). Температура в блоках измерений, по памяти не помню, в каком. Вентиляция бака на заводку влиять не будет :wink:

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 4 марта 2011 10:10

    Gromer,

    bawtrik, А в чем разница между передом и задом. Всмысле там разные детали стоят, но смысл касательно тормозов вроди одинаковый ?

    задний суппорт совмещен с ручником,там специальный механизм,который при замене колодок надо вкручивать а не вдавливать,а в остальном почти одно и тоже

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 4 марта 2011 10:19

    bawtrik, Да, уже разъяснили, спасибо. Я когда зад соберусь менять, обращусь.

    Еще такой вопрос, задний ступичный подшипник, только с ступицей меняется? По эльзе там одна позиция и на экзисте отдельно подшипника нету..

    zzz...zzz...zzz
  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    15 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 4 марта 2011 10:50
    dimm&ddr:

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ ну тогда перед очередной заводкой адаптируете предварительно дроссельную заслонку (снять клемму, через пару минут на место, вкл зажигание и 30 сек ждете). Температура в блоках измерений, по памяти не помню, в каком. Вентиляция бака на заводку влиять не будет

    ясно спасибо пока на этом..

    позвоню скажу где какие проблемы. пускай думает. на следующей неделе может подъеду с ноутом опять попробую. может опять какие ошибки вылезут...

    1. Датчик температуры ОЖ,

    2. регулятор давления топлива.

    3. показания ДТОЖ

    а какие примерно хотябы показания должны быть около идеальных. чтоб уже зрительно искать это...

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    21 год на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 4 марта 2011 11:05

    rudder, а как проверить автомат перед покупкой?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Planespotter Senior Member
    офлайн
    Planespotter Senior Member

    1236

    15 лет на сайте
    пользователь #218659

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 4 марта 2011 11:57

    как проверить автомат перед покупкой?

    По-хорошему на холодную нужно смотреть интенсивный разгон, плавный разгон, не должно быть толчков, при торможении не должно быть толчков, не должно быть пробуксовок оборотов при переключении. То же самое должно быть и на "горячем" автомате.

    Ну, естественно, после такой поездки не будет лишним подключить ВагКом на предмет чтения ошибок, которые могли подтереть, готовя машину к показательному полету.

  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1144

    16 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 4 марта 2011 12:07
    rudder:

    Alex17, давай на ты - я не старый Ты сначала реши - готов ли ты выложить порядка мин. 250$ на з/ч для лечения? Коробка 01V? Какой пробег?

    Давай на ты. По деньгам готов, прочто не хочется чтобы тупо разводили на бабло. А решить за разумные деньги(250$) вопрос с помощью компетентного товарища ( т.е. с твоей помощью):)

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    21 год на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 4 марта 2011 12:08

    Planespotter, вот и получается что никак не проверишь. приедет к тебе чел на погретом автомате и всё - никогда ничего не узнаешь.

    а сколько ресурс типтроника и на сколько км они дохнут?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Alex17 Senior Member
    офлайн
    Alex17 Senior Member

    1144

    16 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 4 марта 2011 12:08

    Коробка 01V? Какой пробег?

    коробка 5АКПП, авто 1,8T америкос, точно тип коробки не знаю, но ща попробую найти данные. Пробег 135 000.

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 4 марта 2011 12:18 Редактировалось seolval, 1 раз.

    Вопрос к знатокам: Подскажите плиз двигло "ВМР" на В6 имеет в себе пьезофорсунки или нормальные электромагнитные???

    PS. оч нужно...:shuffle:

  • winston5398 Member
    офлайн
    winston5398 Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #298326

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 4 марта 2011 12:20
    Храбрый Викинг:

    erross:

    Подскажите!!!Не знаю в чём дело!! Passat GP 2001 года, американец, 1,8T бензин. Такой вопрос: сильный дребезг где-то в передней части авто(слышиться в салоне), не пойму то ли это внутри, то ли внизу машины. Дребезг в движении при повороте руля, при торможении (в основном при плавном давлении на педаль тормоза), а также просто при разгоне или на неровной дороге. Т.е. такое впечптление, что что-то связанное одновременно с педалью тормоза и рулевой колонкой. Подскажите, может кто знает, что это может быть. ???

    смахивает на некорректную работу ESP.

    если при торможении то возможно кривые тормозные диски , при повороте хруст в колесах-шрус.... смотреть,слушать нано

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2236

    21 год на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2236
    # 4 марта 2011 12:22
    Alex17:

    Коробка 01V? Какой пробег?

    коробка 5АКПП, авто 1,8T америкос, точно тип коробки не знаю, но ща попробую найти данные. Пробег 135 000.

    так в чем проблема - толчок со 2 на 3? На холодной, слегка прогретой или горячей коробке? Скорее всего доживает клапан давления, он модулируемый, из-за него коробка может уходить в аварию. С остальными клапанами думаю все должно быть в норме - пробег не очень большой. Ошибок по коробке нет?