Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 4 апреля 2015 00:51
    leksi1993:

    если есть большое желание, можете написать в гаи и они ответят.

    нет уж, увольте.... в моем ВУ графа чиста. Вроде как "нет оснований "

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35123

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35123
    # 4 апреля 2015 00:58
    Tofsla:

    в моем ВУ графа чиста. Вроде как "нет оснований "

    так мне тоже неинтересно, тем более что справка со всеми документами вместе лежит в обложке :-? а очки тоже в сумке валяются, если из дома выхожу, да и за рулем мне без них просто некомфортно. пешком - нормально, за рулем - нет :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • strahovoi_monster Senior Member
    офлайн
    strahovoi_monster Senior Member

    1798

    17 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    1798
    # 5 апреля 2015 12:19

    ситуация :
    знак 3.24.2 Ограничение максимальной скорости 40 км/ч вместе с табличкой 7.2.1. Зона действия 3 км
    через расстояние меньшее чем 3 км обозначенный перекресток (знак 2.3.2 Примыкание второстепенной дороги справа)

    после проезда перекрестка какова должна быть скорость ТС ? (действие происходит вне населенного пункта, что в принципе и так должно быть понятно т.к. знак 2.3.2 применяется вне населенных пунктов вроде)
    уверен, что скорость должна быть 90 км\ч, т.к.
    -согласно п. 20 Параграфа 3 Приложения 2 ПДД действие знака 3.24.2 распространяется от места установки до ближайшего обозначенного перекрестка
    -согласно п.21 того же параграфа и приложения зона действия может быть УМЕНЬШЕНА для знаков 3.24.2 применением таблички 7.2.1.

    у кого какие мнения по-поводу данной ситуации ?

    Индивидуальный трансфер в/из Литвы.
  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 5 апреля 2015 12:25

    yaroshus, вы абсолютно правильно рассуждаете, ограничение действует до обозначенного перекрестка и никакой табличкой этого не изменить

  • strahovoi_monster Senior Member
    офлайн
    strahovoi_monster Senior Member

    1798

    17 лет на сайте
    пользователь #97493

    Профиль
    Написать сообщение

    1798
    # 5 апреля 2015 12:31
    Jester:

    yaroshus, вы абсолютно правильно рассуждаете, ограничение действует до обозначенного перекрестка и никакой табличкой этого не изменить

    ну значит ждем вызова в ГАИ ленинского ) надеюсь начальник тоже адекватно рассуждать будет)

    Индивидуальный трансфер в/из Литвы.
  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 7 апреля 2015 00:12 Редактировалось Aleksei2007, 1 раз.
    Arrow:

    Konffeta:

    Tofsla:

    ПДД никак не начинают счет рядов. Есть крайний левый, или крайний правый. Все остальные - средние. Поэтому и уточняем

    Тем не менее, есть общепринятое негласное правило нумерации полос, которое знают все водители, думаю, вы в том числе.

    мы же тут не арабы что бы справа налево считать ;)

    Логично считать справо налево, поскольку у нас правостороннее движение, т.е. ТС начинает движение с крайней правой полосы, ее и разумно принять за первую полосу, поскольку такая полоса есть всегда, т.е. всегда есть хотя бы одна полоса в одном направлении.

    -------------------------

    Граждане, у меня стаж вождения с 1998 года, в те далекие времена, когда я учился поворачивать нужно было в крайний левыйъправый ряды. А сегодня я узнал, что поворачивать можно в любой ряд и я в шоке! Граждане, что релаьно можно поворачивать в любой ряд? :)
    Неточность и размытость формулировок в ПДД меня вводят в ступор. Помогите, может где-то было дельное толкование\разъясниение? Спасибо!

  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 7 апреля 2015 10:25

    Aleksei2007, ну не начинайте же :)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 апреля 2015 10:36 Редактировалось Tofsla, 1 раз.
    Aleksei2007:

    Граждане, у меня стаж вождения с 1998 года, в те далекие времена, когда я учился поворачивать нужно было в крайний левыйъправый ряды. А сегодня я узнал, что поворачивать можно в любой ряд и я в шоке!

    ничего страшного не произошло. Ваше новое знание не переворачивает мир с ног на голову. Мир остался прежним.
    Продолжайте ездить как ездили. Старое знание позволило вам дожить до сегодняшних дней. Правильные приоритеты - это занимать как можно более крайнее положение своей проезжей части после выезда. Что же касается вашего "открытия", то просто примите к сведению, что при повороте коллеги по дороге могут вести себя не так как вы ждете. Не у всех получается также ловко как у вас. ;) И их не покарает длань правосудия.... Только и всего :shuffle: Предупрежден, значит вооружен! :znaika:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 7 апреля 2015 13:03 Редактировалось VINNIVINNI, 1 раз.
    Aleksei2007:

    ***********

    Граждане, у меня стаж вождения с 1998 года, в те далекие времена, когда я учился поворачивать нужно было в крайний левыйъправый ряды. А сегодня я узнал, что поворачивать можно в любой ряд и я в шоке! Граждане, что релаьно можно поворачивать в любой ряд? :)
    Неточность и размытость формулировок в ПДД меня вводят в ступор. Помогите, может где-то было дельное толкование\разъясниение? Спасибо!

    А что, раньше, если перед перекрестком висел знак, согласно которому повернуть можно с двух полос (например с крайней и соседней)

    то вы и со второй полосы все равно проезжали раньше и проезжаете нынче в крайнюю?

    Дельный совет при повороте: всегда соблюдать п.п. 60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.

    Для справки: 2.24. маневрирование (маневр) - начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее - перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом;

    Рассуждения гениев про то, что там пересечение дорог, а потому и пересечение полос, а потому по любасу ПДД будут нарушены при простом проезде перекрестка .... В ПДД все предельно просто по этому поводу. Усложнять - это как покупать не желтую краску, а жидкость с кодом цвета зззз - хрен вы что тогда купите.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7255

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7255
    # 7 апреля 2015 14:17
    VINNIVINNI:

    Для справки: 2.24. маневрирование (маневр) - начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее - перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом;

    Ну вот видите, поворот и перестроение - это разные отдельные маневры, и говорить о перестроении во время поворота... В общем, нет места для п.60 при повороте.

  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 7 апреля 2015 17:20
    K_AV:

    VINNIVINNI:

    Для справки: 2.24. маневрирование (маневр) - начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее - перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом;

    Ну вот видите, поворот и перестроение - это разные отдельные маневры, и говорить о перестроении во время поворота... В общем, нет места для п.60 при повороте.

    Не могу понять, почему нельзя говорить о перетсроении во время выполнения поврота? Без проблем можно же перстроиться при выполнении поврота. т.е. выполняя поворот, еще и выполнить перестроение. Согласно п.60 это запрещено.
    А почему вы считаете, что во время поворота невозможно параллельно выполнить перестроение?

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 7 апреля 2015 17:24
    K_AV:

    VINNIVINNI:

    Для справки: 2.24. маневрирование (маневр) - начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее - перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом;

    Ну вот видите, поворот и перестроение - это разные отдельные маневры, и говорить о перестроении во время поворота... В общем, нет места для п.60 при повороте.

    Что "ВОТ ВИДИТЕ?"
    Что я должен увидеть?
    Я писал, что это один и тот же маневр?
    Именно что на перекрестке осуществляются разные маневры, но не все сразу одновременно. Выполняя маневр "поворот" нельзя выполнять маневр "перестроение" (саму полосу движения менять нельзя).
    Поэтому нет места нарушению п.пункта 60, сам п.п. 60 ДОЛЖЕН исполняться.
    Вот вы чушь написали. Нет места.... нарушьте п.п. 60 на перекрестке на глазах ГАИ - обсудите с ними своё творчество, нам напишете.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Aleksei2007:

    K_AV:

    VINNIVINNI:

    Для справки: 2.24. маневрирование (маневр) - начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее - перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом;

    Ну вот видите, поворот и перестроение - это разные отдельные маневры, и говорить о перестроении во время поворота... В общем, нет места для п.60 при повороте.

    Не могу понять, почему нельзя говорить о перетсроении во время выполнения поврота? Без проблем можно же перстроиться при выполнении поврота. т.е. выполняя поворот, еще и выполнить перестроение. Согласно п.60 это запрещено.
    А почему вы считаете, что во время поворота невозможно параллельно выполнить перестроение?

    Физически всё возможно. Физически можно и по бордюру проехать перекресток, и на авто с разным рисунком протектора на всех 4 колесах.
    Но в ПДД есть запрещающие пункты, которые нарушать нельзя... или можно, но с последствиями для кошелька либо здоровья водятла и управляемого им источника повышенной опасности, за который водятел несет ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность, реальную, конкретно прописанную.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 7 апреля 2015 17:37
    VINNIVINNI:

    K_AV:

    VINNIVINNI:

    Для справки: 2.24. маневрирование (маневр) - начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее - перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом;

    Ну вот видите, поворот и перестроение - это разные отдельные маневры, и говорить о перестроении во время поворота... В общем, нет места для п.60 при повороте.

    Что "ВОТ ВИДИТЕ?"
    Что я должен увидеть?
    Я писал, что это один и тот же маневр?
    Именно что на перекрестке осуществляются разные маневры, но не все сразу одновременно. Выполняя маневр "поворот" нельзя выполнять маневр "перестроение" (саму полосу движения менять нельзя).
    Поэтому нет места нарушению п.пункта 60, сам п.п. 60 ДОЛЖЕН исполняться.
    Вот вы чушь написали. Нет места.... нарушьте п.п. 60 на перекрестке на глазах ГАИ - обсудите с ними своё творчество, нам напишете.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Aleksei2007:

    K_AV:

    VINNIVINNI:

    Для справки: 2.24. маневрирование (маневр) - начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее - перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом;

    Ну вот видите, поворот и перестроение - это разные отдельные маневры, и говорить о перестроении во время поворота... В общем, нет места для п.60 при повороте.

    Не могу понять, почему нельзя говорить о перетсроении во время выполнения поврота? Без проблем можно же перстроиться при выполнении поврота. т.е. выполняя поворот, еще и выполнить перестроение. Согласно п.60 это запрещено.
    А почему вы считаете, что во время поворота невозможно параллельно выполнить перестроение?

    Физически всё возможно. Физически можно и по бордюру проехать перекресток, и на авто с разным рисунком протектора на всех 4 колесах.
    Но в ПДД есть запрещающие пункты, которые нарушать нельзя... или можно, но с последствиями для кошелька либо здоровья водятла и управляемого им источника повышенной опасности, за который водятел несет ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность, реальную, конкретно прописанную.

    С крайней левой (с 4й полосы по счету, слева направо) поворачиваю налево, где всего 2 полосы. В какую поворачивать?
    И как я окажусь из 4й в 1й или 2й, не вполнив при этом перестрояния? :)
    пс. я сам в ступоре.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 7 апреля 2015 17:44
    Aleksei2007:

    С крайней левой (с 4й полосы по счету, слева направо) поворачиваю налево, где всего 2 полосы. В какую поворачивать?
    И как я окажусь из 4й в 1й или 2й, не вполнив при этом перестрояния?
    пс. я сам в ступоре.

    не может быть никакого перестроения при повороте, если на перекрестке не нарисованы полосы

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 7 апреля 2015 17:45

    Можно стоять в ступоре,а можно поворачивать налево из крайней левой в крайнюю левую. Из соседней с крайней левой - в соседнюю с крайней левой.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7255

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7255
    # 7 апреля 2015 18:06
    VINNIVINNI:

    Из соседней с крайней левой - в соседнюю с крайней левой.

    а из "соседней с крайней левой" в крайнюю правую можно? Правда нельзя? А если она при этом еще и соседняя с крайней левой? А с 3-полосной дороги на 1-полосную поворачивать вообще можно? Там полоса вообще единственная, и понятия "крайняя левая", "крайняя правая" неприменимы.

  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 7 апреля 2015 18:54
    VINNIVINNI:

    Можно стоять в ступоре,а можно поворачивать налево из крайней левой в крайнюю левую. Из соседней с крайней левой - в соседнюю с крайней левой.

    Получится поворот из 4й полосы во 2ю полосу, и как же вы туда попали? Перестроились?

    Добавлено спустя 35 секунд

    Jester:

    Aleksei2007:

    С крайней левой (с 4й полосы по счету, слева направо) поворачиваю налево, где всего 2 полосы. В какую поворачивать?
    И как я окажусь из 4й в 1й или 2й, не вполнив при этом перестрояния?
    пс. я сам в ступоре.

    не может быть никакого перестроения при повороте, если на перекрестке не нарисованы полосы

    Почему?

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 7 апреля 2015 19:06

    Aleksei2007, потому что перестроение и поворот это разные маневры. При повороте происходит смена одной дороги другой, поэтому говорить о смене полосы в данном случае некорректно, т.к. она в любом случае меняется (полоса одной дороги заменяется полосой другой)

  • Aleksei2007 Member
    офлайн
    Aleksei2007 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #94338

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 7 апреля 2015 19:08
    Jester:

    Aleksei2007, потому что перестроение и поворот это разные маневры. При повороте происходит смена одной дороги другой, поэтому говорить о смене полосы в данном случае некорректно, т.к. она в любом случае меняется (полоса одной дороги заменяется полосой другой)

    Так, а

    п.60 "Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение"

    зачем тогда родили?

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 7 апреля 2015 19:10
    Aleksei2007:

    Jester:

    Aleksei2007, потому что перестроение и поворот это разные маневры. При повороте происходит смена одной дороги другой, поэтому говорить о смене полосы в данном случае некорректно, т.к. она в любом случае меняется (полоса одной дороги заменяется полосой другой)

    Так, а

    п.60 "Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение"

    зачем тогда родили?

    чтобы не перестраивались на перекрестках, когда там полосы движения явно нарисованы при помощи разметки. Ну либо когда перестроение очевидно (например, при движении прямо имеем две полосы до перекрестка и две после)