Jim_____Beam:на сайте белджи 5 лет - 60 месяцев либо 100 тыс. км.
Сорян, это у лады весты св кросс 6 лет от сквозной коррозии, все верно у Атласа 5 лет. Причины собственно те же, что я озвучил выше - единые корпоративные условия.
Jim_____Beam:на сайте белджи 5 лет - 60 месяцев либо 100 тыс. км.
Сорян, это у лады весты св кросс 6 лет от сквозной коррозии, все верно у Атласа 5 лет. Причины собственно те же, что я озвучил выше - единые корпоративные условия.
tred:Andrew-1978:Посмтрим как Х7 зиму переживут
Мало будет одной зимы.
Стоял давече старый X7 на стоянке возле офиса. Подошёл, посмотрел специально. На всех сколах от камешков на капоте идёт ржа. Имхо, это жесть.
На всех сколах от камешков ржа пойдет на всех марках, так что это не показатель.
офлайн
qwertyyura
Neophyte Poster
|
|
19 |
12 лет на сайте Город:
|
frits:tred:Andrew-1978:Посмтрим как Х7 зиму переживут
Мало будет одной зимы.
Стоял давече старый X7 на стоянке возле офиса. Подошёл, посмотрел специально. На всех сколах от камешков на капоте идёт ржа. Имхо, это жесть.На всех сколах от камешков ржа пойдет на всех марках, так что это не показатель.
А вот это БРЕД
qwertyyura:А вот это БРЕД
Почему бред? Ржа пойдет, вопрос в том, спустя какое время?
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
Не проще ли опрос прикрутить к теме? С моей точки зрения версии атласа, которые не лакшери переоценены. Но народ покупает мне на удивление. Я бы лучше весту в максималке взял.
Что плохого в атласе? Маленький багажник. Нету светодиодных фар. Нету подогрева руля. Мало подушек. Назовите мне машины, у которых всё это лучше. С ценой.
Тут же пошли оценивать убытки и то, как завод белджи сидит на шее у бюджета. Вы их экономические отчёты видели? Или может быть 30 лет работаете в автомобильной промышленности, чтобы на глаз всё оценить?
Пошли претензии, что тратятся "народныя грошы" на покупку джили чиновникам. Никто не показал этих чиновников, джили частников - пожалуйста. Пассаты, камри и паджеро чиновников могу сфоткать (за деньги).
frits:На всех сколах от камешков ржа пойдет на всех марках, так что это не показатель.
Вы где такой чуши наглотались?
cx.inquisitor:Никто не показал этих чиновников
выглянул в окно- сейчас не на парковке машина, как появится - сфоткаю
энергет:qwertyyura:А вот это БРЕД
Почему бред? Ржа пойдет, вопрос в том, спустя какое время?
у одних просто будет светится грунтом белым и все, без ржи.
А у других (приора какая-нибудь, к примеру, или китайцы, сколы начинают быстро рыжеть)
Easy_Life:энергет:qwertyyura:А вот это БРЕД
Почему бред? Ржа пойдет, вопрос в том, спустя какое время?
у одних просто будет светится грунтом белым и все, без ржи.
А у других (приора какая-нибудь, к примеру, или китайцы, сколы начинают быстро рыжеть)
еще немного зависит от того, будет ли машинка ездить. если простоит зиму с необработанным сколом, то только люминь и пластик не начнут рыжеть. но, нормальные машины не прогниют, за это время, до дыр- достаточно будет убрать налёт и закрасить))
11vasya:достаточно будет убрать налёт и закрасить))
сколы - это явное. За появлением сколов можно следить и вовремя подкрашивать.
Более глобальный вопрос, как поведет себя железо, не самое лучшее, отштампованное в китае, после этого перенесшее длительную транспортировку (вроде как по морю), потом сваренное в корпус и покрашенное здесь.
Как бы ранее собранные машины на основе уже окрашенных кузовов при таком походе даже получают преимущество.
Впрочем время покажет как они поведут себя. Может я и не прав.
toliksp:отштампованное в китае, после этого перенесшее длительную транспортировку (вроде как по морю), потом сваренное в корпус, обработанное антикорозийной защитой , и покрашенное здесь.
Я добавил синим шрифтом недостающие детали
toliksp, атласы в Китае, судя по некоторым сведениям, не цинкуют. В отличие от наших. Т.е. уже кузов оттуда хуже изначально чем сваренный здесь.
Патап:toliksp:отштампованное в китае, после этого перенесшее длительную транспортировку (вроде как по морю), потом сваренное в корпус, обработанное антикорозийной защитой , и покрашенное здесь.
Я добавил синим шрифтом недостающие детали
конечно
могу синим добавить кузов обрабатывается антикоррозийной защитой и после покраски
но это не меняет сути - выштампованные кузовные детали в китае долго едут до сборки. Это просто факт.
kædɨlæk:toliksp, атласы в Китае, судя по некоторым сведениям, не цинкуют. В отличие от наших. Т.е. уже кузов оттуда хуже изначально чем сваренный здесь.
а как узнать правду, что там реально оцинковано?
"мудрые" китайцы даже разгон до сотни скрывают не то, что такие интимные подробности
и продвинутые производители могут цинковать выборочно, не крышу, например
toliksp:выштампованные кузовные детали в китае долго едут до сборки. Это просто факт
Кузов перед обработкой антикором обрабатывается кислотой. По крайней мере должен. Как раз для удаления всего лишнего.
А насчёт кузовщины - заявлялось что она перед пропаданием на конвейер проходит этап удаления транспортировочной защитного покрытия. Или по вашему кузовщина едет сваленная на палубе корабля в кучу?
Приведу такой вот занятный факт от бывшего владельца Хавэйла Н6, нынче Атласа. Касательно объема багажного отделения данных авто:
Багажник в атласе меньше ховера, НО!!!! но у меня ы ховере всяки штуки стояли в багажнике (омывайка, ящик с мелочевками) и как бы багажник всегда был занят чем-то (под полом тоже было занято).
Вот не поверите..все это ушло в подпол в Атласе. Я убрал из пенопласта круглую ерунду, положил всё в пакетик....засунул всё из багажника ховера в подпол.
И вуаля. у меня все с собой, но багажник пуст! Фактически места то больше у меня свободного в Атласе получилось!!
DrAAK:Приведу такой вот занятный факт от бывшего владельца Хавэйла Н6, нынче Атласа. Касательно объема багажного отделения данных авто:
Багажник в атласе меньше ховера, НО!!!! но у меня ы ховере всяки штуки стояли в багажнике (омывайка, ящик с мелочевками) и как бы багажник всегда был занят чем-то (под полом тоже было занято).
Вот не поверите..все это ушло в подпол в Атласе. Я убрал из пенопласта круглую ерунду, положил всё в пакетик....засунул всё из багажника ховера в подпол.
И вуаля. у меня все с собой, но багажник пуст! Фактически места то больше у меня свободного в Атласе получилось!!
соглашусь
Ставки утиля в РФ на импорт собрались повысить. Все идет к тому, что Джили начнут отдавать под 0% всем у кого есть пульс, без всяких справок.
DrAAK:Приведу такой вот занятный факт от бывшего владельца Хавэйла Н6, нынче Атласа. Касательно объема багажного отделения данных авто:
Багажник в атласе меньше ховера, НО!!!! но у меня ы ховере всяки штуки стояли в багажнике (омывайка, ящик с мелочевками) и как бы багажник всегда был занят чем-то (под полом тоже было занято).
Вот не поверите..все это ушло в подпол в Атласе. Я убрал из пенопласта круглую ерунду, положил всё в пакетик....засунул всё из багажника ховера в подпол.
И вуаля. у меня все с собой, но багажник пуст! Фактически места то больше у меня свободного в Атласе получилось!!
И что теперь каждый раз базы за мелочевкой надо полку подпола подымать прежде освободив багажник?
А если купить прицеп то про проблему маленького багажника у аиста можно забыть. Только что делать с 16 см клиренса и коррозией металла?