Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 24 января 2018 11:12 Редактировалось wimmy, 5 раз(а).

    Итак, последняя часть моего "эксперимента" под названием "почему подогрев лобового в Поло - говно или как маркетологи меня поимели - 3".
    Погода утром в Минске:

    Садимся, заводим машину. Работает только двигатель и ДХО.
    Стекло выглядит

    Вышел из машины, почистил иней с машины мягкой щёткой, побрызгал "антилёд", с боковых убрал "воду" резинкой, с лобового дворниками. Результат выглядит

    Левый нижний угол убран плохо из-за того, что я дворники не поменял ещё.
    Можно ехать. Прошло

    И это я ещё ковырялся в носу, снимал шапку, перчатки, расстёгивал куртку и прочее. 4 минуты, Карл! ЧЕТЫРЕ, а не 7-8, как с подогревом.
    На мой взгляд, вывод очевидный: подогрев лобового стекла в моём Поло - полнейшая хрень! Меня развели и поимели чертовы маркетологи! Проще, быстрее и эффективней купить средство в Короне за 7р. В прошлом году банки хватило месяца на 1.5. И стекло не царапается скребком.
    Ещё минусы стекла с обогревом:
    1. высокая стоимость при покупке авто;
    2. высокая стоимость, если менять без КАСКО при повреждении;
    3. видны нити.
    Пишу лишь с одной целью. Может, кто из будущих владельцев задумается над этой "полезной" опцией.
    На сим по этой теме - всё. Спасибо, кто прочитал.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 24 января 2018 11:22
    Easy_Life:

    Обычно дилер каждое движение рукой посчитает)

    как правильно сказано) :super:

    Добавлено спустя 48 секунд

    wimmy, спасибо за полезную информацию к размышлению.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 24 января 2018 11:28

    А я от своего подогрева лобового стекла просто балдею, супер опция . Не надо всех пугать.... может реально что-то не так с вашей машиной..

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 24 января 2018 11:47

    Я тоже не представляю себя с брызгалками, скребками. Подогрев лобового, зеркал, сидений - это супер. Использую только скребок с резиновым наконечником чтобы смахнуть иней с боковых стекол.

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 24 января 2018 11:51

    Как оказалось, на ТО дилер компьютер на ошибки не проверяет. Только если очень просить или жаловаться на что-то. Другое дело, если обратит внимание на необычное оборудование и специально скажет проверить, что тоже весьма маловероятно.

    Belarus
  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    17 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 24 января 2018 12:07

    вот такая у меня защита
    https://tohoma.by/upload/resize_cache/iblock/c18/350_350_1/c1812a ... 7f9fd2.jpg
    там есть отверстие для слива масла?

  • .ksar. Senior Member
    офлайн
    .ksar. Senior Member

    529

    6 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 24 января 2018 12:07

    abrahabra, не должна. В РБ не работает пока и это официальная инфа. Много где писали.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 24 января 2018 13:21
    abrahabra:

    Sparepart, что можете сказать о переустановки магнитолы?) диллер ведь запугивает, что нельзя лезть в электрику

    а в электроннике в машине обозначается, что заменялась магнитола? то есть вася если подключиться видит такую информацию? у кого, кстати, вася есть?)

    "Видимо, особенность этого мотора, проявляющаяся на обкатке. И очень важно обкатать его "шёпотом", аккуратно."
    это насколько аккуратно? до 2 тысяч оборотов? на холостых можно давать работать мотору и сидеть в машине? актуально скоро будет.

    Комплектация зашифрована в VIN, abrahabra, но на сервисе, как правило, никто до комплектации не докапывается, и надпись на табло приборной доски типа "Инженер дилера! А во мне мой хозяин сам магнитолу заменил, ага.", не появится :)

    Другое дело, если выяснятся какие токи утечки, садящие аккум, если возникнут вопросы какие по электрике, инженер по гарантии дилера обязательно этот момент раскроет, и обязательно будет к нему цепляться, и придётся выяснять, что действительно причина проблематики. Гарантийный процесс будет осложнен.

    И однозначно против "схем" вроде - "поставлю новую, а в сервис буду заезжать со штатной". Ну не получится судьбу наегорить! Не получится!

    Что касается обкатки, РЭ (руководство по экспл.) не описывает в цифирях "чо где как", там рекомендация вроде "до 1500 км избегайте высоких нагрузок скоростей и тепе". Я по опыту советую "пол-спидометра и пол-тахометра, не жмите резко гассс и тормоз".
    В части тормозной системы - первые 500 км избегать экстренных/резких торможений. Это связано с необходимостью притирки поверхности диска-колодок, и опасности коробления диска, который, новый и не обкатанный, особо чувствителен к циклам резких температурных колебаний.

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    wimmy:

    И это я ещё ковырялся в носу, снимал шапку, перчатки, расстёгивал куртку и прочее. 4 минуты, Карл! ЧЕТЫРЕ, а не 7-8, как с подогревом.
    На мой взгляд, вывод очевидный: подогрев лобового стекла в моём Поло - полнейшая хрень! Меня развели и поимели чертовы маркетологи! Проще, быстрее и эффективней купить средство в Короне за 7р. В прошлом году банки хватило месяца на 1.5. И стекло не царапается скребком.
    Ещё минусы стекла с обогревом:
    1. высокая стоимость при покупке авто;
    2. высокая стоимость, если менять без КАСКО при повреждении;
    3. видны нити.

    Пришел сегодня с соседом, который на Поло, вместе на стоянку. Синхронно запустили, включили обогревы, очистили боковушки, постояли-подымили коротко, сели в кабины, брызнули омывайкой на лобовик, махнули пару раз щётками, уехали через 5-6 мин после запусков.
    Химия, конечно, выход. Но заканчивается она всегда неожиданно :). А тут всё всегда с собой.
    Это раз.

    Нити обогрева, как показала практика, является дополнительным силовым элементом для стекла и ЗНАЧИТЕЛЬНО упрочняют "лобовик", существенно увеличивают его стойкость к трещинам. Слой полимера, скрепляющий листы автомобильного триплекса, значительно толще для обогреваемого "лобовика", вероятно этим объясняется замеченный эффект.
    Это два.

    Потому я, лично, эксплуатирующий обогреваемое ветровое шесть лет, ЗА.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 24 января 2018 15:03 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).
    fiksa78:

    А я от своего подогрева лобового стекла просто балдею, супер опция . Не надо всех пугать.... может реально что-то не так с вашей машиной..

    Ещё до покупки читал эту ветку форума. Один из владельцев даже обращался к дилеру, мол, стекло оттаивает только через 6 минут. Был, естественно, послан.

    alexis777:

    Я тоже не представляю себя с брызгалками, скребками. Подогрев лобового, зеркал, сидений - это супер. Использую только скребок с резиновым наконечником чтобы смахнуть иней с боковых стекол.

    Классно, что вам нравится. Это - главное.

    Sparepart:

    Пришел сегодня с соседом, который на Поло, вместе на стоянку. Синхронно запустили, включили обогревы, очистили боковушки, постояли-подымили коротко, сели в кабины, брызнули омывайкой на лобовик, махнули пару раз щётками, уехали через 5-6 мин после запусков.
    Химия, конечно, выход. Но заканчивается она всегда неожиданно . А тут всё всегда с собой.
    Это раз.

    Нити обогрева, как показала практика, является дополнительным силовым элементом для стекла и ЗНАЧИТЕЛЬНО упрочняют "лобовик", существенно увеличивают его стойкость к трещинам. Слой полимера, скрепляющий листы автомобильного триплекса, значительно толще для обогреваемого "лобовика", вероятно этим объясняется замеченный эффект.
    Это два.

    Потому я, лично, эксплуатирующий обогреваемое ветровое шесть лет, ЗА.

    Спасибо. И про прочность стекла я не подумал. Стоимость замены затмила разум.
    Ещё раз (надо подправить сообщение выше): написанное - это моё личное мнение. Информация для размышления.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 24 января 2018 16:22 Редактировалось -indigo-, 4 раз(а).

    По поводу подогрева - это простая физика. Или делаешь мощный подогрев и получаешь риск что лобовое треснет, либо делаешь умеренный подогрев. Для примера, в том же Логане греет чуть посильнее, но работает ТОЛЬКО при включении максимального обдува, наверное это не просто так сделали, явно были основательные причины.
    Хотя реально да, хочется помощнее подогрев стекла.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 24 января 2018 16:51
    Вжик:

    там есть отверстие для слива масла?

    есть!
    такая синенькая резиновая заглушечка) :beer:

  • PAN_ Senior Member
    офлайн
    PAN_ Senior Member

    1478

    8 лет на сайте
    пользователь #1800175

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 24 января 2018 17:06

    abrahabra, извиняюсь влез в беседу.
    присматриваю тоже машину. а какой комплект вы взяли?

  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    17 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 24 января 2018 17:15

    Mr. Serge, чьорт поберри....а я то думала что все же глаза красивые....

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13422

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13422
    # 24 января 2018 17:45
    -indigo-:

    в том же Логане греет чуть посильнее, но работает ТОЛЬКО при включении максимального обдува, наверное это не просто так сделали, явно были основательные причины.

    это если логан с климатом, да и то есть последовательность нажатий клавиш на климате, которые убирают скорость- как то не уютно в машине при максимальном обдуве в мороз)) но у логана нет отдельной кнопки для лобового стекла- греет всё сразу ( вернее по очереди).

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 24 января 2018 18:23 Редактировалось abelyavscky2010, 5 раз(а).

    Господа, при покупке авто, пакет "комфорт" стоил всего-то 297$ по курсу НБРБ
    Пакет "комфорт" включал в себя:
    -подлокотник
    -подогрев ветрового окна
    -наличие климат-контраля(вместо обычного кондиционера)
    И многие тут утверждают как вас объегорил диллер.
    Напрасно, мнение ошибочно.
    Во первых не курю(бросил 2 года назад), поэтому тереться вокруг машины и т.д. не вижу смысла, да и холодно.
    Во вторых, этот пакет приятно радует - подлокотник и климат, с подогревом радуют и согревают.
    В третьих, я считаю это не дорого.
    Наиболее актуален обогрев при первых заморозках, до -10°C.
    Кнопка max решила реально проблему в минус 18°C, ускорило выезд, но один хрен машину грею(зимой при ниже -10°С) до 30-40°С, а это 6-8 минут.
    Как ни присматривался, нити не напрягают.
    Сколько кто платил просто за подогрев лобового, хз. Отпишитесь если знаете цену.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Sparepart, Может очень долго обкатывал и нежно, но у меня жор масла прошёл после второй замены масла и проезда более 20000км
    До 10000км долил около 0.8л. После первой замены грамм 200, после последней замены проехал 6000км - уровень max
    После второй замены эксплуатируется авто не то чтобы в грубых режимах, но иногда кручю очень даже неплохо.

  • Я_KUT Senior Member
    офлайн
    Я_KUT Senior Member

    654

    15 лет на сайте
    пользователь #167522

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 24 января 2018 19:06 Редактировалось Я_KUT, 1 раз.

    вот тоже сегодня обогрев лобаша потестил. но днем
    как дорался до машины, бортовой выдавал -10 (правда жидкости. че-т не переключил на градусник. но машина стояла сутки до этого)

    включил обогревы стекол и МАХ
    пока помахал щеткой снег ото всюду смахнуть и сел, махнув разок дврниками получил такое

    на боковых конечно еще что-то было. но оттаяли, пока везжал со двора

  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3190

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3190
    # 24 января 2018 19:40

    Резюмируя на тему подогрева лобового:
    эффективно работает до -10..-7
    тоже считаю что не сильно тут маркетологи обманули, т.к. у меня пакет подогрев лобового+климат+подлокотник стоил 250$
    реально спасает когда t пляшет -5..+1 тогда самая стойкая ледяная корка, при более низких температурах ледяной корки уже нету, если конечно в снегопад нагретую машину не оставить.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 24 января 2018 19:45 Редактировалось abrahabra, 2 раз(а).

    Sparepart, спасибо, теперь осталось выяснить садит ли 330 plus аккумулятор)))
    -indigo-, т.е. получается нужно обдув включать на стекло когда включаешь подогрев?
    PAN_, хайлайн 1.6 :-/ типтроник, комфорт, техник и тонировка
    abelyavscky2010, нежно это как? я привык не нежно( и так и хочется по привычке на педальку нажать порозче, а тут еще жмешь и отклик не сразу идет. вот этот вот запоздалый отклик, кстати, я подозреваю чистый маркетинговый ход и в мозги зашито, чтобы педаль акселератора делала пропуск. такое было на обычном евро поло, т.к. вроде на джете стоял или пассате стоял тот же мотор и, чтобы показать примиальность, такое вот сделали...

    а кто ТО-0 делал на 3к ?

    всем спасибо!

  • .ksar. Senior Member
    офлайн
    .ksar. Senior Member

    529

    6 лет на сайте
    пользователь #2337344

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 24 января 2018 20:06 Редактировалось .ksar., 6 раз(а).

    abrahabra, педаль газа запоздалая раньше шилась (это не маркетинг, кстати, а нормы экологии Эуро)))). Сча новая прошивка и пока, вроде не шьется. Но должны ж умельцы разобраться. Погуглите тут в барахолке были, вроде, люди, кто шьет поло.
    Многое можно и самому сделать, кстати. Покупаешь odb2 переходник (20byn) и с мобилки настраиваешь. Прога Carista (для Андрюши крякнутая есть, хоть и ставится через анус, для Айфона бесплатна первые 7 дней, потом нужно удалить, чтобы не списались деньги за подписку) Я себе сделал: дотирка дворником после омывайки через 5 сек, автозапирание дверей, изменил количество бликов поворотника (1-8 можно), увеличил время провожающего света, скорость дворников от скорости движения, пиканье при закрытии/открытии авто, количество влезающих в данный момент в бак литров на приборке, отпирание в два этапа и еще всякие вещи, про которые не помню.

    ТО через 15 только делал.
    Езжу агрессивно всегда. Котика или кирпич под педаль нужно )

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 24 января 2018 20:37
    abrahabra:

    а кто ТО-0 делал на 3к ?

    Делал на 4000км