У каждого своё мнение. Неделю назад минималка кашкая стоила ровно как максималка джили эмгранд х7. Жена посидела в эмгранде чуть скромнее комплектации. В кашкай посмотрела и даже садиться не захотела. Я понимаю, что не только этим определяется качество машины, но в том числе. Китай долго упрекали "дешёвым пластиком", почему сейчас не потыкать пальцем в кашкай или каптюр? Это не говоря о размерах. Есть преимущество в динамических характеристиках. Но основная переплата идёт за некие репутационные гарантии качества. Джили это во многом кот в мешке. Причём от продавца с сомнительной репутацией. И каждый решает сам стоит ли платить за "более дорогой" внешне салон и размер или за большие гарантии надёжности.
Добавлено спустя 14 минут 55 секунд
АлексВл:
tred, я понимаю. что многие, не то что считать не умеет, а даже читают только по верхам
Взнос собственными средствами не менее 50% от стоимости автомобиля.
Жыли - 1.9% на три года и первный взнос 25%
Рано - 1.9% на год и взнос 50%
Ниссан - рассрочка на 1.5года + 50 %сразу
Я пождтверждаю, что например я не могу себе позволить кредит на рено или ниссан. Вот у товарища был дастер - он сдал его в трейд-ин в качестве платежа за каптюр. Остальное - в рассрочку на 18 месяцев. Зарплата и запасы позволяли. Но людей, которые могут позволить себе кредит джили в разы больше.
tred:
Andrew-1978, АлексВл, друзья, я тоже могу филигранно цифрами жонглировать, но, давайте будем все таки в реальности оставаться, и возьмём самые покупаемые модели всех трёх автомобилей.
Вот это "возьмём" и называется жонглирование цифрами. А вы точно изучили статистику по популярным комплектациям? Если для человека, главное не содержание, а обвёртка, то он всё будет брать в минималке. А скорее даже джили брать не будет, а купит БМВ Х5. 3 недели в месяц рвёт всех, жаль серьги нету, а то часто просят вытащить из сугроба. Если взять разумного человека, то он будет подбирать под свои потребности и скорее всего минималка ему не подойдёт. А ещё добавим доплату за краску металлик. И выйдет что цена уже примерно равная.
Заглядывал в салоны проезжающих мимо атласов - тряпка на сиденьях. Лично я не понимаю, почему тогда не купить Х7 (кроме их отсутствия в продаже никаких существенных недостатков по сравнению с нетоповыми атласами). Но у людей свои соображения.