Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Sciapura Senior Member
    офлайн
    Sciapura Senior Member

    746

    15 лет на сайте
    пользователь #173788

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 23 сентября 2009 14:47

    Цитата:

    на Пролетарской за памятником тоже есть целый терминал с выходами на улицу. не понятно чего его не используют

    Возможно, через год-другой когда наберётся достаточно средств и желания, дабы "передвинуть" тот самый памятник, гордо "преграждающий" путь наверх его и откроют, тем более, что работы по продлению этого перехода вроде как уже неспешно начаты...

    тот самый памятник передвигать и делать там вестибюль никто не собирается, а продлевают в настоящий момент не пространство за памятником, а противоположный(работающий) подземный переход, дабы пропустить его под ж/д полотном и сделать выходы по обе стороны ж/д полотна, так как в это место запланирован перевод с вокзала всех электричек Московского направления - будет создан большой пересадочный узел электричка/метро/конечная автобусов, и Пролетарская заживёт новой жизнью... подобная участь ожидает в скором времени и полупустую Молодёжную, где будет создан ещё больший транспортный узел...

  • Andr1k Senior Member
    офлайн
    Andr1k Senior Member

    1795

    18 лет на сайте
    пользователь #80156

    Профиль
    Написать сообщение

    1795
    # 23 сентября 2009 15:21

    P.S. По-хорошему завидую Московской линии метро: интервалы движения в 2 раза лучше, чем на мясорубочной Автозаводской. Даже в самый час пик поезда на Автозаводской ездят раз в 2:40 минуты. За это время одна Купаловская полностью забивается. 5-ы вагоны добавили и типа думают, что решили проблему. Автозаводская линия оооооочень перегружена. С утра забивается на Каменной горке и уже на Пушкинской не войти, на Немиге не выйти. Людей как говна, все из-за этого злые, очень часты перепалки.

    Такой же фарш будет на Московской линии когда метро будет в Малиновке

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24973

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24973
    # 23 сентября 2009 15:27

    Andr1k, Типа малиновка сейчас на метро не ездит?

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Andr1k Senior Member
    офлайн
    Andr1k Senior Member

    1795

    18 лет на сайте
    пользователь #80156

    Профиль
    Написать сообщение

    1795
    # 23 сентября 2009 15:50

    Ivan Igorevich, когда до метро не нужно будет ехать на 81 автобусе 30 минут, ездить будет гораздо больше

  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    19 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 23 сентября 2009 16:48

    Даже в самый час пик поезда на Автозаводской ездят раз в 2:40 минуты

    ну не знаю, на каменной горке меньше минуты интервалы утром.

    Слава Україні!
  • MaxSter Senior Member
    офлайн
    MaxSter Senior Member

    1501

    17 лет на сайте
    пользователь #101180

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 23 сентября 2009 17:46

    P.S. По-хорошему завидую Московской линии метро: интервалы движения в 2 раза лучше, чем на мясорубочной Автозаводской. Даже в самый час пик поезда на Автозаводской ездят раз в 2:40 минуты. За это время одна Купаловская полностью забивается. 5-ы вагоны добавили и типа думают, что решили проблему. Автозаводская линия оооооочень перегружена. С утра забивается на Каменной горке и уже на Пушкинской не войти, на Немиге не выйти. Людей как говна, все из-за этого злые, очень часты перепалки.

    На Партизанской интервал в 1,5 -2 минуты не больше по утрам. Ну, бывают случаи, это уже какие нибудь чп и тому подобное

    На счет Малиновки. Я не понимаю ораторов, которые утверждают, что поток не увеличиться. Каким образом? Да, те, кто ездят сейчас, будут ездить, но ведь часть ездят другими путями, скажем, к площади Победы до вокзала - А100

    Бред

    BY-UA-RUS-LT-LV-EE-FIN-PL-D-CZ-A-H-I-RSM
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24973

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24973
    # 23 сентября 2009 18:27

    Andr1k, С чего вдруг?? Работающие перестанут работу прогуливать???

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Andr1k Senior Member
    офлайн
    Andr1k Senior Member

    1795

    18 лет на сайте
    пользователь #80156

    Профиль
    Написать сообщение

    1795
    # 23 сентября 2009 19:32

    Ivan Igorevich, Причем здесь работу прогуливать? Неужели не понятно что на метро будут ездить не только те, кто на нем всю жизнь ездил, но и часть тех, которые раньше ездили на автобусе, троллейбусе, трамвае, маршрутке и т.д?

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 23 сентября 2009 22:59

    Естественно, ибо если вот этот самый "торопящийся студент" хотя бы в единственном экземпляре, поскользнётся и упадёт на ступенях, кубарем скатится вниз, получит некую травму, порвёт одежду или, упаси Бог, и вовсе то отгребут эти самые "мэтроэкскалаторщики" по самые не балуй как, и ведь пойдёт потом жалобы писать, а кому хочется лишаться премии(й), получать выговор от злого дяди инженера ЭМС или того хуже зарплата у них тоже не резиновая и не с шестью нулями даже зачастую, так что "ловить гемор" из-за таких вот личностей никто и не хочет. Положено в общёй толкучке ехать, значит извольте, ну, что тут поделаешь.

    Тогда объясните мне, почему такие "меры предосторожности" не принимаются на эскалаторе возле Мингорисполкома, который спускает людей в "Столицу"? Считанные разы видел его работающим, а между тем неработающая лестница на спуск довольно крутая и даже мне, молодому, не оченб комфортно по ней спускаться. Я уже не говорю про бабушек. И это под носом МГИК! Государство для народа, млин!

    А на эскалаторе подскользнуться и упасть вероятности намного меньше, чем на гранитных обычных ступеньках, которые в наличии на большинстве станций метро. Тоже будем всех ловить и мотивировать тем, что лифты на станциях "работают"? :lol:

    Персонал метро таких полномочий никогда не имел и не имеет.

    Персонал - не имеет. А вот менты при станциях - ох как имеют. Особенно заметно это на "Институте культуры" и "Купаловской"

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 24 сентября 2009 14:12

    Те кто едет из Малиновки куда-то в центр скорее всего ездят на метро. Конечно, возможно будет часть которые начнут ездить на метро, но имхо по сравнению с имеющимся пассажиропотоком - это будет капля. Посмотрите сколько народу на ИК заходит в метро :insane: и очень много там заходят именно из Малиновки. Что-то я не заметил огромного увеличения пассажиропотока когда открывали Спортивную-Кунцевщину-Каменную Горку, а вот Пушкинская разгрузилась заметно

  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    20 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 24 сентября 2009 14:18

    Vladislav,

    Что-то я не заметил огромного увеличения пассажиропотока когда открывали Спортивную-Кунцевщину-Каменную Горку, а вот Пушкинская разгрузилась заметно

    +1 я такое же заметил с Востоком.

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 24 сентября 2009 19:26

    Vladislav, -100. Если человек такое говорит, то он был на станциях, возможно, в момент их открытия. Соглашусь только с тем, что "Пушкинская" разгрузилась. Зато на "Каменной Горке" народ полностью забивает поезд. Настолько много людей ездит через эту станцию, что даже при возвращении с "Могилевской" после "Кунцевщины" в вагонах народу очень много - все выходят (и заходят) на "Камнях". Более загруженные станции - только пересадочные

  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 25 сентября 2009 00:07

    решил поделиться некоторыми цифрами.

    данные за 2008

    Сколько стоит метро?

    Общая стоимость основных средств составляет 1 трлн. 800 млрд. 291 млн. рублей. или 650 млн$

    из них 77% стоимость сооружений

    Перевезено пассажиров 245 000 000 чел

    В метро работает 3 639 чел.

    Доходы за 2008г. получены в сумме 91,3 млрд. рублей

    Расходы превысили 149 млрд. рублей.

    У нас рассчитывается т. н. "расчётный тариф на перевозку пассажира". Сейчас в метро он равен 1121 руб.

    т.е. получается столько вы должны платить, что б мы работали не в минус

    Для сравнения.

    - автобус – 2 105 руб.,

    - троллейбус и трамвай – 2 011 руб.,

    В целом по городскому коммунальному пассажирскому транспорту – 1 701 рубль

    ищу человека
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 25 сентября 2009 08:49

    Dudk!n, Любопытные цифры, спасибо :)

    ***Thunder***, Да Каменная горка загружена, с этим же никто не спорит. Но откуда взялись эти люди? Правильно большая их часть это те, кто ехал на троллейбусе до Пушкинской и спускались там. Чудес не бывает, и с открытием метро в его логичном продолжении всплеска пассажиропотока не произойдёт - не выдумывайте. А то что пассажиропоток растёт, то это минимальным образом связано с открытием станций. Вот когда откроют 3 линию - всплеск будет заметен, потому что например из Зелёного луга уже значительно меньше ездит на метро, хотя опять же значительно разгрузится Восток и Немига.

  • Andr1k Senior Member
    офлайн
    Andr1k Senior Member

    1795

    18 лет на сайте
    пользователь #80156

    Профиль
    Написать сообщение

    1795
    # 25 сентября 2009 11:15

    Vladislav, как может не увеличиться пассажиропоток если эти станции строят в принципе для того, чтобы пересадить на метро с автобусов-троллейбусов тех, кто живет в Малиновке, Юго-Западе, Дружбе, да и на Гурского там что-то строят. Я думаю что как только откроюся станции метро большинство автобусов которые ездят с Малиновки в центр просто поубирают. Да и кроме того, вокруг новых станций обычно строят жилые дома. Больше народа меньше кислорода

  • Michail2006 Sony PS5 Team
    офлайн
    Michail2006 Sony PS5 Team

    1021

    17 лет на сайте
    пользователь #100446

    Профиль
    Написать сообщение

    1021
    # 25 сентября 2009 11:36

    Vladislav, сейчас на метро не езжу уже как года два, но когда ездил - еще до введения новых станций на автозаводской - меньше народу в метро было, тк основная толпа с запада и кунцевщины ехала на 33 траллике - не нада было пересаживаться, а теперь 33й только до пушкинской ездит.... так я думаю как откроют новые станции на московской линии - там тоже увеличится народу...

    i7-13700k•ArcticLiquidFreezerIII 420•PalitRTX4070tiGameRock•Asus ROG Z690 Hero•Kingston 2x16GB DDR5 PC5-48000•Samsung970EvoPlus 500GB•SeagateDesktopHDD.15 4TB•Phanteks AMP 850W•PhanteksEvolvX•DellU2717D•LG27GL850-B•G910•G903•PowerPlay
  • Водолей Senior Member
    офлайн
    Водолей Senior Member

    2819

    18 лет на сайте
    пользователь #66605

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 25 сентября 2009 13:20

    Народу увеличится ровно на столько, сколько вместит метро. Если кому то был более менее удобен наземный транспорт, то в метро, ради сомнительного удовольствия потереться, он не полезет.

    Siemens C35i_Nokia 3200_Nokia 3230_Nokia 6233_Nokia 5800_Lumia 532_В этом грёбаном мире может случиться всякое!
  • сЯсЯ Senior Member
    офлайн
    сЯсЯ Senior Member

    2490

    17 лет на сайте
    пользователь #84239

    Профиль
    Написать сообщение

    2490
    # 25 сентября 2009 16:16

    Водолей, вы немного не догоняете суть дела !!! если продлевают линию метро, то по этому маршруту сокращают наземный транспорт. а если бы была альтернатива, то может не было такого наплыва в метро

    В собственном ритме мы мутим то, что помогает жить нам !
  • Водолей Senior Member
    офлайн
    Водолей Senior Member

    2819

    18 лет на сайте
    пользователь #66605

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 25 сентября 2009 18:59

    сЯсЯ, сокращают те маршруты, которые до конечных метро были. Никто не сократит маршрут из за продления ветки метро, который через весь город идёт. Ну может поменять немного.

    Siemens C35i_Nokia 3200_Nokia 3230_Nokia 6233_Nokia 5800_Lumia 532_В этом грёбаном мире может случиться всякое!
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 25 сентября 2009 19:18

    Тогда объясните мне, почему такие "меры предосторожности" не принимаются на эскалаторе возле Мингорисполкома

    А потому как там нет такового пассажирооборота, как на первом да и вырубить на ходу, тем самым создав аварийную ситуацию его гораздо, гораздо сложнее. К ниму же можно отнести и все остальные эскалаторы действующие в ММ.

    К тому же и за эскалатором этим работники метро смотрят лишь в часы утреннего и вечернего час пика, а в остальное время никому впринципе до них дела нет.

    А на эскалаторе подскользнуться и упасть вероятности намного меньше

    Возможно и так, но данное устройство является "движущимся электрическим объектом" и в отличии от ступенек относится к разряду мест с так сказать повышенной опасностью, посему и требования к нему и его эксплуатации несколько иные.

    Особенно заметно это на "Институте культуры"

    Расскажите тогда коль не трудно, а что там такого из ряда вон творят миллиционеры или сотрудники ММ, там вроде как эскалаторов пока нет ?!

    Государство для народа, млин!

    :-?

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.