Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1050

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • kazikp Neophyte Poster
    офлайн
    kazikp Neophyte Poster

    16

    15 лет на сайте
    пользователь #169300

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 15 мая 2012 12:18
    MyPC.by:

    Black-lotos:

    Grace-o:

    На что только не пойдут магазины, чтобы заполучить отзыв.
    Товарищи, не верьте таким посылам в гарантийных талонах, полный бред:
    "Обязуюсь оставить отзыв иначе согласен на лишение гарантии"

    Раньше была хорошая контора, как все, но с приходом новых управляющих понеслась ... :( Судя по логотипу это сеть магазинов "Мой компьютер"?

    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Данный гарантийный талон использовался только при продаже товара дилерам и данная запись должна была рассматриваться как шутка.
    Приносим свои извинения, если данный шутливый гарантийный талон, попал к конечному покупателю.
    Руководство компании "Мой компьютер".

    Похоже, у Вас всё в шутки обращается

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 15 мая 2012 14:19

    Не, я все же не понимаю эту логику :shuffle:

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 15 мая 2012 15:42 Редактировалось 159809, 2 раз(а).
    shpilka:

    Не, я все же не понимаю эту логику

    Все вполне логично. На момент внесения модели в каталог точных данных о версии WAP не было, известно было только то, что он есть.

    Лучше неполные данные, чем внесение того, чего нет в устройстве.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 15 мая 2012 16:12

    Redkiy Gost`, что за бред? Чем лучше "тип неизвестен" чем просто "есть"? Он есть, понимаете, есть. А не "нет". Но "неизвестный тип" по-вашему круче. Отличная логика.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 15 мая 2012 16:23 Редактировалось 159809, 2 раз(а).

    Понял. Один из случаев "Не акуратненько, доктор!".

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 15 мая 2012 16:25

    Redkiy Gost`, рукалицо.жпг
    А ничего, что это добавляет лишнюю звездоску в сравнении? Ай, что с вами говорить, вы не гость редкий, а зануда ;)

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 15 мая 2012 16:34

    перевожу для Redkiy Gost`: чем "+" хуже, чем "+(тип не известен)" ?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 15 мая 2012 17:18
    ser1525:

    перевожу для Redkiy Gost`: чем "+" хуже, чем "+(тип не известен)" ?

    Ничем. Одно и то-же. Согласны?

    Что скажете на?

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    shpilka:

    редкий, а зануда

    Только никому не говорите. Я это от всех скрываю.

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3859

    23 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 15 мая 2012 21:42

    Ничем. Одно и то-же. Согласны?

    так почему каталог отдает преимущество второму варианту?

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 15 мая 2012 22:54
    Redkiy Gost`:

    Что скажете на?

    Скажем лишь то, что у нас были сомнения в достоверности сведений. Возможно, разрешение у экрана другое. И вместо того, чтобы прикалываться, можно поделиться информацией, и мы уберем "вопросик".

    Добавлено спустя 54 секунды

    ser1525:

    Ничем. Одно и то-же. Согласны?

    так почему каталог отдает преимущество второму варианту?

    Старые косяки. Скоро уберем.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 15 мая 2012 23:16

    Hardosaur, отлично, коли так :)
    Только для Редкого Гостя оставьте пожалуйста, он не любит, когда аккуратненько :evil: :D

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 15 мая 2012 23:36 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1050

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 16 мая 2012 10:08

    Менее провокационный ник, ваш пассаж понятен.
    Тыкать не обязательно, достаточно сообщить.
    Вам, как представителю интернет-торговли, все эти проблемы куда более известны, мы о них узнаем по сигналам.
    Мы ничего не продаем, по сути мы те же покупатели, которые узнают о проблемах столкнувшись с ними либо по жалобам обычных покупателей/продавцов.
    Профилактика, безусловно, нужная вещь, но при наличии сотни жалоб в день - это та же профилактика только с помощью наших пользователей.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 16 мая 2012 10:15 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Hardosaur:

    И вместо того, чтобы прикалываться, можно поделиться информацией, и мы уберем "вопросик".

    Лично я не прикалывался. И мелкие огрехи ни на что не влияющие, меня не смущают. А других видимо коробит...

    Где вижу неточность, отправляю вам информацию.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 16 мая 2012 21:02 Редактировалось maxim80, 6 раз(а).

    а это как?

    То есть в первом случае за 885$ продавец крадет 2 пары очков из коробки, а потом дополнительно продает их за 35$?
    Сразу вспоминается фильм "Раз на раз не приходится" и фрагмент с "запасной" ножкой к столу за 1,5руб.
    В комплектации к данной моделе ТВ ES6100 изначально прилагаются 2 пары очков.

    В общем там через продавца занимаются воровством.
    Я возмущен! Понять и пррррость в данном случае не приемлемо!

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 18 мая 2012 12:48 Редактировалось 159809, 1 раз.

    Дабы не разводить мусор в каталоге, можете отработать на наличие и цены, но можете просто их снять с производства, их нет на закупке с марта месяца и не будет. Даже, если вам предложат аналог, её нет для чего держать в актуальных. Эти миллиарды ASUS уже напрягают немного.
    http://catalog.onliner.by/compare/k53scsx065d+90n8lc254w1341r+90n8lc254w1341rd/

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 18 мая 2012 17:30

    и http://catalog.onliner.by/prodoffers/x430059xby/

    Добавлено спустя 26 минут 14 секунд

    и http://catalog.onliner.by/prodoffers/lubuk08012/

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 23 мая 2012 17:54 Редактировалось 159809, 1 раз.
  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2738

    21 год на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 26 мая 2012 09:44

    может мне кто нибудь объяснить, что это за гарантия такая?

    взято тут

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • rage Senior Member
    офлайн
    rage Senior Member

    729

    21 год на сайте
    пользователь #12360

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 28 мая 2012 21:18

    подскажите, у магазина в каталоге 3 позиции товара, но их нету в наличии, притом что уже вторую неделю нет...
    Я оставил отметку онлайнеру о том что товар отсутствует, но со мной не связались и изменений я тоже не увидел в каталоге, а как всегда вижу только надпись "В наличии. Обновлено сегодня."