Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 мая 2007 13:15

    MEthoD, насос на стенд

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MEthoD Senior Member
    офлайн
    MEthoD Senior Member

    1578

    20 лет на сайте
    пользователь #22272

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 4 мая 2007 13:53

    Андрей Владимирович, а че за стенд, что на нем делают ремонтируют/тестируют, раскажи лз подробнее

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MEthoD Senior Member
    офлайн
    MEthoD Senior Member

    1578

    20 лет на сайте
    пользователь #22272

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 4 мая 2007 14:21

    Андрей Владимирович, обзвонил почти все сто по ремонту ТНВД никто за 123 мерс браться не хочет:conf:

  • MEthoD Senior Member
    офлайн
    MEthoD Senior Member

    1578

    20 лет на сайте
    пользователь #22272

    Профиль
    Написать сообщение

    1578
    # 4 мая 2007 16:06

    Андрей Владимирович, проблему решил, оказалось проще не бывает, у меня с верхней части двигла выходит трубка по которой газы выходят из двигла, так вот она просто напросто забилась и воздуху не куда деваться, я увидел что начало масло сифонить из прокладки решил прочистить трубку и все снова работает

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 мая 2007 16:31

    MEthoD, сапун выведен на улицу?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 мая 2007 16:32

    жесть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 4 мая 2007 16:56

    MEthoD, Он еще ездит?:o

    In God we trust, all others pay cash
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7790

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7790
    # 4 мая 2007 16:58

    Андрей Владимирович, он выведен за воздушным фильтром в пускной коллектор. А по симптоматике - на нехватку воздуха скорее похоже - или кто картошку в выхлопную забил :super: Причем здесь вентиляция картера не пойму ...

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 мая 2007 17:11

    zmiter, по симтоматике похоже на дохлый плунжер + подклинивающий регулятор на рейке

    но оказалось что там уже нету поршневой, сапун выведен на улицу и при этом забит

    вот мотор и дохнет от переизбытка своих же выхлопных газов, которые на обратном ходе прорываются назад в цилиндры

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 мая 2007 17:15

    не ну бывает еще когда клинит клапан рециркуляции, и газы прут на впуск... но мотор все равно заводится и работает! только что ужасно коптит черным и расход зашкаливает чуть ли не в два раза... но w123 это не касается!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7790

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7790
    # 4 мая 2007 18:14

    Андрей Владимирович,

    zmiter, по симтоматике похоже на дохлый плунжер + подклинивающий регулятор на рейке

    Там такого не бывает ... :wink: W123!

    Баляць маи крылля!
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7790

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7790
    # 4 мая 2007 18:17

    Андрей Владимирович,

    но оказалось что там уже нету поршневой, сапун выведен на улицу и при этом забит

    вот мотор и дохнет от переизбытка своих же выхлопных газов, которые на обратном ходе прорываются назад в цилиндры

    Так сапун выведен на улицу?

    Баляць маи крылля!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 мая 2007 18:33

    ну я точно не знаю... но иначе как тогда забился сапун по такой погоде?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 мая 2007 18:40

    zmiter,

    Там такого не бывает ... W123!

    вот как раз бывает... он сцуко заводится, но только с газом... там еще можно подачу поднять и на некоторое время это решит проблему, но со временем станет нехватить обратного хода регулятора на рейке, что привет к завышенным оборотам ХХ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 5 мая 2007 01:00

    (ommy,

    гаснет слишком быстро и что на холодную должно гореть дольше...

    Не знаю, какого года у тебя машина, но вот что написано в автодате про проверку блока свечей.

    Номинальное сопротивление 0,4 Ом (каждой)

    Период накала 15-20 сек.

    Проверяется так. Зажигание выключено. Снять разъем с датчика температуры двигателя (который идет на мозги, если несколько). Подсоединить к шине свечей и земле вольтметр. Включить накал свечей и засечь время.

    Дело в том, что с нагреванием свечей их сопротивление растет и по величине этого сопротивления мозги определяют что "нагрелось, можно выключать". Но если одна или более свечей нерабочие - сопротивление всей цепи получается гораздо больше (параллельное подключение) и сигнал на отключение накала придет раньше чем нужно, получится недогрев. Поэтому при неисправной одной свече ухудшается заводка двигателя не по одному цилиндру, а по всем сразу. А по симптомам имхо стоит проверить правильно ли работает тот саый датчик температуры. Он должен иметь сопротивление около 4 КОм при +10С и далее снижается, при 70С уже 400-500 Ом, при 90С 200-275 Ом

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 5 мая 2007 16:25
    bigol:

    ... Но если одна или более свечей нерабочие - сопротивление всей цепи получается гораздо больше (параллельное подключение)

    а вот абисните, почему? Не специалист, потому и спрашиваю.

    Сопротивление участка параллельной цепи с N потребителями сопротивлением Ri каждый равно сумме обратных величин этих сопротивлений, т.е. 1/R1+1/R2+...1/Ri+...+1/Rn, разве нет?

    Тогда как может общее сопротивление цепи возрасти при пропадании одного потребителя?

    What's mine is mine!
  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 5 мая 2007 18:08

    не Rобщ=, а 1/Rобщ= сумма по 1/R......очень просто -напряжение не меняется, общий ток уменьшается а сопротивлени общее есть напряжение поделить на общий ток...

  • Lens Senior Member
    офлайн
    Lens Senior Member

    1428

    18 лет на сайте
    пользователь #52102

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 6 мая 2007 23:24

    Сопротивление участка параллельной цепи с N потребителями сопротивлением Ri каждый равно сумме обратных величин этих сопротивлений, т.е. 1/R1+1/R2+...1/Ri+...+1/Rn, разве нет?

    Так именно поэтому одно R пропадает Сопротивление увеличивается. При U постоянном ток будет меньше.

    Два сопротивления по 10 Ом в параллель дадут 5 Ом, соответственно и ток 12:5=2,4А.

    Лед тронулся, господа присяжные заседатели...
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 7 мая 2007 08:56
    Xobbit:

    такая проблемма.

    заводится машина, заводится хорошо. но сразу глохнет. при этом загорается лампочка накала свечей. если успеть подкинуть газку то лампочка гаснет двигатель работает и тянет нормально. еслизаводить на горчую пытается заглохнуть но не успевает. как-будто где-то пропадает контакт. в связи с этим вопросы.

    куда ехать? где можно прочитать коды ошибок двигателя? что это может быть?

    пробовал кинуть напрямую 12 вольт на клапан - не помогло.

    vw golf 3 1.9tdi

    отвечу сам себе. поехал в дизель-сервис в слепянке. там посмотрели сказали что дело не в дизельной аппаратуре, а скорее всего в контактной группе замка зажигания. действительно, дело было в ней.

    и ещё, если ключ с иммо, то надо об этом помнить, а-то проверяю новую контактную группу, а она вообще не заводится. хорошо, что допёр ключик в замок зажигания вставить :)

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
Тема закрыта