Андрей Владимирович, а че за стенд, что на нем делают ремонтируют/тестируют, раскажи лз подробнее
Андрей Владимирович, обзвонил почти все сто по ремонту ТНВД никто за 123 мерс браться не хочет
Андрей Владимирович, проблему решил, оказалось проще не бывает, у меня с верхней части двигла выходит трубка по которой газы выходят из двигла, так вот она просто напросто забилась и воздуху не куда деваться, я увидел что начало масло сифонить из прокладки решил прочистить трубку и все снова работает
Андрей Владимирович, он выведен за воздушным фильтром в пускной коллектор. А по симптоматике - на нехватку воздуха скорее похоже - или кто картошку в выхлопную забил Причем здесь вентиляция картера не пойму ...
zmiter, по симтоматике похоже на дохлый плунжер + подклинивающий регулятор на рейке
но оказалось что там уже нету поршневой, сапун выведен на улицу и при этом забит
вот мотор и дохнет от переизбытка своих же выхлопных газов, которые на обратном ходе прорываются назад в цилиндры
не ну бывает еще когда клинит клапан рециркуляции, и газы прут на впуск... но мотор все равно заводится и работает! только что ужасно коптит черным и расход зашкаливает чуть ли не в два раза... но w123 это не касается!
Андрей Владимирович,
zmiter, по симтоматике похоже на дохлый плунжер + подклинивающий регулятор на рейке
Там такого не бывает ... W123!
Андрей Владимирович,
но оказалось что там уже нету поршневой, сапун выведен на улицу и при этом забит
вот мотор и дохнет от переизбытка своих же выхлопных газов, которые на обратном ходе прорываются назад в цилиндры
Так сапун выведен на улицу?
zmiter,
Там такого не бывает ... W123!
вот как раз бывает... он сцуко заводится, но только с газом... там еще можно подачу поднять и на некоторое время это решит проблему, но со временем станет нехватить обратного хода регулятора на рейке, что привет к завышенным оборотам ХХ
(ommy,
гаснет слишком быстро и что на холодную должно гореть дольше...
Не знаю, какого года у тебя машина, но вот что написано в автодате про проверку блока свечей.
Номинальное сопротивление 0,4 Ом (каждой)
Период накала 15-20 сек.
Проверяется так. Зажигание выключено. Снять разъем с датчика температуры двигателя (который идет на мозги, если несколько). Подсоединить к шине свечей и земле вольтметр. Включить накал свечей и засечь время.
Дело в том, что с нагреванием свечей их сопротивление растет и по величине этого сопротивления мозги определяют что "нагрелось, можно выключать". Но если одна или более свечей нерабочие - сопротивление всей цепи получается гораздо больше (параллельное подключение) и сигнал на отключение накала придет раньше чем нужно, получится недогрев. Поэтому при неисправной одной свече ухудшается заводка двигателя не по одному цилиндру, а по всем сразу. А по симптомам имхо стоит проверить правильно ли работает тот саый датчик температуры. Он должен иметь сопротивление около 4 КОм при +10С и далее снижается, при 70С уже 400-500 Ом, при 90С 200-275 Ом
bigol:... Но если одна или более свечей нерабочие - сопротивление всей цепи получается гораздо больше (параллельное подключение)
а вот абисните, почему? Не специалист, потому и спрашиваю.
Сопротивление участка параллельной цепи с N потребителями сопротивлением Ri каждый равно сумме обратных величин этих сопротивлений, т.е. 1/R1+1/R2+...1/Ri+...+1/Rn, разве нет?
Тогда как может общее сопротивление цепи возрасти при пропадании одного потребителя?
не Rобщ=, а 1/Rобщ= сумма по 1/R......очень просто -напряжение не меняется, общий ток уменьшается а сопротивлени общее есть напряжение поделить на общий ток...
Сопротивление участка параллельной цепи с N потребителями сопротивлением Ri каждый равно сумме обратных величин этих сопротивлений, т.е. 1/R1+1/R2+...1/Ri+...+1/Rn, разве нет?
Так именно поэтому одно R пропадает Сопротивление увеличивается. При U постоянном ток будет меньше.
Два сопротивления по 10 Ом в параллель дадут 5 Ом, соответственно и ток 12:5=2,4А.
Xobbit:такая проблемма.
заводится машина, заводится хорошо. но сразу глохнет. при этом загорается лампочка накала свечей. если успеть подкинуть газку то лампочка гаснет двигатель работает и тянет нормально. еслизаводить на горчую пытается заглохнуть но не успевает. как-будто где-то пропадает контакт. в связи с этим вопросы.
куда ехать? где можно прочитать коды ошибок двигателя? что это может быть?
пробовал кинуть напрямую 12 вольт на клапан - не помогло.
vw golf 3 1.9tdi
отвечу сам себе. поехал в дизель-сервис в слепянке. там посмотрели сказали что дело не в дизельной аппаратуре, а скорее всего в контактной группе замка зажигания. действительно, дело было в ней.
и ещё, если ключ с иммо, то надо об этом помнить, а-то проверяю новую контактную группу, а она вообще не заводится. хорошо, что допёр ключик в замок зажигания вставить