Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2822

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2822
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3168

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 8 декабря 2014 11:32
    Mantiscorp:

    Что-то сегодня в ИБ пускает через раз. или даже через много раз: по нажатии кнопки "Подключиться" ничего не происходит

    Да-да, подтверждаю. Только не через раз. У меня пока вообще не получилось войти. Уже попыток 10. А вчера в одной сессии у меня ВЫЙТИ получилось только с третьего или четвёртого раза :insane:
    Видимо, субботние технические работы не пошли на пользу...

  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    954

    14 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    954
    # 8 декабря 2014 12:25
    KP580BM80A:

    Mantiscorp:

    Что-то сегодня в ИБ пускает через раз. или даже через много раз: по нажатии кнопки "Подключиться" ничего не происходит

    Да-да, подтверждаю. Только не через раз. У меня пока вообще не получилось войти. Уже попыток 10. А вчера в одной сессии у меня ВЫЙТИ получилось только с третьего или четвёртого раза :insane:
    Видимо, субботние технические работы не пошли на пользу...

    Тоже есть проблемки - но только со входом, Выход - нормально.

    "Входит и выходит, замечательно выходит" (ИА - из мультика про Винни-Пуха).

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2822

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2822
    # 8 декабря 2014 13:11 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    yakalmakov:

    подскажите пжл..в каких банкоматах можно снимать деньги без процентов с карточки белгострах ?

    Комиссии не будет при снятии в банкоматах МТБанка, Белгазпромбанка, Белинвестбанка (а также в кассах МТБанка и РУП «Белпочта»).
    Для банкоматов банков-партнеров действует лимит на снятие наличных до 50 млн. рублей в месяц.

    EXEMOK:

    Новый интернет банкинг продолжает веселить меня своей глючностью и неработоспособностью.

    Сделал в прошлом месяце кнопку с выпиской по карте, с выборкой текущий и прошлый месяц. Как вы думаете в декабре за какие месяцы она выписку показывает? Разумеется за октябрь и ноябрь, за какие еще, сделана то кнопка была в ноябре, как же еще?

    При создании быстрой кнопки для выписки она будет формироваться за тот период, за который выводилась при создании кнопки. Здесь целесообразнее будет создать быструю кнопку для перехода на экран с выбором даты отображения выписки через меню «установки».

    1505186:

    Уважаемый МТБанк, можно ли сохранить доступ в старый интернет-банкинг? Что для этого нужно?
    Для этого я согласен даже пожертвовать новой версией.
    Старая версия мне гораздо более удобна в плане экспорта данных (выписок по счетам и т.д.)

    Старая версия доступна в режиме чтения по адресу https://old.mybank.by/ , в том числе возможен и просмотр выписок.

    Mantiscorp:

    Что-то сегодня в ИБ пускает через раз. или даже через много раз: по нажатии кнопки "Подключиться" ничего не происходит

    KP580BM80A:

    Да-да, подтверждаю. Только не через раз. У меня пока вообще не получилось войти.

    radion_by.com:

    Тоже есть проблемки - но только со входом

    У кого возникают подобные трудности при входе в ИБ – сообщите, пожалуйста, в какое примерно время и через какой браузер не получается зайти. С доступом через Opera и Chrome проблем быть не должно, но возможно отсутствие реакции на ввод логина и пароля через Mozilla.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12271

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 8 декабря 2014 13:23
    МТБанк:

    У кого возникают подобные трудности при входе в ИБ – сообщите, пожалуйста, в лс, в какое примерно время и через какой браузер не получается зайти. С доступом через Opera и Chrome проблем быть не должно, но возможно отсутствие реакции на ввод логина и пароля через Mozilla

    до сих пор наблюдается в Firefox 37a

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3168

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 8 декабря 2014 13:57
    Mantiscorp:

    МТБанк:

    У кого возникают подобные трудности при входе в ИБ – сообщите, пожалуйста, в лс, в какое примерно время и через какой браузер не получается зайти. С доступом через Opera и Chrome проблем быть не должно, но возможно отсутствие реакции на ввод логина и пароля через Mozilla

    до сих пор наблюдается в Firefox 37a

    Firefox 33.1.1, но спустя некоторое время после написания предыдущего сообщения (11:32) исправилось. Сейчас, вроде, нормально работает.

  • sergei68 Junior Member
    офлайн
    sergei68 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1156115

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 8 декабря 2014 14:32

    Хочу сообщить всем про недоработку МойБанк в результате которой я потерял порядочно денег. МТБанк, признав свою недоработку, отказался возвращать проценты. Я написал заявление с просьбой вернуть мне начисленные проценты, т.к. я полностью возместил задолженность, отображенную в системе МойБанк.
    Эта недоработка явно предназначена чтобы люди не знали точную цифру для погашения и в результате попадали в просак!

    При пользовании грейс - периодом предусмотрена сумма 69.000 и чтобы закрыть грейс период надо заплатить эти 69.000 + задолженность до 20 числа, но по какой то случайности Банк списывает 69.000 в 22 часов вечера в день окончания грейс-периода, т.е. клиент их увидеть не может в банкинге до окончания грейс периода .
    Что мешает снять 69.000 в конце октября или начале ноября, чтобы можно было отследить эту сумму до окончания грейс-периода и почему нету суммы которая необходима для закрытия грейс-периода в МойБанк- понять невозможно! Каждый раз приходится звонить оператору и у него уточнять точные цифры- зачем тогда вообще ваш МойБанк прославленый – чтобы человек по причине отсутствия точных цифр и недостатков платил Вам деньги? Получается что так!!!!
    Ниже Выписки из банкинга и предоставленная там информация!!

    Здесь Вы можете увидеть, что показывает МойБанк на конец октября, сумму которую отражена по счету 29ого октября

    Здесь видно как сумма в 69000 списывается со счета только 20 числа в 10 часов вечера и то что 21 утром я ее стразу погасил! :

    Точно такое же заявление по другой карте, которая оформлена не на меня вы предоставили возможность перенести дату погашения грейс-периода на 21 число, а мне отказали!! Было два заявления с одинаковым текстом- почему такая дискриминация?

    Объясните почему я должен платить Вам за Ваши недоработки?
    С уважением

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2822

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2822
    # 8 декабря 2014 14:41

    sergei68, ответил в лс на Ваше обращение.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Mantiscorp:

    до сих пор наблюдается в Firefox 37a

    KP580BM80A:

    Firefox 33.1.1, но спустя некоторое время после написания предыдущего сообщения (11:32) исправилось. Сейчас, вроде, нормально работает.

    Спасибо, разбираемся.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • sergei68 Junior Member
    офлайн
    sergei68 Junior Member

    33

    10 лет на сайте
    пользователь #1156115

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 8 декабря 2014 19:56

    Уважаемый МТБанк, объясните мне пожалуйста следующие вопросы:
    1) почему проведение по счету оплаты за пользование тарифным планом проводится в ноябре за октябрь, после окончания грейс-периода?? с чем это связано? за СМС вы считываете деньги 1ого (декабря) числа каждого месяца!

    2)

    для выполнения условий льготного периода необходимо внести всю задолженность, образованную на конец месяца. Состоит эта задолженность не только из суммы основного долга, но также и из начисленной платы за пользование тарифным планом, которая отображается в интернет-банке в расшифровке минимального платежа

    как 69.000 могут входить в задолженность на "конец месяца" ОКТЯБРЯ, если вы их проводете по счету 20ого НОЯБРЯ в 22:40:36 ????

    3) опишите, пожалуйста, детально по шагам как мне выяснить сумму погашения для выполнения условий льготного периода через Ваш интернет-банкинг (МойБанк new)? Вы его везде продвигаете и позицианируете как передовую и полнофункциональную систему для работы с счетами МТБанка. Как объяснял мне Ваш оператор (до введения платы за пользование тарифным планом) это было возможно при помощи выписки, ориентируясь на последнее "отражение по счету" в месяце. Как поступать теперь?
    3.1)

    Как только данное отображение будет введено, естественно, сумма будет включать все начисления, обязательные к внесению вместе с суммой основного долга.

    вы позиционируете свою систему МойБанк как полнофункциональный инструмент для работы с банкомвскими счетами и переовдами, но в тоже время не смогли вывесли отдельным полем цифру, которую , как вы мне Все говорите, отправляется СМС сообщением каждый месяц- сумму для закрытия грейс периода. Как такое произошло? Это такая своего рода проверка людей на внимательность или попросту Вы ввели систему Интернет Банкаинга раньше чем доработали все необходимые интсрументы?

  • angelfree Neophyte Poster
    офлайн
    angelfree Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #820975

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 декабря 2014 20:03

    МТБАНК задумался ибо ответить нечего....

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    18 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 8 декабря 2014 20:19 Редактировалось yuri621, 2 раз(а).

    del

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14823

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14823
    # 8 декабря 2014 23:08

    sergei68, он вам ответил, что нужно отписать в личку. Потом вам позвонят и скажут что всё норм. Деньги дошли

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 9 декабря 2014 02:16

    sergei68, 69000 берется по факту оказания услуги, т.е. пользования грейсом, и списывается когда он закончился, т.е. прошел. А вот то что он аж через месяц списывается, нигде не фигурирует, и может изменнится в любой момент на 189000 и больше, это фишка заработка МТБ на склерозплохо запоминающих цыфры клиентах

  • acco99 Junior Member
    офлайн
    acco99 Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #175557

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 9 декабря 2014 02:48

    Уважаемый МТБанк. 09.12.2014 в 00 часов 20мин. возникла необходимость оперативно провести платеж с долларовой карты. Для проведения платежа на карте не хватало 12$. Оперативно со своей карты БелГосСтрах в Моем Банке перевожу 200 000руб. на валютную карту, подтверждаю операцию, вижу табличку "... попытаемся провести операцию в течение 3-х минут...". Через 10 минут не наблюдаю в Моем Банке изменений ни на одной из карт. Ни на главной странице, ни в отчетах по картам. В формировании отчетов на 09.12 отказано, предлагается сформировать отчет по 08.12. Пробую совершить повторный перевод на валютную карту на ту же сумму 200 000руб. Картинка повторяется - никаких изменений по картам. Звоню в ОКцентр. Через 10 минут ожидания подключается девушка-оператор. Тоже не наблюдает перевода. И со словами: "Транзакции не отображаются, значит переводов не было, давайте попробуем еще раз", наблюдает, как 200 000 руб. пытаются перевестись в третий раз. Безуспешно. Девушка берет тайм-аут на 10 минут, перезванивает: "Я зашла из другой программы, операции подтверждены, можно платить. Изменения отобразятся с началом опердня". Выжидаю для верности 10 минут и пробую произвести оплату. В платеже отказано за недостатком средств (12$), инфа в Моем Банке по-прежнему неизменна - на ваютную не прибыло, с рублевой не списано, и это через 45мин. после первой попытки. Вынужденно провожу валютный платеж с рублевой карты БелГосСтрах.
    Через час!!! наблюдаю пополнение на валютной карте на сумму 600 000! в эквиваленте и списание с карты БелГосСтрах 600 000руб. и суммы валютного платежа в рублях с нее же.
    Вопросы к МТБанку: 1) как мне вернуть на рублевый счет 400 000 руб, перечисленных по причине очевидной неработоспособности Моего Банка и ОКцентра, без потерь на конвертацию? 2) готов ли МТБанк зачислить перевод с долларовой карты на рублевую по курсу продажи доллара? Ведь платеж с валютной карты был заблокирован благодаря "тормозам" Моего Банка 3) а проценты на "страшной" карте с суммы бессмысленных переводов, канувшие в никуда, с ними как? 4) где в сообщении о попытке произвести операции информация : "мы не гарантируем корректность отображения операций в период с ... до ... часов утра"? И еще куча вопросов.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17149

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17149
    # 9 декабря 2014 09:31 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).

    Господа, что это после проведения вами регламентных работ на выходных из выписки пропали (а, скорее всего, и не появлялись там) транзакции, проведенные как раз в период "ремонта" вашего инетбанкинга? У меня балансы теперь не сходятся. Интересное такое жонглирование цифрами получается. Бардак-с.

    Что-то начинает напрягать роль бесплатного альфа-тестера вашего кривого софта.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2822

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2822
    # 9 декабря 2014 09:55
    sergei68:

    1) почему проведение по счету оплаты за пользование тарифным планом проводится в ноябре за октябрь, после окончания грейс-периода?? с чем это связано? за СМС вы считываете деньги 1ого (декабря) числа каждого месяца!
    как 69.000 могут входить в задолженность на "конец месяца" ОКТЯБРЯ, если вы их проводете по счету 20ого НОЯБРЯ в 22:40:36 ????

    День списания платы за пользование тарифным планом зависит от того, когда Вы пополняете карту. Плата выставляется в конце месяца, т.е. как только закончился октябрь, она уже была выставлена к оплате и входила в общую задолженность на конец октября (вместе с суммой основного долга). В ноябре данная плата (69 тыс.) уже видна в интернет-банке в расшифровке минимального платежа, также она включается в сумму, отправляемую в смс в начале месяца. Списание начисленной платы производится с пополнения счета в конце дня. Если бы пополнение было произведено, к примеру, 10 ноября, в этот день произошло бы и списание уже начисленной в конце октября платы за пользование тарифным планом.

    sergei68:

    3) опишите, пожалуйста, детально по шагам как мне выяснить сумму погашения для выполнения условий льготного периода через Ваш интернет-банкинг (МойБанк new)? Вы его везде продвигаете и позицианируете как передовую и полнофункциональную систему для работы с счетами МТБанка. Как объяснял мне Ваш оператор (до введения платы за пользование тарифным планом) это было возможно при помощи выписки, ориентируясь на последнее "отражение по счету" в месяце. Как поступать теперь?

    Общую задолженность можно определить путем суммирования основного долга и начисленной платы за пользование тарифным планом и процентов (если присутствуют), найти которые можно в расшифровке минимального платежа. Эта сумма будет совпадать с суммой, которая приходит в смс-сообщении, а также с суммой из расчетной выписки, автоматическую рассылку которой можно организовать на указанный Вами e-mail.

    sergei68:

    вы позиционируете свою систему МойБанк как полнофункциональный инструмент для работы с банкомвскими счетами и переовдами, но в тоже время не смогли вывесли отдельным полем цифру, которую , как вы мне Все говорите, отправляется СМС сообщением каждый месяц- сумму для закрытия грейс периода. Как такое произошло? Это такая своего рода проверка людей на внимательность или попросту Вы ввели систему Интернет Банкаинга раньше чем доработали все необходимые интсрументы?

    В интернет-банке можно найти начисления, обязательные к внесению в рамках минимального платежа либо для выполнения условий грейс-периода. Пока что отображение этой суммы в отдельном поле не введено, но мы отправляем клиентам эту сумму с помощью смс-сообщений, а также на указанный электронный адрес в форме подробной расчетной выписки.

    acco99:

    Вопросы к МТБанку: 1) как мне вернуть на рублевый счет 400 000 руб, перечисленных по причине очевидной неработоспособности Моего Банка и ОКцентра, без потерь на конвертацию? 2) готов ли МТБанк зачислить перевод с долларовой карты на рублевую по курсу продажи доллара? Ведь платеж с валютной карты был заблокирован благодаря "тормозам" Моего Банка 3) а проценты на "страшной" карте с суммы бессмысленных переводов, канувшие в никуда, с ними как? 4) где в сообщении о попытке произвести операции информация : "мы не гарантируем корректность отображения операций в период с ... до ... часов утра"? И еще куча вопросов.

    Приносим Вам свои извинения за задержки в работе нашего интернет-банка. Оставьте, пожалуйста, в лс Ваши данные для подробного рассмотрения ситуации.

    inco_by:

    Господа, что это после проведения вами регламентных работ на выходных из выписки пропали (а, скорее всего, и не появлялись там) транзакции, проведенные как раз в период "ремонта" вашего инетбанкинга? У меня балансы теперь не сходятся.

    Уточните, пожалуйста, в лс номер договора либо счета и какая именно транзакция не отображается – будем проверять.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 9 декабря 2014 09:57

    acco99, inco_by, ну что за возмущения, в МТБ не было никаких косяков, он дарит вам случайные суммы, пользуйтесь ими, а потом отбирает случайные суммы с процентами или комиссиями, все чэсна.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17149

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17149
    # 9 декабря 2014 10:31 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    Frog_:

    acco99, inco_by, ну что за возмущения, в МТБ не было никаких косяков, он дарит вам случайные суммы, пользуйтесь ими, а потом отбирает случайные суммы с процентами или комиссиями, все чэсна.

    Дарит? Ну прям. Как раз баланс на выходе подозрительно маленький. И проверить не могу - отсутствуют несколько транзакций за выходные.

    МТБанк:

    Уточните, пожалуйста, в лс номер договора либо счета и какая именно транзакция не отображается – будем проверять.

    Да я лучше в банк позвоню.
    Ну вот, поговорил тут с вами, отправился опять в ибанкинг. А там: Service Unavailable.

    Спустя еще 5 минут банк таки "отвял" и (о, чудо!) - на месте прошлые транзакции! Продолжаем бесплатно работать на МТБанк в качестве тестеров :ass:

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 9 декабря 2014 11:39

    МТБанк, в ТП Конверсионный" по валютной карте берется 10USD/10EUR за весь срок действия ТП (3 года) или только за год?
    По ссылке я понимаю, что 10USD/10EUR это на три года, но лучше я уточню :)

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2822

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2822
    # 9 декабря 2014 11:46
    V_ital:

    МТБанк, в ТП Конверсионный" по валютной карте берется 10USD/10EUR за весь срок действия ТП (3 года) или только за год?
    По ссылке я понимаю, что 10USD/10EUR это на три года, но лучше я уточню :)

    Вы верно поняли, на сайте указана стоимость за весь срок действия карты.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 9 декабря 2014 11:53

    МТБанк, а брату вчера в банке сказали, что за 10USD сделают карту со сроком один год. А если он хочет на три, то надо 30USD...