АлексВл:
Zloy:
АлексВл:
Завод сидит на шее у бюджета, работая в глухой минус- а у ДрАрк - аж сердце радуется
этот глухой минус хотя бы немного денег в стране оставляет (то, что приклеил завод с машинокомплекту при сборке). в отличие от всех остальных автомобилей, которые на 100% импортные и ничего в экономику страны не вносят.
Если прикинуть убытки и проценты по кредиту, то какбе не оказалось, что выгоднее привезти 20тыщ машин, чем клепать свои 3-4 тысячи
Это не я писал... У меня цитаты все поплыли.
Вот это я писал:
Там действительно белорусского производства - БелШина и все. Остальное идет также, как мидии белорусские...
По продажам, правильно уже писали, минусуйте гос. закупки, чиновников и получите приближение чистым продажам и показатель востребованности на рынке. По факту там будут очень грустные цифры.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд
Кстати по поводу "чистых" продаж. Пару недель была новость от БПС-Сбера, что они аж целых 500 кредитов завернули (это было в середине сентября), также БелДжи отмечали, что более 80% продаж - кредиты. Вот и считайте. Чистыми и 600 машин еле распихали. Даже с такими кредитами.