Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 15 октября 2013 14:03 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    SleepLord:

    Ответ саппорта виден в предыдущем сообщении

    Вамн нужен ответ банка, а не поддержки близзарда - выясните причину отказа.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 15 октября 2013 15:48

    Не планируете ли вы запустить у себя службу поддержки на сайте — чтобы вроде онлайнеровского форума, но не совсем онлайнеровский форум? Все-таки обмениваться довольно-таки приватными данными с клиентами лучше хоть сколько-нибудь защищенным способом, чем через форум, к базе данных которого имеют доступ совершенно сторонние лица.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 15 октября 2013 16:29

    планируем возобновить форум на сайте

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 15 октября 2013 17:15
    SleepLord:

    День добрый. Что банк рекомендует делать в подобныъ случаях с 3D Secure?
    Спасибо, что обратились в службу поддержки Blizzard Entertainment.

    Наш запрос об оплате заказанной Вами услуги был отвергнут банком, поэтому мы рекомендуем связаться с филиалом Вашего банка для выяснения причин отказа.

    Связавшись с представителем банка, Вы можете указать, что речь идет о международной оплате через интернет и убедиться, что нет никаких мер безопасности, которые мешают Вам произвести оплату.

    Также просим заметить, что это могло произойти по одной из следующих причин:

    - Недостаточный денежный запас
    - Карта не может быть использована для покупок по интернету
    - Карта защищена системой проверки Verified by Visa или 3-D Secure (к сожалению, наша система не поддерживает эти системы защиты)
    - Банк отказал в необычной оплате
    - Были введены неточные данные владельца карты

    Я понимаю, что вы скажете, что это проблема Blizzard, но все таки хотелось бы иметь возможность отключения этой фигни.

    Я могу дать ответ основываясь на теории, он будет - "проблемы Blizzard".
    Если нужен другой ответ - мне нужна конкретика для анализа.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 15 октября 2013 18:45

    Есть карта Visa Electron в белках, открыта возможность работы за рубежом. Попробовала оплатить в магазине в Белостоке - отказ. Через пару часов спокойно сняла деньги в банкомате. Хотелось бы узнать причину отказа. Есть чек из магазина с подробностями отказа, могу отсканировать его. Кто из сотрудников банка поможет?

  • Reanimator Senior Member
    офлайн
    Reanimator Senior Member

    2421

    16 лет на сайте
    пользователь #112958

    Профиль
    Написать сообщение

    2421
    # 15 октября 2013 20:29
    LittleOne:

    Есть карта Visa Electron в белках, открыта возможность работы за рубежом. Попробовала оплатить в магазине в Белостоке - отказ. Через пару часов спокойно сняла деньги в банкомате. Хотелось бы узнать причину отказа. Есть чек из магазина с подробностями отказа, могу отсканировать его. Кто из сотрудников банка поможет?

    такая же ситуация была на выходных. В чем проблема? (вопрос к банку)

  • SleepLord Neophyte Poster
    офлайн
    SleepLord Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #506847

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 16 октября 2013 10:03

    Вамн нужен ответ банка, а не поддержки близзарда - выясните причину отказа.

    На 146 и 239 02 39 сказали "мы ничего не видим, запросов на оплату чего-либо не поступало.
    По вопросам оплаты чего-либо в игтернете обращайтесь в свое отделение и подключайте все что вам нужно..."
    Просто великолепный по бесполезности ответ
    Может кто-то знает номера куда можно действительно позвонить и проконсультироваться?

    По поводу конкретики, уточните что именно вам нужно, я вас предлставлю информацию.
    Спасибо

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 16 октября 2013 10:30

    SleepLord, скиньте данные о попытках оплаты (ФИО, последние 4 цифры карты, примерное время) в личку ssserega. Он постарается помочь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 16 октября 2013 13:14

    выписка по карте не работает. уже минимум час пишет: "Извините. Попробуйте повторить операцию позже."

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 17 октября 2013 12:33
    Reanimator:

    LittleOne:

    Есть карта Visa Electron в белках, открыта возможность работы за рубежом. Попробовала оплатить в магазине в Белостоке - отказ. Через пару часов спокойно сняла деньги в банкомате. Хотелось бы узнать причину отказа. Есть чек из магазина с подробностями отказа, могу отсканировать его. Кто из сотрудников банка поможет?

    такая же ситуация была на выходных. В чем проблема? (вопрос к банку)

    ФИО, последние 4 цифры карты, примерное время) в личку

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Reanimator Senior Member
    офлайн
    Reanimator Senior Member

    2421

    16 лет на сайте
    пользователь #112958

    Профиль
    Написать сообщение

    2421
    # 17 октября 2013 13:52

    Подскажите плз по овердрафту:
    -Имею долгосрочный,оформленный год назад.Хотел бы вместо него открыть долгосрочный на новых условиях (грейс-период 20дн в рамках "Престиж+";). Сумма нового овера меньше,чем текущего. Нужно ли повторное письмо из организации о какой то гарантии? Нужно ли закрывать карту,делать новую?
    Спасибо

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 17 октября 2013 14:55 Редактировалось sens, 1 раз.

    Cardhunter, поздравляю с новой должностью! :)

    Платежная система БЕЛКАРТ получила статус юридического лица

    Как сообщили БелаПАН в службе маркетинга платежной системы, решением Наблюдательного совета директором ЗАО «Платежная система БЕЛКАРТ» назначен Александр Сотников, ранее успешно проявивший себя в развитии карточного бизнеса в ОАО «Белинвестбанк», ОАО «БНБ-Банк».

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 17 октября 2013 15:29
    ssserega:

    Reanimator:

    LittleOne:

    Есть карта Visa Electron в белках, открыта возможность работы за рубежом. Попробовала оплатить в магазине в Белостоке - отказ. Через пару часов спокойно сняла деньги в банкомате. Хотелось бы узнать причину отказа. Есть чек из магазина с подробностями отказа, могу отсканировать его. Кто из сотрудников банка поможет?

    такая же ситуация была на выходных. В чем проблема? (вопрос к банку)

    ФИО, последние 4 цифры карты, примерное время) в личку

    Отправила

  • Streider Senior Member
    офлайн
    Streider Senior Member

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #115752

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 17 октября 2013 15:56

    добрый день.такая ситуация:в инфокиоске с возможностью пополнения счета наличными,у меня зажевало 200к.счёт не пополнился,деньги не вернул,на чеке 0 и обратитесь в банк.позвонил на линию инфокиоска,там сказали пишите заявление в банк.пришел,написал.сказали,будут рассматривать 3-4 недели и скажут потом ответ.я вот не понял—типа могут еще и не отдать?и где можно книгу жалоб белинвестбанка получить,что бы оставить отзыв о работе услуги инфокиосков?

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 17 октября 2013 20:36
    Streider:

    добрый день.такая ситуация:в инфокиоске с возможностью пополнения счета наличными,у меня зажевало 200к.счёт не пополнился,деньги не вернул,на чеке 0 и обратитесь в банк.позвонил на линию инфокиоска,там сказали пишите заявление в банк.пришел,написал.сказали,будут рассматривать 3-4 недели и скажут потом ответ.я вот не понял—типа могут еще и не отдать?и где можно книгу жалоб белинвестбанка получить,что бы оставить отзыв о работе услуги инфокиосков?

    Всё вернут вам. Будет очередная инкассация инфокиоска. При пересчёте денег найдут лишние. И по вашему заявлению всё вам зачислят. Думаю быстрее это будет. Всё будет зависеть от того на какое число записано очередное обслуживание этого инфокиоска!

    Александр
  • Streider Senior Member
    офлайн
    Streider Senior Member

    1393

    16 лет на сайте
    пользователь #115752

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 17 октября 2013 22:00

    была уже инкассация вчера.Ничего нет пока.заявление было позавчера.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 18 октября 2013 10:40

    Подскажите, у меня в ноябре заканчивается карта ВШ. Договор заключен 10/11/2010.
    Не знаю, где почитать, что мне надо сделать, чтобы договор продолжал действовать, проценты капать, а карточку продлили. Буду благодарен за ссылку либо разъяснение.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 18 октября 2013 11:11
    krum:

    Подскажите, у меня в ноябре заканчивается карта ВШ. Договор заключен 10/11/2010.
    Не знаю, где почитать, что мне надо сделать, чтобы договор продолжал действовать, проценты капать, а карточку продлили. Буду благодарен за ссылку либо разъяснение.

    Договор счёта вообще бессрочный. Сколько будут лежать деньги на нём, столько и будут капать проценты.
    Карточка Валютная шкатулка не продлевается! По истечении срока надо будет заказывать новую к вашему счёту по тарифам на данный момент. К слову,Visa Electron и Maestro подешевели в обслуживании!

    Александр
  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    11 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 18 октября 2013 19:39

    Гомель, 35 отделение связи.
    Отказались принять коммунальные платежи с карточки.
    Объяснили:"С этим банком не работаем".
    Это как понимать?

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 18 октября 2013 21:00
    ksu1953:

    Это как понимать?

    Это называется Паляпшэнне якасці абслугоўвання ад Белпошты и Приора. :roof: