энергет:
DrAAK:
Так льготный кредит и есть неотъемлемый элемент продвижения Джили на нашем рынке, именно с его помощью осуществляется перелом в "ценности владения".
Это субсидирование одного бренда, в ущерб остальным. Перелом в мозгах не наступит, все все понимают про "ценность владения".
Я тоже против странных субсидий . Но тут надо смотреть чуть глубже , на данный момент конкуретных качеств Atlas немного , основное это кредит . И учитывая , что очень большой процент покупается гос. юр лицами то фактор убыточный кредит в этом случае можно не учитывать . Тк есть кредит или нет , это перекладывание из одного кармана деньги бюджета в другой . Но при этом вполне законна победа на тендере и какая то поддержка производства не в ущерб бюджету. тк государство все же получает авто для чиновников за гораздо меньшие деньги чем любого другого бренда(все же себестоимость по итогу). Другой вопрос это операционные убытки завода , который не может выйти в положительный баланс из за низкого объема продаж даже в прогнозах. Собственно этот вопрос есть темный лес для всех нас , что там за условия , как их соблюдают неизвестно.
Перспектива развития омрачается полным отсутствием маркетинга и сильного участия самой geely в этом проекте. Мое имхо все не так плохо на данный момент в соответствии плану ,но что дальше и как с этим работать при нынешнем управлении загадка полная. Боюсь ,что пустят , как у нас любят , на самотек и на директивные продажи. И начнут искать не решение задачи , а козлов отпущения на кого повесить убытки(краска плохая была, рабочих забирали на сбор урожая, вариантов куча-это не мы это обстоятельства). и тогда уже можно забыть про будущее заводика.