АлексВл:Семья подразумевает наличие и постоянное использование велосипедов, снегокатов, лыж и прочей херни для активного отдыха
Седан это исключает. кроме лыж если только, и то если есть лючок для оных
АлексВл:Семья подразумевает наличие и постоянное использование велосипедов, снегокатов, лыж и прочей херни для активного отдыха
Седан это исключает. кроме лыж если только, и то если есть лючок для оных
tred:И не понятно, что будет с кузовом после пары зим...
Этого пока никто достоверно не знает. Есть только предпосылки к тому, что продукт действительно окажется качественным, ведь к технической составляющей (моторы, коробки, подвеска) особых вопросов по качеству нет. Если не будет нюансов по кузову - на выходе получится весьма годный авто.
ZX48k:АлексВл:r
Семья подразумевает наличие и постоянное использование велосипедов, снегокатов, лыж и прочей херни для активного отдыха
Седан это исключает. кроме лыж если только, и то если есть лючок для оныхОчень мне интересно чем же это Кашкай или тот же Атлас лучше Октавии или пыжика для перевозки велосипедов и снегокатов.
У меня были оба варианта )
У октахи багажник со скошенным стеклом (
И сразу встречный вопрос - каким боком актаха к седану с класса
-siv-:АлексВл, для лыж есть лючок. Всю как Вы выразились "прочую херню для активного отдыха" легко брать в прокат в тех же Европах. Опять же, при путешествиях (больше нравятся авиаперелеты) нормальные авиакомпании спортивную снарягу перевозят бесплатно.
Ну а то что написал ZX48k, это как раз к вопросу посадки и удобства за рулем. Тут да, у каждого свои приоритеты
Вы очень далеки от активного отдыха )))
Аренда снаряги выйдет очень недёшево )
И зачем мне чужое, когда есть своя снаряга, прекрасного качества?
Перелеты гуд, по подбейте бюджет недели в Альпах на машине и бюджет на сэмале + аренду тачки там. Я боюсь будет четверть стоимости Джили ))). А на машине в 3 евро вкладываемся
flexxus:АлексВл:Семья подразумевает наличие и постоянное использование велосипедов, снегокатов, лыж и прочей херни для активного отдыха
Седан это исключает. кроме лыж если только, и то если есть лючок для оных]
Зачем мне это г на крышу, когда все внутри машины
И не надо цепи цеплять, чтобы в горы забираться
Из опыта самая офуительная машина на дальняк, это Шкода Супер Б
Сарай, 4х4, дизель. Следующая машина
Корабль, мизерный расход, все плюшки что надо и вагон места. А 4х4 позволяет в горы и в снег
АлексВл:Вы очень далеки от активного отдыха )))
О как )))
По тем же лыжам беру в прокат именно для того, чтобы попробовать новые модели с разными характеристиками.
Боты свои.
Вопрос "дорого не дорого" тут не обсуждаем, у вас свой бюджет и способы перемещения, у других свой .
Некоторые могу позволить себе тащиться пару суток на авто до альп, а другие не хотят терять время и выбирают самолет
Но это мы заоффтопили совсем ветку, сорри.
-siv-, если вы афуенный горник, то у вас свои лыжи. А пробовать?
В аренде бюджетные модели.
Поездка в Альпы совмещается с НГ в Европе.
И бюджет на сэмале + тачка просто шкалит, если это горячий сезон. На 4х человек от 1.5 к евро только на это
АлексВл:И бюджет на сэмале + тачка просто шкалит, если это горячий сезон
Еще раз: и что? Ездите на "корабле", в чем проблемы ))
Первое предложение не понял.... Ну есть свои, и что?
АлексВл, сложили циферки и вас общая сумма испугала? )). Так я ж говорю, на корабль и вперед.
Всё это к тому, что у каждого свои возможности и желания. А навешивать ярлыки и единственно правильный вариант по поводу покупки авто Atlas, строительства заводов, "красномордости" управленцев, отдыха по крайней мере не очень корректно с вашей стороны.
офлайн
Jim_____Beam
Senior Member
|
|
878 |
10 лет на сайте Город:
|
АлексВл,
Сарай, 4х4, дизель. Следующая машина
суперб крутой, но у нас продается разве дизель 4х4? Насколько я знаю, только 2.0 бензин. Почему не кодьяк дизельный?
Jim_____Beam, я сторонник проперженного бэу. 3-5 летки с малым пробегом - самый сок
АлексВл:Jim_____Beam, я сторонник проперженного бэу. 3-5 летки с малым пробегом - самый сок
3-5 летки - это слегка проперженное бэу. Если пробег небольшой.
Alex25, самый цимус. Ресурса еще - вагон и маленькая тележка. А по деньгам - как бюджетные корчи
АлексВл:я сторонник проперженного бэу. 3-5 летки с малым пробегом - самый сок
4*4 дызл суперб с "вменяемой" таможней будет только из РФ. что сразу наводит на вопросы по состоянию.
если же смотреть у местных ваговодов - то буду усы торчком что "это ж ВАГ" и цена как за чугунный мост.
гнать из европы - невменяемая таможня (и вообще цена), как по мне. и непрозрачная история.
эта песня хороша,начинай с начала,3-5 летняя машина,дизельная,в идеале,с маленьким пробегом продана тупым первым хозяином немцем бедному беларусу,подарок так сказать.смотрел себе как то 4с гранд пикасо.у нас они стояли по 15 тыщ тогда,пробег как обычно 150 тыщ,полный фарш,2.0 hdi.ну думаю гляну что на мобиле.де стоит,забил параметры что нужны и бац,цена 22 тыща на выходе с растаможкой.никто не будет продавать хорошую машину с маленьким пробегом за ценю бюджетного корча.с пробегом в 200-300 тыщ да,но нах это ламье
kædɨlæk, мне машина уже нужна будет там , без таможни )
А сюда если ганть из Германии. Такие машины берут у юриков (лизинговые) и в конце года
1. Возврат НДС
2. Машины ухоженные и обслуженные с самой наипрозрачной историей
3. Машины как правило упакованные
4. В конце года в Германии юрики обновляют технику (кто в теме, тот знает почему и как) , можно выцепить вкусный вариант
fred12345:3-5 летняя машина,дизельная,в идеале,с маленьким пробегом продана тупым первым хозяином немцем
Кто сказал,. что хорошая машина стоит дешево ?
Хорошая машина стоит дорого
АлексВл, знаем мы этих европейских Юриков. сплошь на тряпке и палке. либо цена как ещё один чугунный мост.
из плюсов разве что возврат НДС. а пробеги как выше указано - не 50-100 тысяч на дизеле, а гораздо больше. ну разве что эс-класс брать, там поменьше будет. дизельный сарай/вэн юрлицо в германии возьмёт только по одной причине - ездить. и ездить хорошо. так что за 3-4 года будут там все 150-200 минимум. либо цена как на почти новый.
реальность цен очень хорошо видно на том же мобайле на битых тачках, особенно где есть возврат НДС. там вот как раз часто малый честный пробег. и соответствующая цена.
АлексВл:Хорошая машина стоит дорого
значит атлас - хорошая машина.
круг замкнулся
fred12345:смотрел себе как то 4с гранд пикасо.у нас они стояли по 15 тыщ тогда,пробег как обычно 150 тыщ,полный фарш,2.0 hdi.
Настало время очередных историй
2.0 всегда стоили около 20ки. Там таможня ой и в Европе они недешевые, т.к. как правило полный фарш и на автомате
Около 15 - это с мотором 1.6 на ручке. Можно пригнать с аукциона в эти деньги с пробегом ~150 тысяч
kædɨlæk:АлексВл, знаем мы этих европейских Юриков.
Ты просто знаешь, а люди не балаболят , а покупают
На тряпке будет 1.6 , а 2.0 - в 90% на полном фарше
Пож-та, хоть попой ешь
1 владелец, с историей, у дилеров
12-13 там без НДС, у нас добавь таможню
АлексВл:Пож-та, хоть попой ешь
1 владелец, с историей, у дилеров
12-13 там без НДС, у нас добавь таможню
я ж и сказал что на ручке и тряпке. и с неадекватной таможней (5,4 килоевро при цене машины в 12). Ну и 39 вариантов никак не тянет на "попой ешь".
kædɨlæk, ты на фильтр смотри. Это недешевые варианты, 1 владелец. полная история. Поэтому 39 вариантов - это немало.
Только МКПП. там ДСГ (((
Да с кожей не так много (, но есть .
и что ДСГ? ещё один фанатик что ДСГ ломучее гогно? в РФ на них продлёнка гарантии до 5 лет. вон на ярославке у официалов тоже от одного владельца стоит белый суперб сарай на коже и фарше за 15 килоевро. а не за 13+5,5 = 18,5 килоевро на тряпке и недофарше. с московским надо + ещё 2-3 сотни за сгонять и приехать сюда на ней завтра (ну уже послезавтра). а не через неделю-полторы и за гораздо большие деньги. итого на ровном месте 3-4 килоевро разницы.
а на ручке такой сарай брать - это себя не уважать.