Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 20 января 2018 14:26
    abelyavscky2010:

    Мудрят скорее всего...

    100%..
    лабораторные исследования провели, в нормы, ГОСТы, ТКП и прочие НПА уложились - все, значит соответствует....
    нет, чтобы строго был один уровень.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 20 января 2018 14:33 Редактировалось abrahabra, 4 раз(а).

    подскажите, пожалуйста
    1) что с металл защитой ставить или нет? вроде как промежуточные ТО собираюсь делать на 7 тысячас и снимать лишний раз не хочется.
    2) брызговики оригинал брать? не оригинал же не на штатные крепления идут? оригинал ничего вроде такие)
    3) по шинам/дискам что на зиму? у диллера взять или на стороне.
    4) какие мнения по каско на первые пару месяцев?
    спасибо)

    склоняюсь взять защиту + брызкогиви + и коврики в салон багажник со скидкой (т.к на несколько позиций скидка), но защита. действительно от грязи защищает нормально моторный отсек? сколько дополнительно при ТО берут каждый раз за снятие её же? даже не знаю, или не стоит с ней связываться, если что то и самому трудней подлезть (на будущее)
    а еще минус - возить с собой под капотом лишний груз? так себе затея вроде. у вас там стойки не из-за тяжести защиты пробивают случайно? (сарказм)))

  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    17 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 20 января 2018 14:48 Редактировалось Вжик, 1 раз.

    Была на плановлм ТО на сервисе, ни копейки за снятие защиты не взяли, защиту покупала не у дилера и устанавливала не у него. Коврики тоже дешевле в два раза, чем на сервисе.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 20 января 2018 15:06
    Вжик:

    ни копейки за снятие защиты не взяли,

    наверное у Вас красивые глаза)

  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    17 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 20 января 2018 15:08

    Mr. Serge, и правда красивые)))

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 20 января 2018 15:15

    abrahabra, что решили сами, так и делайте.
    про себя скажу:
    1. защита металлическая автощит установлена - за снятие/установку дилер всегда берет около 20 руб.
    2. брызговики новлайн комплект.
    3. под капотом чище, чем без защиты ;) , меня два раза, как минимум, спасла от ремонта.
    4. вес защиты не сильно сказывается на расходе топлива 8)
    5. каско - дело случая - в прошлом году пришлось нормально так ремонтироваться. по гарантийным машинам вопросов с ремонтом по каско нет. только акт осмотра владелец подписывает и все. хотите сэкономить - ездите аккуратно :rotate:
    в первый год эксплуатации прилетел камень в лобовое со встречки - заменили по каско.
    6. стоек стабилизатора хватило на 44 000 км.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Вжик, я думаю, что документы по замене масла на сервисе у вас НЕ перед красивыми глазами сейчас, а пунктик про снятие/установку неоригинальной защиты вы не заметили. Ну, а если все-таки мастер-приемщик был впечатлен/рассеян и не вписал, то Вам повезло :ura:

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 20 января 2018 15:34

    Mr. Serge,
    1. это не диллерская метал. защита? каким образом защита спасает от ремонта? всю жизнь без защиты отъездил - полет нормальный))) хотя на старой машине перед двигателем есть полоска защитная, если что вроде в нее упираешься) в поло, вроде, такого нет.
    2. эти брызговики новолайн, как выглядят установлеными? устанавливаются в штатные крепления? они мягкие если гнуть (если зацепить пордюром) ?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 января 2018 16:11 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    krikunovich:

    Спасибо за ответ. Однако замечу, что, к сожалению, не всегда все можно спрогнозировать. Отмечу лишь, что с момента первого снега абс у меня сработала только 2 раза. Причем один раз в очень неприятной ситуации, причем ее виновницей можно сказать что она же и была. . И как по мне - эта самая ваговская абс именно при ее срабатывании во время экстренного торможения делает все, чтобы авто ехало как можно дальше. Спокойно можно было бы не распускать так сильно колеса. А если какойто инженер думает, что первостепенна управляемость - дабы среднестаистический водятел имел шанс на свой вкус выбрать во что (или в кого) въехать, а не шанс остановится «до того как», то для этого инженера у меня есть пара нелестных эпитетов. А может и больше, чем пара

    Думаю, ув. krikunovich, спустя пару дней после первого снегопада Вы уже изменили свое мнение. В тот первый день дорожные условия были и редкие, и редкостные. Редкие, потому что снег упал на промерзший асфальт. Снежная мука и ник-к-какого сцепления с дорогой. А редкостные - потому что никакого сцепления с дорогой.

    У меня на Форде была картина вообще абгемахт! "Торможу!!! Не тормозится! Торможу! Не тормозится!!!" (с) х/ф "Экипаж".
    Замедления-торможения только на моторе, а повороты - проще машину в скольжение засунуть и повернуть, чем "рулем".

    Я конечно предположил, что дело в погодных, а еще предположил, что возможно Eskimo Ice, который поставил на эту зиму - не айс.
    Решил проверить. Сел в Mazda3 Банзай приятеля, а у него Nokian Hakkapeliitta R2. Та же самая фигня. Просто очень скользко, хоть и не лёд.
    Вчера, в пятницу, был на полигоне, пошёл у нас зимний семестр обучения. А на полигоне совсем другая картина. Снег и лёд. Не посыпанные реагентами, не растоптанные в кашу.
    Вот так:

    Опробовал свою - ОК. Отрабатывал объезды с курсантами и торможение, в том числе на VW (была резина Nordman) - гут!

    И насчет приоритета управляемости при объезде препятствия - любой немецкий инженер, настраивающий ходовые качества, скажет ja-ja! Natuerlich!!!

    Вот не торможение, а просто сброс газа на объезде препятствия.
    - Сухой асфальт, скорость входа - 60-65, водитель - со стажем 10 лет.

    Если бы он тормозил в объезде с такой скоростью, машину развернуло бы сразу, не доводя до второго хлыста. Поверьте, так при отработке упражнения "торможение с объездом" и происходит на первом практическом занятии.
    А на скользком - это полет бортом вперед. Безопасность же экипажа при бортовом столкновении значительно ниже. Потому конструкторы Фолькса настраивают ABS именно с приоритетом по управляемости. Уж если сталкиваться, то "мордой"!!! Так значительно безопасней.
    С появлением систем траекторной стабилизации немцы ABS настроили жестче. Теперь удерживать курс намного проще и ABS на машинах с ESP тормозит значительно энергичней. Что касается версии настроек ESP от Фолькса - у меня никаких поводов для критики. Хотя самому, лично, "вольница" Мазды и Форда больше нравится. Они начинают стабилизировать процесс заноса только тогда, когда распознают ошибку водителя, или, увлекшись, сам потянешь "рули на вывод". У Фолькса всем лишним движениям автомобиля - Verboten! ЗапрИщено. Потому очень и очень её рекомендую! На Полуседане ESP вроде с Комфортлайна уже в базе, а на Тренд можно дозаказать.

    Добавлено спустя 9 минут 20 секунд

    abrahabra:

    Mr. Serge,
    1. это не диллерская метал. защита? каким образом защита спасает от ремонта? всю жизнь без защиты отъездил - полет нормальный)))

    От тоже не пойму, пыльник из армированной пластмассы, который на Полке, он достаточно прочный, чтобы какую мелочь на небольшой скорости на себя принять. А уж если кирпич торчком, да от 70-и, то от бампера и далее и так все разлетится... Не дай Бог всем, прочитавшим эти строки.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    abrahabra:

    подскажите, пожалуйста
    1) что с металл защитой ставить или нет? вроде как промежуточные ТО собираюсь делать на 7 тысячас и снимать лишний раз не хочется.

    Почему бы Вам, ув. abrahabra, спустя 7000 км не дать денег на ТО-Фикзнаетдлячего - мне. Просто давайте деньги мне. :) Польза за промежуточное ТО будет немногим больше, чем просто мне денег дать. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 20 января 2018 16:33

    Sparepart, там нет по умолчанию в моей комплектации пластмассовой защиты, а так мне бы ее хватило с головой. чисто для защиты от пыли))

    т.е. считаете не делать то на 1.6 моторе каждые 7000?

    еще мнения хотелось бы услышать.

    и по шинам/дискам что. особенно не ясно, стоит ли брать второй комплект на стали и если да, то какие там размеры. или лучше просто зиму докупить на стороне и на эти же диски ставить на сезон...

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 января 2018 16:34

    Casper, вот такие диски Скад покупал в Атланте, правда со скидкой в 40 %

    abrahabra, мой приятель съезжая с бордюра пробил поддон на Астре G, благо зразу заметил и проехал без масла совсем немного, после чего сразу купил защиту. Да и стоят они сейчас копейки, по сравнению с тем, что было лет 10 назад. А чтобы снять, нужно всего 4 болтика выкрутить.

    oleg_78
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 20 января 2018 16:59 Редактировалось Mr-Serega, 3 раз(а).

    olegek78, про защиту :super: фото дисков бы получше.... :-?
    abrahabra, металлическая защита недилерская, закрывает моторный отсек полностью и КПП.
    а пыльник, про который глаголит Sparepart, это пластмассовый кусочек, который прикрывает ремень, чтобы на него не летела всякая нечисть :trollface:
    а брызговики я крепил штатными саморезами, которые подкрылки крепят, но никто вас не "накажет", если вы еще один/два небольших к пластиковым подкрылкам прикрутите)
    да, брызговики гнуться и на морозе есиче :spy:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 января 2018 17:06
    abrahabra:

    т.е. считаете не делать то на 1.6 моторе каждые 7000?

    Только если в случае вот таких регулярных режимов имеет смысл.


    Уже поминал, что ФВ Беларусь два года на всю катушку поддерживал ралли в РБ, по три четыре гонки в год, выезды на разведку-опробование, по 2000 км за выезд, пыль летом, вот тогда и делили интервал пополам. А по городу шоркаться??? Мы же не вороны, которых кто-то чем-то напугал и теперь они куста боятся!

    abrahabra:

    Sparepart, там нет по умолчанию в моей комплектации пластмассовой защиты,

    От оно как. "В мои времена" была на всех комплектухах.

    olegek78:

    мой приятель съезжая с бордюра пробил поддон на Астре G

    Родная тема. На Опеле много лет проработал в на рубеже веков. В Astra G поддон невысок по просвету. Вот если это была покупка в РБ, то Badroadpack пару см добавлял.
    Я не буду отговаривать подстраховаться, у каждого свои маршруты, но в Минске, с просветом Полуседана и "водительским царем" в голове, не вижу в нем большой необходимости.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Mr. Serge:

    а пыльник, про который глаголит Sparepart, это пластмассовый кусочек, который прикрывает ремень, чтобы на него не летела всякая нечисть

    Никак нет. Я имел ввиду сплошной лист армированного пластика, который CFNA снизу от переднего бампера до подрамника закрывал.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    773

    17 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 20 января 2018 17:33

    Mr. Serge, документы в машине, но я их внимательно вроде??? читала, но гляну если не забуду, самой интересно)

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 января 2018 17:59 Редактировалось olegek78, 1 раз.
    Mr. Serge:

    olegek78, про защиту :super: фото дисков бы получше.... :-?
    abrahabra, металлическая защита недилерская, закрывает моторный отсек полностью и КПП.
    а пыльник, про который глаголит Sparepart, это пластмассовый кусочек, который прикрывает ремень, чтобы на него не летела всякая нечисть :trollface:
    а брызговики я крепил штатными саморезами, которые подкрылки крепят, но никто вал не "накажет", если вы еще один/два небольших к пластиковым подкрылкам прикрутите)
    да, брызговики гнуться и на морозе есиче :spy:

    После пары пересылок по Вайберу фото стало такого качества.
    Что-то вроде этого:

    На Атланте мне ещё наклейки Фольксваген на колпачки наклеили и хромированные болты подарили, шиномонтаж я делал у них по акции прошлой весной.

    oleg_78
  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 20 января 2018 18:27

    olegek78, и сколько такие стоили? это р15 ?

    по защите: пробивать поддон не собираюсь) больше от пыли. хотя, кто его знает куда может занести.

    по всему комплекту: ковры в салон, в багажник, защита, брызговики = 585 с учетом скидки 15% за 4 позиции (87 рублей) получается ~497,25 за все и сразу. может и нормальный вариант?

    посмотрел цены отдельно на Novline брызковики и коврики, да) разница в 3 раза, но все же новлайны брызговики а) насколько мягкие? б) ставятся ли в штатные крепления? и по коприкам те же вопросы.

    и какие коврики диллер предлагает, как оригинал? резиновые или полиуретановые?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 января 2018 18:40
    olegek78:

    После пары пересылок по Вайберу фото стало такого качества.
    Что-то вроде этого:

    SKAD? одобрям! Очень серьёзная российская контора, Форду поставляет на конвейер.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 20 января 2018 18:48
    Sparepart:

    abrahabra:
    т.е. считаете не делать то на 1.6 моторе каждые 7000?
    Только если в случае вот таких регулярных режимов имеет смысл.

    А что Вы скажете про песни про моточасы?

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 20 января 2018 19:17 Редактировалось Mr-Serega, 1 раз.
    abrahabra:

    полиуретановые

    Протер водительский до дыры за 10000 км. Было ж не кашерно из салона без ковров выезжать))) переплатил тогда 600 тыщ... :molotok:
    Sparepart, фигурное катание что надо! :super:

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1381

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 20 января 2018 19:27
    abrahabra:

    подскажите, пожалуйста
    1) что с металл защитой ставить или нет? вроде как промежуточные ТО собираюсь делать на 7 тысячас и снимать лишний раз не хочется.
    2) брызговики оригинал брать? не оригинал же не на штатные крепления идут? оригинал ничего вроде такие)
    3) по шинам/дискам что на зиму? у диллера взять или на стороне.
    4) какие мнения по каско на первые пару месяцев?
    спасибо)

    склоняюсь взять защиту + брызкогиви + и коврики в салон багажник со скидкой (т.к на несколько позиций скидка), но защита. действительно от грязи защищает нормально моторный отсек? сколько дополнительно при ТО берут каждый раз за снятие её же? даже не знаю, или не стоит с ней связываться, если что то и самому трудней подлезть (на будущее)
    а еще минус - возить с собой под капотом лишний груз? так себе затея вроде. у вас там стойки не из-за тяжести защиты пробивают случайно? (сарказм)))

    Ставьте лучше композитную защиту,подходит от фабии,рапида,поло,лучше защищает от пыли -грязи подкапотное пространство.Брызговики фирмы Новлайн(auto-femeli).Диски на стороне kik по 101 руб.у фирмы "автосеть" покупал,каско или есть,или его нет,причем здесь пару месяцев?

  • olegek78 Junior Member
    офлайн
    olegek78 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #657266

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 20 января 2018 19:45 Редактировалось olegek78, 1 раз.

    abrahabra, Sparepart, диски Скад, R 15 + фирменные наклейки + хром.болты в подарок, обошлись 200$ с копейками, но брал их со скидкой, без - были в районе 300. У них вылет (Et) чуть меньше оригинала, соответственно колея чуть шире, смотрятся за счёт этого получше на авто, да и авто в целом. Можно их купить не у дилера, около 220$ стоили. Скад я откатал год на Авео, проблем никаких, по отзывам на рос. сайтах очень крепкие.

    Добавлено спустя 41 секунда
    oleg_78