Ответить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 9 октября 2018 11:48
    Serge_Piter:

    К чему эти банальности-то?

    к тому, что иметь макет, прототип, даже готовую модель с отлаженной сборкой ещё не значит, что есть автопром. промышленность она ведь разная бывает. современная конкуренция уничтожает нашу ( и вашу то же) промышленность на корню. мы не умеем делать недорого, быстро и качественно. чаще всего ничего из этого не умеем делать. вот и получается, что локализация атласа только увеличивает цену и увеличивает его стоимость. правда логистика, возможно, будет более быстрая, чем везти из китая по морю))

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 октября 2018 11:51
    11vasya:

    пока не закончатся местные преференции он в прибыль не выйдет))

    Преференции - это что конкретно? Писали, что ВАЗ уже стал Рено одалживать. :)

    Согласно финансовой отчетности компании, в первом полугодии 2018 года АВТОВАЗ получил чистую прибыль в размере 3,1 млрд. рублей, выручка за отчетный период увеличилась до 134 млрд. рублей, операционная прибыль составила 7,6 млрд. рублей, а доналоговая прибыль – 4,13 млрд. рублей.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 9 октября 2018 12:02

    что-то часто они логитипы меняют))

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 9 октября 2018 12:03
    11vasya:

    к тому, что иметь макет, прототип, даже готовую модель с отлаженной сборкой ещё не значит, что есть автопром. промышленность она ведь разная бывает. современная конкуренция уничтожает нашу ( и вашу то же) промышленность на корню. мы не умеем делать недорого, быстро и качественно. чаще всего ничего из этого не умеем делать. вот и получается, что локализация атласа только увеличивает цену и увеличивает его стоимость. правда логистика, возможно, будет более быстрая, чем везти из китая по морю))

    Что за мания такая, вечно самих себя обмазывать субстанцией неприятной и считать, что "ничего не могли, не можем и никогда не сможем"?
    Ну конкуренция, ну вечная борьба... ну и что, в первый раз что-ли? Всегда так было.
    "Делай, что должен и будь, что будет"

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 9 октября 2018 12:10 Редактировалось Jim_____Beam, 1 раз.

    DrAAK, подскажите пожалуйста, вы вот всегда нахваливаете джили, но атлас покупать не будете, так как дорого - окей, смотрите в сторону весты, но почему тогда не новый седан джили?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 октября 2018 12:12
    11vasya:

    мы не умеем делать недорого, быстро и качественно. чаще всего ничего из этого не умеем делать. вот и получается, что локализация атласа только увеличивает цену

    Начинать надо с того, что Атлас выходит в Китае тиражом 300тыс, а тут 5тыс, и локализованные комплектующие будут дороже. Все остальное - лирика.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 9 октября 2018 12:16
    Jim_____Beam:

    DrAAK, подскажите пожалуйста, вы вот всегда нахваливаете джили, но атлас покупать не будете, так как дорого - окей, смотрите в сторону весты, но почему тогда не новый седан джили?

    Потому что Весту он смотрит в SW Cross, а не в седане.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 9 октября 2018 12:21
    Jim_____Beam:

    но почему тогда не новый седан джили?

    Если есть семья, то седан С-класса - странная покупка

    тыцтыцтыц
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 9 октября 2018 12:27
    АлексВл:

    Jim_____Beam:

    но почему тогда не новый седан джили?

    Если есть семья, то седан С-класса - странная покупка

    почему? в чем разница между тем же универсалом, например, либо паркетником (атлас, например) с точки зрения семьи? места в салоне не больше, багажник в той же октавии больше, чем в весте кросс и тем более, чем в атласе

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 9 октября 2018 12:28
    АлексВл:

    Jim_____Beam:

    но почему тогда не новый седан джили?

    Если есть семья, то седан С-класса - странная покупка

    Можно пояснить?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 9 октября 2018 12:33
    11vasya:

    ........спроектировать, даже до конвейере довести- это мелочи, в сравнении в тем, что нужно получать прибыль. а для этого вещь должна быть дешевой в производстве и востребованной на рынке.....

    энергет:

    11vasya:

    мы не умеем делать недорого, быстро и качественно. чаще всего ничего из этого не умеем делать. вот и получается, что локализация атласа только увеличивает цену

    Начинать надо с того, что Атлас выходит в Китае тиражом 300тыс, а тут 5тыс, и локализованные комплектующие будут дороже. Все остальное - лирика.

    Если просмотреть лейтмотив темы, то получается, что у нас ничего делать нельзя.
    Потому что все, что ни начнем - все будет плохо.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 9 октября 2018 12:36

    ...ну и заодно объясните, в чем смысл покупать переднеприводный кроссовер, например? у седанов многих клиренс большой, для города вполне достаточно, по трассе расход меньше из-за формы кузова, лучше динамика и тд...в чем плюсы, кроме как "высоко сижу"?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 9 октября 2018 12:38
    -siv-:

    АлексВл:

    Jim_____Beam:

    но почему тогда не новый седан джили?

    Если есть семья, то седан С-класса - странная покупка

    Можно пояснить?

    Семья подразумевает наличие и постоянное использование велосипедов, снегокатов, лыж и прочей херни для активного отдыха
    Седан это исключает. кроме лыж если только, и то если есть лючок для оных

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Патап:

    Если просмотреть лейтмотив темы, то получается, что у нас ничего делать нельзя.
    Потому что все, что ни начнем - все будет плохо.

    Ты упустил важный нюанс. Где приложили свои ручки красномордые рукойводители
    Частный бизнес горы может свернуть, пока не придут из ДФР и не отожмут его

    тыцтыцтыц
  • ZX48k Member
    офлайн
    ZX48k Member

    167

    16 лет на сайте
    пользователь #141912

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 9 октября 2018 12:40
    -siv-:

    АлексВл:

    Jim_____Beam:

    но почему тогда не новый седан джили?

    Если есть семья, то седан С-класса - странная покупка

    Можно пояснить?

    Могу сказать за себя.
    Седан С класса первое что мне пришло в голову, когда встал вопрос о смене машины.
    Но.
    Ни в один седан С класса я банально не влажу сзади по высоте. От касания затылком (с понятными перспективами на неровностях ) в Октавии и 408, до сгибания шеи под 90 градусов в С4 и Джетте.
    Если в семье есть пассажиры от 180см. в сторону этих седанов можно не смотреть.

    В остальном, для городского жителя, вполне себе неплохие машинки.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13561

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13561
    # 9 октября 2018 12:44
    Serge_Piter:

    "Делай, что должен и будь, что будет"

    я работаю на предприятии, которое делает продукт мирового уровня- как по цене, так и по качеству. делать, что должен мне мешает политика всеобщей экономии и импортозамещения.

    Патап:

    Если просмотреть лейтмотив темы, то получается, что у нас ничего делать нельзя.
    Потому что все, что ни начнем - все будет плохо.

    вы неверно понимаете мои высказывания. не всё мы делаем плохо. но руководить мы не умеем. отсюда и просчеты с тем же атласом, например

    энергет:

    Начинать надо с того, что Атлас выходит в Китае тиражом 300тыс, а тут 5тыс, и локализованные комплектующие будут дороже. Все остальное - лирика.

    вот и ответьте- зачем нам такой сборочный завод?

  • ZX48k Member
    офлайн
    ZX48k Member

    167

    16 лет на сайте
    пользователь #141912

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 9 октября 2018 12:45 Редактировалось ZX48k, 1 раз.
    АлексВл:

    Семья подразумевает наличие и постоянное использование велосипедов, снегокатов, лыж и прочей херни для активного отдыха
    Седан это исключает. кроме лыж если только, и то если есть лючок для оных

    Очень мне интересно чем же это Кашкай или тот же Атлас лучше Октавии или пыжика для перевозки велосипедов и снегокатов.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 9 октября 2018 12:47

    АлексВл, для лыж есть лючок. Всю как Вы выразились "прочую херню для активного отдыха" легко брать в прокат в тех же Европах. Опять же, при путешествиях (больше нравятся авиаперелеты) нормальные авиакомпании спортивную снарягу перевозят бесплатно.
    Ну а то что написал ZX48k, это как раз к вопросу посадки и удобства за рулем. Тут да, у каждого свои приоритеты

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2516

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 9 октября 2018 12:58 Редактировалось DrAAK, 3 раз(а).
    Jim_____Beam:

    DrAAK, подскажите пожалуйста, вы вот всегда нахваливаете джили, но атлас покупать не будете, так как дорого - окей, смотрите в сторону весты, но почему тогда не новый седан джили?

    Атлас меня по-прежнему интересует, правда в комплектации с более веселым 1,8Т мотором и опять же правда, что пока я покупать Атлас не буду, по ряду причин, в том числе и финансового плана. На данный момент рассматриваю к приобретению на пару лет Ладу СВ Кросс или Эмгранд Х7 в лакшери. Как вы заметили в рассматриваемых мной моделях нет седана, собственно только по этому и не рассматриваю Эмгранд 7 от Джили.
    Ничего не имею против седанов, просто СВ Кросс у Лады получился действительно практичным, недорогим и красивым автомобилем. У Х7 поболее размеры, лучше комфорт, эргономика ну и приснопамятный "1,9".

    P.s. Сам более 10 лет откатал на пятом Аккорде в кузове седан, отличная "гонка", первые жуки полезли на арках когда машине за десятку перевалило, хотя никакой оцинковки, только фосфатация.

  • Aviator645 Senior Member
    офлайн
    Aviator645 Senior Member

    1200

    15 лет на сайте
    пользователь #169033

    Профиль
    Написать сообщение

    1200
    # 9 октября 2018 13:10

    DrAAK, на 5-м или 6?

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 9 октября 2018 13:25
    DrAAK:

    У Х7 поболее размеры, лучше комфорт, эргономика ну и приснопамятный "1,9".

    И не понятно, что будет с кузовом после пары зим...