kædɨlæk:АлексВл:Речь о том, что в 10 миллионной стране она , эта отрасль, Н.. нужна, от слова совсем
расскажите это чехам.
Чехи еще (уже) не в Евросоюзе?
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26297 |
18 лет на сайте Город:
|
kædɨlæk:АлексВл:Речь о том, что в 10 миллионной стране она , эта отрасль, Н.. нужна, от слова совсем
расскажите это чехам.
Чехи еще (уже) не в Евросоюзе?
Andrew-1978:kædɨlæk:АлексВл:Речь о том, что в 10 миллионной стране она , эта отрасль, Н.. нужна, от слова совсем
расскажите это чехам.
Чехи еще (уже) не в Евросоюзе?
я думаю евросоюз в этом смысле не главное. чехи не создали отрасль легкового машиностроения сейчас. она у них давно уже была. если бы не было - не известно, решились ли бы они начинать с нуля. а так исторически чехословакия - довольно продвинутое государство было в плане машиностроения. вот танки их считались хорошими.
sashokc:Andrew-1978:kædɨlæk:АлексВл:Речь о том, что в 10 миллионной стране она , эта отрасль, Н.. нужна, от слова совсем
расскажите это чехам.
Чехи еще (уже) не в Евросоюзе?
я думаю евросоюз в этом смысле не главное. чехи не создали отрасль легкового машиностроения сейчас. она у них давно уже была. если бы не было - не известно, решились ли бы они начинать с нуля. а так исторически чехословакия - довольно продвинутое государство было в плане машиностроения. вот танки их считались хорошими.
Чехия ранее находилась в соцлагере, а легковой автопром в соцлагере, как известно, был в дефиците.
Andrew-1978:Чехи еще (уже) не в Евросоюзе?
шкода была у чехов, когда евросоюзом даже не пахло. тогда другие настроения в европе витали.
sashokc:я думаю евросоюз в этом смысле не главное. чехи не создали отрасль легкового машиностроения сейчас. она у них давно уже была. если бы не было - не известно, решились ли бы они начинать с нуля. а так исторически чехословакия - довольно продвинутое государство было в плане машиностроения. вот танки их считались хорошими.
тем не менее их татра сейчас - это по сути штучное производство под заказ под конкретного заказчика. а легковая шкода в лидерах (пусть и благодаря ВАГу во многом).
у нас тоже с машиностроением было всё гуд достаточно долго. и вполне себе можно иметь "маленький свечной заводик".
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26297 |
18 лет на сайте Город:
|
kædɨlæk:Andrew-1978:Чехи еще (уже) не в Евросоюзе?
шкода была у чехов, когда евросоюзом даже не пахло. тогда другие настроения в европе витали.
И умерала. А когда открылся большой рынок ("Западная европа"), то тогда пошла вверх.
kædɨlæk:и вполне себе можно иметь "маленький свечной заводик".
нет. Или конкретно большой завод, с объемами, экспортом или ничего.
"]
kædɨlæk:АлексВл:Речь о том, что в 10 миллионной стране она , эта отрасль, Н.. нужна, от слова совсем
расскажите это чехам.
Аналитика от Бога?
1. В Чехии автопром был со времен, когда в БССР на кобылах ездили
2. Чехия в Евросоюзе с громадным и богатым рынком
3. Шкоду с потрохами купил ВАГ, мировой лидер
sashokc:Andrew-1978:kædɨlæk:АлексВл:Речь о том, что в 10 миллионной стране она , эта отрасль, Н.. нужна, от слова совсем
расскажите это чехам.
Чехи еще (уже) не в Евросоюзе?
я думаю евросоюз в этом смысле не главное. чехи не создали отрасль легкового машиностроения сейчас. она у них давно уже была. если бы не было - не известно, решились ли бы они начинать с нуля. а так исторически чехословакия - довольно продвинутое государство было в плане машиностроения. вот танки их считались хорошими.
У чехов была школа автомобилестроения
Легкового, грузового , военного и прочего
Это значит подготовленные кадры, а не красномордые манагеры от сохи
АлексВл:У чехов была школа автомобилестроения
Легкового, грузового , военного и прочего
Это значит подготовленные кадры, а не красномордые манагеры от сохи
ну не было в РБ школы автобусостроения, а тем не менее неопланы из всей продукции МАЗа - фактически единственные вменяемые машины. И кстати несмотря на весьма кривой маркетинг вполне конкурентны и за пределами синеокой.
И насчёт кадров - а откуда им появиться, если нет завода? Машину времени взять и отмотать на начало 20ого века?
Alex25:kædɨlæk:и вполне себе можно иметь "маленький свечной заводик".
нет. Или конкретно большой завод, с объемами, экспортом или ничего.
Завтра кто-то скажет, что учил самого Ю.Гагарина махать рукой и лично давал ЦУ по запуску в первый полет ТУ-144
И у нас будет свой авиазавод и космодром
Жалко что все куры передохли, а то у меня ещё столько было идей
kædɨlæk:АлексВл:У чехов была школа автомобилестроения
Легкового, грузового , военного и прочего
Это значит подготовленные кадры, а не красномордые манагеры от сохину не было в РБ школы автобусостроения, а тем не менее неопланы из всей продукции МАЗа - фактически единственные вменяемые машины. И кстати несмотря на весьма кривой маркетинг вполне конкурентны и за пределами синеокой.
И насчёт кадров - а откуда им появиться, если нет завода? Машину времени взять и отмотать на начало 20ого века?
Ключевое слово -МАН
Плюс 40 летняя школа по выпуску мазов, что означает профессиональные кадры в грузовом автомобилестроении
Если нет кадров, то не надо со свиным рылом, да в калашный ряд. Чудес не бывает. Именем рЭвалюции завод стой, раз-два
Serge_Piter:11vasya:веста- проект реализованный благодаря великому БУ.
Не выдумывайте. Когда Бу поставили во главе - Весты уже были в железе, во всю шли испытания. Его заслуга в том что быстро запустили в производство, и его косяк - это перевод Весты из Тольятти в Ижевск ,что встало в очень большие деньги и не несло особого смысла. Это была одна из причин за что его потом и сняли...
Прибыль, во главе всего лишь прибыль.
весты может и были в железе- только сделать прототип и наладить выпуск прибыльной модели две большие разницы. образно- сколько всего в россии не дошло до конвейера? даже минивен был, даже выпускался- вот только какчество не то((
ну а насчет ижевска- всё он правильно сделал- в тольятти место проклятое, рабочие из поколения в поколение передают способы обмануть ОТК. посмотрите фильм бу о его работе в ладе.
ну и сегодня вроде как похоронили ладовские наработки- к 21 году будет единая платформа для всех в альянсе. поставщикам приказано подготовиться на выход, если не тянут стандарты рено-ниссан.
на сегодня ваз штампует вполне востребованную продукцию
да убыточны пока, но перспектива у них безусловно есть
модельный ряд предложен для массового потребителя в очень ликвидном диапазоне цен
кроссы в универсале вполне достойны стать хитом
а джили атлас - это для пузатого директора совхоза
внешний лоск и пофиг сколько стоит и сколько жрет, совхоз заплатит
Компания Джили решила несколько изменить свой логотип, дабы он вычурно не смотрелся на на новинках линейки.
Теперь логотип будет выглядеть в виде матовой хромированной решетки, заполненной "камнями" исключительно черного цвета.
Забудьте про золото.
Прогресс на лицо.
Возможно данный лого получат оспортивленные версии автомобилей Джили. Что-то типа Type-R у Хонды.
DrAAK:Компания Джили решила несколько изменить свой логотип, дабы он вычурно не смотрелся на на новинках линейки.
Теперь логотип будет выглядеть в виде матовой хромированной решетки, заполненной "камнями" исключительно черного цвета.
Забудьте про золото.
Прогресс на лицо.
Даже не смежно. Вспомнил анекдот про то как Брежнев приказывал коровники перекрашивать для увеличения надоев. Я бы посоветовал диски красить в розовый цвет а руль в голубой.
В Китае поступил в продажу новый паркетник S11, у них он будет называться Бинь Юэ.
Цена на наши от 19000$ до 22000$. Отмечу, что именно столько в Китае стоит и топовая комплектация Атласа. Таким образом ожидать, что новый S11 у нас появится по более низкой цене чем Атлас не стоит.
И, что удивительно, машина на рендерах и вживую прилично отличается.
Смотрите сами.
Ожидание:
Реальность:
Мотор новинки - трехцилиндровый 1,5 литровый, мощностью 177 л.с. 255 Нм. Разгон до сотни - 7,9 сек. Средний расход - 6,1 л/100км.
toliksp:убыточны пока, но перспектива у них безусловно есть
убытки из-за местных поставщиков, которые не могут ( не хотят) делать быстро, качественно и недорого. главная заслуга Бу и была в том, что он смог поднять логистику поставок и качество комплектующих при одновременном снижение цены. в нашей стране это практически невозможно. от этого и маз с мтз в упадке, теперь ещё и белжили подтянется ( если желает поднимать локализацию).
DrAAK:Теперь логотип будет выглядеть в виде матовой хромированной решетки, заполненной "камнями" исключительно черного цвета.
хороший ход- не нужен нам эти китайские побрякушки на капоте. зачем, что бы все видели, что едешь на китайце))
11vasya:хороший ход- не нужен нам эти китайские побрякушки на капоте. зачем, что бы все видели, что едешь на китайце))
Все верно. Покупатели Жили по своему желанию должны вешать любые логотипы. Кто мерседес или бентли, патриоты - МАЗ или МТЗ.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasya:весты может и были в железе- только сделать прототип и наладить выпуск прибыльной модели две большие разницы. образно- сколько всего в россии не дошло до конвейера? даже минивен был, даже выпускался- вот только какчество не то((
Не надо лирики... Веста уже была и начиналась подготовка к массовому производству. Он ускорил процесс - верно. Но, к сожалению и ценой расходования значительных ресурсов. А они не бесконечны.
11vasya:ну а насчет ижевска- всё он правильно сделал- в тольятти место проклятое, рабочие из поколения в поколение передают способы обмануть ОТК. посмотрите фильм бу о его работе в ладе.
К чему эти сельские перепевы вечных песен о проклятом месте?
Бу с Ижевском довольно сильно просчитался, в момент принятия решения были совсем другие оценки объёмов продаж. Но случился обвал и этот перенос принёс значительные убытки. Хорошо что сейчас ситуация выправилась.
11vasya:ну и сегодня вроде как похоронили ладовские наработки- к 21 году будет единая платформа для всех в альянсе. поставщикам приказано подготовиться на выход, если не тянут стандарты рено-ниссан.
Ну то что Гранта в 21-го года будет на следующей версии В0 - давно не секрет. Какая будет Веста-2 - посмотрим. Остаётся классическая Нива и всё, ну так если её следующая версия хорошо стартанёт, то спокойно завершат нынешнюю.
А наработки - вот скоро XRAY Cross выйдет, вроде-бы и на В0, да только заметно интереснее .чем все остальные "родственнички"
11vasya:убытки из-за местных поставщиков,
ВАЗ вроде в прибыль вышел, не?
DrAAK:В Китае поступил в продажу новый паркетник S11, у них он будет называться Бинь Юэ.
Цена на наши от 19000$ до 22000$.
Ценник радует, очередная неликвидная модель на нашем рынке в будущем.
DrAAK:Компания Джили решила несколько изменить свой логотип, дабы он вычурно не смотрелся на на новинках линейки.
Неплохо, следующий шаг замена решетки?
Serge_Piter:Не надо лирики...
ну вот как до вас донести- спроектировать, даже до конвейере довести- это мелочи, в сравнении в тем, что нужно получать прибыль. а для этого вещь должна быть дешевой в производстве и востребованной на рынке ( читай- надёжной и функциональной). к примеру тот же айфон- есть куча аналогов, но айфон один- и чья в этом заслуга? инженера и программиста, или отдел маркетинга, который правильно видит будущий продукт?
или то же рено, которое когда то разглядело потенциал у лоу-кост линейки авто ( а остальные делали авто все технологичней)- лярд в новый проект и на выходе суперплатформа из старых деталей, которая делает треть продаж рено))
энергет:ВАЗ вроде в прибыль вышел, не?
пока не закончатся местные преференции он в прибыль не выйдет))
та же петрушка ожидает и белжили- пока руководство страны осыпает баблом никто там не пошевелится. а рост продаж нарисовать не сложно ( с такого то стартового провала).
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
11vasya:ну вот как до вас донести- спроектировать, даже до конвейере довести- это мелочи, в сравнении в тем, что нужно получать прибыль
К чему эти банальности-то?
11vasya:пока не закончатся местные преференции он в прибыль не выйдет))
ПАО "АВТОВАЗ" уже вышел в прибыль. Причём если в прошлом году это была операционная прибыль, то в этом уже чистая.
...предлагаю оффтоп здесь, всё-же, свернуть.