Mary_P:
Я ни в коем случае не хотела бросить тень ни на вышеупомянутую студию, ни на профессию дизайнера в целом. А все так рьяно бросились защищать честь мундиров, что дальше предметно обсуждать даже не хочется (боюсь представить, какие обиды и обвинения полетят в меня в этом случае). Все представлялось как мое личное впечатление от посещения и от проекта. И я несколько раз оговаривалась, что студия, возможно, хорошая, но вот мне так показалось... Более конструктивно что ли критику нужно воспринимать.
voyunkov, 70% причин, которые Вы указали в стиле "сами виноваты". Да, возможно, что-то из вышеперечисленного имело место быть, но это как-то не клиенториентированно даже что ли отвечать клиенту - "сам дурак". Разбираться не интересно, потому что уже есть другой проект, в котором учтены все особенности и пожелания. И потому что опять же критику нужно воспринимать более конструктивно.
Jurassic, v-k, тогда смысл проводить такую акцию и делать что-то бесплатно? Или делать что-то хорошо, продумано, интересно для клиента, чтобы он захотел работать дальше. Или не делать вообще. Иначе проблем (не очень положительных отзывов и разочарований) из-за такой акции может быть гораздо больше, чем пользы. Поэтому оправдания "а что вы хотели бесплатно" как-то плохо вписываются.
Я по роду своей деятельности готовлю предложение для клиентов от 2 до 5 дней (в зависимости от степени сложности). И в этом предложении полностью прописана "механика" проекта и чуть ли не пошагово, как и что будет проводиться, иначе клиент не поймет смогу ли я решить поставленные им задачи или нет. А еще я полностью просчитываю сроки и бюджет. И все это бесплатно, представляете. И в моем случае выбирать клиент будет в зависимости от того, чье предложение будет более убедительно, точно, где оптимальный бюджет, и он не потратит лишних денег, где хорошие сроки - он выбирает непосредственно сам проект.
И так продаются многие услуги, идеи - их приходится раскрывать, показывать хотя бы частично заказчику. Мало кто сейчас готов платить просто за обещание "сделать хорошо". Но если вы показали поверхностную, неинтересную идею, то почему вы так удивляетесь, что она не понравилась потенциальному клиенту и он не захотел работать дальше. Это вполне логично.
спасибо, что Вы так подробно изложили ход Ваших мыслей и к какому дизайнеру Вы обратились, если не секрет и почему? спасибо
Добавлено спустя 60 секунд
maumau:
Fleury:
на предыдущей странице был черный диван можете оценить его красоту в интерьере
Насколько поняла, это еще только проект и заказчик недоволен. Смутило, что черный диван не популярное решение в сравнении с белым - фото белого очень много, черного - единицы. Может слишком уныло/грубо/контрастно/неуютно? Или это как черный пол - видна пыль и грязь как ни убирай?
кроме белого и черного есть миллион оттенков, что-то смущает выбирайте серый.